🗊Презентация Рама и тягово-сцепное устройство

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Рама и тягово-сцепное устройство, слайд №1Рама и тягово-сцепное устройство, слайд №2Рама и тягово-сцепное устройство, слайд №3Рама и тягово-сцепное устройство, слайд №4Рама и тягово-сцепное устройство, слайд №5Рама и тягово-сцепное устройство, слайд №6Рама и тягово-сцепное устройство, слайд №7Рама и тягово-сцепное устройство, слайд №8Рама и тягово-сцепное устройство, слайд №9Рама и тягово-сцепное устройство, слайд №10Рама и тягово-сцепное устройство, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рама и тягово-сцепное устройство. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РАМА И ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Кабинет 63
Преподаватель: Муфтахитдинов Мансур Раилович
Описание слайда:
РАМА И ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО Кабинет 63 Преподаватель: Муфтахитдинов Мансур Раилович

Слайд 2





Рама -разновидность несущей системы 
Рама -разновидность несущей системы 
автомобиля, остов для крепления 
кузова и агрегатов.
Описание слайда:
Рама -разновидность несущей системы  Рама -разновидность несущей системы  автомобиля, остов для крепления  кузова и агрегатов.

Слайд 3





Рама воспринимает вертикальные нагрузки от веса автомобиля, толкающие и скручивающие усилия, возникающие при движении, а также находится под воздействием динамических нагрузок (толчков и ударов) при переезде дорожных неровностей.
Раму имеют все грузовые автомобили, легковые автомобили высшего класса и некоторые автобусы. На современных автомобилях применяются рамы двух типов: лонжеронные и хребтовые. Первые имеют наибольшее распространение.
Рама воспринимает вертикальные нагрузки от веса автомобиля, толкающие и скручивающие усилия, возникающие при движении, а также находится под воздействием динамических нагрузок (толчков и ударов) при переезде дорожных неровностей.
Раму имеют все грузовые автомобили, легковые автомобили высшего класса и некоторые автобусы. На современных автомобилях применяются рамы двух типов: лонжеронные и хребтовые. Первые имеют наибольшее распространение.
Описание слайда:
Рама воспринимает вертикальные нагрузки от веса автомобиля, толкающие и скручивающие усилия, возникающие при движении, а также находится под воздействием динамических нагрузок (толчков и ударов) при переезде дорожных неровностей. Раму имеют все грузовые автомобили, легковые автомобили высшего класса и некоторые автобусы. На современных автомобилях применяются рамы двух типов: лонжеронные и хребтовые. Первые имеют наибольшее распространение. Рама воспринимает вертикальные нагрузки от веса автомобиля, толкающие и скручивающие усилия, возникающие при движении, а также находится под воздействием динамических нагрузок (толчков и ударов) при переезде дорожных неровностей. Раму имеют все грузовые автомобили, легковые автомобили высшего класса и некоторые автобусы. На современных автомобилях применяются рамы двух типов: лонжеронные и хребтовые. Первые имеют наибольшее распространение.

Слайд 4





Лонжеронная рама состоит из двух лонжеронов (продольных балок), которые соединены между собой поперечинами. Лонжероны отштампованы из листовой стали и имеют швеллерное сечение переменного профиля. Высота профиля наибольшая в средней части лонжеронов, где они более всего нагружены. В зависимости от типа автомобиля и его компоновки лонжероны могут быть установлены один относительно другого параллельно или под углом, а также могут быть изогнуты в вертикальной и горизонтальной плоскостях. К лонжеронам обычно приклепывают различного рода кронштейны для крепления кузова, деталей подвески, механизмом трансмиссии, систем управления и т. д.
Лонжеронная рама состоит из двух лонжеронов (продольных балок), которые соединены между собой поперечинами. Лонжероны отштампованы из листовой стали и имеют швеллерное сечение переменного профиля. Высота профиля наибольшая в средней части лонжеронов, где они более всего нагружены. В зависимости от типа автомобиля и его компоновки лонжероны могут быть установлены один относительно другого параллельно или под углом, а также могут быть изогнуты в вертикальной и горизонтальной плоскостях. К лонжеронам обычно приклепывают различного рода кронштейны для крепления кузова, деталей подвески, механизмом трансмиссии, систем управления и т. д.
Описание слайда:
Лонжеронная рама состоит из двух лонжеронов (продольных балок), которые соединены между собой поперечинами. Лонжероны отштампованы из листовой стали и имеют швеллерное сечение переменного профиля. Высота профиля наибольшая в средней части лонжеронов, где они более всего нагружены. В зависимости от типа автомобиля и его компоновки лонжероны могут быть установлены один относительно другого параллельно или под углом, а также могут быть изогнуты в вертикальной и горизонтальной плоскостях. К лонжеронам обычно приклепывают различного рода кронштейны для крепления кузова, деталей подвески, механизмом трансмиссии, систем управления и т. д. Лонжеронная рама состоит из двух лонжеронов (продольных балок), которые соединены между собой поперечинами. Лонжероны отштампованы из листовой стали и имеют швеллерное сечение переменного профиля. Высота профиля наибольшая в средней части лонжеронов, где они более всего нагружены. В зависимости от типа автомобиля и его компоновки лонжероны могут быть установлены один относительно другого параллельно или под углом, а также могут быть изогнуты в вертикальной и горизонтальной плоскостях. К лонжеронам обычно приклепывают различного рода кронштейны для крепления кузова, деталей подвески, механизмом трансмиссии, систем управления и т. д.

Слайд 5





Рама лонжеронная
Рама лонжеронная
1 — буксирный крюк;
2 — буфер;
3, 5 —лонжероны;
4, 6 — 9 — поперечины;
10 — буксирное устройство.
Описание слайда:
Рама лонжеронная Рама лонжеронная 1 — буксирный крюк; 2 — буфер; 3, 5 —лонжероны; 4, 6 — 9 — поперечины; 10 — буксирное устройство.

Слайд 6





Рама хребтовая
Рама хребтовая
Состоит из одной центральной несущей балки, обычно трубчатого сечения, к которой прикреплены различные установочные кронштейны. Несущая балка хребтовой рамы может также состоять из картеров отдельных механизмов трансмиссии, соединенных между собой патрубками. Кронштейны, установленные между картерами и патрубками, предназначены для крепления кабины, грузовой платформы, двигателя и других механизмов автомобиля.
Описание слайда:
Рама хребтовая Рама хребтовая Состоит из одной центральной несущей балки, обычно трубчатого сечения, к которой прикреплены различные установочные кронштейны. Несущая балка хребтовой рамы может также состоять из картеров отдельных механизмов трансмиссии, соединенных между собой патрубками. Кронштейны, установленные между картерами и патрубками, предназначены для крепления кабины, грузовой платформы, двигателя и других механизмов автомобиля.

Слайд 7





Рамы грузовых автомобилей:
Рамы грузовых автомобилей:
а — КамАЗ-5320;
б — «Урал-4320»;
в—буксирное устройство.
Описание слайда:
Рамы грузовых автомобилей: Рамы грузовых автомобилей: а — КамАЗ-5320; б — «Урал-4320»; в—буксирное устройство.

Слайд 8





Седельно-сцепное устройство
Обеспечивает стыковку полуприцепа 
с тягачом, принимая на себя часть массы полуприцепа. По его наличию тягачи называют седельными.
Описание слайда:
Седельно-сцепное устройство Обеспечивает стыковку полуприцепа  с тягачом, принимая на себя часть массы полуприцепа. По его наличию тягачи называют седельными.

Слайд 9


Рама и тягово-сцепное устройство, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





1 — стремянка; 2 — плита; 3 — кронштейн; 4 — балансир седла; 5 — предохранительная планка; 6 —седло; 7 — ограничитель; 8 — салазки; 9 — распорка продольной балки; 10 — рама автомобиля-тягача; 11 и 15 — масленки; 12 — кронштейн седла; 13 — ось захвата; 14 — захваты; 16 — ось седла; 17 — рычаг; 18 — запорный кулак; 19 — ось кулака; 20 — пружина кулака; 21 — ось защелки; 22 — защелка; 23 — штифт; 24 — пружина защелки; 25 — пружина седла.
1 — стремянка; 2 — плита; 3 — кронштейн; 4 — балансир седла; 5 — предохранительная планка; 6 —седло; 7 — ограничитель; 8 — салазки; 9 — распорка продольной балки; 10 — рама автомобиля-тягача; 11 и 15 — масленки; 12 — кронштейн седла; 13 — ось захвата; 14 — захваты; 16 — ось седла; 17 — рычаг; 18 — запорный кулак; 19 — ось кулака; 20 — пружина кулака; 21 — ось защелки; 22 — защелка; 23 — штифт; 24 — пружина защелки; 25 — пружина седла.
Описание слайда:
1 — стремянка; 2 — плита; 3 — кронштейн; 4 — балансир седла; 5 — предохранительная планка; 6 —седло; 7 — ограничитель; 8 — салазки; 9 — распорка продольной балки; 10 — рама автомобиля-тягача; 11 и 15 — масленки; 12 — кронштейн седла; 13 — ось захвата; 14 — захваты; 16 — ось седла; 17 — рычаг; 18 — запорный кулак; 19 — ось кулака; 20 — пружина кулака; 21 — ось защелки; 22 — защелка; 23 — штифт; 24 — пружина защелки; 25 — пружина седла. 1 — стремянка; 2 — плита; 3 — кронштейн; 4 — балансир седла; 5 — предохранительная планка; 6 —седло; 7 — ограничитель; 8 — салазки; 9 — распорка продольной балки; 10 — рама автомобиля-тягача; 11 и 15 — масленки; 12 — кронштейн седла; 13 — ось захвата; 14 — захваты; 16 — ось седла; 17 — рычаг; 18 — запорный кулак; 19 — ось кулака; 20 — пружина кулака; 21 — ось защелки; 22 — защелка; 23 — штифт; 24 — пружина защелки; 25 — пружина седла.

Слайд 11





Представляет собой грузонесущую плиту, имеющую одну (в продольной плоскости) или две (в продольной и поперечной плоскостях) степени свободы, с угловой прорезью для вхождения установленного на опорной поверхности полуприцепа шкворня, который служит для сцепки полуприцепа с тягачом, а также является осью излома автопоезда в повороте. Механизм сцепки-фиксации расположен под опорной плитой.
Представляет собой грузонесущую плиту, имеющую одну (в продольной плоскости) или две (в продольной и поперечной плоскостях) степени свободы, с угловой прорезью для вхождения установленного на опорной поверхности полуприцепа шкворня, который служит для сцепки полуприцепа с тягачом, а также является осью излома автопоезда в повороте. Механизм сцепки-фиксации расположен под опорной плитой.
Описание слайда:
Представляет собой грузонесущую плиту, имеющую одну (в продольной плоскости) или две (в продольной и поперечной плоскостях) степени свободы, с угловой прорезью для вхождения установленного на опорной поверхности полуприцепа шкворня, который служит для сцепки полуприцепа с тягачом, а также является осью излома автопоезда в повороте. Механизм сцепки-фиксации расположен под опорной плитой. Представляет собой грузонесущую плиту, имеющую одну (в продольной плоскости) или две (в продольной и поперечной плоскостях) степени свободы, с угловой прорезью для вхождения установленного на опорной поверхности полуприцепа шкворня, который служит для сцепки полуприцепа с тягачом, а также является осью излома автопоезда в повороте. Механизм сцепки-фиксации расположен под опорной плитой.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию