🗊Презентация Сочлененная рама погрузчика

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Сочлененная рама погрузчика, слайд №1Сочлененная рама погрузчика, слайд №2Сочлененная рама погрузчика, слайд №3Сочлененная рама погрузчика, слайд №4Сочлененная рама погрузчика, слайд №5Сочлененная рама погрузчика, слайд №6Сочлененная рама погрузчика, слайд №7Сочлененная рама погрузчика, слайд №8Сочлененная рама погрузчика, слайд №9Сочлененная рама погрузчика, слайд №10Сочлененная рама погрузчика, слайд №11Сочлененная рама погрузчика, слайд №12Сочлененная рама погрузчика, слайд №13Сочлененная рама погрузчика, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сочлененная рама погрузчика. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сочлененная рама погрузчика
Описание слайда:
Сочлененная рама погрузчика

Слайд 2





        
               СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА - ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ

        Машины без сочлененной рамы не способны полноценно осуществлять основную функцию фронтального погрузчика – эффективно работать передним  ковшом.  Например, при заходе на материал из поворота, вектор движения колес погрузчика и направление ковша не совпадают.
       Для того чтобы экскаватор-погрузчик с максимальным режущим усилием атаковал материал любой плотности оператор должен сократить угол атаки, выровняв колеса и ковш машины. Дополнительное маневрирование замедляет работу.
        Сочлененная рама Venieri  позволяет оператору заводить экскаватор-погрузчик на материал под любым углом, так как передние колеса и ковш погрузчика всегда направлены в одну сторону и обеспечивают максимально возможное режущее усилие ковша. Это позволяет быстро и эффективно загружать ковш материалом любой плотности и веса.
Описание слайда:
СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА - ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ Машины без сочлененной рамы не способны полноценно осуществлять основную функцию фронтального погрузчика – эффективно работать передним  ковшом.  Например, при заходе на материал из поворота, вектор движения колес погрузчика и направление ковша не совпадают. Для того чтобы экскаватор-погрузчик с максимальным режущим усилием атаковал материал любой плотности оператор должен сократить угол атаки, выровняв колеса и ковш машины. Дополнительное маневрирование замедляет работу. Сочлененная рама Venieri  позволяет оператору заводить экскаватор-погрузчик на материал под любым углом, так как передние колеса и ковш погрузчика всегда направлены в одну сторону и обеспечивают максимально возможное режущее усилие ковша. Это позволяет быстро и эффективно загружать ковш материалом любой плотности и веса.

Слайд 3






 В ограниченном пространстве жесткая рама не позволит зайти на материал под нужным углом 








Даже поворот всеми колесами и крабовый ход не всегда спасает ситуацию 










Только сочлененная рама всегда обеспечит правильный угол атаки
Описание слайда:
 В ограниченном пространстве жесткая рама не позволит зайти на материал под нужным углом  Даже поворот всеми колесами и крабовый ход не всегда спасает ситуацию  Только сочлененная рама всегда обеспечит правильный угол атаки

Слайд 4





         
          
               СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ        РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ НЕ МОГУТ

      Ещё одно важное преимущество: экскаватор-погрузчик с сочлененной рамой обладает меньшим, по сравнению с другими экскаваторами-погрузчиками, радиусом разворота.  Возможность эксплуатировать мощную многоцелевую машину там, где ни одна другая, сравнимая по габаритам техника работать не может, станет вашим неоспоримым преимуществом в борьбе за клиентов.
Описание слайда:
СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ НЕ МОГУТ Ещё одно важное преимущество: экскаватор-погрузчик с сочлененной рамой обладает меньшим, по сравнению с другими экскаваторами-погрузчиками, радиусом разворота.  Возможность эксплуатировать мощную многоцелевую машину там, где ни одна другая, сравнимая по габаритам техника работать не может, станет вашим неоспоримым преимуществом в борьбе за клиентов.

Слайд 5






         ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - 
САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Самая  совершенная из ныне существующих систем трансмиссии наделяет экскаватор-погрузчик Venieri рядом преимуществ:
Описание слайда:
ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ -  САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ РЕШЕНИЕ Самая  совершенная из ныне существующих систем трансмиссии наделяет экскаватор-погрузчик Venieri рядом преимуществ:

Слайд 6





             
             ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ -
КАСКАД ПРЕИМУЩЕСТВ


Сбалансированный вес
     Благодаря центральному расположению двигателя, экскаватор-погрузчик Venieri оптимально распределяет вес по осям, без излишней нагрузки на передний мост машины. Это особенно заметно при работе обратной лопатой на сложной холмистой или болотистой местности, на поверхностях с уклоном, при рытье котлованов и в других условиях, где экскаватор-погрузчик должен быть устойчив.
Описание слайда:
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ - КАСКАД ПРЕИМУЩЕСТВ Сбалансированный вес Благодаря центральному расположению двигателя, экскаватор-погрузчик Venieri оптимально распределяет вес по осям, без излишней нагрузки на передний мост машины. Это особенно заметно при работе обратной лопатой на сложной холмистой или болотистой местности, на поверхностях с уклоном, при рытье котлованов и в других условиях, где экскаватор-погрузчик должен быть устойчив.

Слайд 7





Идеальный передний обзор

      Отсутствие, вынесенного вперед как таран, двигателя позволяет операторам экскаваторов-погрузчиков Venieri контролировать недоступную для глаз других операторов нижнюю зону непосредственно перед колёсами машины.  
      Помимо возможности осуществлять ювелирное маневрирование, это преимущество имеет решающее  значение при работе с различными типами навесного оборудования, речь о которых пойдет ниже (например с асфальтовой фрезой).
Описание слайда:
Идеальный передний обзор Отсутствие, вынесенного вперед как таран, двигателя позволяет операторам экскаваторов-погрузчиков Venieri контролировать недоступную для глаз других операторов нижнюю зону непосредственно перед колёсами машины.   Помимо возможности осуществлять ювелирное маневрирование, это преимущество имеет решающее  значение при работе с различными типами навесного оборудования, речь о которых пойдет ниже (например с асфальтовой фрезой).

Слайд 8





Минимальное расстояние разгрузки

     Некоторые модели экскаваторов погрузчиков с передним расположением двигателя, имеют нерациональную конструкцию, в которой кожух двигателя выступает дальше передних колёс.
      Это часто накладывает ограничения на скорость рабочего цикла при загрузке самосвалов. Оператор вынужден постоянно контролировать расстояние  между машинами, что осложняется наличием слепой зоны, о которой было сказано выше. Помимо этого дальность разгрузки ковша в кузов не позволяет заполнить его с минимальным маневрированием. Центральное расположение двигателя позволяет ближе подъехать к самосвалу для осуществления выгрузки.
Описание слайда:
Минимальное расстояние разгрузки Некоторые модели экскаваторов погрузчиков с передним расположением двигателя, имеют нерациональную конструкцию, в которой кожух двигателя выступает дальше передних колёс. Это часто накладывает ограничения на скорость рабочего цикла при загрузке самосвалов. Оператор вынужден постоянно контролировать расстояние  между машинами, что осложняется наличием слепой зоны, о которой было сказано выше. Помимо этого дальность разгрузки ковша в кузов не позволяет заполнить его с минимальным маневрированием. Центральное расположение двигателя позволяет ближе подъехать к самосвалу для осуществления выгрузки.

Слайд 9





                   
                ПОВЫШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ОБЕСПЕЧИТ
МИНИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЦИКЛ

        Следует признать, что пробуксовка колёс в топком болотистом грунте не является большой проблемой для современной техники. Практически любой экскаватор-погрузчик в состоянии вытащить себя из самой зыбкой трясины с помощью обратной лопаты, выталкивая или подтягивая корпус машины к более твердому участку, пока колеса не получат надежное сцепление.
        Однако, подобные действия требуют немалой сноровки и отнимают значительное время, если машина регулярно вязнет в жиже, которую сама же и создает активным маневрированием.
         Погрузчики Venieri решают эту проблему в разы быстрее благодаря возможности в любой момент "сломать" сочлененную раму и, сместив мост, "нащупать" твёрдый грунт.
Описание слайда:
ПОВЫШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ОБЕСПЕЧИТ МИНИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЦИКЛ Следует признать, что пробуксовка колёс в топком болотистом грунте не является большой проблемой для современной техники. Практически любой экскаватор-погрузчик в состоянии вытащить себя из самой зыбкой трясины с помощью обратной лопаты, выталкивая или подтягивая корпус машины к более твердому участку, пока колеса не получат надежное сцепление. Однако, подобные действия требуют немалой сноровки и отнимают значительное время, если машина регулярно вязнет в жиже, которую сама же и создает активным маневрированием. Погрузчики Venieri решают эту проблему в разы быстрее благодаря возможности в любой момент "сломать" сочлененную раму и, сместив мост, "нащупать" твёрдый грунт.

Слайд 10





     Z-ОБРАЗНАЯ СТРЕЛА УВЕЛИЧИТ       ВОЗМОЖНОСТИ ФРОНТАЛЬНОГО КОВША
Описание слайда:
Z-ОБРАЗНАЯ СТРЕЛА УВЕЛИЧИТ ВОЗМОЖНОСТИ ФРОНТАЛЬНОГО КОВША

Слайд 11





             ТАК КОПАТЬ ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ МОЖЕТ ТОЛЬКО VENIERI
Описание слайда:
ТАК КОПАТЬ ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ МОЖЕТ ТОЛЬКО VENIERI

Слайд 12





ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ЛЮБОГО ТИПА

        На многих типах экскаваторов-погрузчиков гидропоток обладает достаточной мощностью только для работы с самым простым навесным оборудованием. Гидростатическая трансмиссия BOSH REXROTH обеспечивает экскаваторам-погрузчикам Venieri возможность работы с самыми сложными и ресурсоемкими типами навесок, такими как асфальтовая фреза, бетоносмесительный ковш, роторный снегометатель или гидроножницы. Основное преимущество регулируемого гидропотока - возможность управлять скоростью передвижения машины без потери масла гидравлики, направляемого к навесному оборудованию.
Описание слайда:
ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ЛЮБОГО ТИПА На многих типах экскаваторов-погрузчиков гидропоток обладает достаточной мощностью только для работы с самым простым навесным оборудованием. Гидростатическая трансмиссия BOSH REXROTH обеспечивает экскаваторам-погрузчикам Venieri возможность работы с самыми сложными и ресурсоемкими типами навесок, такими как асфальтовая фреза, бетоносмесительный ковш, роторный снегометатель или гидроножницы. Основное преимущество регулируемого гидропотока - возможность управлять скоростью передвижения машины без потери масла гидравлики, направляемого к навесному оборудованию.

Слайд 13





РАБОТА ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ 
ВПЛОТНУЮ К СТЕНАМ

          Практически на всех моделях экскаваторов-погрузчиков направляющие, по которым перемещается обратная лопата ограничены выдвижными опорами. Зачастую на опорах размещены задние габаритные огни, стоп сигналы или другие детали. 
Описание слайда:
РАБОТА ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ  ВПЛОТНУЮ К СТЕНАМ Практически на всех моделях экскаваторов-погрузчиков направляющие, по которым перемещается обратная лопата ограничены выдвижными опорами. Зачастую на опорах размещены задние габаритные огни, стоп сигналы или другие детали. 

Слайд 14





ОСЦИЛИРУЮЩИЙ ЗАДНИЙ МОСТ 
С БЛОКИРОВКОЙ

        Дополнением к общей безопасности и устойчивости машины стал задний осциллирующий мост с гидроцилиндром (особенно важным для устойчивости), имеющим две функции: поглотителя удара при передвижении по неровной площадке и при необходимости блокиратора осцилляции заднего моста.
Описание слайда:
ОСЦИЛИРУЮЩИЙ ЗАДНИЙ МОСТ  С БЛОКИРОВКОЙ Дополнением к общей безопасности и устойчивости машины стал задний осциллирующий мост с гидроцилиндром (особенно важным для устойчивости), имеющим две функции: поглотителя удара при передвижении по неровной площадке и при необходимости блокиратора осцилляции заднего моста.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию