🗊Презентация Процесс наполнения цилиндра. Схема системы воздухоснабжения судового дизеля

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Процесс наполнения цилиндра. Схема системы воздухоснабжения судового дизеля, слайд №1Процесс наполнения цилиндра. Схема системы воздухоснабжения судового дизеля, слайд №2Процесс наполнения цилиндра. Схема системы воздухоснабжения судового дизеля, слайд №3Процесс наполнения цилиндра. Схема системы воздухоснабжения судового дизеля, слайд №4Процесс наполнения цилиндра. Схема системы воздухоснабжения судового дизеля, слайд №5Процесс наполнения цилиндра. Схема системы воздухоснабжения судового дизеля, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Процесс наполнения цилиндра. Схема системы воздухоснабжения судового дизеля. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Процесс наполнения цилиндра
Схема системы воздухоснабжения судового дизеля: Т-газовая турбина; К- центробежный компрессор; 1- поплавковый датчик уровня  конденсата; 2 –  автоматический клапан; 3 – сброс конденсата; tw1,tw2 – температуры воды на входе и выходе из воздухоохладителя
Описание слайда:
Процесс наполнения цилиндра Схема системы воздухоснабжения судового дизеля: Т-газовая турбина; К- центробежный компрессор; 1- поплавковый датчик уровня конденсата; 2 – автоматический клапан; 3 – сброс конденсата; tw1,tw2 – температуры воды на входе и выходе из воздухоохладителя

Слайд 2





В процессе газообмена из цилиндра удаляются отработавшие газы – продукты сгорания углеводородного топлива и избыточный воздух. В идеальном варианте в конце газообмена (точка «а») весь объем цилиндра  Vh заполнен свежим воздухом с параметрами ps  Ts . Этот идеальный заряд свежего воздуха определится произведением плотности на объем: 
Действительный свежий заряд GВ меньше Gh из-за потерь в процессе наполнения:
1- pа меньше ps  (дросселирование на впуске)
2- Tа больше Ts  (подогрев воздуха от стенок ЦПГ и от   смешивания с горячими остаточными газами Tr = 800 K)
3- часть объема Vh заполнена остаточными газами
4- в 2-х тактных ДВС  дополнительно теряется заряд на участке потерянного рабочего объема цилиндра
Описание слайда:
В процессе газообмена из цилиндра удаляются отработавшие газы – продукты сгорания углеводородного топлива и избыточный воздух. В идеальном варианте в конце газообмена (точка «а») весь объем цилиндра Vh заполнен свежим воздухом с параметрами ps Ts . Этот идеальный заряд свежего воздуха определится произведением плотности на объем: Действительный свежий заряд GВ меньше Gh из-за потерь в процессе наполнения: 1- pа меньше ps (дросселирование на впуске) 2- Tа больше Ts (подогрев воздуха от стенок ЦПГ и от смешивания с горячими остаточными газами Tr = 800 K) 3- часть объема Vh заполнена остаточными газами 4- в 2-х тактных ДВС дополнительно теряется заряд на участке потерянного рабочего объема цилиндра

Слайд 3





Состав рабочего тела в цилиндре в конце процесса наполнения (начале сжатия)
Описание слайда:
Состав рабочего тела в цилиндре в конце процесса наполнения (начале сжатия)

Слайд 4





Вывод формулы для расчета к-та наполнения 4-х тактного ДВС
Описание слайда:
Вывод формулы для расчета к-та наполнения 4-х тактного ДВС

Слайд 5















Значения к-тов  наполнения и остаточных газов для судовых дизелей:


                                          - четырехтактные;
 
                                          

- двухтактные малооборотные с изобарным наддувом
Описание слайда:
Значения к-тов наполнения и остаточных газов для судовых дизелей: - четырехтактные; - двухтактные малооборотные с изобарным наддувом

Слайд 6





После расчета к-та наполнения необходимо проверить укладывается ли полученное значение в диапазоны, указанные выше. 
Итогом расчета процесса наполнения является расчет свежего заряда воздуха:


Для обеспечения полного сгорания топлива заряд должен обеспечивать необходимый избыток воздуха (для судовых дизелей примерно 2-х кратный)
Коэффициент избытка воздуха:

где 

- цикловая подача топлива
Описание слайда:
После расчета к-та наполнения необходимо проверить укладывается ли полученное значение в диапазоны, указанные выше. Итогом расчета процесса наполнения является расчет свежего заряда воздуха: Для обеспечения полного сгорания топлива заряд должен обеспечивать необходимый избыток воздуха (для судовых дизелей примерно 2-х кратный) Коэффициент избытка воздуха: где - цикловая подача топлива



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию