🗊Презентация Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание»

Нажмите для полного просмотра!
Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №1Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №2Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №3Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №4Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №5Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №6Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №7Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №8Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №9Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №10Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №11Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №12Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №13Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №14Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №15Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №16Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №17Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №18Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №19Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №20Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №21Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №22Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №23Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №24Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №25Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №26Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №27Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание». Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





I. ПАСПОРТ ПРОЕКТА.
   Срок проекта: длительный 
   Вид проекта: познавательный, творческий
   Актуальность проекта:
    В настоящее время в нашу жизнь стремительно ворвалась западная культура – музыка, фильмы, книги, мультипликация, игрушки, - все это оказывает большое влияние на восприимчивую детскую психику. Настораживает то, что под массивным воздействием западной культуры подрастающее поколение растет и формируется на чуждых нашей самобытности ценностях.
Описание слайда:
I. ПАСПОРТ ПРОЕКТА. Срок проекта: длительный Вид проекта: познавательный, творческий Актуальность проекта: В настоящее время в нашу жизнь стремительно ворвалась западная культура – музыка, фильмы, книги, мультипликация, игрушки, - все это оказывает большое влияние на восприимчивую детскую психику. Настораживает то, что под массивным воздействием западной культуры подрастающее поколение растет и формируется на чуждых нашей самобытности ценностях.

Слайд 3





    Великая же культура русского народа, которая складывалась тысячелетиями и просто изобилует своими обычаями, традициями и обрядами, уникальным фольклором, стала забываться, отходить на второй план. 
    Великая же культура русского народа, которая складывалась тысячелетиями и просто изобилует своими обычаями, традициями и обрядами, уникальным фольклором, стала забываться, отходить на второй план. 
    Многое из жизни наших предков уже утрачено. В связи с этим именно сейчас остро назрела необходимость воспитания у детей нравственно-патриотических чувств, нравственных устоев и культуры поведения уже в дошкольном возрасте. И именно поэтому родная культура,  должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность гражданина и патриота.
Описание слайда:
Великая же культура русского народа, которая складывалась тысячелетиями и просто изобилует своими обычаями, традициями и обрядами, уникальным фольклором, стала забываться, отходить на второй план. Великая же культура русского народа, которая складывалась тысячелетиями и просто изобилует своими обычаями, традициями и обрядами, уникальным фольклором, стала забываться, отходить на второй план. Многое из жизни наших предков уже утрачено. В связи с этим именно сейчас остро назрела необходимость воспитания у детей нравственно-патриотических чувств, нравственных устоев и культуры поведения уже в дошкольном возрасте. И именно поэтому родная культура, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность гражданина и патриота.

Слайд 4





 Цель проекта: 
 Цель проекта: 
    Пробудить в ребенке любовь к Родине, чувство патриотизма, заложить важнейшие черты русского национального характера: порядочность, совестливость, способность к состраданию; приобщить к общечеловеческим нравственным ценностям. 
 Задачи проекта:
    Образовательные: 
  - знакомить детей с народным фольклором:  колыбельные песни, пестушки, потешки, игры-забавы,  сказки и т. д. 
 - знакомить с русскими народными подвижными  играми;
 - знакомить с народными музыкальными  инструментами, в том числе шумовыми, звучащими  игрушками;
 -знакомить с русскими народными промыслами.
Описание слайда:
Цель проекта: Цель проекта: Пробудить в ребенке любовь к Родине, чувство патриотизма, заложить важнейшие черты русского национального характера: порядочность, совестливость, способность к состраданию; приобщить к общечеловеческим нравственным ценностям. Задачи проекта: Образовательные: - знакомить детей с народным фольклором: колыбельные песни, пестушки, потешки, игры-забавы, сказки и т. д. - знакомить с русскими народными подвижными играми; - знакомить с народными музыкальными инструментами, в том числе шумовыми, звучащими игрушками; -знакомить с русскими народными промыслами.

Слайд 5





    Развивающие:
    Развивающие:
 - развивать игровые, познавательные, сенсорные,  музыкальные, речевые способности, учитывая  индивидуальные и возрастные особенности;
 - учить овладевать образно-игровыми имитационными движениями в сочетании с музыкой. 
    Воспитательные: 
- воспитывать доброту, терпение, чувство привязанности, любви к своим близким;
 - воспитывать бережное отношение к природе родного края;
 - формировать эмоционально-эстетическое и бережное  отношение к музыкальным игрушкам;
 - пробуждать интерес к сказкам, народным играм, стимулировать к заучиванию закличек, потешек, игр - забав.
Описание слайда:
Развивающие: Развивающие: - развивать игровые, познавательные, сенсорные, музыкальные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности; - учить овладевать образно-игровыми имитационными движениями в сочетании с музыкой. Воспитательные: - воспитывать доброту, терпение, чувство привязанности, любви к своим близким; - воспитывать бережное отношение к природе родного края; - формировать эмоционально-эстетическое и бережное отношение к музыкальным игрушкам; - пробуждать интерес к сказкам, народным играм, стимулировать к заучиванию закличек, потешек, игр - забав.

Слайд 6





Участники проекта:
Участники проекта:
воспитатели; воспитанники; родители воспитанников.
Ожидаемые результаты:
 формирование у детей начальных знаний о культуре и природе родной страны;
 заложение основы патриотического воспитания у детей;
 приобщение детей к общечеловеческим ценностям, из которых складывается впоследствии важнейшее чувство – любовь к Родине.
Описание слайда:
Участники проекта: Участники проекта: воспитатели; воспитанники; родители воспитанников. Ожидаемые результаты: формирование у детей начальных знаний о культуре и природе родной страны; заложение основы патриотического воспитания у детей; приобщение детей к общечеловеческим ценностям, из которых складывается впоследствии важнейшее чувство – любовь к Родине.

Слайд 7





II. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 
ПО НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 
В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №8.
Описание слайда:
II. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №8.

Слайд 8


Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10















III. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.

1. РАБОТА С ДЕТЬМИ.

  Использование народного фольклора
    В работе с детьми широко использовались все виды народного фольклора. : потешки, скороговорки, заклички, пестушки, песенки, хороводные игры, сказки и т. д. 
    В адаптационный период часто использовались уговорушки, потешки для новичков: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий? Ванечка - хороший, Ванечка – пригожий! ».
    На все случаи жизни применяются потешки: «Петушок, петушок, золотой гребешок… .» или «Киска, киска, киска брысь, на дорожку не садись… » или «Вот собачка, Жучка, хвостик закорючка … ».
Описание слайда:
III. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА. 1. РАБОТА С ДЕТЬМИ. Использование народного фольклора В работе с детьми широко использовались все виды народного фольклора. : потешки, скороговорки, заклички, пестушки, песенки, хороводные игры, сказки и т. д. В адаптационный период часто использовались уговорушки, потешки для новичков: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий? Ванечка - хороший, Ванечка – пригожий! ». На все случаи жизни применяются потешки: «Петушок, петушок, золотой гребешок… .» или «Киска, киска, киска брысь, на дорожку не садись… » или «Вот собачка, Жучка, хвостик закорючка … ».

Слайд 11





С помощью народных песенок, потешек у детей воспитывается положительное 
С помощью народных песенок, потешек у детей воспитывается положительное 
отношение к режимным моментам. Так, процесс умывания можно сопровождать
такими потешками как: «Водичка, водичка, умой мое личико … »
 При причесывании: «Расти, коса, до пояса, не вырони ни волоса. Расти, косонька, 
до пят, все волосики в ряд… ».
 Во время кормления: «Умница Катенька, ешь кашу сладеньку, вкусную, пушистую, 
мягкую, душистую».
Описание слайда:
С помощью народных песенок, потешек у детей воспитывается положительное С помощью народных песенок, потешек у детей воспитывается положительное отношение к режимным моментам. Так, процесс умывания можно сопровождать такими потешками как: «Водичка, водичка, умой мое личико … » При причесывании: «Расти, коса, до пояса, не вырони ни волоса. Расти, косонька, до пят, все волосики в ряд… ». Во время кормления: «Умница Катенька, ешь кашу сладеньку, вкусную, пушистую, мягкую, душистую».

Слайд 12





Умению регулировать темп, громкость речи 
Умению регулировать темп, громкость речи 
способствуют заклички: «Солнышко-ведрышко, 
выгляни в окошечко! », «Дождик-дождик, полно лить», 
«Радуга-дуга, не давай дождя! ».
Описание слайда:
Умению регулировать темп, громкость речи Умению регулировать темп, громкость речи способствуют заклички: «Солнышко-ведрышко, выгляни в окошечко! », «Дождик-дождик, полно лить», «Радуга-дуга, не давай дождя! ».

Слайд 13





Противоположным свойством обладают пестушки.
Противоположным свойством обладают пестушки.
 Их хочется проговаривать напевно, ласково, поэтому само
 содержание побуждает детей произносить их тихо, 
спокойно: «Потягунюшки, порастунюшки, поперек 
толстунюшки… ».
Описание слайда:
Противоположным свойством обладают пестушки. Противоположным свойством обладают пестушки. Их хочется проговаривать напевно, ласково, поэтому само содержание побуждает детей произносить их тихо, спокойно: «Потягунюшки, порастунюшки, поперек толстунюшки… ».

Слайд 14





 Колыбельные песенки: «Баю-бай, баю-бай, Ты, собачка, не лай, Белолапа, не скули, Мою детку не буди».
 Колыбельные песенки: «Баю-бай, баю-бай, Ты, собачка, не лай, Белолапа, не скули, Мою детку не буди».
Описание слайда:
Колыбельные песенки: «Баю-бай, баю-бай, Ты, собачка, не лай, Белолапа, не скули, Мою детку не буди». Колыбельные песенки: «Баю-бай, баю-бай, Ты, собачка, не лай, Белолапа, не скули, Мою детку не буди».

Слайд 15





    Для развития мелкой моторики используются такие пальчиковые игры как «Сорока-ворона», «У нашей бабушки десять внучат», или «Этот пальчик – дедушка» и т.д.
    Для развития мелкой моторики используются такие пальчиковые игры как «Сорока-ворона», «У нашей бабушки десять внучат», или «Этот пальчик – дедушка» и т.д.
Описание слайда:
Для развития мелкой моторики используются такие пальчиковые игры как «Сорока-ворона», «У нашей бабушки десять внучат», или «Этот пальчик – дедушка» и т.д. Для развития мелкой моторики используются такие пальчиковые игры как «Сорока-ворона», «У нашей бабушки десять внучат», или «Этот пальчик – дедушка» и т.д.

Слайд 16





    На материале фольклора с помощью игры производится и обучение детей разнообразным выразительным движениям. Например, дети с удовольствием показывают, как неуклюже ходит медведь, мягко крадется лиса, как музыканты играют на музыкальных инструментах и т. д. Свой показ дети сопровождают выразительными пантомическими движениями, яркой мимикой и жестами.
    На материале фольклора с помощью игры производится и обучение детей разнообразным выразительным движениям. Например, дети с удовольствием показывают, как неуклюже ходит медведь, мягко крадется лиса, как музыканты играют на музыкальных инструментах и т. д. Свой показ дети сопровождают выразительными пантомическими движениями, яркой мимикой и жестами.
Описание слайда:
На материале фольклора с помощью игры производится и обучение детей разнообразным выразительным движениям. Например, дети с удовольствием показывают, как неуклюже ходит медведь, мягко крадется лиса, как музыканты играют на музыкальных инструментах и т. д. Свой показ дети сопровождают выразительными пантомическими движениями, яркой мимикой и жестами. На материале фольклора с помощью игры производится и обучение детей разнообразным выразительным движениям. Например, дети с удовольствием показывают, как неуклюже ходит медведь, мягко крадется лиса, как музыканты играют на музыкальных инструментах и т. д. Свой показ дети сопровождают выразительными пантомическими движениями, яркой мимикой и жестами.

Слайд 17





   В первой младшей группе  дети знакомятся с русскими народными сказками «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Три медведя». Для наилучшего восприятия сказки активно используются различные виды театра: кукольный, настольный, пальчиковый. Активно привлекаются и сами дети к участию. Так, вашему вниманию предлагается инсценировка сказки «Репка».
   В первой младшей группе  дети знакомятся с русскими народными сказками «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Три медведя». Для наилучшего восприятия сказки активно используются различные виды театра: кукольный, настольный, пальчиковый. Активно привлекаются и сами дети к участию. Так, вашему вниманию предлагается инсценировка сказки «Репка».
Описание слайда:
В первой младшей группе дети знакомятся с русскими народными сказками «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Три медведя». Для наилучшего восприятия сказки активно используются различные виды театра: кукольный, настольный, пальчиковый. Активно привлекаются и сами дети к участию. Так, вашему вниманию предлагается инсценировка сказки «Репка». В первой младшей группе дети знакомятся с русскими народными сказками «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Три медведя». Для наилучшего восприятия сказки активно используются различные виды театра: кукольный, настольный, пальчиковый. Активно привлекаются и сами дети к участию. Так, вашему вниманию предлагается инсценировка сказки «Репка».

Слайд 18





   Народные игры вызывают интерес не только как жанр устного народного творчества. В них заключена информация, дающая представление о повседневной жизни наших предков — их быте, труде, мировоззрении. Игры были непременным элементом народных обрядовых праздников. К сожалению, народные игры сегодня почти исчезли из детства. Хотелось бы сделать их достоянием наших дней. В народных играх много юмора, шуток, задора, что делает их особенно привлекательными для детей. Доступность и выразительность народных игр активизирует мыслительную работу ребенка, способствует расширению представлений об окружающем мире, развитию психических процессов. В народных играх есть все: и фольклорный текст, и музыка, и динамичность действий, и азарт. В то же время они имеют строго определенные правила, и каждый играющий приучается к совместным и согласованным действиям, к уважению всеми принятых условий игры.
   Народные игры вызывают интерес не только как жанр устного народного творчества. В них заключена информация, дающая представление о повседневной жизни наших предков — их быте, труде, мировоззрении. Игры были непременным элементом народных обрядовых праздников. К сожалению, народные игры сегодня почти исчезли из детства. Хотелось бы сделать их достоянием наших дней. В народных играх много юмора, шуток, задора, что делает их особенно привлекательными для детей. Доступность и выразительность народных игр активизирует мыслительную работу ребенка, способствует расширению представлений об окружающем мире, развитию психических процессов. В народных играх есть все: и фольклорный текст, и музыка, и динамичность действий, и азарт. В то же время они имеют строго определенные правила, и каждый играющий приучается к совместным и согласованным действиям, к уважению всеми принятых условий игры.
Описание слайда:
Народные игры вызывают интерес не только как жанр устного народного творчества. В них заключена информация, дающая представление о повседневной жизни наших предков — их быте, труде, мировоззрении. Игры были непременным элементом народных обрядовых праздников. К сожалению, народные игры сегодня почти исчезли из детства. Хотелось бы сделать их достоянием наших дней. В народных играх много юмора, шуток, задора, что делает их особенно привлекательными для детей. Доступность и выразительность народных игр активизирует мыслительную работу ребенка, способствует расширению представлений об окружающем мире, развитию психических процессов. В народных играх есть все: и фольклорный текст, и музыка, и динамичность действий, и азарт. В то же время они имеют строго определенные правила, и каждый играющий приучается к совместным и согласованным действиям, к уважению всеми принятых условий игры. Народные игры вызывают интерес не только как жанр устного народного творчества. В них заключена информация, дающая представление о повседневной жизни наших предков — их быте, труде, мировоззрении. Игры были непременным элементом народных обрядовых праздников. К сожалению, народные игры сегодня почти исчезли из детства. Хотелось бы сделать их достоянием наших дней. В народных играх много юмора, шуток, задора, что делает их особенно привлекательными для детей. Доступность и выразительность народных игр активизирует мыслительную работу ребенка, способствует расширению представлений об окружающем мире, развитию психических процессов. В народных играх есть все: и фольклорный текст, и музыка, и динамичность действий, и азарт. В то же время они имеют строго определенные правила, и каждый играющий приучается к совместным и согласованным действиям, к уважению всеми принятых условий игры.

Слайд 19





    В работе c детьми используются подвижные игры «Кот и мыши», «Гуси-гуси» «Заинька», «Наседка и цыплята», «Солнышко и дождик»,  «У медведя во бору» и т.д.
    В работе c детьми используются подвижные игры «Кот и мыши», «Гуси-гуси» «Заинька», «Наседка и цыплята», «Солнышко и дождик»,  «У медведя во бору» и т.д.
Описание слайда:
В работе c детьми используются подвижные игры «Кот и мыши», «Гуси-гуси» «Заинька», «Наседка и цыплята», «Солнышко и дождик», «У медведя во бору» и т.д. В работе c детьми используются подвижные игры «Кот и мыши», «Гуси-гуси» «Заинька», «Наседка и цыплята», «Солнышко и дождик», «У медведя во бору» и т.д.

Слайд 20





    Хороводные – «Ходит Ваня», «Каравай», «Карусель», «Зайка», «Мы матрешки», «Матрешки».
    Хороводные – «Ходит Ваня», «Каравай», «Карусель», «Зайка», «Мы матрешки», «Матрешки».
Описание слайда:
Хороводные – «Ходит Ваня», «Каравай», «Карусель», «Зайка», «Мы матрешки», «Матрешки». Хороводные – «Ходит Ваня», «Каравай», «Карусель», «Зайка», «Мы матрешки», «Матрешки».

Слайд 21





 Дидактические игры
 Дидактические игры
    Дидактическая игра является одним из важных методов активного обучения детей, а также является одним из важных средств воспитания. 
    Дидактические игры позволяют узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. 
    В работе с детьми используем такие игры как:
    «Собери матрешку», «Угадай, что спрятано», «Четвертый лишний», «Чудесный мешочек», «Собираем урожай», «Домик для зайчика» (подбери к домику крышу такого же цвета, «Разноцветные ленточки», «Поможем кукле одеться», дидактические игры с матрешками и т. д.
Описание слайда:
Дидактические игры Дидактические игры Дидактическая игра является одним из важных методов активного обучения детей, а также является одним из важных средств воспитания. Дидактические игры позволяют узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. В работе с детьми используем такие игры как: «Собери матрешку», «Угадай, что спрятано», «Четвертый лишний», «Чудесный мешочек», «Собираем урожай», «Домик для зайчика» (подбери к домику крышу такого же цвета, «Разноцветные ленточки», «Поможем кукле одеться», дидактические игры с матрешками и т. д.

Слайд 22


Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ 
«УГАДАЙ ЧТО ЗВУЧИТ», «ГДЕ ЗВЕНИТ?».
Описание слайда:
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ «УГАДАЙ ЧТО ЗВУЧИТ», «ГДЕ ЗВЕНИТ?».

Слайд 24





Рассматривание картин, иллюстраций
Рассматривание картин, иллюстраций
Описание слайда:
Рассматривание картин, иллюстраций Рассматривание картин, иллюстраций

Слайд 25





Чтение художественной литературы
Чтение художественной литературы
    Произведения народного фольклора: сказки, стихи, песенки пользуются у детей большим успехом. Чтение сказок «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», «Петушок и бобовое зернышко, «Теремок», чтение и заучивание стихов, потешек «Петушок», «Козленок», «Кисонька-мурысенька», «Как у нашего кота».
Описание слайда:
Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Произведения народного фольклора: сказки, стихи, песенки пользуются у детей большим успехом. Чтение сказок «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», «Петушок и бобовое зернышко, «Теремок», чтение и заучивание стихов, потешек «Петушок», «Козленок», «Кисонька-мурысенька», «Как у нашего кота».

Слайд 26





Целевые прогулки, наблюдения
Целевые прогулки, наблюдения
     Для ознакомления с живой природой, явлениями природы, с трудовой жизнью взрослых используются прогулки и наблюдения. Чтобы ребенок не был лишь созерцателем, включаем его в работу по благоустройству участка детского сада. Организуем подкормку птиц зимой, наблюдения за животными, уход за ними с целью формирования бережного отношения к природе. Акцентируем внимание детей на значимости их труда для остальных.
Описание слайда:
Целевые прогулки, наблюдения Целевые прогулки, наблюдения Для ознакомления с живой природой, явлениями природы, с трудовой жизнью взрослых используются прогулки и наблюдения. Чтобы ребенок не был лишь созерцателем, включаем его в работу по благоустройству участка детского сада. Организуем подкормку птиц зимой, наблюдения за животными, уход за ними с целью формирования бережного отношения к природе. Акцентируем внимание детей на значимости их труда для остальных.

Слайд 27





2. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста», «Как научить детей охранять природу».
Участие в выставках рисунков и фотографий, посвященных природе родного края.
 Составление фотоальбома «Моя семья».
 Сочинение сказок с детьми на нравственно-патриотическую тему.
  Индивидуальные беседы.
Наглядная информация для родителей «Воспитание юного патриота в семье»,«Известные люди о воспитании любви к Родине»
Описание слайда:
2. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста», «Как научить детей охранять природу». Участие в выставках рисунков и фотографий, посвященных природе родного края. Составление фотоальбома «Моя семья». Сочинение сказок с детьми на нравственно-патриотическую тему. Индивидуальные беседы. Наглядная информация для родителей «Воспитание юного патриота в семье»,«Известные люди о воспитании любви к Родине»

Слайд 28





3. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.
   В качестве итога проекта по нравственно-патриотическому воспитанию в первой младшей группе планируется провести следующие мероприятия:
   1. Непосредственно – образовательная деятельность с детьми на тему «Веселая Матрешка».
   2. Выставка, изготовленных родителями звучащих игрушек (игрушек - шумелок).
Описание слайда:
3. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. В качестве итога проекта по нравственно-патриотическому воспитанию в первой младшей группе планируется провести следующие мероприятия: 1. Непосредственно – образовательная деятельность с детьми на тему «Веселая Матрешка». 2. Выставка, изготовленных родителями звучащих игрушек (игрушек - шумелок).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию