🗊Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей дина

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проект «Школа будущего»   Проблема стоящая перед школой до 2015 года:       сохранение уровня качества образования и существующей дина, слайд №1Проект «Школа будущего»   Проблема стоящая перед школой до 2015 года:       сохранение уровня качества образования и существующей дина, слайд №2Проект «Школа будущего»   Проблема стоящая перед школой до 2015 года:       сохранение уровня качества образования и существующей дина, слайд №3Проект «Школа будущего»   Проблема стоящая перед школой до 2015 года:       сохранение уровня качества образования и существующей дина, слайд №4Проект «Школа будущего»   Проблема стоящая перед школой до 2015 года:       сохранение уровня качества образования и существующей дина, слайд №5Проект «Школа будущего»   Проблема стоящая перед школой до 2015 года:       сохранение уровня качества образования и существующей дина, слайд №6Проект «Школа будущего»   Проблема стоящая перед школой до 2015 года:       сохранение уровня качества образования и существующей дина, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей дина. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект «Школа будущего» 
Проблема стоящая перед школой до 2015 года:  
   сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности в условиях реализации новой государственной образовательной политики за счет актуализации внутреннего потенциала образовательного учреждения и его педагогического коллектива.
Описание слайда:
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности в условиях реализации новой государственной образовательной политики за счет актуализации внутреннего потенциала образовательного учреждения и его педагогического коллектива.

Слайд 2





Модуль I.  Обновление содержания образования, переход на новые образовательные стандарты.
Модуль I.  Обновление содержания образования, переход на новые образовательные стандарты.
Задачи:
1.Обеспечить опережающий характер обновления содержания образования.
2.Создать механизм участия общества, органов власти, общественных организаций в работе с новым содержанием образования.
3.Сформировать технологические карты обновления содержания образовательного процесса, обеспечивающие создание индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка.
4.Включить педагогов в новую систему повышения квалификации на основе педагогических компетенций, необходимых для работы с новым содержанием образования.
5.Создать внутреннюю систему оценки качества образования.
Описание слайда:
Модуль I. Обновление содержания образования, переход на новые образовательные стандарты. Модуль I. Обновление содержания образования, переход на новые образовательные стандарты. Задачи: 1.Обеспечить опережающий характер обновления содержания образования. 2.Создать механизм участия общества, органов власти, общественных организаций в работе с новым содержанием образования. 3.Сформировать технологические карты обновления содержания образовательного процесса, обеспечивающие создание индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка. 4.Включить педагогов в новую систему повышения квалификации на основе педагогических компетенций, необходимых для работы с новым содержанием образования. 5.Создать внутреннюю систему оценки качества образования.

Слайд 3





Модуль II. Создание системы работы с талантливыми и одаренными детьми
Цель:
1. Создание благоприятных условий для развития талантливых обучающихся через оптимальную структуру школьного  и дополнительного образования.
Формирование системы  социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.
Задачи:
1.Совершенствование системы выявления и сопровождения одарённых и способных  детей, их специальной поддержки, создание психолого-консультационной службы для оказания психологической помощи  одарённым и способным  детям.
2.Отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.
3.Создание условий для укрепления здоровья одарённых детей.
4.Расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в муниципальных, областных олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах.
Описание слайда:
Модуль II. Создание системы работы с талантливыми и одаренными детьми Цель: 1. Создание благоприятных условий для развития талантливых обучающихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования. Формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей. Задачи: 1.Совершенствование системы выявления и сопровождения одарённых и способных детей, их специальной поддержки, создание психолого-консультационной службы для оказания психологической помощи одарённым и способным детям. 2.Отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества. 3.Создание условий для укрепления здоровья одарённых детей. 4.Расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в муниципальных, областных олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах.

Слайд 4





Модуль III. Создание современной школьной инфраструктуры, включая информатизацию образовательного и управленческого процессов

Задачи:
1.Внедрение  новых форм информирования о потребностях и возможностях школы.
2.Создать условия для развития учителя, как необходимого фактора успешности ученика.
3.Самопроектирование личностного и профессионального роста педагогов.
Описание слайда:
Модуль III. Создание современной школьной инфраструктуры, включая информатизацию образовательного и управленческого процессов Задачи: 1.Внедрение новых форм информирования о потребностях и возможностях школы. 2.Создать условия для развития учителя, как необходимого фактора успешности ученика. 3.Самопроектирование личностного и профессионального роста педагогов.

Слайд 5





Модуль IV.  Обеспечение открытости и самостоятельности школы
  Задачи:
1.Продолжение деятельности школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
2.Разработка и формирование системы традиций, культурных и социальных образцов, ценностей, трансляция их в социум.
3.Создание и развитие механизмов автономного развития образовательного учреждения.
Описание слайда:
Модуль IV. Обеспечение открытости и самостоятельности школы Задачи: 1.Продолжение деятельности школы как центра воспитательной работы в микрорайоне. 2.Разработка и формирование системы традиций, культурных и социальных образцов, ценностей, трансляция их в социум. 3.Создание и развитие механизмов автономного развития образовательного учреждения.

Слайд 6





Модуль V.  Сохранение и укрепление здоровья участников 
образовательного процесса
 Задачи:
 1. Создать систему медико-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
  2.Внедрить  систему мониторинга здоровья участников образовательного процесса
  3. Внедрить эффективную систему пропаганды ценностей здоровья и здорового образа жизни.
  4. Обеспечить полноценную адаптацию обучающихся к условиям образовательного процесса.
Описание слайда:
Модуль V. Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса Задачи: 1. Создать систему медико-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса 2.Внедрить систему мониторинга здоровья участников образовательного процесса 3. Внедрить эффективную систему пропаганды ценностей здоровья и здорового образа жизни. 4. Обеспечить полноценную адаптацию обучающихся к условиям образовательного процесса.

Слайд 7





Модуль VI.  Программа  «Отечество» 
Цель:  
       гражданское, патриотическое и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения посредством создания в школе социально-педагогической среды (системы условий), ориентированной на традиционные культурные ценности и правовую законодательную базу.

Задачи:

1.   Формирование комплекса организационно-методического, информационно-просветительского обеспечения системы гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в школе и селе.
2.  Осуществление комплекса мер по просвещению родителей в вопросах гражданского, духовно-нравственного становления и воспитания детей.
3.  Интегрирование духовно-нравственного содержания в социально-педагогические и другие гуманитарные программы, осуществляемые в школе.
4. Реализация комплекса мер по социальному служению, развитию милосердия и благотворительности.
5. Реализация системы мер по подготовке, просвещению и повышению квалификации педагогических кадров и других специалистов в области духовно-нравственного воспитания.
6.  Охрана, восстановление, развитие исторического и культурного наследия села, родного края.
Описание слайда:
Модуль VI. Программа «Отечество» Цель: гражданское, патриотическое и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения посредством создания в школе социально-педагогической среды (системы условий), ориентированной на традиционные культурные ценности и правовую законодательную базу. Задачи: 1. Формирование комплекса организационно-методического, информационно-просветительского обеспечения системы гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в школе и селе. 2. Осуществление комплекса мер по просвещению родителей в вопросах гражданского, духовно-нравственного становления и воспитания детей. 3. Интегрирование духовно-нравственного содержания в социально-педагогические и другие гуманитарные программы, осуществляемые в школе. 4. Реализация комплекса мер по социальному служению, развитию милосердия и благотворительности. 5. Реализация системы мер по подготовке, просвещению и повышению квалификации педагогических кадров и других специалистов в области духовно-нравственного воспитания. 6. Охрана, восстановление, развитие исторического и культурного наследия села, родного края.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию