🗊 Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка» Драгуновой Галины Ивановны

Нажмите для полного просмотра!
  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №1  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №2  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №3  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №4  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №5  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №6  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №7  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №8  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №9  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №10  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №11  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №12  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №13  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №14  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №15  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №16  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка» Драгуновой Галины Ивановны . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка» 
Драгуновой Галины Ивановны
Описание слайда:
Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка» Драгуновой Галины Ивановны

Слайд 2





 О, Шемурша! Люблю твои поля, 
 О, Шемурша! Люблю твои поля, 
  Когда под ярким солнцем лета
  Светла, роскошна, вся согрета,
   Блестит и нежится земля.
       Люблю бродить в бору      росистом
  Весной, когда веселым свистом
  И влажным запахом полна
      Полей живая тишина…
Описание слайда:
О, Шемурша! Люблю твои поля, О, Шемурша! Люблю твои поля, Когда под ярким солнцем лета Светла, роскошна, вся согрета, Блестит и нежится земля. Люблю бродить в бору росистом Весной, когда веселым свистом И влажным запахом полна Полей живая тишина…

Слайд 3






«Край родной навек любимый!»
Описание слайда:
«Край родной навек любимый!»

Слайд 4





Паспорт проекта
Тип проекта: информационно-творческий.
По характеру содержания: ребенок, ближайшее окружение, исторические и культурные ценности родного края.
По характеру координации: открытый.
По количеству участников: групповой.
По длительности: долгосрочный
Участники проекта:
воспитанники,
воспитатели,
родители,
Работники музея, 
работники библиотеки.
Описание слайда:
Паспорт проекта Тип проекта: информационно-творческий. По характеру содержания: ребенок, ближайшее окружение, исторические и культурные ценности родного края. По характеру координации: открытый. По количеству участников: групповой. По длительности: долгосрочный Участники проекта: воспитанники, воспитатели, родители, Работники музея, работники библиотеки.

Слайд 5





   Данный проект рассчитан для детей старшей группы. Он способствует формированию  нравственно-патриотических  чувств, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, бережному отношению к природе, традициям, культуре и быту родного края.  
   Данный проект рассчитан для детей старшей группы. Он способствует формированию  нравственно-патриотических  чувств, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, бережному отношению к природе, традициям, культуре и быту родного края.  
    Знакомит с  историческими данными малой Родины, ее значимостью в историко-культурном развитии страны.
Описание слайда:
Данный проект рассчитан для детей старшей группы. Он способствует формированию нравственно-патриотических чувств, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, бережному отношению к природе, традициям, культуре и быту родного края. Данный проект рассчитан для детей старшей группы. Он способствует формированию нравственно-патриотических чувств, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, бережному отношению к природе, традициям, культуре и быту родного края. Знакомит с историческими данными малой Родины, ее значимостью в историко-культурном развитии страны.

Слайд 6





Актуальность
        В наше время, когда оказались утраченными многие истинные  духовные и моральные ценности, важно создавать условия для ознакомления детей с историей родного края. Необходимо, целенаправленное ознакомление ребенка с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями. Расширить круг представлений о малой Родине, дать о ней некоторые доступные для ребенка исторические сведения, раздвинуть горизонты познаваемого, заронив в детское сердце искорку любви к Родине.
Описание слайда:
Актуальность В наше время, когда оказались утраченными многие истинные духовные и моральные ценности, важно создавать условия для ознакомления детей с историей родного края. Необходимо, целенаправленное ознакомление ребенка с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями. Расширить круг представлений о малой Родине, дать о ней некоторые доступные для ребенка исторические сведения, раздвинуть горизонты познаваемого, заронив в детское сердце искорку любви к Родине.

Слайд 7





Проблемные вопросы
Описание слайда:
Проблемные вопросы

Слайд 8





Гипотеза:
если в воспитательно-образовательную работу  ввести систему мероприятий по расширению знаний детей о родном крае, то это позволит значительно повысить их познания в данной области, а также будет способствовать эффективному воспитанию патриотизма.
Описание слайда:
Гипотеза: если в воспитательно-образовательную работу ввести систему мероприятий по расширению знаний детей о родном крае, то это позволит значительно повысить их познания в данной области, а также будет способствовать эффективному воспитанию патриотизма.

Слайд 9





Дидактические задачи:
Воспитывать у ребенка любовь и уважение к тому месту где он живет (село, деревня, улица, дом)
Формировать бережное отношение к историко-архитектурным ценностям
Развивать интерес к русским традициям и промыслам.
Расширить представления о родном Шемуршинском районе
Познакомить детей с достопримечательностями родного края.
Воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения Малой  Родины.
Описание слайда:
Дидактические задачи: Воспитывать у ребенка любовь и уважение к тому месту где он живет (село, деревня, улица, дом) Формировать бережное отношение к историко-архитектурным ценностям Развивать интерес к русским традициям и промыслам. Расширить представления о родном Шемуршинском районе Познакомить детей с достопримечательностями родного края. Воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения Малой Родины.

Слайд 10





Ожидаемые результаты:
Пробуждение интереса к истории и культуре родного края. 
Расширение кругозора детей через экскурсии в Краеведческий музей, к памятникам, посещение общественно-значимых учреждений нашего района, общение с интересными людьми. 
Объединение усилий педагогов и родителей при организации работы по ознакомлению с историческими ценностями нашей культуры, традициями, достопримечательностями, памятниками.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: Пробуждение интереса к истории и культуре родного края. Расширение кругозора детей через экскурсии в Краеведческий музей, к памятникам, посещение общественно-значимых учреждений нашего района, общение с интересными людьми. Объединение усилий педагогов и родителей при организации работы по ознакомлению с историческими ценностями нашей культуры, традициями, достопримечательностями, памятниками.

Слайд 11





Этапы и сроки проведения
1. Организационно-подготовительный (1 месяц) Проведение диагностики. Анкетирование родителей и педагогов. Обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора. Определение цели и задач проекта. Подбор литературы, пособий, атрибутов. Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с проведением проекта. Составление тематического планирования мероприятий. Наличие у участников проекта четкого представления о необходимости внесения изменений в воспитательно-образовательный процесс. 
2. Аналитический (1 месяц). Разработка цикла занятий по темам плана. Деятельность в соответствии с тематическим планированием. Организация творческой деятельности воспитателей, детей и родителей.
3. Практический  (6 месяцев). Организация открытых занятий, совместных экскурсий и мероприятий, создание дидактических пособий, проведение фотовыставки и конкурсов рисунков, участие в общественных событиях города. 
4.Заключительный (1 месяц) Обобщение результатов работы. Анализ деятельности. Презентация. Удовлетворенность всех участников результатами. Сопоставление имеющихся результатов с прогнозируемыми.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения 1. Организационно-подготовительный (1 месяц) Проведение диагностики. Анкетирование родителей и педагогов. Обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора. Определение цели и задач проекта. Подбор литературы, пособий, атрибутов. Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с проведением проекта. Составление тематического планирования мероприятий. Наличие у участников проекта четкого представления о необходимости внесения изменений в воспитательно-образовательный процесс. 2. Аналитический (1 месяц). Разработка цикла занятий по темам плана. Деятельность в соответствии с тематическим планированием. Организация творческой деятельности воспитателей, детей и родителей. 3. Практический (6 месяцев). Организация открытых занятий, совместных экскурсий и мероприятий, создание дидактических пособий, проведение фотовыставки и конкурсов рисунков, участие в общественных событиях города. 4.Заключительный (1 месяц) Обобщение результатов работы. Анализ деятельности. Презентация. Удовлетворенность всех участников результатами. Сопоставление имеющихся результатов с прогнозируемыми.

Слайд 12





Тематическое планирование
Описание слайда:
Тематическое планирование

Слайд 13





Перспективный план
Описание слайда:
Перспективный план

Слайд 14


  
    Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка»   Драгуновой Галины Ивановны       , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Работа с родителями
Анкетирование «Что я знаю о родном городе?»
Интервьюирование.
Беседа за круглым столом «Роль семьи в приобщении к истории и традициям малой Родины».
День открытых дверей (посещение занятий)
Организация конкурсов и выставок рисунков, поделок народно-прикладного творчества.
Консультации, информационный стенд.
Дискуссия «Воспитание нравственно- патриотических чувств у дошкольников в семье». 
Проведение совместных мероприятий, праздников и экскурсий по городу.
Описание слайда:
Работа с родителями Анкетирование «Что я знаю о родном городе?» Интервьюирование. Беседа за круглым столом «Роль семьи в приобщении к истории и традициям малой Родины». День открытых дверей (посещение занятий) Организация конкурсов и выставок рисунков, поделок народно-прикладного творчества. Консультации, информационный стенд. Дискуссия «Воспитание нравственно- патриотических чувств у дошкольников в семье». Проведение совместных мероприятий, праздников и экскурсий по городу.

Слайд 16





Результативность
Дети:
У детей появился интерес к изучению культуры родного края. 
Сформировался необходимый минимум исторических знаний, чувство национального достоинства. 
Пополнились знания о культуре и исторических событиях города, его значимости в истории России. 
Расширились знания о традициях, достопримечательностях, памятниках и лучших людях  нашего района. 
Возросло желание детей изучать историю, природу, культуру и быт русского народа, принимать участие в праздниках города.
Родители:
Стали более активными, у них появилось желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы.
Родители начали проявлять больше интереса к образовательно-воспитательному процессу.
Повысилась заинтересованность к возрождению народной культуры своего народа. 
Разработаны методические рекомендации.
Педагоги:
Разработаны методические рекомендации для воспитателей.
Созданы информационные тексты с наглядным дидактическим материалом. 
Презентация проекта на педсовете ДОУ. 
Появилось желание продолжить проектную деятельность.
Описание слайда:
Результативность Дети: У детей появился интерес к изучению культуры родного края. Сформировался необходимый минимум исторических знаний, чувство национального достоинства. Пополнились знания о культуре и исторических событиях города, его значимости в истории России. Расширились знания о традициях, достопримечательностях, памятниках и лучших людях нашего района. Возросло желание детей изучать историю, природу, культуру и быт русского народа, принимать участие в праздниках города. Родители: Стали более активными, у них появилось желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы. Родители начали проявлять больше интереса к образовательно-воспитательному процессу. Повысилась заинтересованность к возрождению народной культуры своего народа. Разработаны методические рекомендации. Педагоги: Разработаны методические рекомендации для воспитателей. Созданы информационные тексты с наглядным дидактическим материалом. Презентация проекта на педсовете ДОУ. Появилось желание продолжить проектную деятельность.

Слайд 17





Выводы:
    Приобщая детей к историческим данным родной культуры, традициям мы развиваем личность каждого ребенка, который, надеемся, будет носителем черт русского характера, русской ментальности, так как только на основе прошлого можно понять настоящее, предвидеть будущее. 
   А народ, не передающий все самое ценное из поколения в поколение, - народ без будущего.
Описание слайда:
Выводы: Приобщая детей к историческим данным родной культуры, традициям мы развиваем личность каждого ребенка, который, надеемся, будет носителем черт русского характера, русской ментальности, так как только на основе прошлого можно понять настоящее, предвидеть будущее. А народ, не передающий все самое ценное из поколения в поколение, - народ без будущего.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию