🗊Проектная работа учащихся 9А класса «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре» Выполнили: Артемье

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Проектная работа учащихся 9А класса   «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре»  Выполнили: Артемье, слайд №1Проектная работа учащихся 9А класса   «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре»  Выполнили: Артемье, слайд №2Проектная работа учащихся 9А класса   «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре»  Выполнили: Артемье, слайд №3Проектная работа учащихся 9А класса   «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре»  Выполнили: Артемье, слайд №4Проектная работа учащихся 9А класса   «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре»  Выполнили: Артемье, слайд №5Проектная работа учащихся 9А класса   «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре»  Выполнили: Артемье, слайд №6Проектная работа учащихся 9А класса   «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре»  Выполнили: Артемье, слайд №7Проектная работа учащихся 9А класса   «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре»  Выполнили: Артемье, слайд №8Проектная работа учащихся 9А класса   «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре»  Выполнили: Артемье, слайд №9Проектная работа учащихся 9А класса   «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре»  Выполнили: Артемье, слайд №10Проектная работа учащихся 9А класса   «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре»  Выполнили: Артемье, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Проектная работа учащихся 9А класса «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре» Выполнили: Артемье. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектная работа учащихся 9А класса


«Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре»
Выполнили: Артемьева.А.
                  Ржанцова К.
Руководитель: Бакулина Л.В.
Описание слайда:
Проектная работа учащихся 9А класса «Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре» Выполнили: Артемьева.А. Ржанцова К. Руководитель: Бакулина Л.В.

Слайд 2





Цель проекта:
  выявление роли   девиантных групп в обществе в целом
Описание слайда:
Цель проекта: выявление роли девиантных групп в обществе в целом

Слайд 3





Задачи проекта:
   1. Изучить основные литературно-публицистические источники по проблеме молодежных течений. Познакомиться с историей возникновения различных неформальных объединений, их традициями и идеологией. 

2. Изучить мнения учеников старших классов по проблеме молодежных течений,  проведя анкетированиe.
Описание слайда:
Задачи проекта: 1. Изучить основные литературно-публицистические источники по проблеме молодежных течений. Познакомиться с историей возникновения различных неформальных объединений, их традициями и идеологией. 2. Изучить мнения учеников старших классов по проблеме молодежных течений, проведя анкетированиe.

Слайд 4





Хиппи
Описание слайда:
Хиппи

Слайд 5





             Панки
Описание слайда:
Панки

Слайд 6





                Готы:
Описание слайда:
Готы:

Слайд 7





  Скинхеды
Описание слайда:
Скинхеды

Слайд 8





Методика исследования:
    Сначала учеников просили заполнить анкету, в которой требовалось ответить на следующие вопросы:
1. Кто такой неформал? 
2. Какие причины, на Ваш взгляд, вынуждают молодых людей объединяться в неформальные группы? 

3. Что объединяет людей состоящих в неформальных группах? 

4. Какие молодежные неформальные течения Вам известны? 

5. Как Вы относитесь к тем или иным неформальным объединениям? 

6. Причисляете ли Вы себя к какому-либо молодежному 
    течению? 

7. Как, по-вашему, общество воспринимает неформалов?
Описание слайда:
Методика исследования: Сначала учеников просили заполнить анкету, в которой требовалось ответить на следующие вопросы: 1. Кто такой неформал? 2. Какие причины, на Ваш взгляд, вынуждают молодых людей объединяться в неформальные группы? 3. Что объединяет людей состоящих в неформальных группах? 4. Какие молодежные неформальные течения Вам известны? 5. Как Вы относитесь к тем или иным неформальным объединениям? 6. Причисляете ли Вы себя к какому-либо молодежному течению? 7. Как, по-вашему, общество воспринимает неформалов?

Слайд 9





Проанализировав работы, полученные результаты были сведены в диаграмму:
Описание слайда:
Проанализировав работы, полученные результаты были сведены в диаграмму:

Слайд 10





Вывод:
   1. Девиантное (отклоняющееся) поведение определяется соответствием или несоответствием тех или иных поступков социальным нормам и ожиданиям. Это такие нарушения социальных норм, которые характеризуются определенной массовостью, устойчивостью и распространенностью при сходных социальных условиях. 
   2. Результаты анкетирования наглядно демонстрируют необходимость информирования старшеклассников в области не только современной культуры, но и субкультуры. 
   3. Рекомендуем рассмотреть этот вопрос на классных часах и во внеурочное время, что способствовало бы развитию толерантности у молодых людей по отношению к отличающимся от них людям
Описание слайда:
Вывод: 1. Девиантное (отклоняющееся) поведение определяется соответствием или несоответствием тех или иных поступков социальным нормам и ожиданиям. Это такие нарушения социальных норм, которые характеризуются определенной массовостью, устойчивостью и распространенностью при сходных социальных условиях. 2. Результаты анкетирования наглядно демонстрируют необходимость информирования старшеклассников в области не только современной культуры, но и субкультуры. 3. Рекомендуем рассмотреть этот вопрос на классных часах и во внеурочное время, что способствовало бы развитию толерантности у молодых людей по отношению к отличающимся от них людям

Слайд 11





Список литературы:
   1.Башкатов И.П. Психология неформальных подростково-молодежных групп. М., 2000 
2. Б.С. Волков Психология ранней юности. М., 2001 
3. Газета «Школьный психолог», №3, 2003
4. .Запесоцкий А., Файн А. Эта непонятная молодежь: Проблемы неформальных молодежных объединений. М., 1990 
5. . Инициативные, самодеятельные молодежные движения. – Л.: Знание, 1991. 
6. Ю.А. Клейберг Психология девиантного поведения. М., 2001 
7. Кон И.С. Молодежь. БСЭ. 3-е изд. 
8. Молодежный Вавилон – М.: Мол. гвардия, 1989. – 
9. .Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского Из-во СПГУ. 1996.
Описание слайда:
Список литературы: 1.Башкатов И.П. Психология неформальных подростково-молодежных групп. М., 2000 2. Б.С. Волков Психология ранней юности. М., 2001 3. Газета «Школьный психолог», №3, 2003 4. .Запесоцкий А., Файн А. Эта непонятная молодежь: Проблемы неформальных молодежных объединений. М., 1990 5. . Инициативные, самодеятельные молодежные движения. – Л.: Знание, 1991. 6. Ю.А. Клейберг Психология девиантного поведения. М., 2001 7. Кон И.С. Молодежь. БСЭ. 3-е изд. 8. Молодежный Вавилон – М.: Мол. гвардия, 1989. – 9. .Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского Из-во СПГУ. 1996.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию