🗊Презентация Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №1Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №2Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №3Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №4Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №5Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №6Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №7Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №8Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №9Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №10Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное казенное образовательное учреждение
высшего  образования
«РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
Ростовский филиал
Кафедра гуманитарных дисциплин





Презентация по теме:
« Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов»

Выполнили студенты группы ТС06/1501
Крымцева Ольга 
Ананьев Антон
Описание слайда:
Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Ростовский филиал Кафедра гуманитарных дисциплин Презентация по теме: « Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов» Выполнили студенты группы ТС06/1501 Крымцева Ольга Ананьев Антон

Слайд 2





Этика
Описание слайда:
Этика

Слайд 3





 
     КОДЕКС ЧЕСТИ ТАМОЖЕННИКА РФ

1. Таможенник России должен быть преданным своему Отечеству, защищать его экономические интересы и безопасность, сохранять верность Конституции и Присяге. Любовь к Родине, верность долгу - главные принципы сотрудника таможенного органа. 
2. Таможенник обязан быть примером законопослушания, дисциплинированности и исполнительности. Профессиональная честность, порядочность и безупречная репутация - основа доверия граждан к сотруднику таможенного органа. 
3. Таможенник должен в интересах службы всемерно укреплять коллективизм, быть всегда готовым бескорыстно прийти на помощь товарищам, сослуживцам. 
4. Таможенник призван дорожить духовными и нравственными ценностями, завещанными нашими предками; хранить и приумножать лучшие традиции многовековой истории российской таможни; уважительно относиться к атрибутам государственной и таможенной символики. 
5. Таможенник обязан быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к гражданам и коллегам. Ничто так не подрывает авторитет профессии таможенника, как взяточничество, чванство, невежество. 
6. Таможенная профессия не терпит некомпетентности сотрудников, формализма в исполнении ими служебного долга. Таможенник обязан постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, передавать накопленный опыт и знания молодым сотрудникам. 
7. Таможенная служба требует от личного состава смелости и мужества. Верх бесчестия - трусость и предательство. При выполнении служебных обязанностей таможенник должен действовать решительно и самоотверженно. 
8. Таможенник - это представитель государства. По его поведению, манерам и привычкам, внешнему виду и интеллекту люди судят не только о таможенной службе, но и в целом о самой России.
Описание слайда:
  КОДЕКС ЧЕСТИ ТАМОЖЕННИКА РФ 1. Таможенник России должен быть преданным своему Отечеству, защищать его экономические интересы и безопасность, сохранять верность Конституции и Присяге. Любовь к Родине, верность долгу - главные принципы сотрудника таможенного органа. 2. Таможенник обязан быть примером законопослушания, дисциплинированности и исполнительности. Профессиональная честность, порядочность и безупречная репутация - основа доверия граждан к сотруднику таможенного органа. 3. Таможенник должен в интересах службы всемерно укреплять коллективизм, быть всегда готовым бескорыстно прийти на помощь товарищам, сослуживцам. 4. Таможенник призван дорожить духовными и нравственными ценностями, завещанными нашими предками; хранить и приумножать лучшие традиции многовековой истории российской таможни; уважительно относиться к атрибутам государственной и таможенной символики. 5. Таможенник обязан быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к гражданам и коллегам. Ничто так не подрывает авторитет профессии таможенника, как взяточничество, чванство, невежество. 6. Таможенная профессия не терпит некомпетентности сотрудников, формализма в исполнении ими служебного долга. Таможенник обязан постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, передавать накопленный опыт и знания молодым сотрудникам. 7. Таможенная служба требует от личного состава смелости и мужества. Верх бесчестия - трусость и предательство. При выполнении служебных обязанностей таможенник должен действовать решительно и самоотверженно. 8. Таможенник - это представитель государства. По его поведению, манерам и привычкам, внешнему виду и интеллекту люди судят не только о таможенной службе, но и в целом о самой России.

Слайд 4


Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Необходимо следить за своей речью: не повторяться, не употреблять пустые слова "вот", "так", "хорошо", а диалог вести в подходящих кратких выражениях, не допуская двусмысленности, избегая вычурностей и пышных слов. Когда таможенник как официальный представитель нашей республики встречает пассажиров в аэропорту, входит в купе или салон автобуса, то первое, на что обращают внимание люди,- это его внешний вид. Психологи утверждают, что большая часть информации, которую они получают в момент первого контакта, приходится не на слова, а именно на внешний вид таможенника, его жесты, выражение лица и другие несловесные сигналы. Как подтверждают эксперименты, на долю этих сигналов за первые 10-30 секунд общения приходится 92% всей полученной информации и лишь 8% приходятся на слова.
Необходимо следить за своей речью: не повторяться, не употреблять пустые слова "вот", "так", "хорошо", а диалог вести в подходящих кратких выражениях, не допуская двусмысленности, избегая вычурностей и пышных слов. Когда таможенник как официальный представитель нашей республики встречает пассажиров в аэропорту, входит в купе или салон автобуса, то первое, на что обращают внимание люди,- это его внешний вид. Психологи утверждают, что большая часть информации, которую они получают в момент первого контакта, приходится не на слова, а именно на внешний вид таможенника, его жесты, выражение лица и другие несловесные сигналы. Как подтверждают эксперименты, на долю этих сигналов за первые 10-30 секунд общения приходится 92% всей полученной информации и лишь 8% приходятся на слова.
Описание слайда:
Необходимо следить за своей речью: не повторяться, не употреблять пустые слова "вот", "так", "хорошо", а диалог вести в подходящих кратких выражениях, не допуская двусмысленности, избегая вычурностей и пышных слов. Когда таможенник как официальный представитель нашей республики встречает пассажиров в аэропорту, входит в купе или салон автобуса, то первое, на что обращают внимание люди,- это его внешний вид. Психологи утверждают, что большая часть информации, которую они получают в момент первого контакта, приходится не на слова, а именно на внешний вид таможенника, его жесты, выражение лица и другие несловесные сигналы. Как подтверждают эксперименты, на долю этих сигналов за первые 10-30 секунд общения приходится 92% всей полученной информации и лишь 8% приходятся на слова. Необходимо следить за своей речью: не повторяться, не употреблять пустые слова "вот", "так", "хорошо", а диалог вести в подходящих кратких выражениях, не допуская двусмысленности, избегая вычурностей и пышных слов. Когда таможенник как официальный представитель нашей республики встречает пассажиров в аэропорту, входит в купе или салон автобуса, то первое, на что обращают внимание люди,- это его внешний вид. Психологи утверждают, что большая часть информации, которую они получают в момент первого контакта, приходится не на слова, а именно на внешний вид таможенника, его жесты, выражение лица и другие несловесные сигналы. Как подтверждают эксперименты, на долю этих сигналов за первые 10-30 секунд общения приходится 92% всей полученной информации и лишь 8% приходятся на слова.

Слайд 8


Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Профессионально-ориентированная устная речь сотрудников таможенных органов, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Жестикуляцию при разговоре нужно свести до минимума. Она разрешается на сцене. В повседневной жизни слова и фразы подчеркиваются сдержанными жестами. Например, выражения "садитесь, пожалуйста", "ознакомьтесь, пожалуйста" и др. могут сопровождаться соответствующим жестом.
Жестикуляцию при разговоре нужно свести до минимума. Она разрешается на сцене. В повседневной жизни слова и фразы подчеркиваются сдержанными жестами. Например, выражения "садитесь, пожалуйста", "ознакомьтесь, пожалуйста" и др. могут сопровождаться соответствующим жестом.
Описание слайда:
Жестикуляцию при разговоре нужно свести до минимума. Она разрешается на сцене. В повседневной жизни слова и фразы подчеркиваются сдержанными жестами. Например, выражения "садитесь, пожалуйста", "ознакомьтесь, пожалуйста" и др. могут сопровождаться соответствующим жестом. Жестикуляцию при разговоре нужно свести до минимума. Она разрешается на сцене. В повседневной жизни слова и фразы подчеркиваются сдержанными жестами. Например, выражения "садитесь, пожалуйста", "ознакомьтесь, пожалуйста" и др. могут сопровождаться соответствующим жестом.

Слайд 11





Коль соберетесь вы лететь куда-то,
С поклажей двинетесь в аэропорт,
Предложат вам серьезные ребята
Осуществить таможенный досмотр.

Они, согласно службе, улыбнутся,
Привычным жестом развернут билет
И даже ни к чему не придерутся,
Когда в поклаже нарушений нет,
Коль соберетесь вы лететь куда-то,
С поклажей двинетесь в аэропорт,
Предложат вам серьезные ребята
Осуществить таможенный досмотр.

Они, согласно службе, улыбнутся,
Привычным жестом развернут билет
И даже ни к чему не придерутся,
Когда в поклаже нарушений нет,
Приятного полета пожелают,
Помогут парапет переступить.
Но среди пассажиров те бывают,
Что могут их серьезно разозлить:
Не то везут и в непотребном виде
Пытаются оспаривать закон.
Прибор сверхточный и внутри увидит,
Есть нарушение — раздастся звон.

Ну что тут делать, если вы неправы,
Пытались обойти, перехитрить.
Найдет таможенник на вас управу,
В такой момент с ним лучше не шутить.
Он строго соблюдает безопасность,
Комфортный и спокойный перелет.
К терактам может усмотреть причастность
Тех, кто в поклаже «страшный» груз везет.







Красивые и стройные ребята
С ответственностью к службе подойдут,
Коль соберетесь вы лететь куда-то,
Помогут, никогда не подведут.
Описание слайда:
Коль соберетесь вы лететь куда-то, С поклажей двинетесь в аэропорт, Предложат вам серьезные ребята Осуществить таможенный досмотр. Они, согласно службе, улыбнутся, Привычным жестом развернут билет И даже ни к чему не придерутся, Когда в поклаже нарушений нет, Коль соберетесь вы лететь куда-то, С поклажей двинетесь в аэропорт, Предложат вам серьезные ребята Осуществить таможенный досмотр. Они, согласно службе, улыбнутся, Привычным жестом развернут билет И даже ни к чему не придерутся, Когда в поклаже нарушений нет, Приятного полета пожелают, Помогут парапет переступить. Но среди пассажиров те бывают, Что могут их серьезно разозлить: Не то везут и в непотребном виде Пытаются оспаривать закон. Прибор сверхточный и внутри увидит, Есть нарушение — раздастся звон. Ну что тут делать, если вы неправы, Пытались обойти, перехитрить. Найдет таможенник на вас управу, В такой момент с ним лучше не шутить. Он строго соблюдает безопасность, Комфортный и спокойный перелет. К терактам может усмотреть причастность Тех, кто в поклаже «страшный» груз везет. Красивые и стройные ребята С ответственностью к службе подойдут, Коль соберетесь вы лететь куда-то, Помогут, никогда не подведут.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию