Описание слайда:
Необходимо следить за своей речью: не повторяться, не употреблять пустые слова "вот", "так", "хорошо", а диалог вести в подходящих кратких выражениях, не допуская двусмысленности, избегая вычурностей и пышных слов. Когда таможенник как официальный представитель нашей республики встречает пассажиров в аэропорту, входит в купе или салон автобуса, то первое, на что обращают внимание люди,- это его внешний вид. Психологи утверждают, что большая часть информации, которую они получают в момент первого контакта, приходится не на слова, а именно на внешний вид таможенника, его жесты, выражение лица и другие несловесные сигналы. Как подтверждают эксперименты, на долю этих сигналов за первые 10-30 секунд общения приходится 92% всей полученной информации и лишь 8% приходятся на слова.
Необходимо следить за своей речью: не повторяться, не употреблять пустые слова "вот", "так", "хорошо", а диалог вести в подходящих кратких выражениях, не допуская двусмысленности, избегая вычурностей и пышных слов. Когда таможенник как официальный представитель нашей республики встречает пассажиров в аэропорту, входит в купе или салон автобуса, то первое, на что обращают внимание люди,- это его внешний вид. Психологи утверждают, что большая часть информации, которую они получают в момент первого контакта, приходится не на слова, а именно на внешний вид таможенника, его жесты, выражение лица и другие несловесные сигналы. Как подтверждают эксперименты, на долю этих сигналов за первые 10-30 секунд общения приходится 92% всей полученной информации и лишь 8% приходятся на слова.