🗊Презентация Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №1Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №2Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №3Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №4Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №5Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №6Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №7Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №8Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №9Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №10Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №11Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №12Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №13Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №14Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №15Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №16Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам.
Выполнила:
Студентка 1 курса,
 Группы ПФ-17
 Артемьева Анастасия
Описание слайда:
Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам. Выполнила: Студентка 1 курса, Группы ПФ-17 Артемьева Анастасия

Слайд 2






1. Критерии профессионализма консультанта
2. Внешние и внутренние консультанты
3. Анализ проблем клиентной организации
4. Принятия решения о приглашении консультанта
5. Профессиональные консультанты в России и за рубежом
Описание слайда:
1. Критерии профессионализма консультанта 2. Внешние и внутренние консультанты 3. Анализ проблем клиентной организации 4. Принятия решения о приглашении консультанта 5. Профессиональные консультанты в России и за рубежом

Слайд 3





1. Критерии профессионализма консультанта

Консультант – специалист в конкретной области, приглашаемый клиентом на основе принятого решения для выполнения работы требующих специальных навыков и знаний. Консультант не только оценивает, но и выполняет функции объяснения, убеждения, обучения и в ряде случаев реализация рекомендаций.
Описание слайда:
1. Критерии профессионализма консультанта Консультант – специалист в конкретной области, приглашаемый клиентом на основе принятого решения для выполнения работы требующих специальных навыков и знаний. Консультант не только оценивает, но и выполняет функции объяснения, убеждения, обучения и в ряде случаев реализация рекомендаций.

Слайд 4





Черты консультанта:
Черты консультанта:
Имеет специальный статус
Использовать интеллект, как товар
Обладать технологическим инструментарием
Работать с информацией
Осуществлять профессиональный подход к оказанию услуг
Описание слайда:
Черты консультанта: Черты консультанта: Имеет специальный статус Использовать интеллект, как товар Обладать технологическим инструментарием Работать с информацией Осуществлять профессиональный подход к оказанию услуг

Слайд 5





Критерии профессионализма консультанта
Описание слайда:
Критерии профессионализма консультанта

Слайд 6





Критерии профессионализма консультанта
Описание слайда:
Критерии профессионализма консультанта

Слайд 7





2. Внешние и внутренние консультанты

Внутренние консультанты – консультируют, используя свои знания, связи организации, в которой являлись сотрудниками клиентной организации. 
Внешние консультанты – не являются членами клиентной организации.
Описание слайда:
2. Внешние и внутренние консультанты Внутренние консультанты – консультируют, используя свои знания, связи организации, в которой являлись сотрудниками клиентной организации. Внешние консультанты – не являются членами клиентной организации.

Слайд 8


Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





3. Анализ проблем клиентской организации

Проблема – это несоответствие фактического состояния управления объему желаемому или заданному. 
Проблема – это нарушение (или угроза) нормального течения деятельности, снижающее ее эффективность. 
Проблема возникает чаще всего в результате отклонения фактического состояния от заданного. В консультирование под проблемой понимается не только текущая негативная ситуация, но и любая тенденция, которая может привести к ухудшению в будущем. Следовательно, требует принятия соответствующих мер в настоящее время.
Описание слайда:
3. Анализ проблем клиентской организации Проблема – это несоответствие фактического состояния управления объему желаемому или заданному. Проблема – это нарушение (или угроза) нормального течения деятельности, снижающее ее эффективность. Проблема возникает чаще всего в результате отклонения фактического состояния от заданного. В консультирование под проблемой понимается не только текущая негативная ситуация, но и любая тенденция, которая может привести к ухудшению в будущем. Следовательно, требует принятия соответствующих мер в настоящее время.

Слайд 11


Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





. Необходимость решения конкретной проблемы определяется:
. Необходимость решения конкретной проблемы определяется:
Её значимостью (Степенью разрушительного влияния на результат деятельности)
Её динамикой (Изменением остроты воздействия)
Её разрешающей способностью (Степень влияния на решение других проблем)
Описание слайда:
. Необходимость решения конкретной проблемы определяется: . Необходимость решения конкретной проблемы определяется: Её значимостью (Степенью разрушительного влияния на результат деятельности) Её динамикой (Изменением остроты воздействия) Её разрешающей способностью (Степень влияния на решение других проблем)

Слайд 13


Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





5. Профессиональные консультанты в России и за рубежом
Описание слайда:
5. Профессиональные консультанты в России и за рубежом

Слайд 16





Положительные и отрицательные стороны использования зарубежных консультантов в российских условиях:
Описание слайда:
Положительные и отрицательные стороны использования зарубежных консультантов в российских условиях:

Слайд 17





Список использованной литературы и источников:
Список использованной литературы и источников:
Цыцарова, Т. Е. Управленческое консультирование : текст лекций / Т. Е. Цыцарова. − Ульяновск : УлГТУ, 2009. − 63 с. 
Особенности консультационной работы: внешний и внутренний консалтинг [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL: https://studfiles.net/preview/1810824/ (дата обращения: 26.03.2019).
Василенко Н.В. Особенности консалтинговой деятельности в образовании // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2010. № 1 (3). С. 74-82.
Описание слайда:
Список использованной литературы и источников: Список использованной литературы и источников: Цыцарова, Т. Е. Управленческое консультирование : текст лекций / Т. Е. Цыцарова. − Ульяновск : УлГТУ, 2009. − 63 с. Особенности консультационной работы: внешний и внутренний консалтинг [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL: https://studfiles.net/preview/1810824/ (дата обращения: 26.03.2019). Василенко Н.В. Особенности консалтинговой деятельности в образовании // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2010. № 1 (3). С. 74-82.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию