🗊Презентация Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений

Нажмите для полного просмотра!
Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №1Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №2Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №3Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №4Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №5Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №6Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №7Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №8Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №9Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №10Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №11Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №12Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №13Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №14Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №15Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №16Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №17Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №18Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №19Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №20Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №21Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОГАУЗ «Детская городская больница № 2»

«Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений»

Докладчик:
Фаизова Анна Александровна старшая медицинская сестра отделения организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях ОГАУЗ «ДГБ № 2» поликлиника № 3
Описание слайда:
ОГАУЗ «Детская городская больница № 2» «Профилактика – одно из основных направлений деятельности медицинской сестры образовательных учреждений» Докладчик: Фаизова Анна Александровна старшая медицинская сестра отделения организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях ОГАУЗ «ДГБ № 2» поликлиника № 3

Слайд 2





Детская поликлиника

Отделение организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях
Медицинские блоки (кабинеты) детских садов
Описание слайда:
Детская поликлиника Отделение организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях Медицинские блоки (кабинеты) детских садов

Слайд 3








Основной задачей нашего отделения является организация и проведение лечебной и профилактической работы с детьми. 
Основная цель – обеспечение здоровья детей посещающих детские образовательные учреждения.
Главная роль в достижении этой цели – профилактическая работа.
Описание слайда:
Основной задачей нашего отделения является организация и проведение лечебной и профилактической работы с детьми. Основная цель – обеспечение здоровья детей посещающих детские образовательные учреждения. Главная роль в достижении этой цели – профилактическая работа.

Слайд 4





Профилактика в здравоохранении (от греч. prophilacticos – предохранение, предупреждение) – практическая деятельность, посредством которой удается добиться сохранения и улучшения здоровья народонаселения, воспитания здорового молодого поколения, обеспечения высокой трудоспособности и продолжительной активной жизни.
Профилактика в здравоохранении (от греч. prophilacticos – предохранение, предупреждение) – практическая деятельность, посредством которой удается добиться сохранения и улучшения здоровья народонаселения, воспитания здорового молодого поколения, обеспечения высокой трудоспособности и продолжительной активной жизни.
Профилактика заболеваний (Diseases Prevention) - система мер медицинского и немедицинского характера, направленная на предупреждение, снижение риска развития отклонений в состоянии здоровья  и заболеваний, предотвращение или замедление их прогрессирования, уменьшения их неблагоприятных последствий.
Описание слайда:
Профилактика в здравоохранении (от греч. prophilacticos – предохранение, предупреждение) – практическая деятельность, посредством которой удается добиться сохранения и улучшения здоровья народонаселения, воспитания здорового молодого поколения, обеспечения высокой трудоспособности и продолжительной активной жизни. Профилактика в здравоохранении (от греч. prophilacticos – предохранение, предупреждение) – практическая деятельность, посредством которой удается добиться сохранения и улучшения здоровья народонаселения, воспитания здорового молодого поколения, обеспечения высокой трудоспособности и продолжительной активной жизни. Профилактика заболеваний (Diseases Prevention) - система мер медицинского и немедицинского характера, направленная на предупреждение, снижение риска развития отклонений в состоянии здоровья и заболеваний, предотвращение или замедление их прогрессирования, уменьшения их неблагоприятных последствий.

Слайд 5





Профилактические осмотры - первый и обязательный этап диспансеризации детского населения. 
Профилактические осмотры - первый и обязательный этап диспансеризации детского населения. 
Их цель - раннее выявление заболеваний и проведение необходимого комплекса профилактических, лечебно-оздоровительных и медико-социальных мероприятий.
Описание слайда:
Профилактические осмотры - первый и обязательный этап диспансеризации детского населения. Профилактические осмотры - первый и обязательный этап диспансеризации детского населения. Их цель - раннее выявление заболеваний и проведение необходимого комплекса профилактических, лечебно-оздоровительных и медико-социальных мероприятий.

Слайд 6





Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних«
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних«
Описание слайда:
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних« Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних«

Слайд 7





Количество обследованных в 2017 и 2018 гг.
Описание слайда:
Количество обследованных в 2017 и 2018 гг.

Слайд 8





Роль медицинской сестры при проведении профилактических осмотров:
организации медицинских осмотров на месте проведения;
раздача и сбор информированных согласий;
проведение антропометрии;
измерение АД, пульса
заполнение паспортной части документации;
раскладка результатов анализов и исследований;
раздача направлений к узким специалистам по результатам профилактических осмотров.
Описание слайда:
Роль медицинской сестры при проведении профилактических осмотров: организации медицинских осмотров на месте проведения; раздача и сбор информированных согласий; проведение антропометрии; измерение АД, пульса заполнение паспортной части документации; раскладка результатов анализов и исследований; раздача направлений к узким специалистам по результатам профилактических осмотров.

Слайд 9





Распределение по группам здоровья  детей с 3 до 7 лет
Описание слайда:
Распределение по группам здоровья детей с 3 до 7 лет

Слайд 10





Распределение по группам здоровья  детей с 8 до 14 лет
Описание слайда:
Распределение по группам здоровья детей с 8 до 14 лет

Слайд 11





Распределение по группам здоровья  детей с 15 до 17 лет
Описание слайда:
Распределение по группам здоровья детей с 15 до 17 лет

Слайд 12





Ведущая патология по результатам профилактических осмотров 
У детей дошкольного (3–7 лет) на первом месте – заболевания ЛОР-органов и заболевания костно-мышечной системы. На втором месте - эндокринные заболевания, выраженные в основном недостатком или избытком массы тела
У детей младшего школьного возраста (от 7 до 10 лет) болезни органов дыхания и заболевания костно-мышечной системы и соединительной ткани, а также болезни глаза и его придаточного аппарата. 
У детей с 11 до 14 лет возрастает заболеваемость костно-мышечной системы и болезней органа глаза и его придаточного аппарата. 
У детей 15–17 лет болезни глаза и его придаточного аппарата занимают уже первое место. На втором месте - болезни костно-мышечной системы.
Описание слайда:
Ведущая патология по результатам профилактических осмотров У детей дошкольного (3–7 лет) на первом месте – заболевания ЛОР-органов и заболевания костно-мышечной системы. На втором месте - эндокринные заболевания, выраженные в основном недостатком или избытком массы тела У детей младшего школьного возраста (от 7 до 10 лет) болезни органов дыхания и заболевания костно-мышечной системы и соединительной ткани, а также болезни глаза и его придаточного аппарата. У детей с 11 до 14 лет возрастает заболеваемость костно-мышечной системы и болезней органа глаза и его придаточного аппарата. У детей 15–17 лет болезни глаза и его придаточного аппарата занимают уже первое место. На втором месте - болезни костно-мышечной системы.

Слайд 13





Профилактические осмотры  детей на туберкулез
С 1 до 7 лет - иммунодиагностика с применением аллергена бактерий с 2 туберкулиновыми единицами очищенного туберкулина в стандартном разведении;
С 8 до 14 лет  - иммунодиагностика с применением аллергена туберкулезного рекомбинантного в стандартном разведении;
С 15 до 17 лет - иммунодиагностика с применением аллергена туберкулезного рекомбинантного в стандартном разведении или рентгенологическое флюорографическое исследование органов грудной клетки (легких);
Описание слайда:
Профилактические осмотры детей на туберкулез С 1 до 7 лет - иммунодиагностика с применением аллергена бактерий с 2 туберкулиновыми единицами очищенного туберкулина в стандартном разведении; С 8 до 14 лет - иммунодиагностика с применением аллергена туберкулезного рекомбинантного в стандартном разведении; С 15 до 17 лет - иммунодиагностика с применением аллергена туберкулезного рекомбинантного в стандартном разведении или рентгенологическое флюорографическое исследование органов грудной клетки (легких);

Слайд 14





Роль медицинской сестры при проведении профилактических осмотров на туберкулез:
Составление плана иммунодиагностики  туберкулеза;
Донесение информации до детей и их родителей необходимости в проведении диагностики, о возможности возникновения рисков заболевания и его последствий.
Заполнение , раздача и сбор информированных согласий на проведение иммунодиагностики.
Проведение термометрии в день проведения иммунодиагностики; 
Конечно же, проведение самой диагностики ;
Через 72 часа оценка результата;
Внесение записи в медицинскую документацию.
Описание слайда:
Роль медицинской сестры при проведении профилактических осмотров на туберкулез: Составление плана иммунодиагностики туберкулеза; Донесение информации до детей и их родителей необходимости в проведении диагностики, о возможности возникновения рисков заболевания и его последствий. Заполнение , раздача и сбор информированных согласий на проведение иммунодиагностики. Проведение термометрии в день проведения иммунодиагностики; Конечно же, проведение самой диагностики ; Через 72 часа оценка результата; Внесение записи в медицинскую документацию.

Слайд 15





Вакцинопрофилактика:
широко применяется во всем мире.
формирует коллективный иммунитет, который является заслоном для распространения инфекции и возникновения эпидемий. 
Охват населения прививками обеспечивает эпидемиологическую эффективность. Известно, что для достижения эпидеми­ческого благополучия в стране должно быть привито не менее 95% детского населения.
Описание слайда:
Вакцинопрофилактика: широко применяется во всем мире. формирует коллективный иммунитет, который является заслоном для распространения инфекции и возникновения эпидемий. Охват населения прививками обеспечивает эпидемиологическую эффективность. Известно, что для достижения эпидеми­ческого благополучия в стране должно быть привито не менее 95% детского населения.

Слайд 16





Причины непривитости детей
Медицинские отводы:
Длительные
Временные
Описание слайда:
Причины непривитости детей Медицинские отводы: Длительные Временные

Слайд 17





Роль медицинской сестры в проведении вакцинации:
Проведение учета всех детей посещающих ДОУ.
Составление годового плана проведения профилактических прививок
Выписка, раздача и затем сбор бланков согласия/ отказа проведения профилактических прививок
Подсчет необходимого количества вакцины, и получение ее в поликлинике
Отслеживание движения иммунобиологических лекарственных препаратов, с занесением данных о полученных препаратах в журнал.
Проведение мероприятий по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима
Проведение термометрии перед прививкой
Проведение бракеража вакцины
Непосредственно введение  препарата в соответствии с инструкцией
Внесение сведений во всю необходимую документацию
Наблюдение за ребенком после вакцинации.
Описание слайда:
Роль медицинской сестры в проведении вакцинации: Проведение учета всех детей посещающих ДОУ. Составление годового плана проведения профилактических прививок Выписка, раздача и затем сбор бланков согласия/ отказа проведения профилактических прививок Подсчет необходимого количества вакцины, и получение ее в поликлинике Отслеживание движения иммунобиологических лекарственных препаратов, с занесением данных о полученных препаратах в журнал. Проведение мероприятий по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима Проведение термометрии перед прививкой Проведение бракеража вакцины Непосредственно введение препарата в соответствии с инструкцией Внесение сведений во всю необходимую документацию Наблюдение за ребенком после вакцинации.

Слайд 18





Выводы:
Профилактическая направленность является ведущей в деятельности отделения организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях.
Особую значимость в работе по сохранению детского здоровья имеет своевременное проведение медицинских осмотров, а также вакцинопрофилактики.
Описание слайда:
Выводы: Профилактическая направленность является ведущей в деятельности отделения организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях. Особую значимость в работе по сохранению детского здоровья имеет своевременное проведение медицинских осмотров, а также вакцинопрофилактики.

Слайд 19





Трудности в нашей работе:
кадровый дефицит;
высокая занятость детей в учебно-педагогическом процессе;
занятость родителей на работе, определяющая дефицит внимания к здоровью своих детей, а также лечебно-профилактическим мероприятиям;
недостаточное внимание педагогов к оздоровительным мероприятиям, профилактике заболеваемости среди учащихся.
Описание слайда:
Трудности в нашей работе: кадровый дефицит; высокая занятость детей в учебно-педагогическом процессе; занятость родителей на работе, определяющая дефицит внимания к здоровью своих детей, а также лечебно-профилактическим мероприятиям; недостаточное внимание педагогов к оздоровительным мероприятиям, профилактике заболеваемости среди учащихся.

Слайд 20





Задачи по укреплению здоровья дошкольников и учащихся
укомплектовать медицинские блоки образовательных учреждений медицинскими кадрами на 100%;
продолжать работу по повышению профессионального уровня медицинских работников;
продолжить проводить работу среди детского населения, а также их родителей  по пропаганде здорового образа жизни и необходимости вакцинации;
обратить внимание родителей на более эффективное использование летнего периода, свободного от учебного процесса, для оздоровления детей;
привлечь внимание педагогов к оздоровительным мероприятиям, профилактике некоторых заболеваний и состояний;
руководителям образовательных учреждений, воспитателям, учителям принимать активное участие в пропаганде важности проведения профилактических медицинских осмотров и вакцинопрофилактики;
Описание слайда:
Задачи по укреплению здоровья дошкольников и учащихся укомплектовать медицинские блоки образовательных учреждений медицинскими кадрами на 100%; продолжать работу по повышению профессионального уровня медицинских работников; продолжить проводить работу среди детского населения, а также их родителей по пропаганде здорового образа жизни и необходимости вакцинации; обратить внимание родителей на более эффективное использование летнего периода, свободного от учебного процесса, для оздоровления детей; привлечь внимание педагогов к оздоровительным мероприятиям, профилактике некоторых заболеваний и состояний; руководителям образовательных учреждений, воспитателям, учителям принимать активное участие в пропаганде важности проведения профилактических медицинских осмотров и вакцинопрофилактики;

Слайд 21





«…Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно»

Н.М. Амосов
Описание слайда:
«…Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно» Н.М. Амосов

Слайд 22





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию