🗊Презентация Программа Cocos. Инструкция к пользованию

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №1Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №2Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №3Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №4Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №5Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №6Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №7Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №8Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №9Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №10Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №11Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №12Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №13Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №14Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №15Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №16Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №17Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программа Cocos. Инструкция к пользованию. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программа
Cocos
Инструкция к пользованию
Описание слайда:
Программа Cocos Инструкция к пользованию

Слайд 2


Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Программа Cocos. Инструкция к пользованию, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Из чего состоит интерфейс:
Основное окно 
SoftPhone (телефон)
Чат и пульт
Статус оператора
Список ожидающих вызовов 
Описание слайда:
Из чего состоит интерфейс: Основное окно  SoftPhone (телефон) Чат и пульт Статус оператора Список ожидающих вызовов 

Слайд 8





Основное меню
В основном меню содержатся все кнопки управления программой. Через меню можно открыть/закрыть дополнительные окна, зайти в настройки, добавлять/открывать маски. Кнопки Принять и Перерыв позволяют встать в прием, либо выйти из него, а кнопка Админ позволяет выбрать статус перерыва(Обед, Обучение, Десятиминутка)
Описание слайда:
Основное меню В основном меню содержатся все кнопки управления программой. Через меню можно открыть/закрыть дополнительные окна, зайти в настройки, добавлять/открывать маски. Кнопки Принять и Перерыв позволяют встать в прием, либо выйти из него, а кнопка Админ позволяет выбрать статус перерыва(Обед, Обучение, Десятиминутка)

Слайд 9





При необходимости добавить маску проекта вручную нужно нажать: 
"Меню" -> "Ручной запуск"
В открытом окне выбрать нужную маску и нажать открыть.
Описание слайда:
При необходимости добавить маску проекта вручную нужно нажать:  "Меню" -> "Ручной запуск" В открытом окне выбрать нужную маску и нажать открыть.

Слайд 10





А если маски нет в списке ее нужно добавить, для этого:
Требуется указать путь к файлу маски и название ее в списке. Все маски находятся в папке С:\Program files\cocos_cc3\cati\ и имеют расширение .wrf.
Описание слайда:
А если маски нет в списке ее нужно добавить, для этого: Требуется указать путь к файлу маски и название ее в списке. Все маски находятся в папке С:\Program files\cocos_cc3\cati\ и имеют расширение .wrf.

Слайд 11





SoftPhone(телефон) 
Описание слайда:
SoftPhone(телефон) 

Слайд 12





Для проверки гарнитуры нажмите значек микрофона или громкости на SoftPhone, в открывшемся окне нажмите "Next" -> в открывшемся окне должны быть выбраны динамики и микрофон jabra, жмем Next -> тут нажимаем "Click to test speakers" для проверки динамика, жмем Next -> тут тестируется микрофон, попробуйте сказать слово, индикатор должен двигаться, жмем Next -> а затем Finish для окончания проверки.
Описание слайда:
Для проверки гарнитуры нажмите значек микрофона или громкости на SoftPhone, в открывшемся окне нажмите "Next" -> в открывшемся окне должны быть выбраны динамики и микрофон jabra, жмем Next -> тут нажимаем "Click to test speakers" для проверки динамика, жмем Next -> тут тестируется микрофон, попробуйте сказать слово, индикатор должен двигаться, жмем Next -> а затем Finish для окончания проверки.

Слайд 13





Чат и пульт 
Это чат - история программы Cocos. Тут можно посмотреть список подключенных проектов, номер входящих звонков и их время, увидеть сообщения от коллег, посмотреть свой статус в кокосе.
Описание слайда:
Чат и пульт  Это чат - история программы Cocos. Тут можно посмотреть список подключенных проектов, номер входящих звонков и их время, увидеть сообщения от коллег, посмотреть свой статус в кокосе.

Слайд 14





Стасус оператора
В этом окне можно увидеть статус оператора в сети Cocos, ФИО и операторский номер. 
Описание слайда:
Стасус оператора В этом окне можно увидеть статус оператора в сети Cocos, ФИО и операторский номер. 

Слайд 15





Список ожидающих вызовов
В данном окне можно посмотреть очередь абонентов, которые ждут ответа оператора, их номер телефона и на какой проект был совершен звонок.
Описание слайда:
Список ожидающих вызовов В данном окне можно посмотреть очередь абонентов, которые ждут ответа оператора, их номер телефона и на какой проект был совершен звонок.

Слайд 16





Основные проблемы с ПО.
Проблема: при запуске кокоса не отображаются окно чат и пульт
Решение:  выбрать в меню основного окна пункт: 
     «Меню» – «Чат и пульт»
     
Описание слайда:
Основные проблемы с ПО. Проблема: при запуске кокоса не отображаются окно чат и пульт Решение:  выбрать в меню основного окна пункт:       «Меню» – «Чат и пульт»      

Слайд 17





Проблема: после принятого звонка не встает в прием автоматически.

Решение: Справа от кнопки принять, в основном окне кокоса, есть треугольник, он должен гореть зеленым, что бы сразу же после звонка вставать в прием. 
Описание слайда:
Проблема: после принятого звонка не встает в прием автоматически. Решение: Справа от кнопки принять, в основном окне кокоса, есть треугольник, он должен гореть зеленым, что бы сразу же после звонка вставать в прием. 

Слайд 18





Проблема: абонент меня не слышит

Решение: проверить работоспособность гарнитуры, посмотреть прибавлен ли звук на гарнитуре, произвести проверку гарнитуры через настройку, если ничего не помогло переподключить гарнитуру. 
Описание слайда:
Проблема: абонент меня не слышит Решение: проверить работоспособность гарнитуры, посмотреть прибавлен ли звук на гарнитуре, произвести проверку гарнитуры через настройку, если ничего не помогло переподключить гарнитуру. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию