🗊Презентация Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса:

Нажмите для полного просмотра!
Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса:, слайд №1Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса:, слайд №2Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса:, слайд №3Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса:, слайд №4Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса:, слайд №5Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса:, слайд №6Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса:, слайд №7Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса:, слайд №8Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса:, слайд №9Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса:, слайд №10Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса:, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса:. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программа внеурочной деятельности
«Основы духовно-нравственной культуры народов России» 
в условиях мегаполиса: православный компонент 
Гусакова Виктория Олеговна, 
кандидат искусств., методист ОРОиК СПб епархии
Описание слайда:
Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса: православный компонент Гусакова Виктория Олеговна, кандидат искусств., методист ОРОиК СПб епархии

Слайд 2





Предпосылки - документы
• ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
• ФГОС основного общего образования.
 • Концепция по духовно-нравственному развитию и воспитанию гражданина России.
• Концепция нового УМК по отечественной истории, включающей Историко-культурный стандарт.
• Письмо Минобрнауки «Об изучении предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» от 25.05.2015 № 87-761.
• Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2016 № 03-20-2326/16-0-0 
«О направлении методических рекомендаций по изучению ОДНКНР.
Описание слайда:
Предпосылки - документы • ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. • ФГОС основного общего образования. • Концепция по духовно-нравственному развитию и воспитанию гражданина России. • Концепция нового УМК по отечественной истории, включающей Историко-культурный стандарт. • Письмо Минобрнауки «Об изучении предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» от 25.05.2015 № 87-761. • Письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2016 № 03-20-2326/16-0-0 «О направлении методических рекомендаций по изучению ОДНКНР.

Слайд 3





Целевой вектор программ ОДНКНР –  создание педагогических условий для:

1) осмысления (принятия смыслов предыдущих поколений);    
2) осмысливания (наделения своими смыслами); 
3) переосмысливания (выстраивания иерархии личностных и общественно значимых смыслов) духовно-нравственных ценностей.
Описание слайда:
Целевой вектор программ ОДНКНР – создание педагогических условий для: 1) осмысления (принятия смыслов предыдущих поколений); 2) осмысливания (наделения своими смыслами); 3) переосмысливания (выстраивания иерархии личностных и общественно значимых смыслов) духовно-нравственных ценностей.

Слайд 4





Подходы
Описание слайда:
Подходы

Слайд 5





Антропологический подход. 
Антропологический подход. 
	Становление личности в целокупности 3-х начал: духовного, душевного, телесного. 
Культурологический подход.  
	Узнавание, принятие и присвоение ценностей (аксиологический подход) и последующее их переосмысление (феноменологический подход)
	+ Разработка педагогического инструментария в пространстве культурной традиции и использование культурных образцов как дидактических единиц.
Онтологический подход.  
	Процесс воспитания = преобразование себя и мира как способ бытия.
Описание слайда:
Антропологический подход. Антропологический подход. Становление личности в целокупности 3-х начал: духовного, душевного, телесного. Культурологический подход. Узнавание, принятие и присвоение ценностей (аксиологический подход) и последующее их переосмысление (феноменологический подход) + Разработка педагогического инструментария в пространстве культурной традиции и использование культурных образцов как дидактических единиц. Онтологический подход. Процесс воспитания = преобразование себя и мира как способ бытия.

Слайд 6





Особенности
Логическое продолжение модуля ОРКСЭ – ОПК.
Использование среды города Санкт-Петербурга как образовательного пространства воспитания и преобразования личности. 
Модульный формат. 
Приоритет практическим занятиям  и организацию антропопрактик и социально-культурных практик 
    в образовательном пространстве Санкт-Петербурга.
Описание слайда:
Особенности Логическое продолжение модуля ОРКСЭ – ОПК. Использование среды города Санкт-Петербурга как образовательного пространства воспитания и преобразования личности. Модульный формат. Приоритет практическим занятиям и организацию антропопрактик и социально-культурных практик в образовательном пространстве Санкт-Петербурга.

Слайд 7





Направления – разделы 
1. Роль человека в истории и культуре как значимого звена в судьбе народа, города и Отечества с последующей проекцией полученных смыслов на свой жизненный путь.  
2. История проповеди Священного Писания и Предания, заветов, и наставлений предков как духовной основы для формирования культуры личности петербуржца.
3. Историко-культурные предпосылки и особенности развития Санкт-Петербурга – духовного и военного щита России.
4. Культурные и духовно-нравственные традиции, на основе которых формировался национальный идеал петербуржца 
5. Организация антропопрактик и социокультурных практик, направленных на изучение историко-культурного и духовного наследия нашего города.
Описание слайда:
Направления – разделы 1. Роль человека в истории и культуре как значимого звена в судьбе народа, города и Отечества с последующей проекцией полученных смыслов на свой жизненный путь. 2. История проповеди Священного Писания и Предания, заветов, и наставлений предков как духовной основы для формирования культуры личности петербуржца. 3. Историко-культурные предпосылки и особенности развития Санкт-Петербурга – духовного и военного щита России. 4. Культурные и духовно-нравственные традиции, на основе которых формировался национальный идеал петербуржца 5. Организация антропопрактик и социокультурных практик, направленных на изучение историко-культурного и духовного наследия нашего города.

Слайд 8


Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса:, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Программа внеурочной деятельности «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях мегаполиса:, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Уровни освоения
Описание слайда:
Уровни освоения

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию