🗊Презентация Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №1Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №2Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №3Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №4Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №5Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №6Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №7Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №8Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №9Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №10Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №11Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №12Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №13Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №14Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №15Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №16Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №17Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №18Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №19Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Описание слайда:
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Слайд 2







Проект:
  «Организация производства натуральной композиции и ряда продуктов на ее основе для дезодорации, дезинфекции, ароматизации воздуха помещений с целью профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний»
Описание слайда:
Проект: «Организация производства натуральной композиции и ряда продуктов на ее основе для дезодорации, дезинфекции, ароматизации воздуха помещений с целью профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний»

Слайд 3





ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПРОЕКТА 
Продаваемый продукт- «GARDEN» и продуктовая линейка на ее основе для дезинфекции, дезодорации и ароматизации воздуха помещений 
с целью профилактики распространения 
гриппа и респираторно-вирусных 
заболеваний.
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Продаваемый продукт- «GARDEN» и продуктовая линейка на ее основе для дезинфекции, дезодорации и ароматизации воздуха помещений с целью профилактики распространения гриппа и респираторно-вирусных заболеваний.

Слайд 4





ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПРОЕКТА 
«GARDEN» позволяет провести очень быструю дезинфекцию квартиры. Она намного эффективнее, чем проводимая с использованием хлорсодержащих веществ.
Значительно понижается воздействие токсичных веществ. Например, озон позволяет нейтрализовать такое высокотоксичное вещество, как ртуть  очистить воздух от ее паров. 
Способствует восстановлению функциональной активности клеток, пораженных вирусом, и не вызывает аллергических реакций у лиц предрасположенных к аллергии.
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «GARDEN» позволяет провести очень быструю дезинфекцию квартиры. Она намного эффективнее, чем проводимая с использованием хлорсодержащих веществ. Значительно понижается воздействие токсичных веществ. Например, озон позволяет нейтрализовать такое высокотоксичное вещество, как ртуть очистить воздух от ее паров. Способствует восстановлению функциональной активности клеток, пораженных вирусом, и не вызывает аллергических реакций у лиц предрасположенных к аллергии.

Слайд 5





КОМАНДА ПРОЕКТА
Описание слайда:
КОМАНДА ПРОЕКТА

Слайд 6






БИЗНЕС-ИДЕЯ

Целевой потребитель: люди, заботящиеся о своем здоровье и о здоровье своих близких, в том числе детей и животных.
Ценностное предложение: значительное улучшение самочувствия человека, антиаллергическое действие, не приносит абсолютно никакого вреда, недорого.
Канал сбыта: магазины с бытовыми товарами, интернет- магазины.
Прогнозный период  проекта: 5 лет, интервал планирования – год.
Описание слайда:
БИЗНЕС-ИДЕЯ Целевой потребитель: люди, заботящиеся о своем здоровье и о здоровье своих близких, в том числе детей и животных. Ценностное предложение: значительное улучшение самочувствия человека, антиаллергическое действие, не приносит абсолютно никакого вреда, недорого. Канал сбыта: магазины с бытовыми товарами, интернет- магазины. Прогнозный период проекта: 5 лет, интервал планирования – год.

Слайд 7





МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА  
На основе разработанной композиции предполагается выпускать 2 продукта:
- присадка для увлажнителей воздуха, флакон 45 мл. = 70 руб.
- аэрозольный освежитель воздуха, баллон 280 мл. = 70 руб.
Описание слайда:
МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА На основе разработанной композиции предполагается выпускать 2 продукта: - присадка для увлажнителей воздуха, флакон 45 мл. = 70 руб. - аэрозольный освежитель воздуха, баллон 280 мл. = 70 руб.

Слайд 8





МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА  
Исследования рынка: России ежегодно регистрируют от 27,3 до 41,2 млн. заболевших гриппом и другими ОРВИ. Объем продаж аэрозольных освежителей воздуха в России к началу 2017 г. составил 110 млн. штук в год. В стоимостном выражении объем российского рынка к началу 2017 г. достиг $100 млн. в год. Ежегодный прирост составляет от 15 до 30%. Потенциальная емкость российского рынка освежителей воздуха оценивается на уровне 300-400 млн. штук аэрозольных баллонов в год.
Описание слайда:
МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА Исследования рынка: России ежегодно регистрируют от 27,3 до 41,2 млн. заболевших гриппом и другими ОРВИ. Объем продаж аэрозольных освежителей воздуха в России к началу 2017 г. составил 110 млн. штук в год. В стоимостном выражении объем российского рынка к началу 2017 г. достиг $100 млн. в год. Ежегодный прирост составляет от 15 до 30%. Потенциальная емкость российского рынка освежителей воздуха оценивается на уровне 300-400 млн. штук аэрозольных баллонов в год.

Слайд 9





PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА 
Преимущество нашего продукта: действует также в оздоровительных целях.
Описание слайда:
PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА Преимущество нашего продукта: действует также в оздоровительных целях.

Слайд 10





PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА 
Необходимый объем инвестиций:
   Общая стоимость настоящего проекта составляет 
16 360 тыс. рублей и включает две составляющие: 
инвестиции в основной капитал (приобретение основных средств) – 6 761 тыс. руб.; 
- инвестиции в оборотный капитал (пополнение оборотных средств) – 9 599 тыс. руб.
Описание слайда:
PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА Необходимый объем инвестиций: Общая стоимость настоящего проекта составляет 16 360 тыс. рублей и включает две составляющие: инвестиции в основной капитал (приобретение основных средств) – 6 761 тыс. руб.; - инвестиции в оборотный капитал (пополнение оборотных средств) – 9 599 тыс. руб.

Слайд 11





PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
Описание слайда:
PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА

Слайд 12





PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
Описание слайда:
PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА

Слайд 13





СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК
Описание слайда:
СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК

Слайд 14





ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ:  ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 
Формат 3 – Собственная разработка.
Цена лицензии: 3 млн руб.
Лицензирование поможет продать нашу идею стейкхолдерам.
Описание слайда:
ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ Формат 3 – Собственная разработка. Цена лицензии: 3 млн руб. Лицензирование поможет продать нашу идею стейкхолдерам.

Слайд 15


Производство натур. композиции и продуктов на ее основе для профилактики распространения респираторно-вирусных заболеваний, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: КОММЕРЧЕСКИЙ НИОКР 
Основные  параметры  коммерческого предложения для получения средств на проведение исследований от крупной корпорации: 
Поиск «боли» и ее решения
Цена коммерческого предложения: ~17 млн руб.
Так, решая проблему компании, мы получим большую прибыль.
Описание слайда:
ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: КОММЕРЧЕСКИЙ НИОКР Основные параметры коммерческого предложения для получения средств на проведение исследований от крупной корпорации: Поиск «боли» и ее решения Цена коммерческого предложения: ~17 млн руб. Так, решая проблему компании, мы получим большую прибыль.

Слайд 17





ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)
Описание слайда:
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)

Слайд 18





ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (2) 
Техническая реализуемость продукции проекта. Высокий уровень квалификации персонала на производстве и профессиональное оборудование = качественная реализация продукции.
Рыночная реализуемость.
По оценке рынка можно сказать, что спрос есть.
Экономическая реализуемость. 
Высокая окупаемость за счет высокого спроса и низкой себестоимости продукции.
Описание слайда:
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (2) Техническая реализуемость продукции проекта. Высокий уровень квалификации персонала на производстве и профессиональное оборудование = качественная реализация продукции. Рыночная реализуемость. По оценке рынка можно сказать, что спрос есть. Экономическая реализуемость. Высокая окупаемость за счет высокого спроса и низкой себестоимости продукции.

Слайд 19





РИСКИ ПРОЕКТА 
Основные риски проекта: технологическая ошибка. 
Инструменты  их преодоления: качественная организация производства.
Описание слайда:
РИСКИ ПРОЕКТА Основные риски проекта: технологическая ошибка. Инструменты их преодоления: качественная организация производства.

Слайд 20





ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ
Требуется инвестиций: 16360 тыс. руб.
Предлагаемая доля предприятия: 30%
Описание слайда:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ Требуется инвестиций: 16360 тыс. руб. Предлагаемая доля предприятия: 30%



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию