🗊Презентация Психическое развитие в пренатальном периоде

Нажмите для полного просмотра!
Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №1Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №2Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №3Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №4Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №5Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №6Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №7Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №8Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №9Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №10Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №11Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №12Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №13Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №14Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №15Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №16Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №17Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №18Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №19Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №20Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №21Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №22Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №23Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №24Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №25Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №26Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №27Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №28Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №29Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №30Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №31Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №32Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №33Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №34Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №35Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №36Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №37Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №38Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №39Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №40Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №41Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №42Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №43Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №44Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №45Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №46Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №47Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №48Психическое развитие в пренатальном периоде, слайд №49

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психическое развитие в пренатальном периоде. Доклад-сообщение содержит 49 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психическое развитие в пренатальном периоде
Описание слайда:
Психическое развитие в пренатальном периоде

Слайд 2





Герминальный период
Описание слайда:
Герминальный период

Слайд 3





Эмбриональный период 1 месяц (3-4 недели)
Описание слайда:
Эмбриональный период 1 месяц (3-4 недели)

Слайд 4





К концу 4-й недели у эмбриона:

эмбрион в длину достигает 1,3 см, весит 1,2 г., 
бьется сердце, 
на голове появляются выпуклости в области будущих глаз, ушей, рта и носа. 
      За первый месяц в своей жизни эмбрион увеличивается 
в 10000 раз.
Описание слайда:
К концу 4-й недели у эмбриона: эмбрион в длину достигает 1,3 см, весит 1,2 г., бьется сердце, на голове появляются выпуклости в области будущих глаз, ушей, рта и носа. За первый месяц в своей жизни эмбрион увеличивается в 10000 раз.

Слайд 5





2-й месяц (5-8 недели):
Рост примерно равен 2,5 см, вес около 2,1 г. длина головы равна длине половине тела.
быстро развиваются практически все органы и системы эмбриона. Ритм сердца становится стабилен. В желудке вырабатываются пищеварительные соки, в печени образуются кровяные клетки.
Описание слайда:
2-й месяц (5-8 недели): Рост примерно равен 2,5 см, вес около 2,1 г. длина головы равна длине половине тела. быстро развиваются практически все органы и системы эмбриона. Ритм сердца становится стабилен. В желудке вырабатываются пищеварительные соки, в печени образуются кровяные клетки.

Слайд 6





Эмбриональный период
2-й месяц (5-8 недели)
Описание слайда:
Эмбриональный период 2-й месяц (5-8 недели)

Слайд 7





К концу 4-й недели у эмбриона:

Зачатки мозга  и сердце содействуют развитию эмбриона как целостного организма. То есть можно считать, что с появлением первых мозговых субстратов появляются первичные функции во внутриутробном периоде развития.  
С этого момента начинается необыкновенно интенсивное развитие нервной системы и чувствительности эмбриона.
Описание слайда:
К концу 4-й недели у эмбриона: Зачатки мозга и сердце содействуют развитию эмбриона как целостного организма. То есть можно считать, что с появлением первых мозговых субстратов появляются первичные функции во внутриутробном периоде развития. С этого момента начинается необыкновенно интенсивное развитие нервной системы и чувствительности эмбриона.

Слайд 8





2-й месяц (5-8 недели):
На 5-й неделе развития закладываются  основные структуры головного мозга. 
С 6-8-й недели происходит образование центральной и периферической нервной систем.  
С 6-й недели у эмбриона с мужским набором хромосом ХY закладываются и развиваются яички.
Описание слайда:
2-й месяц (5-8 недели): На 5-й неделе развития закладываются основные структуры головного мозга. С 6-8-й недели происходит образование центральной и периферической нервной систем. С 6-й недели у эмбриона с мужским набором хромосом ХY закладываются и развиваются яички.

Слайд 9





2-й месяц (5-8 недели):
С 6-й недели начинает функционировать вестибулярный аппарат ребенка, возбуждаемый сейсмостимулами. Это согласуется с тем, что в филогенезе сейсмическая чувствительность в форме сейсмотаксиса характерна для самых ранних уровней развития психики (простейшие, находящиеся на стадии элементарной сенсорной психики).
Описание слайда:
2-й месяц (5-8 недели): С 6-й недели начинает функционировать вестибулярный аппарат ребенка, возбуждаемый сейсмостимулами. Это согласуется с тем, что в филогенезе сейсмическая чувствительность в форме сейсмотаксиса характерна для самых ранних уровней развития психики (простейшие, находящиеся на стадии элементарной сенсорной психики).

Слайд 10





2-й месяц (5-8 недели):
Кожа  в области губ начинает реагировать на тактильные раздражители с 7,5 недель, а с 8-й недели  появляется кожная чувствительность всей поверхности тела. Эта реакция представляет собой локальный ответ без генерализации возбуждения.
Описание слайда:
2-й месяц (5-8 недели): Кожа в области губ начинает реагировать на тактильные раздражители с 7,5 недель, а с 8-й недели появляется кожная чувствительность всей поверхности тела. Эта реакция представляет собой локальный ответ без генерализации возбуждения.

Слайд 11





2-й месяц (5-8 недели):
На грубое механическое раздражение 8-недельный эмбрион реагирует сгибанием туловища, разгибанием головы и отведением рук назад – поза «ныряльщика».
Описание слайда:
2-й месяц (5-8 недели): На грубое механическое раздражение 8-недельный эмбрион реагирует сгибанием туловища, разгибанием головы и отведением рук назад – поза «ныряльщика».

Слайд 12





3 месяц (9-12 нед)
Вес от 14 до 28 г, рост -7,5 см.
   Голова достигает уже одну треть тела, появляется характерный высокий лоб, выступающий нос, формируются губы, ногти, веки, в деснах зачатки зубов. В глазах формируется радужная оболочка и нервные пути, соединяющие глаз с мозгом.
Описание слайда:
3 месяц (9-12 нед) Вес от 14 до 28 г, рост -7,5 см. Голова достигает уже одну треть тела, появляется характерный высокий лоб, выступающий нос, формируются губы, ногти, веки, в деснах зачатки зубов. В глазах формируется радужная оболочка и нервные пути, соединяющие глаз с мозгом.

Слайд 13





3 месяц (9-12 нед)
Плод совершает дыхательные движения (заглатывает амниотическую жидкость в легкие и выпускает ее обратно). 
Возможно редкое мочеиспускание. 
 С 8 недель у мальчиков и с 10 у девочек начинается формирование наружных половых органов.  
К 12 недели формируются вкусовые почки, голосовые связки.
Описание слайда:
3 месяц (9-12 нед) Плод совершает дыхательные движения (заглатывает амниотическую жидкость в легкие и выпускает ее обратно). Возможно редкое мочеиспускание. С 8 недель у мальчиков и с 10 у девочек начинается формирование наружных половых органов. К 12 недели формируются вкусовые почки, голосовые связки.

Слайд 14





3 месяц (9-12 нед)
9-10 нед. появляется глотательный рефлекс. 
В 11,5 недель появляется хватательный (по Мухиной – цеплятельный) рефлекс.
Описание слайда:
3 месяц (9-12 нед) 9-10 нед. появляется глотательный рефлекс. В 11,5 недель появляется хватательный (по Мухиной – цеплятельный) рефлекс.

Слайд 15





Достижения в развитии физиологической основы психики 
 1 триместр: возникновение чувствительности и способности переживать внешнюю и внутреннюю стимуляцию (ощущения).
Описание слайда:
Достижения в развитии физиологической основы психики 1 триместр: возникновение чувствительности и способности переживать внешнюю и внутреннюю стимуляцию (ощущения).

Слайд 16





Появление субъективного переживания является внутренним критерием психики и позволяет  говорить о внутриутробном периоде психического развития.
Описание слайда:
Появление субъективного переживания является внутренним критерием психики и позволяет говорить о внутриутробном периоде психического развития.

Слайд 17





Достижения в развитии физиологической основы психики
1 триместр: реакции отстранения от давления в области тела и реакций приближения и захвата ртом при стимуляции области рта (3 месяц) - основа возникновения эмоционального состояния неудовольствия и удовольствия, дискомфорта и комфорта.
Описание слайда:
Достижения в развитии физиологической основы психики 1 триместр: реакции отстранения от давления в области тела и реакций приближения и захвата ртом при стимуляции области рта (3 месяц) - основа возникновения эмоционального состояния неудовольствия и удовольствия, дискомфорта и комфорта.

Слайд 18





Достижения в развитии физиологической основы психики
1 триместр: закладывается основа для дифференциации потребности во впечатлениях, необходимых для развития мозга, и потребности в эмоциональном комфорте
Описание слайда:
Достижения в развитии физиологической основы психики 1 триместр: закладывается основа для дифференциации потребности во впечатлениях, необходимых для развития мозга, и потребности в эмоциональном комфорте

Слайд 19





4 месяц (13-16 недель)
Рост плода около 20-25 см, вес = 170 г. Тело растет быстрее головы и в этом месяце длина головы составляет уже примерно одну четверть длины тела. Формируются многие рефлексы: мигательный, сосательный (13 недель), рефлекс Бабинского. Сформированные прежде рефлексы становятся более живыми.
Описание слайда:
4 месяц (13-16 недель) Рост плода около 20-25 см, вес = 170 г. Тело растет быстрее головы и в этом месяце длина головы составляет уже примерно одну четверть длины тела. Формируются многие рефлексы: мигательный, сосательный (13 недель), рефлекс Бабинского. Сформированные прежде рефлексы становятся более живыми.

Слайд 20





4 месяц (13-16 недель)
Формируются все нейроны головного мозга.    
Формируется и начинает функционировать нейрогуморальная система. Гипофиз начинает синтезировать гормоны, а гипоталамус контролирует его функции. К 5 месяцу  в эти связи включаются корковые структуры и замыкаются нейроэндокринные связи.
Описание слайда:
4 месяц (13-16 недель) Формируются все нейроны головного мозга. Формируется и начинает функционировать нейрогуморальная система. Гипофиз начинает синтезировать гормоны, а гипоталамус контролирует его функции. К 5 месяцу в эти связи включаются корковые структуры и замыкаются нейроэндокринные связи.

Слайд 21





4 месяц (13-16 недель)
С 16 недели 
начинает формироваться специфическая человеческая пространственная организация мозга. 
отмечается реакция ребенка на звук и речевая звуковая среда становится той внешней стимуляцией, которая способствует формированию антиципационных механизмов, необходимых ребенку  для жизни в человеческом обществе.
Описание слайда:
4 месяц (13-16 недель) С 16 недели начинает формироваться специфическая человеческая пространственная организация мозга. отмечается реакция ребенка на звук и речевая звуковая среда становится той внешней стимуляцией, которая способствует формированию антиципационных механизмов, необходимых ребенку для жизни в человеческом обществе.

Слайд 22





5 месяц (17-20 недель)
Вес 340-450 г, рост – 31 см. Появляются волосы на голове и по всему телу (лануго), жесткие брови и ресницы. Начинают работать потовые и сальные железы. Появляются индивидуальные черты внешности.
Описание слайда:
5 месяц (17-20 недель) Вес 340-450 г, рост – 31 см. Появляются волосы на голове и по всему телу (лануго), жесткие брови и ресницы. Начинают работать потовые и сальные железы. Появляются индивидуальные черты внешности.

Слайд 23





5 месяц (17-20 недель)
К этому возрасту мозг функционирует уже как целостная система. В 20 – 22 недели может быть зарегистрирована спонтанная электрическая активность мозга. 
Регистрируется смена состояний, подобных сну и бодрствованию. Возрастает двигательная активность плода: гримасничает, улыбается, морщится.
Описание слайда:
5 месяц (17-20 недель) К этому возрасту мозг функционирует уже как целостная система. В 20 – 22 недели может быть зарегистрирована спонтанная электрическая активность мозга. Регистрируется смена состояний, подобных сну и бодрствованию. Возрастает двигательная активность плода: гримасничает, улыбается, морщится.

Слайд 24





5 месяц (17-20 недель)
Состояние ребенка в этом возрасте зависит как от собственного соматического состояния, включающего гипоталамические центры удовольствия – неудовольствия, так и от гормонов матери, отражающих ее эмоциональное состояние. 
Многие реакции плода связаны с эмоциональным состоянием матери. Ребенок совершает судорожные движения, когда мать волнуется, делает гримасу недовольства, когда ей вводят медикаменты.
Описание слайда:
5 месяц (17-20 недель) Состояние ребенка в этом возрасте зависит как от собственного соматического состояния, включающего гипоталамические центры удовольствия – неудовольствия, так и от гормонов матери, отражающих ее эмоциональное состояние. Многие реакции плода связаны с эмоциональным состоянием матери. Ребенок совершает судорожные движения, когда мать волнуется, делает гримасу недовольства, когда ей вводят медикаменты.

Слайд 25





5 месяц (17-20 недель)
Ребенок уже слышит громкие звуки из внешнего мира, сердится или пугается их. Как пишет Нильсон, в этом возрасте он уже проявляет свой «дурной или хороший нрав».
Описание слайда:
5 месяц (17-20 недель) Ребенок уже слышит громкие звуки из внешнего мира, сердится или пугается их. Как пишет Нильсон, в этом возрасте он уже проявляет свой «дурной или хороший нрав».

Слайд 26





5 месяц (17-20 недель)
   С 20 недели начинается процесс половой дифференцировки мозга – формирование специфической чувствительности мозговых структур к гормонам мужского (у мальчиков) и женского (у девочек) типа. При нарушении этого процесса отмечается нарушение психосексуального развития ребенка (феминные мальчики и маскулинные девочки) и в последующем возможно нарушение сексуальной ориентации.
Описание слайда:
5 месяц (17-20 недель) С 20 недели начинается процесс половой дифференцировки мозга – формирование специфической чувствительности мозговых структур к гормонам мужского (у мальчиков) и женского (у девочек) типа. При нарушении этого процесса отмечается нарушение психосексуального развития ребенка (феминные мальчики и маскулинные девочки) и в последующем возможно нарушение сексуальной ориентации.

Слайд 27





6 месяц (21-24 недели)
    Вес -560 г., рост -35 см. Появляется подкожножировая клетчатка.  
Завершается развитие глаз, которые начинают открываться, закрываться, смотреть в разные стороны. Более полно развивается кожная чувствительность.
Описание слайда:
6 месяц (21-24 недели) Вес -560 г., рост -35 см. Появляется подкожножировая клетчатка. Завершается развитие глаз, которые начинают открываться, закрываться, смотреть в разные стороны. Более полно развивается кожная чувствительность.

Слайд 28





6 месяц (21-24 недели)
  К концу 6 месяца на ЭЭГ регистрируются сначала эпизодические, а затем более частые вспышки мозговой активности. 
  Закладывается фундамент для образования кортикальных связей и ощущения боли. 
  Происходит регуляция состояний сна и бодрствования, дыхания. 
  Здоровый плод в 24 недели жизнеспособен при условии интенсивной поддержки.
Описание слайда:
6 месяц (21-24 недели) К концу 6 месяца на ЭЭГ регистрируются сначала эпизодические, а затем более частые вспышки мозговой активности. Закладывается фундамент для образования кортикальных связей и ощущения боли. Происходит регуляция состояний сна и бодрствования, дыхания. Здоровый плод в 24 недели жизнеспособен при условии интенсивной поддержки.

Слайд 29





Достижения в развитии физиологической основы психики
 2 триместр:  
В течение 100 дней  с начала 4-го месяца закладываются и формируются все нейроны головного мозга
С 16 недели начинает формироваться специфическая человеческая пространственная организация мозга
Описание слайда:
Достижения в развитии физиологической основы психики 2 триместр: В течение 100 дней с начала 4-го месяца закладываются и формируются все нейроны головного мозга С 16 недели начинает формироваться специфическая человеческая пространственная организация мозга

Слайд 30





Достижения в развитии физиологической основы психики
2 триместр: отмечается реакция ребенка на звук и речевая звуковая среда становится той внешней стимуляцией, которая способствует формированию антиципационных механизмов, необходимых ребенку  для жизни в человеческом обществе.
Описание слайда:
Достижения в развитии физиологической основы психики 2 триместр: отмечается реакция ребенка на звук и речевая звуковая среда становится той внешней стимуляцией, которая способствует формированию антиципационных механизмов, необходимых ребенку для жизни в человеческом обществе.

Слайд 31





Достижения в развитии физиологической основы психики
2 триместр: с 20 недели мозг функционирует как единая целостная система.
Описание слайда:
Достижения в развитии физиологической основы психики 2 триместр: с 20 недели мозг функционирует как единая целостная система.

Слайд 32





7 месяц (25-28 недели)
Вес от 1,4 до 2,3 кг, рост -40 см.
в ткани мозга образуются участки локализации всех сенсорных и моторных центров. Плод ощущает боль. Рефлексы окончательно сформированы.  Реакция плода на звук и свет более устойчива.
Описание слайда:
7 месяц (25-28 недели) Вес от 1,4 до 2,3 кг, рост -40 см. в ткани мозга образуются участки локализации всех сенсорных и моторных центров. Плод ощущает боль. Рефлексы окончательно сформированы. Реакция плода на звук и свет более устойчива.

Слайд 33





8 месяцев (29-32 недели)
   Рост 45-50 см, вес 2,3-3,2 кг.
Возрастает восприимчивость плода и разнообразие форм его поведения. 
К 32 неделе многие нейронные системы мозга сформированы. Сканирование мозга показывает наличие периодов парадоксального сна, что позволяет предположить наличие у плода сновидений (гипотеза).
Описание слайда:
8 месяцев (29-32 недели) Рост 45-50 см, вес 2,3-3,2 кг. Возрастает восприимчивость плода и разнообразие форм его поведения. К 32 неделе многие нейронные системы мозга сформированы. Сканирование мозга показывает наличие периодов парадоксального сна, что позволяет предположить наличие у плода сновидений (гипотеза).

Слайд 34





9 месяц (33-36 недель)
 У плода устанавливаются суточные ритмы сна и бодрствования. Снижается моторная активность (тесно!). Активно идет формирование жировой клетчатки.
Описание слайда:
9 месяц (33-36 недель) У плода устанавливаются суточные ритмы сна и бодрствования. Снижается моторная активность (тесно!). Активно идет формирование жировой клетчатки.

Слайд 35





Достижения в развитии физиологической основы психики
3 триместр:
 В это время происходит созревание многообразных структур мозга, подготовка к работе всех систем организма. 
В ткани мозга образуются участки локализации всех сенсорных и моторных центров.
Возрастает восприимчивость плода и разнообразие форм его поведения.
Устанавливаются суточные ритмы сна и 
   бодрствования.
Описание слайда:
Достижения в развитии физиологической основы психики 3 триместр: В это время происходит созревание многообразных структур мозга, подготовка к работе всех систем организма. В ткани мозга образуются участки локализации всех сенсорных и моторных центров. Возрастает восприимчивость плода и разнообразие форм его поведения. Устанавливаются суточные ритмы сна и бодрствования.

Слайд 36





Психологические новообразования 
пренатального периода:
Чувствительность (основа ощущения):
(в порядке появления)
вестибулярная (с 6 нед),
кожная ( с 8 нед.),
вкусовая – проприоцептивная (3 месяц),
генерализованная реакция «удаления» или «приближения» на тактильный раздражитель,
моторная реакция на звук (5 месяц),
реакция на свет (6 месяц).
Описание слайда:
Психологические новообразования пренатального периода: Чувствительность (основа ощущения): (в порядке появления) вестибулярная (с 6 нед), кожная ( с 8 нед.), вкусовая – проприоцептивная (3 месяц), генерализованная реакция «удаления» или «приближения» на тактильный раздражитель, моторная реакция на звук (5 месяц), реакция на свет (6 месяц).

Слайд 37





Психологические новообразования 
пренатального периода:
 Рефлексы:
Глотательный (9-10 нед)
хватательный (цеплятельный) (11,5 нед)
Мигательный (12 нед)
Сосательный (13 нед)
Описание слайда:
Психологические новообразования пренатального периода: Рефлексы: Глотательный (9-10 нед) хватательный (цеплятельный) (11,5 нед) Мигательный (12 нед) Сосательный (13 нед)

Слайд 38





Развитие эмоциональной сферы
В 1-м триместре  появляется соматическая основа для переживания положительного эмоционального состояния, что обеспечивает оптимальный уровень возбуждения мозга, соответствующий стеническим эмоциям. Появляется основа для отрицательного эмоционального состояния, необходимого для регуляции оптимального уровня стимуляции.
Описание слайда:
Развитие эмоциональной сферы В 1-м триместре появляется соматическая основа для переживания положительного эмоционального состояния, что обеспечивает оптимальный уровень возбуждения мозга, соответствующий стеническим эмоциям. Появляется основа для отрицательного эмоционального состояния, необходимого для регуляции оптимального уровня стимуляции.

Слайд 39





Развитие эмоциональной сферы
2 триместр –  с 22 недель регистрируются  адекватные двигательные и эмоционально выразительные реакции ребенка на положительные и отрицательные стимулы во вкусовой, тактильной и слуховой чувствительности.
Описание слайда:
Развитие эмоциональной сферы 2 триместр – с 22 недель регистрируются адекватные двигательные и эмоционально выразительные реакции ребенка на положительные и отрицательные стимулы во вкусовой, тактильной и слуховой чувствительности.

Слайд 40





Развитие эмоциональной сферы
3 триместр  - с 26-28 недель регистрируется мимическое выражение фундаментальных эмоций (радость, удивление, гнев, страх).
Описание слайда:
Развитие эмоциональной сферы 3 триместр - с 26-28 недель регистрируется мимическое выражение фундаментальных эмоций (радость, удивление, гнев, страх).

Слайд 41





В мае 2002 в Нидерландах прошел конгресс по вопросам эмоциональной важности беременности и родов для развития личности
Вывод:  нарушение эмоциональных отношений с матерью могут повлиять на развитие личности уже внутриутробно и внести    свой вклад в дефицит структурной организации личности, предрасположенность к поздней патологии.
Описание слайда:
В мае 2002 в Нидерландах прошел конгресс по вопросам эмоциональной важности беременности и родов для развития личности Вывод: нарушение эмоциональных отношений с матерью могут повлиять на развитие личности уже внутриутробно и внести свой вклад в дефицит структурной организации личности, предрасположенность к поздней патологии.

Слайд 42





Важность генов в развитии способностей мозга по-прежнему остается за пределами наших знаний, особенно в отношении сложных когнитивных и эмоциональных черт личности 
Roth,2001
Описание слайда:
Важность генов в развитии способностей мозга по-прежнему остается за пределами наших знаний, особенно в отношении сложных когнитивных и эмоциональных черт личности Roth,2001

Слайд 43





В любом случае  гены не делают организм, они лишь влияют на его взаимодействие с окружающей средой
Описание слайда:
В любом случае гены не делают организм, они лишь влияют на его взаимодействие с окружающей средой

Слайд 44





Станислав Гроф
Структура бессознательного
Область психодинамических переживаний - уровень СКО (система конденсированного опыта)
Уровень перинатальных переживаний – 4 базовые перинатальные матрицы
Уровень трансперсональных переживаний
Описание слайда:
Станислав Гроф Структура бессознательного Область психодинамических переживаний - уровень СКО (система конденсированного опыта) Уровень перинатальных переживаний – 4 базовые перинатальные матрицы Уровень трансперсональных переживаний

Слайд 45





Уровень перинатальных переживаний-БПМ1- внутриутробное существование
Описание слайда:
Уровень перинатальных переживаний-БПМ1- внутриутробное существование

Слайд 46





Уровень перинатальных переживаний-БПМ2-1 клиническая стадия родов
Описание слайда:
Уровень перинатальных переживаний-БПМ2-1 клиническая стадия родов

Слайд 47





Уровень перинатальных переживаний-БПМ3-2я клиническая стадия родов
Описание слайда:
Уровень перинатальных переживаний-БПМ3-2я клиническая стадия родов

Слайд 48





Уровень перинатальных переживаний-БПМ4- рождение
Описание слайда:
Уровень перинатальных переживаний-БПМ4- рождение

Слайд 49





Благодарю 
за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию