🗊Презентация Психологические синдромы, как причина поведенческих нарушений. Дошкольный возраст

Нажмите для полного просмотра!
Психологические синдромы, как причина поведенческих нарушений. Дошкольный возраст, слайд №1Психологические синдромы, как причина поведенческих нарушений. Дошкольный возраст, слайд №2Психологические синдромы, как причина поведенческих нарушений. Дошкольный возраст, слайд №3Психологические синдромы, как причина поведенческих нарушений. Дошкольный возраст, слайд №4Психологические синдромы, как причина поведенческих нарушений. Дошкольный возраст, слайд №5Психологические синдромы, как причина поведенческих нарушений. Дошкольный возраст, слайд №6Психологические синдромы, как причина поведенческих нарушений. Дошкольный возраст, слайд №7Психологические синдромы, как причина поведенческих нарушений. Дошкольный возраст, слайд №8Психологические синдромы, как причина поведенческих нарушений. Дошкольный возраст, слайд №9Психологические синдромы, как причина поведенческих нарушений. Дошкольный возраст, слайд №10Психологические синдромы, как причина поведенческих нарушений. Дошкольный возраст, слайд №11Психологические синдромы, как причина поведенческих нарушений. Дошкольный возраст, слайд №12Психологические синдромы, как причина поведенческих нарушений. Дошкольный возраст, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психологические синдромы, как причина поведенческих нарушений. Дошкольный возраст. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психологические синдромы как причина поведенческих нарушений
Описание слайда:
Психологические синдромы как причина поведенческих нарушений

Слайд 2





Дошкольный возраст 
Нарушения поведения не являются стойкими
Складываются предпосылки отклонений
Профилактические и коррекционные меры наиболее эффективны
Складываются те или иные психологические синдромы, которые определяют формирование личности и являются причинами поведенческих нарушений
Описание слайда:
Дошкольный возраст Нарушения поведения не являются стойкими Складываются предпосылки отклонений Профилактические и коррекционные меры наиболее эффективны Складываются те или иные психологические синдромы, которые определяют формирование личности и являются причинами поведенческих нарушений

Слайд 3





Дошкольный возраст
Освоение социального опыта (Л.С. Выгодский)
Через деятельность (А.Н. Леонтьев)
Общение со взрослыми и сверстниками 
(М.И. Лисина)
 Нарушения в формировании личности и поведения обусловлены отклонениями в деятельности и общении (основной механизм)
Описание слайда:
Дошкольный возраст Освоение социального опыта (Л.С. Выгодский) Через деятельность (А.Н. Леонтьев) Общение со взрослыми и сверстниками (М.И. Лисина) Нарушения в формировании личности и поведения обусловлены отклонениями в деятельности и общении (основной механизм)

Слайд 4





Причины поведенческих нарушений
Социально обусловленные
Органические 
Органические порождают социальные
Описание слайда:
Причины поведенческих нарушений Социально обусловленные Органические Органические порождают социальные

Слайд 5





Психологический синдром
Комплекс взаимосвязанных проявлений (симптомов)
Характеризуется:
условиями происхождения
высокой устойчивостью
специфическим направлением развития (одни симптомы сменяются другими)
Описание слайда:
Психологический синдром Комплекс взаимосвязанных проявлений (симптомов) Характеризуется: условиями происхождения высокой устойчивостью специфическим направлением развития (одни симптомы сменяются другими)

Слайд 6





Схема развития психологического синдрома
Описание слайда:
Схема развития психологического синдрома

Слайд 7





Психологические синдромы
Социальная дезориентация
Негативное самопредъявление
Семейная изоляция
Хроническая неуспешность
Уход от деятельности
Вербализм
Описание слайда:
Психологические синдромы Социальная дезориентация Негативное самопредъявление Семейная изоляция Хроническая неуспешность Уход от деятельности Вербализм

Слайд 8





Социальная дезориентация
Причина – невладение социальными нормами
Следствие – неуправляемость, агрессивные действия, ребенок ломает ценные вещи, не понимает запретов
Описание слайда:
Социальная дезориентация Причина – невладение социальными нормами Следствие – неуправляемость, агрессивные действия, ребенок ломает ценные вещи, не понимает запретов

Слайд 9





Негативное самопредъявление

Причина – повышенное внимание к ребенку со стороны окружающих, которая в последствии сменяется его недостатком 
Следствие высокая конфликтность отношения со взрослыми
Описание слайда:
Негативное самопредъявление Причина – повышенное внимание к ребенку со стороны окружающих, которая в последствии сменяется его недостатком Следствие высокая конфликтность отношения со взрослыми

Слайд 10





Семейная изоляция
Причина – повышенная сензитивность, астения, семейное воспитание
Следствие – застревание ребенка в системе семейных отношений, неспособность адаптироваться в группе сверстников
Описание слайда:
Семейная изоляция Причина – повышенная сензитивность, астения, семейное воспитание Следствие – застревание ребенка в системе семейных отношений, неспособность адаптироваться в группе сверстников

Слайд 11





Хроническая неуспешность
Причина – результаты систематических занятий не устраивают родителей
Следствие – высокая тревожность, приводящая к дезорганизации деятельности
Описание слайда:
Хроническая неуспешность Причина – результаты систематических занятий не устраивают родителей Следствие – высокая тревожность, приводящая к дезорганизации деятельности

Слайд 12





Уход от деятельности
Причина – неблагополучие семьи, занятость родителей
Следствие –  ребенку не удается реализовать присущую ему демонстративность
Описание слайда:
Уход от деятельности Причина – неблагополучие семьи, занятость родителей Следствие – ребенку не удается реализовать присущую ему демонстративность

Слайд 13





Вербализм
Причина – нарушения развития, установки семьи, раннее обучение
Следствие -  преобладание вербального развития над развитием других познавательных процессов
Описание слайда:
Вербализм Причина – нарушения развития, установки семьи, раннее обучение Следствие - преобладание вербального развития над развитием других познавательных процессов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию