🗊Презентация Путешествие в страну "Компьютрон"

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №1Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №2Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №3Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №4Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №5Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №6Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №7Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №8Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №9Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №10Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №11Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №12Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №13Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №14Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №15Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №16Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Путешествие в страну "Компьютрон". Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Путешествие в страну "Компьютрон"   

Урок-мероприятие по информатике в 
5 классе
Описание слайда:
Путешествие в страну "Компьютрон" Урок-мероприятие по информатике в 5 классе

Слайд 2






Основная цель – повышение интереса к предмету, повторение и обобщение знаний
Цели и задачи:
развитие познавательного интереса, логического мышления и творческой активности учащихся;
развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;
повторение и закрепление пройденного материала;
 воспитание уважения к сопернику, воли к победе, находчивости умение работать в команде;
 формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией и компьютером;
 выявить лучших игроков-эрудитов.
Описание слайда:
Основная цель – повышение интереса к предмету, повторение и обобщение знаний Цели и задачи: развитие познавательного интереса, логического мышления и творческой активности учащихся; развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию; повторение и закрепление пройденного материала; воспитание уважения к сопернику, воли к победе, находчивости умение работать в команде; формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией и компьютером; выявить лучших игроков-эрудитов.

Слайд 3






 

                              “Помогите!
		К нам в страну закрался ВИРУС и скоро от его пакостей мы все погибнем! Пожалуйста, отправьте к нам две команды юных программистов, потому что только они могут помочь нам в борьбе с ВИРУСОМ. Мы выяснили, что победить его можно очень странным способом. Две команды юных программистов должны бороться между собой в виртуальной реальности. Вирус будет побежден, если команды пройдут все испытания. Оценивать действия команд должно компетентное жюри в настоящей реальности. Мы знаем, что это очень трудно. Но вы наше единственное спасение.
          Помогите! SOS! SOS! SOS! ”      
 
Описание слайда:
  “Помогите! К нам в страну закрался ВИРУС и скоро от его пакостей мы все погибнем! Пожалуйста, отправьте к нам две команды юных программистов, потому что только они могут помочь нам в борьбе с ВИРУСОМ. Мы выяснили, что победить его можно очень странным способом. Две команды юных программистов должны бороться между собой в виртуальной реальности. Вирус будет побежден, если команды пройдут все испытания. Оценивать действия команд должно компетентное жюри в настоящей реальности. Мы знаем, что это очень трудно. Но вы наше единственное спасение. Помогите! SOS! SOS! SOS! ”  

Слайд 4







СТРАНА
Компьютрон
Описание слайда:
СТРАНА Компьютрон

Слайд 5











Заколдованный мост
Описание слайда:
Заколдованный мост

Слайд 6






ОСТРОВ ИСПЫТАНИЙ
Описание слайда:
ОСТРОВ ИСПЫТАНИЙ

Слайд 7





Закодированные ворота.
1. Зная, что каждому числу соответствует буква алфавита с таким же порядковым номером, расшифруйте следующее сообщение:
10-15-22-16-18-14-1-24-10-16-15-15-16-33
Описание слайда:
Закодированные ворота. 1. Зная, что каждому числу соответствует буква алфавита с таким же порядковым номером, расшифруйте следующее сообщение: 10-15-22-16-18-14-1-24-10-16-15-15-16-33

Слайд 8





Закодированные ворота.
2. Известно, что некто для шифрования сообщения после каждой гласной буквы вставляет букву «А», а после каждой согласной – букву «Д». Расшифруйте зашифрованную информацию:
ВДИАНДЧДЕАСДТДЕАРД

ВИНЧЕСТЕР
Описание слайда:
Закодированные ворота. 2. Известно, что некто для шифрования сообщения после каждой гласной буквы вставляет букву «А», а после каждой согласной – букву «Д». Расшифруйте зашифрованную информацию: ВДИАНДЧДЕАСДТДЕАРД ВИНЧЕСТЕР

Слайд 9





Алгоритм

Выпишите слово из матрицы, пройдя по ней по определенному алгоритму. 
Матрица - это прямоугольная таблица, элементами которой могут быть буквы, числа. Каждый элемент имеет номер, состоящий из двух частей: номера строки (m) и номера столбца (n) Строки нумеруются сверху вниз, а столбцы слева направо.
Правила:
(m, n) - встать на клетку с номером (m,n);
влево / вправо / вверх / вниз - сдвинуться на одну клетку в указанном направлении;
* - выписать букву из текущей клетки;
! - закончить работу.
Описание слайда:
Алгоритм Выпишите слово из матрицы, пройдя по ней по определенному алгоритму. Матрица - это прямоугольная таблица, элементами которой могут быть буквы, числа. Каждый элемент имеет номер, состоящий из двух частей: номера строки (m) и номера столбца (n) Строки нумеруются сверху вниз, а столбцы слева направо. Правила: (m, n) - встать на клетку с номером (m,n); влево / вправо / вверх / вниз - сдвинуться на одну клетку в указанном направлении; * - выписать букву из текущей клетки; ! - закончить работу.

Слайд 10





Алгоритм
(2,3) 
вниз вниз вниз влево *влево * вверх вправо вправо вправо вправо * вверх влево * вверх вверх вправо * вниз вниз * !
Описание слайда:
Алгоритм (2,3) вниз вниз вниз влево *влево * вверх вправо вправо вправо вправо * вверх влево * вверх вверх вправо * вниз вниз * !

Слайд 11





Разминка
Описание слайда:
Разминка

Слайд 12





Семь степеней защиты
Как иначе можно назвать новости, знания, сообщения
 (информация). 
Устройство  для вывода звуковой информации.
 (Колонки)
 Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. 
(Клавиатура)
Описание слайда:
Семь степеней защиты Как иначе можно назвать новости, знания, сообщения (информация). Устройство для вывода звуковой информации. (Колонки) Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. (Клавиатура)

Слайд 13






Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. 
(Принтер) 
Устройство управления курсором.
 (Мышь)
Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера. 
(Процессор)
Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. 
(Код)
Описание слайда:
Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. (Принтер) Устройство управления курсором. (Мышь) Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера. (Процессор) Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. (Код)

Слайд 14






Благодарим за помощь!!!
Описание слайда:
Благодарим за помощь!!!

Слайд 15





              СМАЙЛИК
от англ. smiley – улыбаться
    :–) – радостное лицо
 
;–) – подмигивающая улыбка 

: 0) – клоун
 
8: –) – маленькая девочка
Описание слайда:
СМАЙЛИК от англ. smiley – улыбаться :–) – радостное лицо ;–) – подмигивающая улыбка : 0) – клоун 8: –) – маленькая девочка

Слайд 16


Путешествие в страну "Компьютрон", слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





     Спасибо за
      внимание и работу!
Описание слайда:
Спасибо за внимание и работу!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию