🗊Путешествие по лесу с волчонком Кешей. Ученик 4 класса Шатурный Сергей

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Путешествие по лесу с волчонком Кешей.  Ученик 4 класса Шатурный Сергей, слайд №1Путешествие по лесу с волчонком Кешей.  Ученик 4 класса Шатурный Сергей, слайд №2Путешествие по лесу с волчонком Кешей.  Ученик 4 класса Шатурный Сергей, слайд №3Путешествие по лесу с волчонком Кешей.  Ученик 4 класса Шатурный Сергей, слайд №4Путешествие по лесу с волчонком Кешей.  Ученик 4 класса Шатурный Сергей, слайд №5Путешествие по лесу с волчонком Кешей.  Ученик 4 класса Шатурный Сергей, слайд №6Путешествие по лесу с волчонком Кешей.  Ученик 4 класса Шатурный Сергей, слайд №7Путешествие по лесу с волчонком Кешей.  Ученик 4 класса Шатурный Сергей, слайд №8Путешествие по лесу с волчонком Кешей.  Ученик 4 класса Шатурный Сергей, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Путешествие по лесу с волчонком Кешей. Ученик 4 класса Шатурный Сергей. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Путешествие по лесу с волчонком Кешей.
Ученик 4 класса Шатурный Сергей
Описание слайда:
Путешествие по лесу с волчонком Кешей. Ученик 4 класса Шатурный Сергей

Слайд 2





Основной вопрос
Лес без хищников – это хорошо или плохо?
Описание слайда:
Основной вопрос Лес без хищников – это хорошо или плохо?

Слайд 3





Проблема
Как хищники связаны с флорой и фауной леса?
Описание слайда:
Проблема Как хищники связаны с флорой и фауной леса?

Слайд 4





Гипотеза
Я считаю, что все животные леса неразрывно связаны между собой и с окружающей средой.
Описание слайда:
Гипотеза Я считаю, что все животные леса неразрывно связаны между собой и с окружающей средой.

Слайд 5





Цель исследования
Проследить цепь питания от растений до мелких хищников в естественных условиях.
Описание слайда:
Цель исследования Проследить цепь питания от растений до мелких хищников в естественных условиях.

Слайд 6





Ход исследования
Вместе с классом мы ходили на экскурсию в лес.
В процессе экскурсии я вёл наблюдения за насекомыми, птицами, белками.
Описание слайда:
Ход исследования Вместе с классом мы ходили на экскурсию в лес. В процессе экскурсии я вёл наблюдения за насекомыми, птицами, белками.

Слайд 7





Результат исследования
В процессе наблюдения я составил цепи питания:
Описание слайда:
Результат исследования В процессе наблюдения я составил цепи питания:

Слайд 8





Выводы
Все обитатели леса связаны между собой и с окружающей средой цепями питания.
Описание слайда:
Выводы Все обитатели леса связаны между собой и с окружающей средой цепями питания.

Слайд 9





Возможности дальнейших исследований
А что будет, если исчезнут все насекомые?
Описание слайда:
Возможности дальнейших исследований А что будет, если исчезнут все насекомые?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию