🗊Презентация Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль»

Нажмите для полного просмотра!
Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №1Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №2Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №3Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №4Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №5Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №6Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №7Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №8Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №9Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №10Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №11Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №12Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №13Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель:
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности услуг салона-парикмахерской «Ассоль». Для достижения поставленной цели в ходе выполнения выпускной квалификационной работы на примере ИП Мазуров А.Н.
Описание слайда:
Цель: Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности услуг салона-парикмахерской «Ассоль». Для достижения поставленной цели в ходе выполнения выпускной квалификационной работы на примере ИП Мазуров А.Н.

Слайд 3





Задачи:
определить пути повышения оборота предприятия;
проанализировать современное состояние предприятия и оценить экономические показатели, выявить резервы роста объема оказания услуг ;
составить план деятельности предприятия на следующий год с учетом внедрения разработанных мероприятий; 
оценить экономическую эффективность реализации предлагаемого комплекса мероприятий
Описание слайда:
Задачи: определить пути повышения оборота предприятия; проанализировать современное состояние предприятия и оценить экономические показатели, выявить резервы роста объема оказания услуг ; составить план деятельности предприятия на следующий год с учетом внедрения разработанных мероприятий; оценить экономическую эффективность реализации предлагаемого комплекса мероприятий

Слайд 4


Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Объектом исследования является салон-парикмахерская «Ассоль»,       г. Великие Луки.
Объектом исследования является салон-парикмахерская «Ассоль»,       г. Великие Луки.
Предметом исследования является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг.
Описание слайда:
Объектом исследования является салон-парикмахерская «Ассоль», г. Великие Луки. Объектом исследования является салон-парикмахерская «Ассоль», г. Великие Луки. Предметом исследования является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг.

Слайд 6





Показатели динамики изменения объема реализации услуг
Описание слайда:
Показатели динамики изменения объема реализации услуг

Слайд 7





Анализ прибыли и рентабельности
Описание слайда:
Анализ прибыли и рентабельности

Слайд 8





Технико-экономические показатели эффективности мероприятия № 1
Описание слайда:
Технико-экономические показатели эффективности мероприятия № 1

Слайд 9





ОХY-СПА-капсула
Описание слайда:
ОХY-СПА-капсула

Слайд 10





Технико-экономические показатели эффективности мероприятия № 2
Описание слайда:
Технико-экономические показатели эффективности мероприятия № 2

Слайд 11





Сводная таблица мероприятий
Описание слайда:
Сводная таблица мероприятий

Слайд 12


Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Пути и методы повышения конкурентоспособности услуг на примере салон-парикмахерской «Ассоль», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию