🗊Презентация Рабочая программа «Коньки на здоровье»

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Рабочая программа «Коньки на здоровье», слайд №1Рабочая программа «Коньки на здоровье», слайд №2Рабочая программа «Коньки на здоровье», слайд №3Рабочая программа «Коньки на здоровье», слайд №4Рабочая программа «Коньки на здоровье», слайд №5Рабочая программа «Коньки на здоровье», слайд №6Рабочая программа «Коньки на здоровье», слайд №7Рабочая программа «Коньки на здоровье», слайд №8Рабочая программа «Коньки на здоровье», слайд №9Рабочая программа «Коньки на здоровье», слайд №10Рабочая программа «Коньки на здоровье», слайд №11Рабочая программа «Коньки на здоровье», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рабочая программа «Коньки на здоровье». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы» 

Рабочая программа 
«Коньки на здоровье»

                                                                  Подготовила:
                                                                                   учитель физической культуры 
                                                                                                                Маталасова О.В.

Юрга, 2016 Г.

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 33 г.Юрги»
Описание слайда:
Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы» Рабочая программа «Коньки на здоровье» Подготовила: учитель физической культуры Маталасова О.В. Юрга, 2016 Г. Муниципальное казенное образовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 33 г.Юрги»

Слайд 2





аКТУАЛЬНОСТЬ
Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности для учащихся 5 класса поможет создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве. 
Описание слайда:
аКТУАЛЬНОСТЬ Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности для учащихся 5 класса поможет создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве. 

Слайд 3





Цель 
укрепление здоровья, обучение технике катания 
на коньках, формирование двигательных умений и 
навыков. 
Задачи: 
укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся;
формирование двигательных умений и навыков;
воспитание у школьников потребности в систематических и самостоятельных занятиях на свежем воздухе; 
воспитание волевых качеств характера;
приобретение необходимых навыков самоконтроля и самостраховки; 
проведение культурного семейного досуга. 
Описание слайда:
Цель укрепление здоровья, обучение технике катания на коньках, формирование двигательных умений и навыков. Задачи: укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся; формирование двигательных умений и навыков; воспитание у школьников потребности в систематических и самостоятельных занятиях на свежем воздухе; воспитание волевых качеств характера; приобретение необходимых навыков самоконтроля и самостраховки; проведение культурного семейного досуга. 

Слайд 4





Системно-деятельный подход
переход к стратегии, определяющей пути и способы достижения социально желаемого уровня ( результата ) личностного и познавательного развития занимающегося ; 
развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира ;
 учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей занимающихся ; 
Описание слайда:
Системно-деятельный подход переход к стратегии, определяющей пути и способы достижения социально желаемого уровня ( результата ) личностного и познавательного развития занимающегося ; развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира ; учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей занимающихся ; 

Слайд 5





Планируемые результаты освоения программы
Личностными результатами программы является :
 Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
 В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. 
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения программы Личностными результатами программы является : Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. 

Слайд 6





Регулятивные  УУД
Проговаривать последовательность действий на занятии. 
Учить высказывать своё предположение ( версию ), учить работать по предложенному учителем плану. 
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. 
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятиях.
 Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений ( учебных успехов ). 
Описание слайда:
Регулятивные УУД Проговаривать последовательность действий на занятии. Учить высказывать своё предположение ( версию ), учить работать по предложенному учителем плану. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятиях. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений ( учебных успехов ). 

Слайд 7





Познавательные  УУД
Добывать новые знания : находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
 Перерабатывать полученную информацию : делать выводы в результате совместной работы всего класса.
 Преобразовывать информацию из одной формы в другую : составлять рассказы на основе простейших моделей ( предметных, рисунков, схематических рисунков, схем ); 
находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей ( предметных, рисунков, схематических рисунков ). 
Описание слайда:
Познавательные УУД Добывать новые знания : находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию : делать выводы в результате совместной работы всего класса. Преобразовывать информацию из одной формы в другую : составлять рассказы на основе простейших моделей ( предметных, рисунков, схематических рисунков, схем ); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей ( предметных, рисунков, схематических рисунков ). 

Слайд 8





Коммуникативные   УУД
Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). 
Слушать и понимать речь других. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог). 
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). 
Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах. 
Привлечение родителей к совместной деятельности. 
Описание слайда:
Коммуникативные УУД Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог). Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах. Привлечение родителей к совместной деятельности. 

Слайд 9





Функции
расширение, углубление, компенсация предметных знаний; 
расширения коммуникативного опыта;
 организации детского досуга и отдыха. 
Описание слайда:
Функции расширение, углубление, компенсация предметных знаний; расширения коммуникативного опыта; организации детского досуга и отдыха. 

Слайд 10





Занятия включают в себя следующие методы обучения спортивной технике:
словесный (рассказ, объяснение, лекция, беседа, анализ и обсуждение своих действий и действий противника и т. д.)
 наглядность упражнений (показ отдельных упражнений, учебные фильмы, видеофильмы, макеты игровых площадок и полей для демонстрации тактических схем и т. д.)
 методы практических упражнений включают в себя две группы: 1) методы, направленные на освоение спортивной техники (разучивание упражнения в целом и по частям); 2) методы, направленные на развитие двигательных качеств (повторный, переменный, интервальный, соревновательный и др.). 
Описание слайда:
Занятия включают в себя следующие методы обучения спортивной технике: словесный (рассказ, объяснение, лекция, беседа, анализ и обсуждение своих действий и действий противника и т. д.) наглядность упражнений (показ отдельных упражнений, учебные фильмы, видеофильмы, макеты игровых площадок и полей для демонстрации тактических схем и т. д.) методы практических упражнений включают в себя две группы: 1) методы, направленные на освоение спортивной техники (разучивание упражнения в целом и по частям); 2) методы, направленные на развитие двигательных качеств (повторный, переменный, интервальный, соревновательный и др.). 

Слайд 11





Материально-техническая база
изобразительные наглядные пособия ( рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы ) плакаты, презентации ; 
Оборудование для демонстрации мультимедийных презентаций : компьютер, мультимедийный проектор, DVD, и др. 
Спортивный инвентарь : комплект для катание на коньках ( коньки, защита для колен ), ледовый каток. 
Описание слайда:
Материально-техническая база изобразительные наглядные пособия ( рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы ) плакаты, презентации ; Оборудование для демонстрации мультимедийных презентаций : компьютер, мультимедийный проектор, DVD, и др. Спортивный инвентарь : комплект для катание на коньках ( коньки, защита для колен ), ледовый каток. 

Слайд 12





литература
Пустырникова Л.Н. «Коньки», Москва «Просвещение»,1999. 
Чайковская Е.А. «Уроки фигурного катания», Москва «Физкультура и спорт».
Богданов Г.П. «Уроки физической культуры в школе», Москва «Просвещение».
http: //www.medefefekt.ru. 
Описание слайда:
литература Пустырникова Л.Н. «Коньки», Москва «Просвещение»,1999. Чайковская Е.А. «Уроки фигурного катания», Москва «Физкультура и спорт». Богданов Г.П. «Уроки физической культуры в школе», Москва «Просвещение». http: //www.medefefekt.ru. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию