🗊Презентация Рабочие процессы бензинового двигателя

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Рабочие процессы бензинового двигателя, слайд №1Рабочие процессы бензинового двигателя, слайд №2Рабочие процессы бензинового двигателя, слайд №3Рабочие процессы бензинового двигателя, слайд №4Рабочие процессы бензинового двигателя, слайд №5Рабочие процессы бензинового двигателя, слайд №6Рабочие процессы бензинового двигателя, слайд №7Рабочие процессы бензинового двигателя, слайд №8Рабочие процессы бензинового двигателя, слайд №9Рабочие процессы бензинового двигателя, слайд №10Рабочие процессы бензинового двигателя, слайд №11Рабочие процессы бензинового двигателя, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рабочие процессы бензинового двигателя. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рабочие процессы бензинового двигателя
Процессы газообмена 4 - тактного карбюраторного двигателя,
Описание слайда:
Рабочие процессы бензинового двигателя Процессы газообмена 4 - тактного карбюраторного двигателя,

Слайд 2


Рабочие процессы бензинового двигателя, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Рабочие процессы бензинового двигателя, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





ПОВТОРИМ РАБОЧИЙ ЦИКЛ
4 ТАКТНОГО БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Описание слайда:
ПОВТОРИМ РАБОЧИЙ ЦИКЛ 4 ТАКТНОГО БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Слайд 5





I ТАКТ
Описание слайда:
I ТАКТ

Слайд 6





I ТАКТ
После прохождения поршнем НМТ в ходе процесса сжатия при условии впуск свежего заряда будет продолжаться до выравнивания давления в атмосфере и цилиндре. Эта фаза впуска называется дозарядкой. Она обусловлена действием сил инерции и волновыми явлениями в системе впуска. В итоге впускной клапан закрывают после прохождения 
поршнем НМТ через 35. ..85° ПКВ.
При малой частоте вращения инерция свежего заряда небольшая, а время, отводимое на процесс впуска, велико. Поэтому  происходит запаздывание закрытия впускного клапана и
поршень вытесняет часть заряда из цилиндра обратно во впускную систему, т. е. происходит обратный выброс.
Описание слайда:
I ТАКТ После прохождения поршнем НМТ в ходе процесса сжатия при условии впуск свежего заряда будет продолжаться до выравнивания давления в атмосфере и цилиндре. Эта фаза впуска называется дозарядкой. Она обусловлена действием сил инерции и волновыми явлениями в системе впуска. В итоге впускной клапан закрывают после прохождения поршнем НМТ через 35. ..85° ПКВ. При малой частоте вращения инерция свежего заряда небольшая, а время, отводимое на процесс впуска, велико. Поэтому происходит запаздывание закрытия впускного клапана и поршень вытесняет часть заряда из цилиндра обратно во впускную систему, т. е. происходит обратный выброс.

Слайд 7





II ТАКТ
Такт сжатия. После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала поршень перемешается от НМТ к ВМТ. При этом впускной клапан закрывается, а выпускной клапан закрыт. По мере сжатия горючей  смеси повышается ее температура и давление. В зависимости от степени сжатия давление в цилиндре в конце такта сжатия может составлять 0,8... 1,5 МПа, а температура газов — 300...450*С.
Описание слайда:
II ТАКТ Такт сжатия. После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала поршень перемешается от НМТ к ВМТ. При этом впускной клапан закрывается, а выпускной клапан закрыт. По мере сжатия горючей смеси повышается ее температура и давление. В зависимости от степени сжатия давление в цилиндре в конце такта сжатия может составлять 0,8... 1,5 МПа, а температура газов — 300...450*С.

Слайд 8





III ТАКТ
Такт расширения, или рабочий ход. В конце такта сжатия горючая смесь воспламеняется от электрической искры, возникающей между электродами свечи зажигания, и быстро сгорает, в результате чего температура и давление образующихся газов резко возрастают и поршень перемешается от ВМТ к НМТ. Процесс сгорания начинается до прихода поршня в ВМТ, а заканчивается при повороте коленчатого вала на 15...20* после прохождения ВМТ. В результате максимальное давление цикла снижается на 10... 15 %. Максимальное давление газов на поршень при сгорании для карбюраторных двигателей составляет 3,5—5 МПа, а температура газов - 2100... 2400'С. При такте расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип передает вращение коленчатому валу. При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при этом такте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня давление в цилиндре составляет 0,3...0,75 МПа, а температура — 900... 1200'С.
Описание слайда:
III ТАКТ Такт расширения, или рабочий ход. В конце такта сжатия горючая смесь воспламеняется от электрической искры, возникающей между электродами свечи зажигания, и быстро сгорает, в результате чего температура и давление образующихся газов резко возрастают и поршень перемешается от ВМТ к НМТ. Процесс сгорания начинается до прихода поршня в ВМТ, а заканчивается при повороте коленчатого вала на 15...20* после прохождения ВМТ. В результате максимальное давление цикла снижается на 10... 15 %. Максимальное давление газов на поршень при сгорании для карбюраторных двигателей составляет 3,5—5 МПа, а температура газов - 2100... 2400'С. При такте расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип передает вращение коленчатому валу. При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при этом такте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня давление в цилиндре составляет 0,3...0,75 МПа, а температура — 900... 1200'С.

Слайд 9





IV ТАКТ
Такт выпуска. Процесс выпуска отработавших газов начинается в конце такта расширения за 40...70° поворота коленчатого вала (ПКВ) до при хода поршня в НМТ. При этом давление в цилиндре двигателя без наддува составляет 0,4 ...0,6 МПа. Выпуск отработавших газов вначале происходит со скоростью истечения газов через клапанную щель 500...700 м/с. В НМТ завершается период свободного выпуска, в течение которого из цилиндра удаляется 50... 70 % отработавших газов. При движении поршня от НМТ к ВМТ выпуск отработавших газов происходит вытеснением поршнем — принудительный выпуск.
Описание слайда:
IV ТАКТ Такт выпуска. Процесс выпуска отработавших газов начинается в конце такта расширения за 40...70° поворота коленчатого вала (ПКВ) до при хода поршня в НМТ. При этом давление в цилиндре двигателя без наддува составляет 0,4 ...0,6 МПа. Выпуск отработавших газов вначале происходит со скоростью истечения газов через клапанную щель 500...700 м/с. В НМТ завершается период свободного выпуска, в течение которого из цилиндра удаляется 50... 70 % отработавших газов. При движении поршня от НМТ к ВМТ выпуск отработавших газов происходит вытеснением поршнем — принудительный выпуск.

Слайд 10





IV ТАКТ
Такт принудительного выпуска. Коленчатый вал через шатун перемешает поршень от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной газопровод . В начале такта выпуска продуктов сгорания давление в цилиндре значительно выше атмосферного, но к концу такта оно составляет 0,105...0,120 МПа. Температура газов в начале такта выпуска составляет 750... 900 *С, а в конце— 500...600'С. Полностью очистить цилиндры двигателя от продуктов сгорания практически невозможно (слишком мало времени), поэтому при последующем впуске свежая горючая смесь перемешивается с остаточными отработавшими газами и называется рабочей смесью. По отношению к рабочему ходу такты впуска, сжатия и выпуска являются вспомогательными.
Описание слайда:
IV ТАКТ Такт принудительного выпуска. Коленчатый вал через шатун перемешает поршень от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной газопровод . В начале такта выпуска продуктов сгорания давление в цилиндре значительно выше атмосферного, но к концу такта оно составляет 0,105...0,120 МПа. Температура газов в начале такта выпуска составляет 750... 900 *С, а в конце— 500...600'С. Полностью очистить цилиндры двигателя от продуктов сгорания практически невозможно (слишком мало времени), поэтому при последующем впуске свежая горючая смесь перемешивается с остаточными отработавшими газами и называется рабочей смесью. По отношению к рабочему ходу такты впуска, сжатия и выпуска являются вспомогательными.

Слайд 11





IV ТАКТ
Такт принудительного выпуска. 
В двигателях без наддува для лучшей организации газообмена впускной клапан открывается за 10...30° ПКВ до прихода поршня в ВМТ, а выпускной клапан закрывается после прохождения поршнем ВМТ через 10. ..50° ПКВ уже на такте впуск и тогда через впускной клапан в цилиндр поступает свежий заряд, а через выпускной удаляются отработавшие газы, т.е. происходит
«продувка цилиндра т.е.  - газообмен в период перекрытия клапанов  или  одновременного открытия клапанов, 
позволяющая обеспечить хорошую очистку цилиндра от отработавших газов и увеличить поступление свежего заряда в процессе впуска.
Описание слайда:
IV ТАКТ Такт принудительного выпуска. В двигателях без наддува для лучшей организации газообмена впускной клапан открывается за 10...30° ПКВ до прихода поршня в ВМТ, а выпускной клапан закрывается после прохождения поршнем ВМТ через 10. ..50° ПКВ уже на такте впуск и тогда через впускной клапан в цилиндр поступает свежий заряд, а через выпускной удаляются отработавшие газы, т.е. происходит «продувка цилиндра т.е. - газообмен в период перекрытия клапанов или одновременного открытия клапанов, позволяющая обеспечить хорошую очистку цилиндра от отработавших газов и увеличить поступление свежего заряда в процессе впуска.

Слайд 12


Рабочие процессы бензинового двигателя, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию