🗊Презентация Рабочие процессы дизельного двигателя

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Рабочие процессы дизельного двигателя, слайд №1Рабочие процессы дизельного двигателя, слайд №2Рабочие процессы дизельного двигателя, слайд №3Рабочие процессы дизельного двигателя, слайд №4Рабочие процессы дизельного двигателя, слайд №5Рабочие процессы дизельного двигателя, слайд №6Рабочие процессы дизельного двигателя, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рабочие процессы дизельного двигателя. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рабочие процессы 
дизельного двигателя
Процессы газообмена 4 - тактного дизельного двигателя,
Описание слайда:
Рабочие процессы дизельного двигателя Процессы газообмена 4 - тактного дизельного двигателя,

Слайд 2


Рабочие процессы дизельного двигателя, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Четырехтактный дизель. 
Рабочие циклы четырехтактного дизеля и четырехтактного карбюраторного двигателя существенно отличаются по способу смесеобразования и воспламенения рабочей смеси. Основное отличие состоит в том, что в цилиндр дизеля при такте впуска поступает не горючая смесь, а воздух, который из-за большой степени сжатия нагревается до высокой температуры, а затем в него впрыскивается мелкораспыленное топливо, которое под действием высокой температуры воздуха самовоспламеняется. 
Рабочий цикл дизеля осуществляется следующим образом.
Описание слайда:
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Четырехтактный дизель. Рабочие циклы четырехтактного дизеля и четырехтактного карбюраторного двигателя существенно отличаются по способу смесеобразования и воспламенения рабочей смеси. Основное отличие состоит в том, что в цилиндр дизеля при такте впуска поступает не горючая смесь, а воздух, который из-за большой степени сжатия нагревается до высокой температуры, а затем в него впрыскивается мелкораспыленное топливо, которое под действием высокой температуры воздуха самовоспламеняется. Рабочий цикл дизеля осуществляется следующим образом.

Слайд 4





I ТАКТ
Описание слайда:
I ТАКТ

Слайд 5





II ТАКТ
Такт сжатия. Поршень движется от НМТ к ВМТ. Впускной и выпускной  клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает имеющийся в цилиндре воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. Из-за высокой степени сжатия температура воздуха достигает 550...700*С при давлении воздуха внутри цилиндра 4,0 ...5,0 МПа.
Описание слайда:
II ТАКТ Такт сжатия. Поршень движется от НМТ к ВМТ. Впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает имеющийся в цилиндре воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. Из-за высокой степени сжатия температура воздуха достигает 550...700*С при давлении воздуха внутри цилиндра 4,0 ...5,0 МПа.

Слайд 6





III ТАКТ
Такт расширения, или рабочий ход. 
При подходе поршня к ВМТ в цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом. Впрыснутое топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, самовоспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6... 9 МПа, а температура — 1800... 2000 *С. Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ к НМТ. 
Совершается рабочий ход. Около НМТ давление составляет 0,3…0,5 МПа, а температура — 700...900'С. 
Процесс сгорания начинается до прихода поршня в ВМТ (точка с'), а заканчивается при повороте коленчатого вала на 15...20* после прохождения ВМТ. В результате максимальное давление цикла снижается на 10... 15 %.
Описание слайда:
III ТАКТ Такт расширения, или рабочий ход. При подходе поршня к ВМТ в цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом. Впрыснутое топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, самовоспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6... 9 МПа, а температура — 1800... 2000 *С. Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ к НМТ. Совершается рабочий ход. Около НМТ давление составляет 0,3…0,5 МПа, а температура — 700...900'С. Процесс сгорания начинается до прихода поршня в ВМТ (точка с'), а заканчивается при повороте коленчатого вала на 15...20* после прохождения ВМТ. В результате максимальное давление цикла снижается на 10... 15 %.

Слайд 7





IV ТАКТ
Такт принудительного выпуска. 
Поршень перемешается от НМТ к ВМТ, и через открытый выпускной клапан  отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газа составляет 0,11 ...0,12 МПа, а температура — 500...700"С. После окончания такта выпуска при;
дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.
Описание слайда:
IV ТАКТ Такт принудительного выпуска. Поршень перемешается от НМТ к ВМТ, и через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газа составляет 0,11 ...0,12 МПа, а температура — 500...700"С. После окончания такта выпуска при; дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию