🗊Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В. 27.05.2010г

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Рабочие программы  Теоретический семинар   Подготовила Шпилевая Е.В.  27.05.2010г, слайд №1Рабочие программы  Теоретический семинар   Подготовила Шпилевая Е.В.  27.05.2010г, слайд №2Рабочие программы  Теоретический семинар   Подготовила Шпилевая Е.В.  27.05.2010г, слайд №3Рабочие программы  Теоретический семинар   Подготовила Шпилевая Е.В.  27.05.2010г, слайд №4Рабочие программы  Теоретический семинар   Подготовила Шпилевая Е.В.  27.05.2010г, слайд №5Рабочие программы  Теоретический семинар   Подготовила Шпилевая Е.В.  27.05.2010г, слайд №6Рабочие программы  Теоретический семинар   Подготовила Шпилевая Е.В.  27.05.2010г, слайд №7Рабочие программы  Теоретический семинар   Подготовила Шпилевая Е.В.  27.05.2010г, слайд №8Рабочие программы  Теоретический семинар   Подготовила Шпилевая Е.В.  27.05.2010г, слайд №9Рабочие программы  Теоретический семинар   Подготовила Шпилевая Е.В.  27.05.2010г, слайд №10Рабочие программы  Теоретический семинар   Подготовила Шпилевая Е.В.  27.05.2010г, слайд №11Рабочие программы  Теоретический семинар   Подготовила Шпилевая Е.В.  27.05.2010г, слайд №12Рабочие программы  Теоретический семинар   Подготовила Шпилевая Е.В.  27.05.2010г, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В. 27.05.2010г. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рабочие программы
Теоретический семинар 
Подготовила Шпилевая Е.В.
27.05.2010г
Описание слайда:
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В. 27.05.2010г

Слайд 2





Структура рабочей программы



1. титульный лист;
2. пояснительная записка;
3. требования к уровню подготовки учащихся;
4. календарно-тематическое планирование (учебно-тематический план);
5. содержание программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
6. формы и средства контроля;
7. перечень учебно-методических средств обучения.
Описание слайда:
Структура рабочей программы 1. титульный лист; 2. пояснительная записка; 3. требования к уровню подготовки учащихся; 4. календарно-тематическое планирование (учебно-тематический план); 5. содержание программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); 6. формы и средства контроля; 7. перечень учебно-методических средств обучения.

Слайд 3





1.Титульный лист
- наименование образовательного учреждения; 
гриф утверждения и согласования программы;
- название учебного курса, предмета, дисциплины (модуля); 
- Ф.И.О. педагога, разработавшего и реализующего учебный курс, предмет, дисциплину (модуль); 
- класс (параллель), в котором изучается учебный курс, 
- предмет, курс, дисциплина (модуль); 
- год составления программы.
Описание слайда:
1.Титульный лист - наименование образовательного учреждения; гриф утверждения и согласования программы; - название учебного курса, предмета, дисциплины (модуля); - Ф.И.О. педагога, разработавшего и реализующего учебный курс, предмет, дисциплину (модуль); - класс (параллель), в котором изучается учебный курс, - предмет, курс, дисциплина (модуль); - год составления программы.

Слайд 4





Гриф утверждения
«Согласовано»
Руководитель МО
______Шашаев А.Г.
Протокол № ___ от 
«____»_____2010 г.	.
Описание слайда:
Гриф утверждения «Согласовано» Руководитель МО ______Шашаев А.Г. Протокол № ___ от «____»_____2010 г. .

Слайд 5





Гриф утверждения
«Утверждаю»
Директор МОУ СОШ №__ города Белгорода
___Головинкина И.В.
Приказ № ___ от «___»___2010 г.
Описание слайда:
Гриф утверждения «Утверждаю» Директор МОУ СОШ №__ города Белгорода ___Головинкина И.В. Приказ № ___ от «___»___2010 г.

Слайд 6





2.Пояснительная записка
- название, автор и год издания предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа; 
- цели и задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений; 
- изменения, внесенные в примерную (типовую) и авторскую учебную программу и их обоснование (на 20%) 
- название учебно-методического комплекта(учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для контрольных работ, атлас, контурная карта и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения (автор, название, издательство, год издания)
- количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа, в т.ч. количество часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, экскурсий, проектов исследований; 
- формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков (в соответствии с Положением о текущем контроле учащихся в образовательном учреждении), промежуточной и итоговой аттестации учащихся (в соответствии с соответствующими Положениями).
Описание слайда:
2.Пояснительная записка - название, автор и год издания предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа; - цели и задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений; - изменения, внесенные в примерную (типовую) и авторскую учебную программу и их обоснование (на 20%) - название учебно-методического комплекта(учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для контрольных работ, атлас, контурная карта и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения (автор, название, издательство, год издания) - количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа, в т.ч. количество часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, экскурсий, проектов исследований; - формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков (в соответствии с Положением о текущем контроле учащихся в образовательном учреждении), промежуточной и итоговой аттестации учащихся (в соответствии с соответствующими Положениями).

Слайд 7





3.Требования к уровню подготовки учащихся
 Компонент структуры Рабочей программы «Требования к уровню подготовки учащихся» включается, если авторская учебная программа отсутствует, а Рабочая программа составлена на основе примерной (типовой) учебной программы и авторскому учебно-методическому комплекту.
 Компонент «Требования к уровню подготовки учащихся»  представляет собой описание целей-результатов обучения, выраженных в действиях учащихся (операциональных) и реально опознаваемых с помощью диагностических инструментов. Данный перечень целей-результатов обучения включает специальные предметные и общие учебные умения и способы деятельности. 
 Требования к уровню подготовки учащихся, прописанные в Рабочей программе, должны соответствовать требованиям, сформулированных в федеральном государственном стандарте общего образования и примерной (типовой) учебной программе (Закон РФ «Об образовании» ст. 12, 13, 15, 32).
Описание слайда:
3.Требования к уровню подготовки учащихся Компонент структуры Рабочей программы «Требования к уровню подготовки учащихся» включается, если авторская учебная программа отсутствует, а Рабочая программа составлена на основе примерной (типовой) учебной программы и авторскому учебно-методическому комплекту. Компонент «Требования к уровню подготовки учащихся» представляет собой описание целей-результатов обучения, выраженных в действиях учащихся (операциональных) и реально опознаваемых с помощью диагностических инструментов. Данный перечень целей-результатов обучения включает специальные предметные и общие учебные умения и способы деятельности. Требования к уровню подготовки учащихся, прописанные в Рабочей программе, должны соответствовать требованиям, сформулированных в федеральном государственном стандарте общего образования и примерной (типовой) учебной программе (Закон РФ «Об образовании» ст. 12, 13, 15, 32).

Слайд 8





4.Календарно – тематическое планирование
Описание слайда:
4.Календарно – тематическое планирование

Слайд 9





5. Содержание программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

Содержание учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) Рабочей программы включает краткое описание каждой темы (3-4 предложения). Изложение учебного материала в заданной последовательности предусматривает конкретизацию всех дидактических единиц содержания.
Описание слайда:
5. Содержание программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); Содержание учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) Рабочей программы включает краткое описание каждой темы (3-4 предложения). Изложение учебного материала в заданной последовательности предусматривает конкретизацию всех дидактических единиц содержания.

Слайд 10





6. Формы и средства контроля;
Структурный компонент Рабочей программы «Формы и средства контроля» включает материалы в виде тестовых, контрольных работ, вопросов для зачета и др. для оценки освоения школьниками содержания учебного материала. Количество контрольных работ определяется инструктивно-методическими документами о преподавании учебных предметов и дисциплин, принятыми на уровне региона.
Описание слайда:
6. Формы и средства контроля; Структурный компонент Рабочей программы «Формы и средства контроля» включает материалы в виде тестовых, контрольных работ, вопросов для зачета и др. для оценки освоения школьниками содержания учебного материала. Количество контрольных работ определяется инструктивно-методическими документами о преподавании учебных предметов и дисциплин, принятыми на уровне региона.

Слайд 11





7. Перечень учебно-методических средств обучения.
. Перечень учебно-методических средств обучения как компонент Рабочей программы включают основную и дополнительную учебную литературу (учебники, учебные пособия, сборники упражнений и задач, контрольных заданий, тестов, практических работ и лабораторных практикумов, хрестоматии); справочные пособия (словари, справочники); наглядный материал (альбомы, атласы, карты, таблицы), оборудование и приборы и т.п. Литература оформляется в соответствии с ГОСТом: элементы описания каждого учебно-методического средства должны приводиться в алфавитном порядке и соответствовать требованиям к библиографическому описанию.
2.15. Используемый перечень учебно-методических средств обучения может быть классифицирован на две группы: «Литература (основная и дополнительная)», «Оборудование и приборы».
Описание слайда:
7. Перечень учебно-методических средств обучения. . Перечень учебно-методических средств обучения как компонент Рабочей программы включают основную и дополнительную учебную литературу (учебники, учебные пособия, сборники упражнений и задач, контрольных заданий, тестов, практических работ и лабораторных практикумов, хрестоматии); справочные пособия (словари, справочники); наглядный материал (альбомы, атласы, карты, таблицы), оборудование и приборы и т.п. Литература оформляется в соответствии с ГОСТом: элементы описания каждого учебно-методического средства должны приводиться в алфавитном порядке и соответствовать требованиям к библиографическому описанию. 2.15. Используемый перечень учебно-методических средств обучения может быть классифицирован на две группы: «Литература (основная и дополнительная)», «Оборудование и приборы».

Слайд 12





Сроки рассмотрения и утверждения
Первый этап – 1 - 30 июня – Рабочая программа рассматривается на заседании методического объединения учителей (результаты рассмотрения заносятся в протокол) и согласовывается с заместителем директора по учебно-воспитательной работе;
Второй этап – 1 - 30 августа – Рабочая программа рассматривается на педагогическом совете и утверждается руководителем образовательного учреждения.
 После утверждения руководителем образовательного учреждения Рабочая программа становится нормативным документом, реализуемым в данном образовательном учреждении. Общий перечень Рабочих программ утверждается приказом по общеобразовательному учреждению.
 Для авторских учебных программ целесообразно проводить дополнительную внешнюю экспертизу, которую осуществляет муниципальный экспертный совет.
 Рабочая программа обновляется ежегодно.
Описание слайда:
Сроки рассмотрения и утверждения Первый этап – 1 - 30 июня – Рабочая программа рассматривается на заседании методического объединения учителей (результаты рассмотрения заносятся в протокол) и согласовывается с заместителем директора по учебно-воспитательной работе; Второй этап – 1 - 30 августа – Рабочая программа рассматривается на педагогическом совете и утверждается руководителем образовательного учреждения. После утверждения руководителем образовательного учреждения Рабочая программа становится нормативным документом, реализуемым в данном образовательном учреждении. Общий перечень Рабочих программ утверждается приказом по общеобразовательному учреждению. Для авторских учебных программ целесообразно проводить дополнительную внешнюю экспертизу, которую осуществляет муниципальный экспертный совет. Рабочая программа обновляется ежегодно.

Слайд 13





Нормативная база
     
         1. Закон РФ «Об образовании» (ст.9,32)

         2. ПРИКАЗ департамента образования …
            «23» марта 2010 года	 № 819						
     Об утверждении положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения
	В целях исполнения Закона РФ «Об образовании» (ст. 7, 9, 32), совершенствования нормативно-правового обеспечения деятельности общеобразовательных учреждений, эффективного внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования п р и к а з ы в а ю: 
1. Утвердить положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения  (приложение №1).
2. Руководителям муниципальных органов управления образованием обеспечить разработку рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательных учреждений территорий до 30 августа 2010г.
Описание слайда:
Нормативная база 1. Закон РФ «Об образовании» (ст.9,32) 2. ПРИКАЗ департамента образования … «23» марта 2010 года № 819 Об утверждении положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения В целях исполнения Закона РФ «Об образовании» (ст. 7, 9, 32), совершенствования нормативно-правового обеспечения деятельности общеобразовательных учреждений, эффективного внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения (приложение №1). 2. Руководителям муниципальных органов управления образованием обеспечить разработку рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательных учреждений территорий до 30 августа 2010г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию