🗊Презентация Работа над ошибками по русскому языку

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Работа над ошибками по русскому языку, слайд №1Работа над ошибками по русскому языку, слайд №2Работа над ошибками по русскому языку, слайд №3Работа над ошибками по русскому языку, слайд №4Работа над ошибками по русскому языку, слайд №5Работа над ошибками по русскому языку, слайд №6Работа над ошибками по русскому языку, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа над ошибками по русскому языку. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа над ошибками по русскому языку

1. Точка, вопросительный знак, восклицательный знак в конце предложения.
Выпиши предложение. Поставь нужный знак.
Пример: Москва – столица нашей Родины.
2. Мягкий знак на конце и в середине слова.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова.
Пример: ел ь , тень, пен ь , мал ь чик, школ ь ник, кон ь ки .
Описание слайда:
Работа над ошибками по русскому языку 1. Точка, вопросительный знак, восклицательный знак в конце предложения. Выпиши предложение. Поставь нужный знак. Пример: Москва – столица нашей Родины. 2. Мягкий знак на конце и в середине слова. Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова. Пример: ел ь , тень, пен ь , мал ь чик, школ ь ник, кон ь ки .

Слайд 2





3. Гласные после шипящих: жи–ши, ча–ща, чу–щу.
3. Гласные после шипящих: жи–ши, ча–ща, чу–щу.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова.
Пример: маш и на, малыш и , ш и шка .
4. Безударная гласная, проверяемая ударением.
Безударную гласную проверь ударением.
Пример: в о лны – в о лна, г о ры – г о ра .
Описание слайда:
3. Гласные после шипящих: жи–ши, ча–ща, чу–щу. 3. Гласные после шипящих: жи–ши, ча–ща, чу–щу. Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова. Пример: маш и на, малыш и , ш и шка . 4. Безударная гласная, проверяемая ударением. Безударную гласную проверь ударением. Пример: в о лны – в о лна, г о ры – г о ра .

Слайд 3





5. Безударная гласная, непроверяемая ударением.
5. Безударная гласная, непроверяемая ударением.
Напиши слово правильно три раза.
Пример: р е бята, р е бята, р е бята .
6. Парные звонкие и глухие согласные.
Проверь согласную.
Пример: моро з ы – моро з , гла з а – гла з ки .
7. Большая буква.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова.
Пример: Т аня, С аша, А ндрей .
Описание слайда:
5. Безударная гласная, непроверяемая ударением. 5. Безударная гласная, непроверяемая ударением. Напиши слово правильно три раза. Пример: р е бята, р е бята, р е бята . 6. Парные звонкие и глухие согласные. Проверь согласную. Пример: моро з ы – моро з , гла з а – гла з ки . 7. Большая буква. Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова. Пример: Т аня, С аша, А ндрей .

Слайд 4





8. Разделительный мягкий знак (Ь).
8. Разделительный мягкий знак (Ь).
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова.
Пример: в ь ются, лист ь я, солов ь и .
9. Двойные согласные.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова. Раздели слова для переноса.
Пример: груп-па, рас-сказ, кол-лек-тив .
10. Состав слова.
Выпиши слово. Разбери его по составу.
Пример: ПОЕЗДКА .
Описание слайда:
8. Разделительный мягкий знак (Ь). 8. Разделительный мягкий знак (Ь). Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова. Пример: в ь ются, лист ь я, солов ь и . 9. Двойные согласные. Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова. Раздели слова для переноса. Пример: груп-па, рас-сказ, кол-лек-тив . 10. Состав слова. Выпиши слово. Разбери его по составу. Пример: ПОЕЗДКА .

Слайд 5





11. Правописание непроизносимых согласных.
11. Правописание непроизносимых согласных.
Выпиши слово, подбери к нему однокоренные слова. Выдели корень. Подчеркни проверочные слова.
Пример: звезда – звёздочка – звёздный .
12. Разделительный твёрдый знак (Ъ).
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.
Пример: с ъ езд, об ъ ём, об ъ явление .
13. Гласные и согласные в приставках.
Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку. Запиши ещё 2-3 слова с этой же приставкой.
Пример: п о летел, п о бежал, п о держал, по д кинул, по д писал, по д прыгнул .
Описание слайда:
11. Правописание непроизносимых согласных. 11. Правописание непроизносимых согласных. Выпиши слово, подбери к нему однокоренные слова. Выдели корень. Подчеркни проверочные слова. Пример: звезда – звёздочка – звёздный . 12. Разделительный твёрдый знак (Ъ). Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило. Пример: с ъ езд, об ъ ём, об ъ явление . 13. Гласные и согласные в приставках. Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку. Запиши ещё 2-3 слова с этой же приставкой. Пример: п о летел, п о бежал, п о держал, по д кинул, по д писал, по д прыгнул .

Слайд 6





14. Правописание приставки со словом.
14. Правописание приставки со словом.
Выпиши слово. Образуй от этого слова родственные слова с разными приставками.
Пример: заехал, уехал, переехал .
15. Правописание предлога со словом.
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши предлог и слово, к которому относится этот предлог. Между предлогом и словом поставь вопрос или другое слово.
Пример: к берегу, к (какому?) берегу, к (крутому) берегу .
16. Мягкий знак (Ь) на конце существительных после шипящих.
Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё два слова на это правило.
Пример: лу ч (м. р.), товари щ (м. р.), шала ш (м. р.), мы шь (ж. р.), пе чь (ж. р.) .
Описание слайда:
14. Правописание приставки со словом. 14. Правописание приставки со словом. Выпиши слово. Образуй от этого слова родственные слова с разными приставками. Пример: заехал, уехал, переехал . 15. Правописание предлога со словом. Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши предлог и слово, к которому относится этот предлог. Между предлогом и словом поставь вопрос или другое слово. Пример: к берегу, к (какому?) берегу, к (крутому) берегу . 16. Мягкий знак (Ь) на конце существительных после шипящих. Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё два слова на это правило. Пример: лу ч (м. р.), товари щ (м. р.), шала ш (м. р.), мы шь (ж. р.), пе чь (ж. р.) .

Слайд 7





17. НЕ с глаголами.
17. НЕ с глаголами.
Выпиши глагол с НЕ. Запиши ещё два слова на это правило.
Пример: не выучил, не знал, не бегал .
18. Разбор предложения по членам предложения.
Выпиши предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания с вопросами.
Пример: Седые туманы плывут к облакам. Туманы (какие?) седые, плывут (куда?) к облакам.
19. Разбор предложения по частям речи.
Выпиши предложение. Обозначь какой частью речи является каждое слово.
прил.сущ.гл.пр.сущ.Пример:Белыеоблакаплывутнадземлёй.
Описание слайда:
17. НЕ с глаголами. 17. НЕ с глаголами. Выпиши глагол с НЕ. Запиши ещё два слова на это правило. Пример: не выучил, не знал, не бегал . 18. Разбор предложения по членам предложения. Выпиши предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания с вопросами. Пример: Седые туманы плывут к облакам. Туманы (какие?) седые, плывут (куда?) к облакам. 19. Разбор предложения по частям речи. Выпиши предложение. Обозначь какой частью речи является каждое слово. прил.сущ.гл.пр.сущ.Пример:Белыеоблакаплывутнадземлёй.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию