🗊Работа выполнена Ученицей 8-Акласса СОШ №288 Поляковой Ренатой. Куратор работы – учитель ИЗО СОШ №288 Маринчак Елена Николаевн

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №1Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №2Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №3Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №4Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №5Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №6Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №7Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №8Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №9Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №10Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №11Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №12Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №13Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №14Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Работа выполнена Ученицей 8-Акласса СОШ №288 Поляковой Ренатой. Куратор работы – учитель ИЗО СОШ №288 Маринчак Елена Николаевн. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работа выполнена 
Ученицей 8-Акласса СОШ №288
Поляковой Ренатой.

Куратор работы –
 учитель ИЗО СОШ №288 
Маринчак Елена Николаевна.
Описание слайда:
Работа выполнена Ученицей 8-Акласса СОШ №288 Поляковой Ренатой. Куратор работы – учитель ИЗО СОШ №288 Маринчак Елена Николаевна.

Слайд 2





    Мы живём на Крайнем Севере и не понаслышке знаем, как эмоционально тяжело пережить полярную ночь. В полярный день северянам тоже нелегко: раздражительность и вспыльчивость преследуют нас.
    Мы живём на Крайнем Севере и не понаслышке знаем, как эмоционально тяжело пережить полярную ночь. В полярный день северянам тоже нелегко: раздражительность и вспыльчивость преследуют нас.
    Работая над выбранной темой, мы хотели бы выяснить, как с помощью изменения оформления боковых поверхностей интерьера можно помочь северянам эмоционально пережить полярную ночь и полярный день.
Описание слайда:
Мы живём на Крайнем Севере и не понаслышке знаем, как эмоционально тяжело пережить полярную ночь. В полярный день северянам тоже нелегко: раздражительность и вспыльчивость преследуют нас. Мы живём на Крайнем Севере и не понаслышке знаем, как эмоционально тяжело пережить полярную ночь. В полярный день северянам тоже нелегко: раздражительность и вспыльчивость преследуют нас. Работая над выбранной темой, мы хотели бы выяснить, как с помощью изменения оформления боковых поверхностей интерьера можно помочь северянам эмоционально пережить полярную ночь и полярный день.

Слайд 3






   Определить цветовую гамму
   оформительских работ, улучшающих эмоциональное состояние северян 
   в разное время года.
Описание слайда:
Определить цветовую гамму оформительских работ, улучшающих эмоциональное состояние северян в разное время года.

Слайд 4





Выяснить эмоциональное восприятие цветов ребятами разных возрастных групп;
Выяснить эмоциональное восприятие цветов ребятами разных возрастных групп;
Описание слайда:
Выяснить эмоциональное восприятие цветов ребятами разных возрастных групп; Выяснить эмоциональное восприятие цветов ребятами разных возрастных групп;

Слайд 5


Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





    	На уроках ИЗО мы рассматривали репродукции картин Ван Гога и М.Врубеля. Ребята заметили, что у разных людей репродукция картины «Подсолнухи» Ван Гога вызывает чувство тепла, радости, ощущения солнечного лета. Репродукция картины М.Врубеля «Жемчужина» - чувство прохлады, иногда—тревоги и одиночества.
    	На уроках ИЗО мы рассматривали репродукции картин Ван Гога и М.Врубеля. Ребята заметили, что у разных людей репродукция картины «Подсолнухи» Ван Гога вызывает чувство тепла, радости, ощущения солнечного лета. Репродукция картины М.Врубеля «Жемчужина» - чувство прохлады, иногда—тревоги и одиночества.
      Свои ощущения мы хотели сравнить с чувствами ребят разных классов, разных возрастов. Для описания своих эмоций малыши начальной школы и наши ровесники выбирали разные слова, но по сути мнения ребят совпали. Мы стали рассматривать и другие репродукции картин И.Грабаря, М.Врубеля, Н.Рериха, И.Левитана и др., разные по жанру, композиции, сюжету и пришли к выводу: эмоции, чувства у зрителя живописной картины (репродукции) вызывают не только сюжет и композиция  работ, но и их колорит.
Описание слайда:
На уроках ИЗО мы рассматривали репродукции картин Ван Гога и М.Врубеля. Ребята заметили, что у разных людей репродукция картины «Подсолнухи» Ван Гога вызывает чувство тепла, радости, ощущения солнечного лета. Репродукция картины М.Врубеля «Жемчужина» - чувство прохлады, иногда—тревоги и одиночества. На уроках ИЗО мы рассматривали репродукции картин Ван Гога и М.Врубеля. Ребята заметили, что у разных людей репродукция картины «Подсолнухи» Ван Гога вызывает чувство тепла, радости, ощущения солнечного лета. Репродукция картины М.Врубеля «Жемчужина» - чувство прохлады, иногда—тревоги и одиночества. Свои ощущения мы хотели сравнить с чувствами ребят разных классов, разных возрастов. Для описания своих эмоций малыши начальной школы и наши ровесники выбирали разные слова, но по сути мнения ребят совпали. Мы стали рассматривать и другие репродукции картин И.Грабаря, М.Врубеля, Н.Рериха, И.Левитана и др., разные по жанру, композиции, сюжету и пришли к выводу: эмоции, чувства у зрителя живописной картины (репродукции) вызывают не только сюжет и композиция работ, но и их колорит.

Слайд 7


Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Проводя социологическое исследование, мы опросили учеников нашей школы. Вопросы задавались одни и те же : «Какой цвет вызывает у вас чувство возбуждения? нежности? тепла? покоя? прохлады? одиночества? угнетения?»
Проводя социологическое исследование, мы опросили учеников нашей школы. Вопросы задавались одни и те же : «Какой цвет вызывает у вас чувство возбуждения? нежности? тепла? покоя? прохлады? одиночества? угнетения?»
Сложность опроса состояла в том, что ребята называли не все цвета, показанные в цветовом веере. Многие малыши просто игнорировали коричневый и другие цвета, или дважды называли один и тот же цвет (например, красный и жёлтый цвета вызывали у ребят одновременно и чувство тепла, и чувство возбуждения).
Описание слайда:
Проводя социологическое исследование, мы опросили учеников нашей школы. Вопросы задавались одни и те же : «Какой цвет вызывает у вас чувство возбуждения? нежности? тепла? покоя? прохлады? одиночества? угнетения?» Проводя социологическое исследование, мы опросили учеников нашей школы. Вопросы задавались одни и те же : «Какой цвет вызывает у вас чувство возбуждения? нежности? тепла? покоя? прохлады? одиночества? угнетения?» Сложность опроса состояла в том, что ребята называли не все цвета, показанные в цветовом веере. Многие малыши просто игнорировали коричневый и другие цвета, или дважды называли один и тот же цвет (например, красный и жёлтый цвета вызывали у ребят одновременно и чувство тепла, и чувство возбуждения).

Слайд 9


Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





   В результате исследований мы выяснили, что у большинства ребят розовый цвет вызывает чувство нежности, красный – возбуждает, оранжевый и жёлтый – дают ощущения тепла, зелёный успокаивает, голубой – охлаждает, синий – настораживает, а коричневый – угнетает.
   В результате исследований мы выяснили, что у большинства ребят розовый цвет вызывает чувство нежности, красный – возбуждает, оранжевый и жёлтый – дают ощущения тепла, зелёный успокаивает, голубой – охлаждает, синий – настораживает, а коричневый – угнетает.
Описание слайда:
В результате исследований мы выяснили, что у большинства ребят розовый цвет вызывает чувство нежности, красный – возбуждает, оранжевый и жёлтый – дают ощущения тепла, зелёный успокаивает, голубой – охлаждает, синий – настораживает, а коричневый – угнетает. В результате исследований мы выяснили, что у большинства ребят розовый цвет вызывает чувство нежности, красный – возбуждает, оранжевый и жёлтый – дают ощущения тепла, зелёный успокаивает, голубой – охлаждает, синий – настораживает, а коричневый – угнетает.

Слайд 11





 Исследовав эту проблему, мы решили оформить кабинет искусств в холодном, а затем и в тёплом колорите. Для оформления мы использовали детские работы. Саша Вакуленко специально для  эксперимента нарисовала фантастические пейзажи (синий, оранжевый, зелёный), используя различные оттенки одного цвета.
 Исследовав эту проблему, мы решили оформить кабинет искусств в холодном, а затем и в тёплом колорите. Для оформления мы использовали детские работы. Саша Вакуленко специально для  эксперимента нарисовала фантастические пейзажи (синий, оранжевый, зелёный), используя различные оттенки одного цвета.
 И вот что получилось: 73% опрошенных ребят больше понравился класс,  оформленный в тёплых цветах. Почему? Эксперимент проводили в конце ноября -  в начале декабря (на Севере наступает полярная ночь). Когда нас окружают сумерки и холод, хочется вспомнить о жарком лете ,о солнышке...       
В апреле мы повторили эксперимент. Яркое весеннее солнце освещало класс. Большинство ребят (68%) выбрали оформление в холодном колорите. 
Описание слайда:
Исследовав эту проблему, мы решили оформить кабинет искусств в холодном, а затем и в тёплом колорите. Для оформления мы использовали детские работы. Саша Вакуленко специально для эксперимента нарисовала фантастические пейзажи (синий, оранжевый, зелёный), используя различные оттенки одного цвета. Исследовав эту проблему, мы решили оформить кабинет искусств в холодном, а затем и в тёплом колорите. Для оформления мы использовали детские работы. Саша Вакуленко специально для эксперимента нарисовала фантастические пейзажи (синий, оранжевый, зелёный), используя различные оттенки одного цвета. И вот что получилось: 73% опрошенных ребят больше понравился класс, оформленный в тёплых цветах. Почему? Эксперимент проводили в конце ноября - в начале декабря (на Севере наступает полярная ночь). Когда нас окружают сумерки и холод, хочется вспомнить о жарком лете ,о солнышке... В апреле мы повторили эксперимент. Яркое весеннее солнце освещало класс. Большинство ребят (68%) выбрали оформление в холодном колорите. 

Слайд 12


Работа выполнена   Ученицей 8-Акласса СОШ №288  Поляковой Ренатой.    Куратор работы –   учитель ИЗО СОШ №288   Маринчак Елена Николаевн, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





   Результаты наших исследований можно использовать для того, чтобы помочь северянам правильно оформлять боковые поверхности квартир, учебных кабинетов, рекреаций в полярную ночь и  полярный день. В полярную ночь, когда темнота угнетает, настроение ухудшается, лучше использовать в оформлении интерьера тёплые цвета: розовый, зелёный, красный, жёлтый и оранжевый. Они создают ощущения тепла, возбуждают или пробуждают чувство нежности.
   Результаты наших исследований можно использовать для того, чтобы помочь северянам правильно оформлять боковые поверхности квартир, учебных кабинетов, рекреаций в полярную ночь и  полярный день. В полярную ночь, когда темнота угнетает, настроение ухудшается, лучше использовать в оформлении интерьера тёплые цвета: розовый, зелёный, красный, жёлтый и оранжевый. Они создают ощущения тепла, возбуждают или пробуждают чувство нежности.
Описание слайда:
Результаты наших исследований можно использовать для того, чтобы помочь северянам правильно оформлять боковые поверхности квартир, учебных кабинетов, рекреаций в полярную ночь и полярный день. В полярную ночь, когда темнота угнетает, настроение ухудшается, лучше использовать в оформлении интерьера тёплые цвета: розовый, зелёный, красный, жёлтый и оранжевый. Они создают ощущения тепла, возбуждают или пробуждают чувство нежности. Результаты наших исследований можно использовать для того, чтобы помочь северянам правильно оформлять боковые поверхности квартир, учебных кабинетов, рекреаций в полярную ночь и полярный день. В полярную ночь, когда темнота угнетает, настроение ухудшается, лучше использовать в оформлении интерьера тёплые цвета: розовый, зелёный, красный, жёлтый и оранжевый. Они создают ощущения тепла, возбуждают или пробуждают чувство нежности.

Слайд 14





                          В полярный день растёт раздражительность, вспыльчивость и агрессивность человека . В это время года для того, чтобы эмоционально уравновесить человека, в оформлении лучше использовать холодные цвета: голубой и зелёный.
                          В полярный день растёт раздражительность, вспыльчивость и агрессивность человека . В это время года для того, чтобы эмоционально уравновесить человека, в оформлении лучше использовать холодные цвета: голубой и зелёный.
  Коричневый и тёмно-синие цвета нужно использовать очень осторожно,                ведь они вызывают чувства            отчуждения и угнетения.
Описание слайда:
В полярный день растёт раздражительность, вспыльчивость и агрессивность человека . В это время года для того, чтобы эмоционально уравновесить человека, в оформлении лучше использовать холодные цвета: голубой и зелёный. В полярный день растёт раздражительность, вспыльчивость и агрессивность человека . В это время года для того, чтобы эмоционально уравновесить человека, в оформлении лучше использовать холодные цвета: голубой и зелёный. Коричневый и тёмно-синие цвета нужно использовать очень осторожно, ведь они вызывают чувства отчуждения и угнетения.

Слайд 15





Волков Н.Н. Цвет в живописи.- М.,1965
Волков Н.Н. Цвет в живописи.- М.,1965
И.Д.Зверев. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. М., Просвещение,1983
Каменева Е.А. Какого цвета радуга .-М.,1971
В.И.Мазуревич. Истоки здоровья школьников на Крайнем Севере. Мурманск,1994
Цвет в нашей жизни/ Хрестоматия по психологии. – Курск, 1993
Е.Б.Рабкин. Использование цвета в работе психолога. М.,1995
Сокольникова Н.М. Основы живописи. –Обнинск. Титул. 1996
Унковский А.А. Живопись. Вопросы колорита.- М.,1980
Описание слайда:
Волков Н.Н. Цвет в живописи.- М.,1965 Волков Н.Н. Цвет в живописи.- М.,1965 И.Д.Зверев. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. М., Просвещение,1983 Каменева Е.А. Какого цвета радуга .-М.,1971 В.И.Мазуревич. Истоки здоровья школьников на Крайнем Севере. Мурманск,1994 Цвет в нашей жизни/ Хрестоматия по психологии. – Курск, 1993 Е.Б.Рабкин. Использование цвета в работе психолога. М.,1995 Сокольникова Н.М. Основы живописи. –Обнинск. Титул. 1996 Унковский А.А. Живопись. Вопросы колорита.- М.,1980



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию