🗊Работа с сообществами в LiveJournal

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №1Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №2Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №3Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №4Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №5Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №6Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №7Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №8Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №9Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №10Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №11Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №12Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №13Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №14Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №15Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №16Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №17Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №18Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №19Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №20Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №21Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №22Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №23Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №24Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №25Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №26Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №27Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать Работа с сообществами в LiveJournal. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа с сообществами в LiveJournal
Описание слайда:
Работа с сообществами в LiveJournal

Слайд 2





LiveJournal: Ключевые показатели
более 30 млн. зарегистрированных пользователей во всем мире
более 1 млн. различных тематических сообществ 
в России 5 млн. зарегистрированных пользователей и 160 тыс. сообществ
за всю историю существования LiveJournal написано почти 1,5 млрд. постов (около 250 млн. русскоязычные)
ежедневно появляется около 500 тыс. постов (150 тыс. русскоязычные)
Описание слайда:
LiveJournal: Ключевые показатели более 30 млн. зарегистрированных пользователей во всем мире более 1 млн. различных тематических сообществ в России 5 млн. зарегистрированных пользователей и 160 тыс. сообществ за всю историю существования LiveJournal написано почти 1,5 млрд. постов (около 250 млн. русскоязычные) ежедневно появляется около 500 тыс. постов (150 тыс. русскоязычные)

Слайд 3


Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Статистика: пользователи
Описание слайда:
Статистика: пользователи

Слайд 6


Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





В social media вы можете:
Описание слайда:
В social media вы можете:

Слайд 8


Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Бренды в LiveJournal
Описание слайда:
Бренды в LiveJournal

Слайд 10





Этап I. Создание сообщества.
Шаг 1. Заводим блог или сообщество
Блог  (журнал)  заводится автоматически при регистрации в LiveJournal(например, vmurugov)
Блог -  это личные мысли автора на любые темы
Писать может  только 1 человек 
Есть возможность закрепить верхний пост
Описание слайда:
Этап I. Создание сообщества. Шаг 1. Заводим блог или сообщество Блог (журнал) заводится автоматически при регистрации в LiveJournal(например, vmurugov) Блог - это личные мысли автора на любые темы Писать может только 1 человек Есть возможность закрепить верхний пост

Слайд 11


Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Если вы хотите сделать блог популярным, не стоит делать его узкоспециализированным.
        Например, сообщество ruwhitejaguar –  несут  целую философию ,  а не пишут  только про автомобили
        
        В сообществе собирают все самое интересное по необычным местам, искусству, технологиям будущего и знаниям - все то, что будет интересно людям, которые смотрят в будущее
Описание слайда:
Если вы хотите сделать блог популярным, не стоит делать его узкоспециализированным. Например, сообщество ruwhitejaguar – несут целую философию , а не пишут только про автомобили В сообществе собирают все самое интересное по необычным местам, искусству, технологиям будущего и знаниям - все то, что будет интересно людям, которые смотрят в будущее

Слайд 13





Рекомендации:
Рекомендации:
Люди не любят читать большие сплошные тексты:
Пишите лаконично
Разбивайте текст на абзацы и оставляйте пустую строку между ними
Не перегружайте текст деталями, интересными только вам и специалистам
Добавляйте к тексту картинки 
Пишите регулярно (лучше в одно и то же время). 
Всегда давайте обратную связь
        (отвечайте на комментарии).
Если хотите получить больше комментариев – 
        Обращайтесь к читателям  с вопросом, например,
         «А вы бывали в такой ситуации?»
         «А что бы вы выбрали?»
Описание слайда:
Рекомендации: Рекомендации: Люди не любят читать большие сплошные тексты: Пишите лаконично Разбивайте текст на абзацы и оставляйте пустую строку между ними Не перегружайте текст деталями, интересными только вам и специалистам Добавляйте к тексту картинки  Пишите регулярно (лучше в одно и то же время).  Всегда давайте обратную связь (отвечайте на комментарии). Если хотите получить больше комментариев – Обращайтесь к читателям с вопросом, например, «А вы бывали в такой ситуации?» «А что бы вы выбрали?»

Слайд 14


Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Если вы выкладываете фотоотчет:
Если вы выкладываете фотоотчет:
Придумайте интересный заголовок поста, который соответствует содержимому поста
Разместите  красивую заглавную фотографию
Напишите небольшой тизерный текст для привлечения читателей
Не забывайте тэг cut (кат), позволяющий скрывать под ссылку оставшуюся часть текста*
Уже под «катом» размещайте  сам фотоотчет (разнообразные, самостоятельная фотоистории). Рекомендуемое количество фотографий – 20-30 шт. 
Фотографии не должны очень много «весить», страница должна загружаться быстро.
Делайте «сериальные» истории, приучайте аудиторию приходить к вам за продолжением в определенное время.
       Так же вставляйте  видео, опросы, размещайте интервью, экспертное мнение, отзывы пользователей.
       Контент  должен быть самым разнообразным.
* Смотрите следующий слайд
Описание слайда:
Если вы выкладываете фотоотчет: Если вы выкладываете фотоотчет: Придумайте интересный заголовок поста, который соответствует содержимому поста Разместите красивую заглавную фотографию Напишите небольшой тизерный текст для привлечения читателей Не забывайте тэг cut (кат), позволяющий скрывать под ссылку оставшуюся часть текста* Уже под «катом» размещайте сам фотоотчет (разнообразные, самостоятельная фотоистории). Рекомендуемое количество фотографий – 20-30 шт. Фотографии не должны очень много «весить», страница должна загружаться быстро. Делайте «сериальные» истории, приучайте аудиторию приходить к вам за продолжением в определенное время. Так же вставляйте видео, опросы, размещайте интервью, экспертное мнение, отзывы пользователей. Контент должен быть самым разнообразным. * Смотрите следующий слайд

Слайд 16


Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Для увеличения лояльности блоггеров  устраивайте для них
Для увеличения лояльности блоггеров  устраивайте для них
Конкурсы 
Викторины 
Акции 
в результате которых пользователи могут получить призы или хотя бы ваше признание 
Призы не обязательно должны быть дорогими, это могут быть билеты на концерт, сувениры. Но чем
лучше приз, тем больше шансов привлечь дополнительную аудиторию
Блоггеры – протестная аудитория.
        Вы можете инициировать крупные обсуждения, если будете привлекать внимание пользователей к спорным темам. Но, пожалуйста, не переусердствуйте!
Описание слайда:
Для увеличения лояльности блоггеров устраивайте для них Для увеличения лояльности блоггеров устраивайте для них Конкурсы Викторины Акции в результате которых пользователи могут получить призы или хотя бы ваше признание  Призы не обязательно должны быть дорогими, это могут быть билеты на концерт, сувениры. Но чем лучше приз, тем больше шансов привлечь дополнительную аудиторию Блоггеры – протестная аудитория. Вы можете инициировать крупные обсуждения, если будете привлекать внимание пользователей к спорным темам. Но, пожалуйста, не переусердствуйте!

Слайд 18






Для этого: 
Дублируйте посты в профильных сообществах (например, отчет о путешествии можно продублировать в сообществе ru_travel)
Заручитесь поддержкой популярных блоггеров (Zyalt, ottenki_serogo, «Воскресный пиар» Сергея Доли, совместные  проекты с тысячниками)
Френдование (добавляете в друзья пользователей со схожими интересами, они узнают о существовании вашего блога)
Вирусное продвижение, посев (в тематических сообществах можно оставлять ссылки на ваши посты, информировать блоггеров со схожими интересами о вашем блоге)
Комментируйте популярные записи/ блоги / сообщества
Описание слайда:
Для этого: Дублируйте посты в профильных сообществах (например, отчет о путешествии можно продублировать в сообществе ru_travel) Заручитесь поддержкой популярных блоггеров (Zyalt, ottenki_serogo, «Воскресный пиар» Сергея Доли, совместные проекты с тысячниками) Френдование (добавляете в друзья пользователей со схожими интересами, они узнают о существовании вашего блога) Вирусное продвижение, посев (в тематических сообществах можно оставлять ссылки на ваши посты, информировать блоггеров со схожими интересами о вашем блоге) Комментируйте популярные записи/ блоги / сообщества

Слайд 19






Новый сервис 'Промо' позволяет любому пользователю разместить свою запись на главной странице LiveJournal.com и LiveJournal.ru на 3 часа за внутреннюю валюту LiveJournal
Стартовая цена составляет 100 жетонов за 3 часа. 
Для продвижения предусмотрена аукционная система, то есть любой пользователь может сместить текущую размещенную запись другого пользователя, назначив большую цену. В этом случае сумма за неиспользованное время будет возвращена на счет автора записи, промоутирование которой было прекращено.
Описание слайда:
Новый сервис 'Промо' позволяет любому пользователю разместить свою запись на главной странице LiveJournal.com и LiveJournal.ru на 3 часа за внутреннюю валюту LiveJournal Стартовая цена составляет 100 жетонов за 3 часа. Для продвижения предусмотрена аукционная система, то есть любой пользователь может сместить текущую размещенную запись другого пользователя, назначив большую цену. В этом случае сумма за неиспользованное время будет возвращена на счет автора записи, промоутирование которой было прекращено.

Слайд 20





Кнопка «Наше сообщество в LiveJournal»
Кнопка «Наше сообщество в LiveJournal»
Промо в сообществах и социальных сетях
Контекстная реклама, тизеры, баннеры
PR публикации
Email рассылка по  вашим пользователям с оповещением о создании блога.
          Сайты с социальными кнопками цитируют в 7 раз чаще других *
            *BrightEdge Technologies , август 2011
Описание слайда:
Кнопка «Наше сообщество в LiveJournal» Кнопка «Наше сообщество в LiveJournal» Промо в сообществах и социальных сетях Контекстная реклама, тизеры, баннеры PR публикации Email рассылка по вашим пользователям с оповещением о создании блога. Сайты с социальными кнопками цитируют в 7 раз чаще других * *BrightEdge Technologies , август 2011

Слайд 21





 Шаг 3. Используйте инструменты социализации: авторизация
Описание слайда:
Шаг 3. Используйте инструменты социализации: авторизация

Слайд 22


Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Работа с сообществами в LiveJournal, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Кнопка «Перепостить»
(Вы можете установить эту кнопку у себя на сайте)
Описание слайда:
Кнопка «Перепостить» (Вы можете установить эту кнопку у себя на сайте)

Слайд 27





Мы можем помочь вам раскрутить сообщество!
Описание слайда:
Мы можем помочь вам раскрутить сообщество!

Слайд 28





    Спасибо за внимание!
    Спасибо за внимание!

Юлия Шадрина
Маркетинг менеджер
LiveJournal Russia
js@sup.com
Надежда Колосова
Маркетинг менеджер
LiveJournal Russia
nkolosova@sup.com
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Юлия Шадрина Маркетинг менеджер LiveJournal Russia js@sup.com Надежда Колосова Маркетинг менеджер LiveJournal Russia nkolosova@sup.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию