Описание слайда:
Список литературы
1. Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании. – СПб.: Союз, 2000.
2. Баева И.А. Психология безопасности как направление психологической науки и практики//Национальный психологический журнал. – 2006. - №11
3. Баева И.А. Тренинги психологической безопасности в школе. – СПБ.: Речь, 2002.
4. Берч П. Тренинг/ Пер. с англ. Под ред. И.В. Андреевой. - СПб.: Издательский дом Нева, М: ОЛМА ПРЕСС Инвест, 2003.
Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб, 1994.
5. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Учеб. пособие. - М: Ось-89, 1999.
6. Волошина Э. Мельникова М.Мне не страшно.//Учительская газета. – 2009.- №8
7. Гарднер Р. Девочкам и мальчикам о хорошем и плохом поведении / Пер. с англ. Е.В. Романовой. - СПб.: Каллиста, Тринадцатая нота, 2004.
8. Глассер У. Школы без неудачников. М.:Прогресс,1991.
9. Гривцов А.Г. Тренинг креативности для старшеклассников и студентов. - СПб.:Питер, 2007.
10. Еникеев М. И., Кочетков О. Л., Общая, социальная и юридическая психология. Краткий энциклопедический словарь. М.: Юридическая литература, 1997..
11. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. - СПб.: Речь, 2006 .
12. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения: Пер. с нем. /Под ред. И.В.Раввич-Щербо. М.: Педагогика, 1987.
13. Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель. Ростов-н/Д.: Феникс, 1995.
14. Психологический словарь/авт.- сост. В. Н. Копорулина, М. Н. Смирнова, Н. О. Гордеева, Л. М. Балабанова; Под общ. редакцией Ю. Л. Неймера. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
15. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения - М. :Педагогика, 1986
16. Чепель Т.Л., Психологическая безопасность образовательного процесса как условие обеспечения психологического здоровья школьников. – М.: Педагогика, 2008
17. Школы как Communities. Уровни бедности ученических "популяций". Позиции, мотивация и успеваемость учеников: многоуровневый анализ /Новые ценности образования. N 5. М.: Инноватор, 1995.
18. Холл П. Community Education: ответы на нужды и трудности детей / Новые ценности образования. № 3. М.: Инноватор, 1995.
19. Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие/Пер с нем. - 4-е изд. - М.: Генезис, 2006.
http://art.thelib.ru/children/school2/shkolnoe_soobschestvo_kak_osnova_formirovaniya_aktivnoy_zhiznennoy_pozicii_uchaschihsya.html
http://www.childpsy.ru/dissertations/id/19520.php