🗊Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии. Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №1Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №2Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №3Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №4Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №5Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №6Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №7Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №8Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №9Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №10Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №11Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №12Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №13Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №14Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №15Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №16Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №17Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии. Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.

Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.
Описание слайда:
Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии. Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.

Слайд 2


Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





     
     
         В современной педагогической науке происходит гуманизация образовательной среды и наблюдается переход от информационной модели обучения к деятельностной и личностной. Такая модель обучения требует новых форм ориентированный подход?
Описание слайда:
В современной педагогической науке происходит гуманизация образовательной среды и наблюдается переход от информационной модели обучения к деятельностной и личностной. Такая модель обучения требует новых форм ориентированный подход?

Слайд 4





Что же такое личностно - ориентированный подход?
Это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самореализации личности ребёнка. 

Что же такое личностно - ориентированный подход?
Это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самореализации личности ребёнка.
Описание слайда:
Что же такое личностно - ориентированный подход? Это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самореализации личности ребёнка. Что же такое личностно - ориентированный подход? Это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самореализации личности ребёнка.

Слайд 5





 В рамках личностно-ориентированного обучения как самостоятельные технологии можно выделить:
 В рамках личностно-ориентированного обучения как самостоятельные технологии можно выделить:
разноуровневое обучение,
коллективное взаимообучение,
модульное обучение,
технологию проектного метода, 
игровые и информационно-коммуникационные технологии,
технологию сотрудничества.
Описание слайда:
В рамках личностно-ориентированного обучения как самостоятельные технологии можно выделить: В рамках личностно-ориентированного обучения как самостоятельные технологии можно выделить: разноуровневое обучение, коллективное взаимообучение, модульное обучение, технологию проектного метода, игровые и информационно-коммуникационные технологии, технологию сотрудничества.

Слайд 6


Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





 Технология уровневой дифференциации дает возможность учитывать познавательные интересы учащихся, устранять перегрузку программ, развивать каждого учащегося в меру его сил и способностей, создавать психологический комфорт в учебе. 
 Технология уровневой дифференциации дает возможность учитывать познавательные интересы учащихся, устранять перегрузку программ, развивать каждого учащегося в меру его сил и способностей, создавать психологический комфорт в учебе. 
Контроль проводится в виде взаимопроверки, разноуровневых тестов, биологического диктанта.
Описание слайда:
Технология уровневой дифференциации дает возможность учитывать познавательные интересы учащихся, устранять перегрузку программ, развивать каждого учащегося в меру его сил и способностей, создавать психологический комфорт в учебе. Технология уровневой дифференциации дает возможность учитывать познавательные интересы учащихся, устранять перегрузку программ, развивать каждого учащегося в меру его сил и способностей, создавать психологический комфорт в учебе. Контроль проводится в виде взаимопроверки, разноуровневых тестов, биологического диктанта.

Слайд 8


Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Выполните тестовое задание.
Выполните тестовое задание.
1.Нервная система выполняет следующие функции:
А)транспортирует питательные вещества
Б)осуществляет гуморальную регуляцию.
2.Нервная система состоит из нервных клеток, которые называют:
А)аксонами Б)нейронами В)дендритами
3.Вегетативная нервная система регулирует:
А)движение скелетной мускулатуры
Б)работу внутренних органов.
Описание слайда:
Выполните тестовое задание. Выполните тестовое задание. 1.Нервная система выполняет следующие функции: А)транспортирует питательные вещества Б)осуществляет гуморальную регуляцию. 2.Нервная система состоит из нервных клеток, которые называют: А)аксонами Б)нейронами В)дендритами 3.Вегетативная нервная система регулирует: А)движение скелетной мускулатуры Б)работу внутренних органов.

Слайд 10





    Основная цель уроков игровой педагогической технологии – создание условий для проявления познавательной активности учеников. 
    Основная цель уроков игровой педагогической технологии – создание условий для проявления познавательной активности учеников. 
    На мой взгляд, наиболее приемлемая для реализации таких задач форма урока – беседа с элементами проблемно-поискового подхода, переходящая в дискуссию.
Описание слайда:
Основная цель уроков игровой педагогической технологии – создание условий для проявления познавательной активности учеников. Основная цель уроков игровой педагогической технологии – создание условий для проявления познавательной активности учеников. На мой взгляд, наиболее приемлемая для реализации таких задач форма урока – беседа с элементами проблемно-поискового подхода, переходящая в дискуссию.

Слайд 11


Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Вшивцева Анастасия ( фармацевт),2008
Вшивцева Анастасия ( фармацевт),2008
Описание слайда:
Вшивцева Анастасия ( фармацевт),2008 Вшивцева Анастасия ( фармацевт),2008

Слайд 16


Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.   Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





 Я убеждена, что педагог сегодня должен не столько учить, сколько понимать и чувствовать как ребенок учится, пробуждать удовольствие от процесса учения.
 Я убеждена, что педагог сегодня должен не столько учить, сколько понимать и чувствовать как ребенок учится, пробуждать удовольствие от процесса учения.
Это и есть основная задача личностно-ориентированной, здоровьесберегающей  педагогики.
Описание слайда:
Я убеждена, что педагог сегодня должен не столько учить, сколько понимать и чувствовать как ребенок учится, пробуждать удовольствие от процесса учения. Я убеждена, что педагог сегодня должен не столько учить, сколько понимать и чувствовать как ребенок учится, пробуждать удовольствие от процесса учения. Это и есть основная задача личностно-ориентированной, здоровьесберегающей педагогики.

Слайд 18





Все ученики разные! Они - отдельные неповторимые мозаинки, которые составляют яркий красивый мозаичный рисунок класса. Класс – это множество субъектов, у каждого из которых своя высота, своя планка, свое особенное и неповторимое «Я». Мы должны об этом всегда помнить – только тогда мы сможем помочь всем нашим ученикам стать успешными.
Все ученики разные! Они - отдельные неповторимые мозаинки, которые составляют яркий красивый мозаичный рисунок класса. Класс – это множество субъектов, у каждого из которых своя высота, своя планка, свое особенное и неповторимое «Я». Мы должны об этом всегда помнить – только тогда мы сможем помочь всем нашим ученикам стать успешными.
Описание слайда:
Все ученики разные! Они - отдельные неповторимые мозаинки, которые составляют яркий красивый мозаичный рисунок класса. Класс – это множество субъектов, у каждого из которых своя высота, своя планка, свое особенное и неповторимое «Я». Мы должны об этом всегда помнить – только тогда мы сможем помочь всем нашим ученикам стать успешными. Все ученики разные! Они - отдельные неповторимые мозаинки, которые составляют яркий красивый мозаичный рисунок класса. Класс – это множество субъектов, у каждого из которых своя высота, своя планка, свое особенное и неповторимое «Я». Мы должны об этом всегда помнить – только тогда мы сможем помочь всем нашим ученикам стать успешными.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию