🗊Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города  (в преддверии 1000-летия г.Ярославля), слайд №1Роль PR-сообщества в формировании имиджа города  (в преддверии 1000-летия г.Ярославля), слайд №2Роль PR-сообщества в формировании имиджа города  (в преддверии 1000-летия г.Ярославля), слайд №3Роль PR-сообщества в формировании имиджа города  (в преддверии 1000-летия г.Ярославля), слайд №4Роль PR-сообщества в формировании имиджа города  (в преддверии 1000-летия г.Ярославля), слайд №5Роль PR-сообщества в формировании имиджа города  (в преддверии 1000-летия г.Ярославля), слайд №6Роль PR-сообщества в формировании имиджа города  (в преддверии 1000-летия г.Ярославля), слайд №7Роль PR-сообщества в формировании имиджа города  (в преддверии 1000-летия г.Ярославля), слайд №8Роль PR-сообщества в формировании имиджа города  (в преддверии 1000-летия г.Ярославля), слайд №9Роль PR-сообщества в формировании имиджа города  (в преддверии 1000-летия г.Ярославля), слайд №10Роль PR-сообщества в формировании имиджа города  (в преддверии 1000-летия г.Ярославля), слайд №11Роль PR-сообщества в формировании имиджа города  (в преддверии 1000-летия г.Ярославля), слайд №12Роль PR-сообщества в формировании имиджа города  (в преддверии 1000-летия г.Ярославля), слайд №13Роль PR-сообщества в формировании имиджа города  (в преддверии 1000-летия г.Ярославля), слайд №14Роль PR-сообщества в формировании имиджа города  (в преддверии 1000-летия г.Ярославля), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля). Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль PR-сообщества в формировании имиджа города 
(в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
Описание слайда:
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)

Слайд 2





Чем города зарабатывают имидж?
Описание слайда:
Чем города зарабатывают имидж?

Слайд 3





Представительство «РАСО-Ярославль»
Ведущие бизнес-структуры региона
Представители органов власти и местного самоуправления
Ведущие ВУЗы города
Студенческое сообщество
Пул доверенных СМИ
Описание слайда:
Представительство «РАСО-Ярославль» Ведущие бизнес-структуры региона Представители органов власти и местного самоуправления Ведущие ВУЗы города Студенческое сообщество Пул доверенных СМИ

Слайд 4





«РАСО-Ярославль»:
репутация формирует доверие
Региональная PR-премия «Общественный резонанс»
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»
Благотворительная экологическая акция «оБЕРЕГАй!»
Конференции, семинары, круглые столы, пресс-туры, презентации, конкурсы…
Описание слайда:
«РАСО-Ярославль»: репутация формирует доверие Региональная PR-премия «Общественный резонанс» Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» Благотворительная экологическая акция «оБЕРЕГАй!» Конференции, семинары, круглые столы, пресс-туры, презентации, конкурсы…

Слайд 5





Проблематика
Спонтанность и хаотичность формирования имиджа и репутации территории
Отсутствие четкого и целостного образа
 
Формирование территориального самосознания жителей города
Описание слайда:
Проблематика Спонтанность и хаотичность формирования имиджа и репутации территории Отсутствие четкого и целостного образа Формирование территориального самосознания жителей города

Слайд 6





Ярославль: 1010 – 2009 – 2010- ….
Описание слайда:
Ярославль: 1010 – 2009 – 2010- ….

Слайд 7





Основной подход
Описание слайда:
Основной подход

Слайд 8





Технологии
Привлечение первых лиц государства и региона
Участие в программе мероприятий видных общественных и культурных деятелей
Принятие в состав членов НП «РАСО-Ярославль» Управление коммуникаций и общественных связей Правительства Ярославской области
Введение статуса «Почетного члена» НП «РАСО-Ярославль»
Взаимодействие с «РАСО -связи с общественностью» (Москва)
Описание слайда:
Технологии Привлечение первых лиц государства и региона Участие в программе мероприятий видных общественных и культурных деятелей Принятие в состав членов НП «РАСО-Ярославль» Управление коммуникаций и общественных связей Правительства Ярославской области Введение статуса «Почетного члена» НП «РАСО-Ярославль» Взаимодействие с «РАСО -связи с общественностью» (Москва)

Слайд 9





1000-летие г.Ярославля
 Президент РФ – глава оргкомитета по подготовке юбилея
 Патриарх Московский и Всея Руси примет участие в программе юбилея города - освещении Успенского кафедрального собора
 Ярославль – объект всемирного наследия
Описание слайда:
1000-летие г.Ярославля Президент РФ – глава оргкомитета по подготовке юбилея Патриарх Московский и Всея Руси примет участие в программе юбилея города - освещении Успенского кафедрального собора Ярославль – объект всемирного наследия

Слайд 10





1000-летие г. Ярославля:
более 300 программ и проектов
Внешнеэкономические связи и туризм
Международные связи
Сфера услуг
Образование
Культура
Физическая культура и спорт
Здравоохранение
Молодежная политика
Описание слайда:
1000-летие г. Ярославля: более 300 программ и проектов Внешнеэкономические связи и туризм Международные связи Сфера услуг Образование Культура Физическая культура и спорт Здравоохранение Молодежная политика

Слайд 11





Древний город, 
устремленный в будущее
Ярославский зоопарк
Сити-парк
Перинатальный центр
Планетарий
Успенский кафедральный собор
Развитие инфраструктуры
Описание слайда:
Древний город, устремленный в будущее Ярославский зоопарк Сити-парк Перинатальный центр Планетарий Успенский кафедральный собор Развитие инфраструктуры

Слайд 12





Технологии
проведение социологических исследований и общественных слушаний; 
информационно-аналитическая и экспертно-консультационная работа;
обеспечение организационной и финансовой поддержки мероприятий со стороны ведущих бизнес-структур региона;
организация PR-поддержки мероприятий и программ; 
создание презентационной, рекламной и видеопродукции.
Описание слайда:
Технологии проведение социологических исследований и общественных слушаний; информационно-аналитическая и экспертно-консультационная работа; обеспечение организационной и финансовой поддержки мероприятий со стороны ведущих бизнес-структур региона; организация PR-поддержки мероприятий и программ; создание презентационной, рекламной и видеопродукции.

Слайд 13





1612 – 2012: от научного проекта 
к событию всероссийского 
масштаба
2008 г. 
Учредительная конференция «1612: вера, народ, власть»
2009 г. 
 Научная конференция «От противостояния к единению»
 Общероссийское совещание по вопросам федерализма и укрепления российской государственности
2009 – 2012 гг.
Программа общероссийских юбилейных торжеств
Описание слайда:
1612 – 2012: от научного проекта к событию всероссийского масштаба 2008 г. Учредительная конференция «1612: вера, народ, власть» 2009 г. Научная конференция «От противостояния к единению» Общероссийское совещание по вопросам федерализма и укрепления российской государственности 2009 – 2012 гг. Программа общероссийских юбилейных торжеств

Слайд 14





«Разбор полетов». Что дальше?
Имидж и репутация города должны быть признаны одним из его активов, требующих изучения, развития и активного целенаправленного продвижения. 
Необходима долгосрочная PR-стратегия продвижения города в условиях информационного общества. 
Вопросы формирования имиджа и репутации города должны рассматриваться на уровне властей с привлечением широкого круга региональных специалистов и  населения.
Описание слайда:
«Разбор полетов». Что дальше? Имидж и репутация города должны быть признаны одним из его активов, требующих изучения, развития и активного целенаправленного продвижения. Необходима долгосрочная PR-стратегия продвижения города в условиях информационного общества. Вопросы формирования имиджа и репутации города должны рассматриваться на уровне властей с привлечением широкого круга региональных специалистов и населения.

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Кряжева Надежда Леонидовна
150003, г. Ярославль, 
ул.Советская, д. 33/12, к.20
Тел./факс (4852) 25-15-08
e-mail: yarprofi@mail.ru
http://www.raso.ru/
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Кряжева Надежда Леонидовна 150003, г. Ярославль, ул.Советская, д. 33/12, к.20 Тел./факс (4852) 25-15-08 e-mail: yarprofi@mail.ru http://www.raso.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию