🗊Работа заведующей МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим Петровского района

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Работа  заведующей   МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим  Петровского района, слайд №1Работа  заведующей   МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим  Петровского района, слайд №2Работа  заведующей   МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим  Петровского района, слайд №3Работа  заведующей   МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим  Петровского района, слайд №4Работа  заведующей   МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим  Петровского района, слайд №5Работа  заведующей   МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим  Петровского района, слайд №6Работа  заведующей   МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим  Петровского района, слайд №7Работа  заведующей   МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим  Петровского района, слайд №8Работа  заведующей   МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим  Петровского района, слайд №9Работа  заведующей   МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим  Петровского района, слайд №10Работа  заведующей   МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим  Петровского района, слайд №11Работа  заведующей   МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим  Петровского района, слайд №12Работа  заведующей   МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим  Петровского района, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Работа заведующей МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим Петровского района. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Работа  заведующей
 МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим
Петровского района
Описание слайда:
Работа заведующей МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим Петровского района

Слайд 2





Основополагающий вопрос:
Нужно ли 
ухаживать за
растениями?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Нужно ли ухаживать за растениями?

Слайд 3





Проблемные вопросы
Описание слайда:
Проблемные вопросы

Слайд 4





Цель проекта:   
       Сформировать у детей представление о связи растений с  различными экологическими факторами.
Описание слайда:
Цель проекта: Сформировать у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами.

Слайд 5





Задачи:
Обобщить представления об уходе за комнатными растениями.
Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений, уточнить знание о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей.
Обобщить представление о направленности способов ухода (полив, удаление пыли, рыхление) на удовлетворение жизненных потребностей растений.
Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность за их жизнь.
Описание слайда:
Задачи: Обобщить представления об уходе за комнатными растениями. Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений, уточнить знание о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей. Обобщить представление о направленности способов ухода (полив, удаление пыли, рыхление) на удовлетворение жизненных потребностей растений. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность за их жизнь.

Слайд 6





Этапы реализации проекта:
представление сказочного растения;
каждый ребенок описывает растение;
составление детьми загадок  о растениях;
проведение опыта «Почва: необходимость удобрений для роста растений»;
Описание слайда:
Этапы реализации проекта: представление сказочного растения; каждый ребенок описывает растение; составление детьми загадок о растениях; проведение опыта «Почва: необходимость удобрений для роста растений»;

Слайд 7





Формирующее оценивание

Актуализация знаний по теме «Уход за комнатными растениями»
               
                  - Чему вы недавно научились?
                  - Для чего нужно рыхлить землю?
                  -Чем вы рыхлите землю?
                  - Как узнать, что растение нужно полить?
                  - Какой водой мы поливаем?
                  - Как надо мыть растения?
                  - Для чего мы ухаживаем за растениями?
Описание слайда:
Формирующее оценивание Актуализация знаний по теме «Уход за комнатными растениями» - Чему вы недавно научились? - Для чего нужно рыхлить землю? -Чем вы рыхлите землю? - Как узнать, что растение нужно полить? - Какой водой мы поливаем? - Как надо мыть растения? - Для чего мы ухаживаем за растениями?

Слайд 8





Что бы ответить на сложные вопросы, нам нужно:
Уточнить представления о растениях;
научиться узнавать их по описанию;
провести эксперименты;
Сделать выводы, основанные на наших экспериментах и исследовании.
Описание слайда:
Что бы ответить на сложные вопросы, нам нужно: Уточнить представления о растениях; научиться узнавать их по описанию; провести эксперименты; Сделать выводы, основанные на наших экспериментах и исследовании.

Слайд 9





Чем мы можем помочь?
  
    Вслушайтесь в слова такие дети,
    За природу – мать мы все в ответе,
    За животных, птичек и траву,
    Насекомых, даже мошкару,
    За цветок, увядший словно нить,
    Он ведь просит у тебя попить,
    Мы твои помощники Земля,
    Будем жить с тобою как одна семья.
Описание слайда:
Чем мы можем помочь? Вслушайтесь в слова такие дети, За природу – мать мы все в ответе, За животных, птичек и траву, Насекомых, даже мошкару, За цветок, увядший словно нить, Он ведь просит у тебя попить, Мы твои помощники Земля, Будем жить с тобою как одна семья.

Слайд 10





 Обсуждение сказочной загадки «Отгадай растение».
Описание слайда:
Обсуждение сказочной загадки «Отгадай растение».

Слайд 11







Наблюдение за растением, в которое добавили удобрение
Описание слайда:
Наблюдение за растением, в которое добавили удобрение

Слайд 12





Результаты
 Уточнили представления о растениях, научились узнавать их по описанию;
Сформулировали у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами;
Научились выбирать вид  ухода, необходимые инструменты, ориентируясь на состояние комнатного растения.
Описание слайда:
Результаты Уточнили представления о растениях, научились узнавать их по описанию; Сформулировали у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами; Научились выбирать вид ухода, необходимые инструменты, ориентируясь на состояние комнатного растения.

Слайд 13





Используемые ресурсы:
1. Молодова Л. «Игровые экологические занятия с детьми» Мн.,1996
2.Бондаренко А. «Дидактические игры в  детском саду».М,1996г
3. Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 5-6 лет,2002 г. 
4
Описание слайда:
Используемые ресурсы: 1. Молодова Л. «Игровые экологические занятия с детьми» Мн.,1996 2.Бондаренко А. «Дидактические игры в детском саду».М,1996г 3. Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 5-6 лет,2002 г. 4



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию