🗊Работу выполнила: учащаяся ЦДЮТ Цивильского района

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №1Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №2Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №3Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №4Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №5Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №6Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №7Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №8Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №9Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №10Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №11Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №12Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №13Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №14Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №15Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №16Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №17Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №18Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №19Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №20Работу выполнила:                                                                    учащаяся ЦДЮТ                                                                     Цивильского района           , слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнила: учащаяся ЦДЮТ Цивильского района . Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






                                                                   Работу выполнила:
                                                                  учащаяся ЦДЮТ 
                                                                  Цивильского района
                                                                 Баранова Елена
                                                                 Руководитель: 
                                                                  Андреева Лидия 
                                                                Федоровна                                    
                                            2009 год
Описание слайда:
Работу выполнила: учащаяся ЦДЮТ Цивильского района Баранова Елена Руководитель: Андреева Лидия Федоровна 2009 год

Слайд 2





  
  
1.Обоснование возникшей проблемы и потребности. 
2.Определение цели и задачи. 
3.Немного об истории вязания.
4.Составление схемы обдумывания.
5.Разработка идей и вариантов.
6.Анализ идей и обоснование выбора. 
7.Материалы и инструменты.
8.Технология изготовления изделия.
9.Экологическое обоснование.
10.Экономическое обоснование.
11.Дизайн-анализ практической части.
12.Реклама.
13.Самооценка проекта.
Описание слайда:
    1.Обоснование возникшей проблемы и потребности. 2.Определение цели и задачи. 3.Немного об истории вязания. 4.Составление схемы обдумывания. 5.Разработка идей и вариантов. 6.Анализ идей и обоснование выбора. 7.Материалы и инструменты. 8.Технология изготовления изделия. 9.Экологическое обоснование. 10.Экономическое обоснование. 11.Дизайн-анализ практической части. 12.Реклама. 13.Самооценка проекта.

Слайд 3





 
 
 Современная мода немыслима без ручного трикотажа: вязаные шапочки и шарфы, модели одежды, связанные из разной пряжи, трикотаж в сочетании с тканью, шали- вот неполный перечень ручного вязания в модной одежде. Трикотаж ручной вязки не только популярен, но и доступен. Каждый, кто умеет вязать, может создать красивые, модные и удобные вещи. Одежда, связанная на спицах или крючком, всегда сохраняет свою первозданность и неповторимость. Сам процесс работы приносит не меньше радости и удовлетворения.
 При выполнении вещи своими руками можно найти для себя именно такую форму, которая больше подходит, выбрать такие цветовые сочетания, которых не найти в готовых изделиях. А если перестала нравиться или вышла из моды связанная вещь, то ее нетрудно распустить, соединить с нитками другого цвета и связать что-то новое. Мы устали от стандартных вещей, нас привлекает уникальность связанного на спицах или крючком. Ручной трикотаж сохраняет тепло человеческих рук, его создавших, и поэтому выгодно отличается от трикотажа машинного. 
 А как приятно связать что-либо в подарок своим близким и друзьям!
Описание слайда:
    Современная мода немыслима без ручного трикотажа: вязаные шапочки и шарфы, модели одежды, связанные из разной пряжи, трикотаж в сочетании с тканью, шали- вот неполный перечень ручного вязания в модной одежде. Трикотаж ручной вязки не только популярен, но и доступен. Каждый, кто умеет вязать, может создать красивые, модные и удобные вещи. Одежда, связанная на спицах или крючком, всегда сохраняет свою первозданность и неповторимость. Сам процесс работы приносит не меньше радости и удовлетворения. При выполнении вещи своими руками можно найти для себя именно такую форму, которая больше подходит, выбрать такие цветовые сочетания, которых не найти в готовых изделиях. А если перестала нравиться или вышла из моды связанная вещь, то ее нетрудно распустить, соединить с нитками другого цвета и связать что-то новое. Мы устали от стандартных вещей, нас привлекает уникальность связанного на спицах или крючком. Ручной трикотаж сохраняет тепло человеческих рук, его создавших, и поэтому выгодно отличается от трикотажа машинного. А как приятно связать что-либо в подарок своим близким и друзьям!

Слайд 4





 
 
 Скоро день рождения моей племянницы. Мне очень хочется сделать ей красивый и нужный подарок. Вот я и решила связать на спицах целый комплект детской одежды.
 Вязание – это одно из видов рукоделия, которое актуально всегда. Вязать дети начинают в школе, а затем очень часто можно встретить взрослых, увлеченных этим занятием. Связать можно не только одежду, также изделия для оформления интерьера дома.   
  Я поставила перед собой цель: освоить технику вязания на спицах.
        А задачи будут следующие: 
                         1.Изучить историю вязания.
                         2.Разработать модель комплекта детской одежды.
                         3.Связать комплект на спицах.
 
Описание слайда:
Скоро день рождения моей племянницы. Мне очень хочется сделать ей красивый и нужный подарок. Вот я и решила связать на спицах целый комплект детской одежды. Вязание – это одно из видов рукоделия, которое актуально всегда. Вязать дети начинают в школе, а затем очень часто можно встретить взрослых, увлеченных этим занятием. Связать можно не только одежду, также изделия для оформления интерьера дома. Я поставила перед собой цель: освоить технику вязания на спицах. А задачи будут следующие: 1.Изучить историю вязания. 2.Разработать модель комплекта детской одежды. 3.Связать комплект на спицах.  

Слайд 5





 История нашей планеты рассказывает, что люди владели техникой вязания в древнейшие времена.
 История нашей планеты рассказывает, что люди владели техникой вязания в древнейшие времена.
 В Египте в одной из гробниц археологи обнаружили вязаную детскую туфлю. Как установили ученые-египтологи, 
находка эта относится к третьему тысячелетию до нашей эры.
 А уже в начале нашей эры техника вязания и принципы составления узоров находилась на очень высоком 
уровне.
 Например, в одном из районов старого Каира в Египте найдено удивительно красивое многоцветное шелковое 
изделие, связанное, как полагают специалисты, тонкими металлическими спицами.
 Полагают, что в Европу вязание проникло через египетских христиан. Когда они бывали в Испании,Франции, Италии и Англии, часто брали с собой в странствие вязаные изделия, которые привлекали всеобщее внимание.
 В 12 веке вязание в Европе превратилось в домашнюю работу.
 В 13 веке во Франции это уже доходная отрасль промышленности: вяжут шляпки, перчатки, фуфайки, капюшоны, чулки.
 В Шотландии появляется традиционный головной убор – вязаный берет.  
 Интересно, что вязание сначала было мужским ремеслом. Лишь позднее, когда вязание широко распространилось, им стали заниматься прежде 
всего женщины. 
 В 16 веке в 1589 году Вильям Ли из Вулбриджа изобрел вязальный станок. Но вязальное машинное производство развивалось очень медленно. Только в 19 веке его действительно механизировали.
Существовало одно время мнение, что машинное вязание при дальнейшем развитии техники вытеснит ручное вязание. Однако жизнь опровергла такое предположение. Чем больше выпускалось изделий массового машинного производства, тем более ценными становились вещи, связанные вручную.
 
Описание слайда:
История нашей планеты рассказывает, что люди владели техникой вязания в древнейшие времена. История нашей планеты рассказывает, что люди владели техникой вязания в древнейшие времена. В Египте в одной из гробниц археологи обнаружили вязаную детскую туфлю. Как установили ученые-египтологи, находка эта относится к третьему тысячелетию до нашей эры. А уже в начале нашей эры техника вязания и принципы составления узоров находилась на очень высоком уровне. Например, в одном из районов старого Каира в Египте найдено удивительно красивое многоцветное шелковое изделие, связанное, как полагают специалисты, тонкими металлическими спицами. Полагают, что в Европу вязание проникло через египетских христиан. Когда они бывали в Испании,Франции, Италии и Англии, часто брали с собой в странствие вязаные изделия, которые привлекали всеобщее внимание. В 12 веке вязание в Европе превратилось в домашнюю работу. В 13 веке во Франции это уже доходная отрасль промышленности: вяжут шляпки, перчатки, фуфайки, капюшоны, чулки. В Шотландии появляется традиционный головной убор – вязаный берет. Интересно, что вязание сначала было мужским ремеслом. Лишь позднее, когда вязание широко распространилось, им стали заниматься прежде всего женщины. В 16 веке в 1589 году Вильям Ли из Вулбриджа изобрел вязальный станок. Но вязальное машинное производство развивалось очень медленно. Только в 19 веке его действительно механизировали. Существовало одно время мнение, что машинное вязание при дальнейшем развитии техники вытеснит ручное вязание. Однако жизнь опровергла такое предположение. Чем больше выпускалось изделий массового машинного производства, тем более ценными становились вещи, связанные вручную.  

Слайд 6





 
 
                           Себестоимость                   Проблема, потребность    
                                                           История
 
Технология изготовления                                                     Разработка вариантов
 
                       Комплект детской вязаной одежды
 
Выбор инструментов и 
материалов                                                     Анализ идей и вариантов
 
                                     Вязание комплекта на спицах
Описание слайда:
    Себестоимость Проблема, потребность История   Технология изготовления Разработка вариантов   Комплект детской вязаной одежды   Выбор инструментов и материалов Анализ идей и вариантов   Вязание комплекта на спицах

Слайд 7





    Комплект детской одежды, состоящий из жилета и брюк, связан из синтетических ниток узором чулочная вязка, а по низу жилета и брюк связана резинка. Жилет застегивается на петли и пуговицы, по верху брюк продернута эластичная резинка (приложение 1).
    Комплект детской одежды, состоящий из жилета и брюк, связан из синтетических ниток узором чулочная вязка, а по низу жилета и брюк связана резинка. Жилет застегивается на петли и пуговицы, по верху брюк продернута эластичная резинка (приложение 1).
Описание слайда:
Комплект детской одежды, состоящий из жилета и брюк, связан из синтетических ниток узором чулочная вязка, а по низу жилета и брюк связана резинка. Жилет застегивается на петли и пуговицы, по верху брюк продернута эластичная резинка (приложение 1). Комплект детской одежды, состоящий из жилета и брюк, связан из синтетических ниток узором чулочная вязка, а по низу жилета и брюк связана резинка. Жилет застегивается на петли и пуговицы, по верху брюк продернута эластичная резинка (приложение 1).

Слайд 8





 Комплект детской одежды, состоящий из кофточки, брюк и башмачков, связан из полушерстяных ниток и пряжи «травка» узором платочная вязка. Низ переда, спинки, рукавов - реглан, брюк связаны резинкой. Кофточка с воротником – стойка, с застежкой на петли и пуговицы на планке, связанной крючком. По верху брюк продернута резинка (приложение 2).
 Комплект детской одежды, состоящий из кофточки, брюк и башмачков, связан из полушерстяных ниток и пряжи «травка» узором платочная вязка. Низ переда, спинки, рукавов - реглан, брюк связаны резинкой. Кофточка с воротником – стойка, с застежкой на петли и пуговицы на планке, связанной крючком. По верху брюк продернута резинка (приложение 2).
Описание слайда:
Комплект детской одежды, состоящий из кофточки, брюк и башмачков, связан из полушерстяных ниток и пряжи «травка» узором платочная вязка. Низ переда, спинки, рукавов - реглан, брюк связаны резинкой. Кофточка с воротником – стойка, с застежкой на петли и пуговицы на планке, связанной крючком. По верху брюк продернута резинка (приложение 2). Комплект детской одежды, состоящий из кофточки, брюк и башмачков, связан из полушерстяных ниток и пряжи «травка» узором платочная вязка. Низ переда, спинки, рукавов - реглан, брюк связаны резинкой. Кофточка с воротником – стойка, с застежкой на петли и пуговицы на планке, связанной крючком. По верху брюк продернута резинка (приложение 2).

Слайд 9





    Комплект детской одежды, состоящий из свитера и брюк, связан из полушерстяных ниток узором чулочная вязка. Низ переда, спинки, рукавов – реглан, брюк и воротник стойка связаны резинкой. По верху брюк продернута резинка (приложение 3).
    Комплект детской одежды, состоящий из свитера и брюк, связан из полушерстяных ниток узором чулочная вязка. Низ переда, спинки, рукавов – реглан, брюк и воротник стойка связаны резинкой. По верху брюк продернута резинка (приложение 3).
Описание слайда:
Комплект детской одежды, состоящий из свитера и брюк, связан из полушерстяных ниток узором чулочная вязка. Низ переда, спинки, рукавов – реглан, брюк и воротник стойка связаны резинкой. По верху брюк продернута резинка (приложение 3). Комплект детской одежды, состоящий из свитера и брюк, связан из полушерстяных ниток узором чулочная вязка. Низ переда, спинки, рукавов – реглан, брюк и воротник стойка связаны резинкой. По верху брюк продернута резинка (приложение 3).

Слайд 10





 
 
 Комплект детской одежды, связанный
своими руками – лучший подарок для моей племянницы. Комплект, состоящий из
кофточки, брюк и башмачков, мне кажется, ей очень понравится.
Описание слайда:
    Комплект детской одежды, связанный своими руками – лучший подарок для моей племянницы. Комплект, состоящий из кофточки, брюк и башмачков, мне кажется, ей очень понравится.

Слайд 11







  Нитки бывают ручного и машинного прядения. Также нитки бывают натуральные и искусственные. 
 Искусственные и синтетические нитки получают промышленным путем при химической обработке 
древесины, используя продукты переработки нефти, угля, природного газа. Натуральные же, в свою очередь, 
подразделяются на шерстяные, шелковые и хлопчатобумажные. Различают их по тому материалу, из 
которого они сделаны.  Нитки поступают в продажу в мотках или в клубках по 50 - 100 грамм. Нитки в мотках 
перед вязанием нужно смотать в клубок.  Для вязания комплекта я решила выбрать полушерстяные нитки 
желтого и белого цвета и искусственные нитки «травка» желтого цвета.
  Резинку на брюки лучше взять широкую.
  Пуговицы подбираем в цвет ниток.
  Спицы для вязания бывают металлические, пластмассовые, костяные и деревянные. Концы спиц не должны быть очень остро заточены, иначе они будут рвать нить и царапать пальцы, но и тупые спицы не следует применять, так как это замедляет процесс вязания.
 Спицы различают по номерам. Номер спицы определяется ее толщиной в миллиметрах. Например, спицы № 1 имеют толщину 1 мм. Толщина спицы, как правило, должна быть в два раза больше толщины пряжи. В большинстве случаев вяжут прямыми спицами, но иногда – например, при вязании юбки без шва, цельновязаной кофточки и некоторых других изделий – применяют кольцевые спицы. Чулки, перчатки, варежки, носки вяжут на пяти спицах. 
   Для вязания кофточки, брюк и башмачков я использую металлические спицы № 2 и крючок № 2.
  Ножницы небольшие необходимы для отрезания ниток. 
  Иглы ручные нужны для сшивания связанных деталей.
  Утюг с паром используют для пропаривания связанных деталей перед соединением.
Описание слайда:
Нитки бывают ручного и машинного прядения. Также нитки бывают натуральные и искусственные. Искусственные и синтетические нитки получают промышленным путем при химической обработке древесины, используя продукты переработки нефти, угля, природного газа. Натуральные же, в свою очередь, подразделяются на шерстяные, шелковые и хлопчатобумажные. Различают их по тому материалу, из которого они сделаны. Нитки поступают в продажу в мотках или в клубках по 50 - 100 грамм. Нитки в мотках перед вязанием нужно смотать в клубок. Для вязания комплекта я решила выбрать полушерстяные нитки желтого и белого цвета и искусственные нитки «травка» желтого цвета. Резинку на брюки лучше взять широкую. Пуговицы подбираем в цвет ниток. Спицы для вязания бывают металлические, пластмассовые, костяные и деревянные. Концы спиц не должны быть очень остро заточены, иначе они будут рвать нить и царапать пальцы, но и тупые спицы не следует применять, так как это замедляет процесс вязания. Спицы различают по номерам. Номер спицы определяется ее толщиной в миллиметрах. Например, спицы № 1 имеют толщину 1 мм. Толщина спицы, как правило, должна быть в два раза больше толщины пряжи. В большинстве случаев вяжут прямыми спицами, но иногда – например, при вязании юбки без шва, цельновязаной кофточки и некоторых других изделий – применяют кольцевые спицы. Чулки, перчатки, варежки, носки вяжут на пяти спицах. Для вязания кофточки, брюк и башмачков я использую металлические спицы № 2 и крючок № 2. Ножницы небольшие необходимы для отрезания ниток. Иглы ручные нужны для сшивания связанных деталей. Утюг с паром используют для пропаривания связанных деталей перед соединением.

Слайд 12





  
  
  Кофточка. Основное вязание – платочная вязка. Начало вязания – горловина. Набрать на спицы 44 петли и вязать нитью «Травка» 2 ряда. Далее желтой нитью «Детский каприз» вязать8 рядов. Получится воротник – стойка. Распределить петли, как указано на схеме, отметить контрастной нитью линии реглана. Вязать 2 ряда нитью «Травка», прибавляя по 1 петле по линии реглана в каждом лицевом ряду. Чередовать полоски из желтой и белой нити, разделяя их полоской из нити  «Травка». Полоски из желтой и белой нити вязать по 8 рядов. Довязав до того, когда на спинке будет 64 петли, на рукавах – по 49, а на полочках – по 33, разделить вязание таким образом: на запасных спицах оставить петли рукавов(49), а остальные вязать далее по схеме. Низ кофточки закончить резинкой 1*1 (1 лицевая, 1 изнаночная). Затем довязать рукава и также закончить резинкой 1*1.Соединить швы рукавов крючком. Связать планки крючком петлями без накида. На правой полочке оставить отверстия для пуговиц.
Описание слайда:
Кофточка. Основное вязание – платочная вязка. Начало вязания – горловина. Набрать на спицы 44 петли и вязать нитью «Травка» 2 ряда. Далее желтой нитью «Детский каприз» вязать8 рядов. Получится воротник – стойка. Распределить петли, как указано на схеме, отметить контрастной нитью линии реглана. Вязать 2 ряда нитью «Травка», прибавляя по 1 петле по линии реглана в каждом лицевом ряду. Чередовать полоски из желтой и белой нити, разделяя их полоской из нити «Травка». Полоски из желтой и белой нити вязать по 8 рядов. Довязав до того, когда на спинке будет 64 петли, на рукавах – по 49, а на полочках – по 33, разделить вязание таким образом: на запасных спицах оставить петли рукавов(49), а остальные вязать далее по схеме. Низ кофточки закончить резинкой 1*1 (1 лицевая, 1 изнаночная). Затем довязать рукава и также закончить резинкой 1*1.Соединить швы рукавов крючком. Связать планки крючком петлями без накида. На правой полочке оставить отверстия для пуговиц.

Слайд 13





Вязание начать сверху полой резинкой, для чего набрать 202 петли. Провязав 2 см., убавить петли, вывязывая из двух одну, оставив для основного  вязания 102 петли. Провязав по схеме разделить вязание на две половинки для штанин. Штанины вязать раздельно, заканчивая вязание резинкой 1*1. Соединить крючком, продеть резинку.
Вязание начать сверху полой резинкой, для чего набрать 202 петли. Провязав 2 см., убавить петли, вывязывая из двух одну, оставив для основного  вязания 102 петли. Провязав по схеме разделить вязание на две половинки для штанин. Штанины вязать раздельно, заканчивая вязание резинкой 1*1. Соединить крючком, продеть резинку.
Описание слайда:
Вязание начать сверху полой резинкой, для чего набрать 202 петли. Провязав 2 см., убавить петли, вывязывая из двух одну, оставив для основного вязания 102 петли. Провязав по схеме разделить вязание на две половинки для штанин. Штанины вязать раздельно, заканчивая вязание резинкой 1*1. Соединить крючком, продеть резинку. Вязание начать сверху полой резинкой, для чего набрать 202 петли. Провязав 2 см., убавить петли, вывязывая из двух одну, оставив для основного вязания 102 петли. Провязав по схеме разделить вязание на две половинки для штанин. Штанины вязать раздельно, заканчивая вязание резинкой 1*1. Соединить крючком, продеть резинку.

Слайд 14





          Вязание начать с подошвы. Набрать на спицы 46 петель нитью желтого цвета «Детский каприз». Провязать  платочной вязкой 6 рядов. Далее вязать нитью «Травка»: 1ряд лицевыми петлями, в следующем ряду вязать 1  лицевую, 1 изнаночную и т. д. Далее лицевую провязывать лицевой, а изнаночную снять с накидом не провязывая. Следующий ряд: лицевую провязать, а петлю с накидом снять не провязывая и сделать ещё 1 накид. Следующий ряд: 1 лицевая провязывается, а петля с двумя накидами вяжется изнаночной. Последний ряд вяжется по узору: 1 лицевая, 1 изнаночная. Следующие 6 рядов вязать платочной вязкой белой пряжей «Детский каприз». Дальше вязать желтой нитью «Детский каприз». Вязание распределить на 3 части: 2 боковины по 18 петель и центральная – 10 петель. Выполняем платочное вязание: в лицевом ряду провязать 18 петель правой боковины и 9 петель центральной части, последнюю десятую петлю провязать вместе с первой петлей левой боковины. Работу повернуть изнаночной стороной и провязать 9 петель изнаночными, а 10-ю и 11-ю провязать вместе. В лицевом ряду вязать 9 петель лицевыми, а 10-ю и 11-ю вместе лицевой. Такой спуск продолжать, пока не вывяжется половина боковин – в работе должно остаться по 12 петель. Число петель центральной части остается неизменным. 
          Вязание начать с подошвы. Набрать на спицы 46 петель нитью желтого цвета «Детский каприз». Провязать  платочной вязкой 6 рядов. Далее вязать нитью «Травка»: 1ряд лицевыми петлями, в следующем ряду вязать 1  лицевую, 1 изнаночную и т. д. Далее лицевую провязывать лицевой, а изнаночную снять с накидом не провязывая. Следующий ряд: лицевую провязать, а петлю с накидом снять не провязывая и сделать ещё 1 накид. Следующий ряд: 1 лицевая провязывается, а петля с двумя накидами вяжется изнаночной. Последний ряд вяжется по узору: 1 лицевая, 1 изнаночная. Следующие 6 рядов вязать платочной вязкой белой пряжей «Детский каприз». Дальше вязать желтой нитью «Детский каприз». Вязание распределить на 3 части: 2 боковины по 18 петель и центральная – 10 петель. Выполняем платочное вязание: в лицевом ряду провязать 18 петель правой боковины и 9 петель центральной части, последнюю десятую петлю провязать вместе с первой петлей левой боковины. Работу повернуть изнаночной стороной и провязать 9 петель изнаночными, а 10-ю и 11-ю провязать вместе. В лицевом ряду вязать 9 петель лицевыми, а 10-ю и 11-ю вместе лицевой. Такой спуск продолжать, пока не вывяжется половина боковин – в работе должно остаться по 12 петель. Число петель центральной части остается неизменным. 
         Далее провязать 6 рядов платочной вязкой. В лицевом ряду белой нитью выполнить ажурный рисунок для шнура. Для этого надо чередовать по всему ряду 2 петли вместе лицевой и накид. Далее 5 рядов вязать платочной вязкой.
       В работе 34 петли. Затем вязать 2 ряда желтой нитью,
       2 ряда нитью «Травка» и так повторить 3 раза. В конце 
       закрыть петли, соединить крючком. Связать шнурок из
      нити «Травка» крючком (цепочку из воздушных петель) 
      и продеть в отверстия на башмачках.
Описание слайда:
Вязание начать с подошвы. Набрать на спицы 46 петель нитью желтого цвета «Детский каприз». Провязать платочной вязкой 6 рядов. Далее вязать нитью «Травка»: 1ряд лицевыми петлями, в следующем ряду вязать 1 лицевую, 1 изнаночную и т. д. Далее лицевую провязывать лицевой, а изнаночную снять с накидом не провязывая. Следующий ряд: лицевую провязать, а петлю с накидом снять не провязывая и сделать ещё 1 накид. Следующий ряд: 1 лицевая провязывается, а петля с двумя накидами вяжется изнаночной. Последний ряд вяжется по узору: 1 лицевая, 1 изнаночная. Следующие 6 рядов вязать платочной вязкой белой пряжей «Детский каприз». Дальше вязать желтой нитью «Детский каприз». Вязание распределить на 3 части: 2 боковины по 18 петель и центральная – 10 петель. Выполняем платочное вязание: в лицевом ряду провязать 18 петель правой боковины и 9 петель центральной части, последнюю десятую петлю провязать вместе с первой петлей левой боковины. Работу повернуть изнаночной стороной и провязать 9 петель изнаночными, а 10-ю и 11-ю провязать вместе. В лицевом ряду вязать 9 петель лицевыми, а 10-ю и 11-ю вместе лицевой. Такой спуск продолжать, пока не вывяжется половина боковин – в работе должно остаться по 12 петель. Число петель центральной части остается неизменным. Вязание начать с подошвы. Набрать на спицы 46 петель нитью желтого цвета «Детский каприз». Провязать платочной вязкой 6 рядов. Далее вязать нитью «Травка»: 1ряд лицевыми петлями, в следующем ряду вязать 1 лицевую, 1 изнаночную и т. д. Далее лицевую провязывать лицевой, а изнаночную снять с накидом не провязывая. Следующий ряд: лицевую провязать, а петлю с накидом снять не провязывая и сделать ещё 1 накид. Следующий ряд: 1 лицевая провязывается, а петля с двумя накидами вяжется изнаночной. Последний ряд вяжется по узору: 1 лицевая, 1 изнаночная. Следующие 6 рядов вязать платочной вязкой белой пряжей «Детский каприз». Дальше вязать желтой нитью «Детский каприз». Вязание распределить на 3 части: 2 боковины по 18 петель и центральная – 10 петель. Выполняем платочное вязание: в лицевом ряду провязать 18 петель правой боковины и 9 петель центральной части, последнюю десятую петлю провязать вместе с первой петлей левой боковины. Работу повернуть изнаночной стороной и провязать 9 петель изнаночными, а 10-ю и 11-ю провязать вместе. В лицевом ряду вязать 9 петель лицевыми, а 10-ю и 11-ю вместе лицевой. Такой спуск продолжать, пока не вывяжется половина боковин – в работе должно остаться по 12 петель. Число петель центральной части остается неизменным. Далее провязать 6 рядов платочной вязкой. В лицевом ряду белой нитью выполнить ажурный рисунок для шнура. Для этого надо чередовать по всему ряду 2 петли вместе лицевой и накид. Далее 5 рядов вязать платочной вязкой. В работе 34 петли. Затем вязать 2 ряда желтой нитью, 2 ряда нитью «Травка» и так повторить 3 раза. В конце закрыть петли, соединить крючком. Связать шнурок из нити «Травка» крючком (цепочку из воздушных петель) и продеть в отверстия на башмачках.

Слайд 15





       	В природную среду во все больших количествах попадают газообразные, жидкие и твердые отходы производства. Различные химические вещества, находящиеся в отходах, попадая в почву, воздух или воду, переходят по экологическим звеньям из одной цепи в другую, попадая, в конце концов, в организм человека.
       	В природную среду во все больших количествах попадают газообразные, жидкие и твердые отходы производства. Различные химические вещества, находящиеся в отходах, попадая в почву, воздух или воду, переходят по экологическим звеньям из одной цепи в другую, попадая, в конце концов, в организм человека.
       	Все возрастающая опасность отрицательного воздействия интенсификации промышленного и сельскохозяйственного производства на здоровье людей требует надежной оценки состояния природной среды. Необходимо поощрять эффективное производство и уменьшать расточительное потребление, шире внедрять энерго - и сырьесберегающие технологии.
      		 Для вязания используют не только натуральные, но и искусственные и синтетические нитки, которые получают промышленным путем при химической обработке древесины, также используя продукты переработки нефти, угля, природного газа. То есть происходит переработка отходов в сырье для получения ниток. 
       	А еще можно из старого сделать новое, если распустить уже немодные изделия, смотать нитки в моток, а затем постирать и высушить их. Старая пряжа приобретет лучший вид и из нее можно связать новую вещь. Ручное вязание не загрязняет воздух, минимальны отходы и на здоровье людей оказывает только положительное влияние.
 
Описание слайда:
В природную среду во все больших количествах попадают газообразные, жидкие и твердые отходы производства. Различные химические вещества, находящиеся в отходах, попадая в почву, воздух или воду, переходят по экологическим звеньям из одной цепи в другую, попадая, в конце концов, в организм человека. В природную среду во все больших количествах попадают газообразные, жидкие и твердые отходы производства. Различные химические вещества, находящиеся в отходах, попадая в почву, воздух или воду, переходят по экологическим звеньям из одной цепи в другую, попадая, в конце концов, в организм человека. Все возрастающая опасность отрицательного воздействия интенсификации промышленного и сельскохозяйственного производства на здоровье людей требует надежной оценки состояния природной среды. Необходимо поощрять эффективное производство и уменьшать расточительное потребление, шире внедрять энерго - и сырьесберегающие технологии. Для вязания используют не только натуральные, но и искусственные и синтетические нитки, которые получают промышленным путем при химической обработке древесины, также используя продукты переработки нефти, угля, природного газа. То есть происходит переработка отходов в сырье для получения ниток. А еще можно из старого сделать новое, если распустить уже немодные изделия, смотать нитки в моток, а затем постирать и высушить их. Старая пряжа приобретет лучший вид и из нее можно связать новую вещь. Ручное вязание не загрязняет воздух, минимальны отходы и на здоровье людей оказывает только положительное влияние.  

Слайд 16





               Предварительный расчет материальных затрат
               Предварительный расчет материальных затрат
 
                    
 
Описание слайда:
Предварительный расчет материальных затрат Предварительный расчет материальных затрат    

Слайд 17





            Расчет полной себестоимости
            Расчет полной себестоимости
Описание слайда:
  Расчет полной себестоимости   Расчет полной себестоимости

Слайд 18






 Произведем расчеты для данной таблицы. 
     Расходы на оплату труда.
  Предположим, что оплата труда составляет 20 руб. за 1 час. На изготовление комплекта затрачено 18 часов, которые оплачиваются зарплатой: 20 руб.*18час.= 360 руб.
    Амортизационные отчисления.
  Расходы на амортизацию инструментов составляют 10% от их стоимости.
 
 
 Срок эксплуатации инструментов 2 года.
Амортизационные отчисления за месяц составляют: 9 руб. : 24 мес. = 0,37 руб.
Амортизационные отчисления в день: 0,37руб. : 26 рабочих дней = 0,014 руб. На изготовление комплекта затрачено 4,5 дня (4 часа в день).
За 4, 5 дня амортизационные отчисления Ао = 0,014 * 4,5 = 0,063 руб.
 
Описание слайда:
Произведем расчеты для данной таблицы. Расходы на оплату труда. Предположим, что оплата труда составляет 20 руб. за 1 час. На изготовление комплекта затрачено 18 часов, которые оплачиваются зарплатой: 20 руб.*18час.= 360 руб. Амортизационные отчисления. Расходы на амортизацию инструментов составляют 10% от их стоимости.      Срок эксплуатации инструментов 2 года. Амортизационные отчисления за месяц составляют: 9 руб. : 24 мес. = 0,37 руб. Амортизационные отчисления в день: 0,37руб. : 26 рабочих дней = 0,014 руб. На изготовление комплекта затрачено 4,5 дня (4 часа в день). За 4, 5 дня амортизационные отчисления Ао = 0,014 * 4,5 = 0,063 руб.  

Слайд 19





Ручное вязание всегда популярно.
Ручное вязание всегда популярно.
 Одежда, связанная руками очень модна.
Вяжем за короткие сроки. Нам доступны любые узоры. Приходите! Мы Вас ждем! 
Наш адрес: г. Цивильск, ул. Советская,   д. 26. Телефон 8 835 45 21 256.
Описание слайда:
Ручное вязание всегда популярно. Ручное вязание всегда популярно. Одежда, связанная руками очень модна. Вяжем за короткие сроки. Нам доступны любые узоры. Приходите! Мы Вас ждем! Наш адрес: г. Цивильск, ул. Советская, д. 26. Телефон 8 835 45 21 256.

Слайд 20





     В начале работы над проектом я обосновала проблему, определила цель и поставила перед собой задачи – исследовать и изучить историю вязания, разработать модель комплекта детской одежды, связать комплект на спицах. Разработав варианты, проанализировав  их, 
     В начале работы над проектом я обосновала проблему, определила цель и поставила перед собой задачи – исследовать и изучить историю вязания, разработать модель комплекта детской одежды, связать комплект на спицах. Разработав варианты, проанализировав  их, 
     я сделала выбор – связать комплект,
     состоящий из кофточки, 
     брюк и башмачков. 
     Согласно технологии я
     выполнила работу и думаю, 
что мой подарок понравится
 племяннице.
 
 
Описание слайда:
В начале работы над проектом я обосновала проблему, определила цель и поставила перед собой задачи – исследовать и изучить историю вязания, разработать модель комплекта детской одежды, связать комплект на спицах. Разработав варианты, проанализировав их, В начале работы над проектом я обосновала проблему, определила цель и поставила перед собой задачи – исследовать и изучить историю вязания, разработать модель комплекта детской одежды, связать комплект на спицах. Разработав варианты, проанализировав их, я сделала выбор – связать комплект, состоящий из кофточки, брюк и башмачков. Согласно технологии я выполнила работу и думаю, что мой подарок понравится племяннице.    

Слайд 21





Максимова М.В. «Занимательный клубок», «Легкая индустрия», 1987 г.
Максимова М.В. «Занимательный клубок», «Легкая индустрия», 1987 г.
Ханашевич Д.Р. «Учись вязать», «Детская литература», 1989 г.
Крысина Р.И. «Вяжем сами», «Чувашское книжное издательство», 1994 г. 
 
Описание слайда:
Максимова М.В. «Занимательный клубок», «Легкая индустрия», 1987 г. Максимова М.В. «Занимательный клубок», «Легкая индустрия», 1987 г. Ханашевич Д.Р. «Учись вязать», «Детская литература», 1989 г. Крысина Р.И. «Вяжем сами», «Чувашское книжное издательство», 1994 г.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию