🗊Работу выполнила Ученица 11класса «Б» МБОУСОШ №67 Гордейко А.В Учи

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №1Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №2Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №3Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №4Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №5Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №6Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №7Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №8Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №9Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №10Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №11Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №12Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №13Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №14Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №15Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №16Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №17Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №18Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №19Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №20Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №21Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №22Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнила Ученица 11класса «Б» МБОУСОШ №67 Гордейко А.В Учи. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67
 Гордейко А.В                                                          Учитель : Буренкова
Татьяна Алексеевна
Описание слайда:
Работу выполнила Ученица 11класса «Б» МБОУСОШ №67 Гордейко А.В Учитель : Буренкова Татьяна Алексеевна

Слайд 2





Введение
Введение
Что такое Паспорт здоровья ребенка?
     1.Чем этот новый документ отличается от медицинской карты, которую оформляют в детской поликлинике на ребенка?
      2. Где должен храниться Паспорт здоровья ребенка?
      3. Означает ли, что в документе не будет ни одного специального термина?
     4. Какая еще информация содержится в Паспорте здоровья ребенка?
    5. Зачем к заполнению Паспорта здоровья ребенка привлекают педагогов?
    6. Не будут ли врачи воспринимать Паспорт здоровья ребенка как лишнюю нагрузку или ненужную писанину?
   7. Что делать, если родители не желают огласки об имеющемся у ребенка заболевании?
   8. Обязательно ли Паспорт здоровья ребенка следует вести с рождения до 17 лет?
  9. Где можно приобрести Паспорт здоровья ребенка?

Эксперимент начался
Министр образования саратовской области не одобряет «Паспорт здоровья»
Мнение  Министерства образования и науки Российской Федерации
Заключение
Описание слайда:
Введение Введение Что такое Паспорт здоровья ребенка? 1.Чем этот новый документ отличается от медицинской карты, которую оформляют в детской поликлинике на ребенка? 2. Где должен храниться Паспорт здоровья ребенка? 3. Означает ли, что в документе не будет ни одного специального термина? 4. Какая еще информация содержится в Паспорте здоровья ребенка? 5. Зачем к заполнению Паспорта здоровья ребенка привлекают педагогов? 6. Не будут ли врачи воспринимать Паспорт здоровья ребенка как лишнюю нагрузку или ненужную писанину? 7. Что делать, если родители не желают огласки об имеющемся у ребенка заболевании? 8. Обязательно ли Паспорт здоровья ребенка следует вести с рождения до 17 лет? 9. Где можно приобрести Паспорт здоровья ребенка? Эксперимент начался Министр образования саратовской области не одобряет «Паспорт здоровья» Мнение Министерства образования и науки Российской Федерации Заключение

Слайд 3





   Паспорт здоровья школьника — комплексный документ, разработанный Минобразования РФ в 2009 году, позволяющий собирать всю информацию о здоровье школьника, его физическом развитии, психо-эмоциональном состоянии, данные о ежегодной диспансеризации, информацию о прививках и медицинских осмотрах и другие сведения.
   Паспорт здоровья школьника — комплексный документ, разработанный Минобразования РФ в 2009 году, позволяющий собирать всю информацию о здоровье школьника, его физическом развитии, психо-эмоциональном состоянии, данные о ежегодной диспансеризации, информацию о прививках и медицинских осмотрах и другие сведения.
   По мнению разработчиков паспорта здоровья школьников должны приучить детей следить за своим здоровьем. От обычной медицинской карты он отличается лишь тем, что находится на руках у владельца. Заполнять паспорт здоровья ребенок должен самостоятельно под руководством родителей и учителей.
   Повсеместное внедрение паспорта в учебный процесс предполагалось с начала 2010/2011 учебного года, однако, из-за крайне негативной оценки общественностью данного документа по причине нарушения им статьи Конституции России, Конвенции о правах ребенка, Европейской конвенции о защите прав человека и Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан, его повсеместное применение было приостановлено до начала следующего учебного года, документ отправлен на доработку.
   С первых дней своего существования проект паспорта здоровья был подвергнут жёсткой критике со стороны родителей, педагогов и правозащитников, которые настаивают на том, что от документа никакой пользы для здоровья ученика не будет. А вот утечка информации, которую по наивности может занести в документ ребёнок, способна навредить его семье.
   В первичный проект паспорта здоровья школьника также предполагалось внесение подробной информации о личности ребёнка и членов его семьи за весь период обучения в школе: сведения о семье ребёнка, межличностных отношениях в семье, состоянии здоровья самого ребёнка (включая указание заболеваний, в том числе хронических, а также психологические и физиологические показатели развития организма). В паспорт вносятся показатели обучаемости учащегося, информация о предпочтениях, данные о материальном состоянии семьи, её жилищных условиях, режиме питания, показатели развития ребёнка, включая его психо-эмоциональную оценку себя, своей семьи и межличностных отношений в семье.
   Директор Института демографических исследований И. И. Белобородов полагает, что работа над паспортом здоровья ведётся в рамках внедрения в России ювенальных технологий. Личная информация школьников, вносимая в паспорт здоровья, раскрывает весь внутренний мир семьи и значительно расширяет возможности ювенальных органов, которые, зафиксировав нарушения здоровья у ребёнка, могут обвинить его родителей в ненадлежащем уходе и т. д. 
   Если первый вариант паспорта здоровья содержал 43 страницы, то второй вариант был сокращён до 36 за счёт удаления вопросов о семейной жизни.
Описание слайда:
Паспорт здоровья школьника — комплексный документ, разработанный Минобразования РФ в 2009 году, позволяющий собирать всю информацию о здоровье школьника, его физическом развитии, психо-эмоциональном состоянии, данные о ежегодной диспансеризации, информацию о прививках и медицинских осмотрах и другие сведения. Паспорт здоровья школьника — комплексный документ, разработанный Минобразования РФ в 2009 году, позволяющий собирать всю информацию о здоровье школьника, его физическом развитии, психо-эмоциональном состоянии, данные о ежегодной диспансеризации, информацию о прививках и медицинских осмотрах и другие сведения. По мнению разработчиков паспорта здоровья школьников должны приучить детей следить за своим здоровьем. От обычной медицинской карты он отличается лишь тем, что находится на руках у владельца. Заполнять паспорт здоровья ребенок должен самостоятельно под руководством родителей и учителей. Повсеместное внедрение паспорта в учебный процесс предполагалось с начала 2010/2011 учебного года, однако, из-за крайне негативной оценки общественностью данного документа по причине нарушения им статьи Конституции России, Конвенции о правах ребенка, Европейской конвенции о защите прав человека и Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан, его повсеместное применение было приостановлено до начала следующего учебного года, документ отправлен на доработку. С первых дней своего существования проект паспорта здоровья был подвергнут жёсткой критике со стороны родителей, педагогов и правозащитников, которые настаивают на том, что от документа никакой пользы для здоровья ученика не будет. А вот утечка информации, которую по наивности может занести в документ ребёнок, способна навредить его семье. В первичный проект паспорта здоровья школьника также предполагалось внесение подробной информации о личности ребёнка и членов его семьи за весь период обучения в школе: сведения о семье ребёнка, межличностных отношениях в семье, состоянии здоровья самого ребёнка (включая указание заболеваний, в том числе хронических, а также психологические и физиологические показатели развития организма). В паспорт вносятся показатели обучаемости учащегося, информация о предпочтениях, данные о материальном состоянии семьи, её жилищных условиях, режиме питания, показатели развития ребёнка, включая его психо-эмоциональную оценку себя, своей семьи и межличностных отношений в семье. Директор Института демографических исследований И. И. Белобородов полагает, что работа над паспортом здоровья ведётся в рамках внедрения в России ювенальных технологий. Личная информация школьников, вносимая в паспорт здоровья, раскрывает весь внутренний мир семьи и значительно расширяет возможности ювенальных органов, которые, зафиксировав нарушения здоровья у ребёнка, могут обвинить его родителей в ненадлежащем уходе и т. д. Если первый вариант паспорта здоровья содержал 43 страницы, то второй вариант был сокращён до 36 за счёт удаления вопросов о семейной жизни.

Слайд 4


Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5







    Медицинскую документацию педиатры ведут для себя и для своих коллег — узких специалистов, которые наблюдают за тем, как растет и развивается ваш ребенок, а в случае его заболевания оказывают профессиональную медицинскую помощь.

    Наше законодательство не запрещает родителям знакомиться с медицинской картой, заведенной на ребенка. По первому требованию в лечебном учреждении вам предоставят копии медицинских документов. Однако используемая специалистами терминология не рассчитана на людей без медицинского образования и поэтому не всегда понятна родителям. Разумеется, доктор на приеме, в рамках имеющегося у него времени, ответит маме на возникшие вопросы, но она из-за спешки и волнений многое может забыть, выйдя за порог кабинета. Кроме того, родители не всегда могут присутствовать при осмотре врачом их ребенка, например при проведении профилактических осмотров в образовательных учреждениях.

   Поэтому Паспорт здоровья ребенка вводится для того, чтобы, во-первых, медицинская информация была понятна родителям, а во-вторых, с целью повышения активности членов семьи в формирования личности их ребенка.


    Медицинскую документацию педиатры ведут для себя и для своих коллег — узких специалистов, которые наблюдают за тем, как растет и развивается ваш ребенок, а в случае его заболевания оказывают профессиональную медицинскую помощь.

    Наше законодательство не запрещает родителям знакомиться с медицинской картой, заведенной на ребенка. По первому требованию в лечебном учреждении вам предоставят копии медицинских документов. Однако используемая специалистами терминология не рассчитана на людей без медицинского образования и поэтому не всегда понятна родителям. Разумеется, доктор на приеме, в рамках имеющегося у него времени, ответит маме на возникшие вопросы, но она из-за спешки и волнений многое может забыть, выйдя за порог кабинета. Кроме того, родители не всегда могут присутствовать при осмотре врачом их ребенка, например при проведении профилактических осмотров в образовательных учреждениях.

   Поэтому Паспорт здоровья ребенка вводится для того, чтобы, во-первых, медицинская информация была понятна родителям, а во-вторых, с целью повышения активности членов семьи в формирования личности их ребенка.
Описание слайда:
Медицинскую документацию педиатры ведут для себя и для своих коллег — узких специалистов, которые наблюдают за тем, как растет и развивается ваш ребенок, а в случае его заболевания оказывают профессиональную медицинскую помощь. Наше законодательство не запрещает родителям знакомиться с медицинской картой, заведенной на ребенка. По первому требованию в лечебном учреждении вам предоставят копии медицинских документов. Однако используемая специалистами терминология не рассчитана на людей без медицинского образования и поэтому не всегда понятна родителям. Разумеется, доктор на приеме, в рамках имеющегося у него времени, ответит маме на возникшие вопросы, но она из-за спешки и волнений многое может забыть, выйдя за порог кабинета. Кроме того, родители не всегда могут присутствовать при осмотре врачом их ребенка, например при проведении профилактических осмотров в образовательных учреждениях. Поэтому Паспорт здоровья ребенка вводится для того, чтобы, во-первых, медицинская информация была понятна родителям, а во-вторых, с целью повышения активности членов семьи в формирования личности их ребенка. Медицинскую документацию педиатры ведут для себя и для своих коллег — узких специалистов, которые наблюдают за тем, как растет и развивается ваш ребенок, а в случае его заболевания оказывают профессиональную медицинскую помощь. Наше законодательство не запрещает родителям знакомиться с медицинской картой, заведенной на ребенка. По первому требованию в лечебном учреждении вам предоставят копии медицинских документов. Однако используемая специалистами терминология не рассчитана на людей без медицинского образования и поэтому не всегда понятна родителям. Разумеется, доктор на приеме, в рамках имеющегося у него времени, ответит маме на возникшие вопросы, но она из-за спешки и волнений многое может забыть, выйдя за порог кабинета. Кроме того, родители не всегда могут присутствовать при осмотре врачом их ребенка, например при проведении профилактических осмотров в образовательных учреждениях. Поэтому Паспорт здоровья ребенка вводится для того, чтобы, во-первых, медицинская информация была понятна родителям, а во-вторых, с целью повышения активности членов семьи в формирования личности их ребенка.

Слайд 6






    Документ должен находиться в семье ребенка. Паспорт здоровья предоставляется родителями врачу при посещении ими лечебного учреждения, по требованию медико-психолого-педагогической комиссии, а также воспитателя детского сада или классного руководителя при проведении диспансеризации и профилактической вакцинации.

    Документ должен находиться в семье ребенка. Паспорт здоровья предоставляется родителями врачу при посещении ими лечебного учреждения, по требованию медико-психолого-педагогической комиссии, а также воспитателя детского сада или классного руководителя при проведении диспансеризации и профилактической вакцинации.
Описание слайда:
Документ должен находиться в семье ребенка. Паспорт здоровья предоставляется родителями врачу при посещении ими лечебного учреждения, по требованию медико-психолого-педагогической комиссии, а также воспитателя детского сада или классного руководителя при проведении диспансеризации и профилактической вакцинации. Документ должен находиться в семье ребенка. Паспорт здоровья предоставляется родителями врачу при посещении ими лечебного учреждения, по требованию медико-психолого-педагогической комиссии, а также воспитателя детского сада или классного руководителя при проведении диспансеризации и профилактической вакцинации.

Слайд 7





   Нет, не означает. Хотя все записи специалистов должны быть понятны родителям, тем не менее одной из задач Паспорта здоровья ребенка является знакомство родителей с некоторыми общепринятыми медицинскими терминами, которые характеризуют, например, физиологические показатели развития ребенка. Тогда родители смогут достаточно хорошо понимать врача, когда он во время осмотра ребенка характеризует его здоровье. Кстати, это позволит родителям более объективно оценивать физиологическое и психологическое состояние ребенка.
   Нет, не означает. Хотя все записи специалистов должны быть понятны родителям, тем не менее одной из задач Паспорта здоровья ребенка является знакомство родителей с некоторыми общепринятыми медицинскими терминами, которые характеризуют, например, физиологические показатели развития ребенка. Тогда родители смогут достаточно хорошо понимать врача, когда он во время осмотра ребенка характеризует его здоровье. Кстати, это позволит родителям более объективно оценивать физиологическое и психологическое состояние ребенка.
Описание слайда:
Нет, не означает. Хотя все записи специалистов должны быть понятны родителям, тем не менее одной из задач Паспорта здоровья ребенка является знакомство родителей с некоторыми общепринятыми медицинскими терминами, которые характеризуют, например, физиологические показатели развития ребенка. Тогда родители смогут достаточно хорошо понимать врача, когда он во время осмотра ребенка характеризует его здоровье. Кстати, это позволит родителям более объективно оценивать физиологическое и психологическое состояние ребенка. Нет, не означает. Хотя все записи специалистов должны быть понятны родителям, тем не менее одной из задач Паспорта здоровья ребенка является знакомство родителей с некоторыми общепринятыми медицинскими терминами, которые характеризуют, например, физиологические показатели развития ребенка. Тогда родители смогут достаточно хорошо понимать врача, когда он во время осмотра ребенка характеризует его здоровье. Кстати, это позволит родителям более объективно оценивать физиологическое и психологическое состояние ребенка.

Слайд 8







   Соответственно возрасту даются общие рекомендации по физическому воспитанию, предотвращению детского травматизма и др.


   Соответственно возрасту даются общие рекомендации по физическому воспитанию, предотвращению детского травматизма и др.
Описание слайда:
Соответственно возрасту даются общие рекомендации по физическому воспитанию, предотвращению детского травматизма и др. Соответственно возрасту даются общие рекомендации по физическому воспитанию, предотвращению детского травматизма и др.

Слайд 9







   Семья, врач и педагог — каждый по-своему помогают маленькому человечку вырасти физически и психически здоровым. Педагоги и детские психологи имеют возможность наблюдать ребенка в неформальной обстановке, сравнивать его физические параметры и особенности психического развития с возрастной нормой и, между прочим, судить о том, насколько эффективно заботятся о здоровье ребенка родители.

   Разумеется, никто и ничто не заменит ребенку семьи, но у родительской опеки есть оборотная сторона — опасность преобладания субъективных взглядов, давление внутрисемейных, национальных или каких-либо иных традиций, которые не всегда согласуются с научными представлениями о физическом и психическом развитии ребенка.



   Семья, врач и педагог — каждый по-своему помогают маленькому человечку вырасти физически и психически здоровым. Педагоги и детские психологи имеют возможность наблюдать ребенка в неформальной обстановке, сравнивать его физические параметры и особенности психического развития с возрастной нормой и, между прочим, судить о том, насколько эффективно заботятся о здоровье ребенка родители.

   Разумеется, никто и ничто не заменит ребенку семьи, но у родительской опеки есть оборотная сторона — опасность преобладания субъективных взглядов, давление внутрисемейных, национальных или каких-либо иных традиций, которые не всегда согласуются с научными представлениями о физическом и психическом развитии ребенка.
Описание слайда:
Семья, врач и педагог — каждый по-своему помогают маленькому человечку вырасти физически и психически здоровым. Педагоги и детские психологи имеют возможность наблюдать ребенка в неформальной обстановке, сравнивать его физические параметры и особенности психического развития с возрастной нормой и, между прочим, судить о том, насколько эффективно заботятся о здоровье ребенка родители. Разумеется, никто и ничто не заменит ребенку семьи, но у родительской опеки есть оборотная сторона — опасность преобладания субъективных взглядов, давление внутрисемейных, национальных или каких-либо иных традиций, которые не всегда согласуются с научными представлениями о физическом и психическом развитии ребенка. Семья, врач и педагог — каждый по-своему помогают маленькому человечку вырасти физически и психически здоровым. Педагоги и детские психологи имеют возможность наблюдать ребенка в неформальной обстановке, сравнивать его физические параметры и особенности психического развития с возрастной нормой и, между прочим, судить о том, насколько эффективно заботятся о здоровье ребенка родители. Разумеется, никто и ничто не заменит ребенку семьи, но у родительской опеки есть оборотная сторона — опасность преобладания субъективных взглядов, давление внутрисемейных, национальных или каких-либо иных традиций, которые не всегда согласуются с научными представлениями о физическом и психическом развитии ребенка.

Слайд 10







   Педиатрам новый документ будет необычайно полезен. Дело в том, что важнейшая задача педиатрии — научить родителей предупреждать болезни детей. Однако врач больше взаимодействует с теми родителями, у которых чаще болеют дети. Здоровые дети, а также дети, страдающие пограничными между здоровьем и болезнью расстройствами, оказываются вне зоны его внимания. Поэтому единичных формализованных медицинских осмотров недостаточно, чтобы своевременно обнаружить признаки начала заболеваний у таких детей и врач не может своевременно выработать эффективную стратегию профилактических мероприятий.




   Педиатрам новый документ будет необычайно полезен. Дело в том, что важнейшая задача педиатрии — научить родителей предупреждать болезни детей. Однако врач больше взаимодействует с теми родителями, у которых чаще болеют дети. Здоровые дети, а также дети, страдающие пограничными между здоровьем и болезнью расстройствами, оказываются вне зоны его внимания. Поэтому единичных формализованных медицинских осмотров недостаточно, чтобы своевременно обнаружить признаки начала заболеваний у таких детей и врач не может своевременно выработать эффективную стратегию профилактических мероприятий.
Описание слайда:
Педиатрам новый документ будет необычайно полезен. Дело в том, что важнейшая задача педиатрии — научить родителей предупреждать болезни детей. Однако врач больше взаимодействует с теми родителями, у которых чаще болеют дети. Здоровые дети, а также дети, страдающие пограничными между здоровьем и болезнью расстройствами, оказываются вне зоны его внимания. Поэтому единичных формализованных медицинских осмотров недостаточно, чтобы своевременно обнаружить признаки начала заболеваний у таких детей и врач не может своевременно выработать эффективную стратегию профилактических мероприятий. Педиатрам новый документ будет необычайно полезен. Дело в том, что важнейшая задача педиатрии — научить родителей предупреждать болезни детей. Однако врач больше взаимодействует с теми родителями, у которых чаще болеют дети. Здоровые дети, а также дети, страдающие пограничными между здоровьем и болезнью расстройствами, оказываются вне зоны его внимания. Поэтому единичных формализованных медицинских осмотров недостаточно, чтобы своевременно обнаружить признаки начала заболеваний у таких детей и врач не может своевременно выработать эффективную стратегию профилактических мероприятий.

Слайд 11





   Вот почему специалистам окажут неоценимую помощь записи наблюдений за ребенком тех, кто видит его в повседневной жизни, — родителей и педагогов (воспитателей): насколько активен ребенок, как быстро утомляется, какой у него характер с какими социальными трудностями он сталкивается, ладит ли он со сверстниками. Ответы на эти вопросы дополняют картину представлений врача о ребенке и позволяют педиатру эффективно разработать для своего пациента индивидуальную программу профилактических мероприятий.
   Вот почему специалистам окажут неоценимую помощь записи наблюдений за ребенком тех, кто видит его в повседневной жизни, — родителей и педагогов (воспитателей): насколько активен ребенок, как быстро утомляется, какой у него характер с какими социальными трудностями он сталкивается, ладит ли он со сверстниками. Ответы на эти вопросы дополняют картину представлений врача о ребенке и позволяют педиатру эффективно разработать для своего пациента индивидуальную программу профилактических мероприятий.
Описание слайда:
Вот почему специалистам окажут неоценимую помощь записи наблюдений за ребенком тех, кто видит его в повседневной жизни, — родителей и педагогов (воспитателей): насколько активен ребенок, как быстро утомляется, какой у него характер с какими социальными трудностями он сталкивается, ладит ли он со сверстниками. Ответы на эти вопросы дополняют картину представлений врача о ребенке и позволяют педиатру эффективно разработать для своего пациента индивидуальную программу профилактических мероприятий. Вот почему специалистам окажут неоценимую помощь записи наблюдений за ребенком тех, кто видит его в повседневной жизни, — родителей и педагогов (воспитателей): насколько активен ребенок, как быстро утомляется, какой у него характер с какими социальными трудностями он сталкивается, ладит ли он со сверстниками. Ответы на эти вопросы дополняют картину представлений врача о ребенке и позволяют педиатру эффективно разработать для своего пациента индивидуальную программу профилактических мероприятий.

Слайд 12





   Родители имеют право просить врача вместо полного заключения сделать ссылку на записи в амбулаторной карте ребенка, например «см. мед. карту» или «см. заключение психолога». Кстати, записи о протекавших беременности и родам также не являются обязательными и вносятся в Паспорт здоровья ребенка по согласию родителей ребенка.
   Родители имеют право просить врача вместо полного заключения сделать ссылку на записи в амбулаторной карте ребенка, например «см. мед. карту» или «см. заключение психолога». Кстати, записи о протекавших беременности и родам также не являются обязательными и вносятся в Паспорт здоровья ребенка по согласию родителей ребенка.
Описание слайда:
Родители имеют право просить врача вместо полного заключения сделать ссылку на записи в амбулаторной карте ребенка, например «см. мед. карту» или «см. заключение психолога». Кстати, записи о протекавших беременности и родам также не являются обязательными и вносятся в Паспорт здоровья ребенка по согласию родителей ребенка. Родители имеют право просить врача вместо полного заключения сделать ссылку на записи в амбулаторной карте ребенка, например «см. мед. карту» или «см. заключение психолога». Кстати, записи о протекавших беременности и родам также не являются обязательными и вносятся в Паспорт здоровья ребенка по согласию родителей ребенка.

Слайд 13





   Паспорт состоит из четырех книжечек: первая заполняется на ребенка в возрасте от 0 до 6 лет, вторая — от 7 до 10 лет, третья — от 11 до 14 лет, четвертая — от 15 до 17 лет.

   
   Паспорт состоит из четырех книжечек: первая заполняется на ребенка в возрасте от 0 до 6 лет, вторая — от 7 до 10 лет, третья — от 11 до 14 лет, четвертая — от 15 до 17 лет.

   
    Все книжечки желательно аккуратно хранить в домашнем архиве, они пригодятся вашему ребенку в будущем!
Описание слайда:
Паспорт состоит из четырех книжечек: первая заполняется на ребенка в возрасте от 0 до 6 лет, вторая — от 7 до 10 лет, третья — от 11 до 14 лет, четвертая — от 15 до 17 лет. Паспорт состоит из четырех книжечек: первая заполняется на ребенка в возрасте от 0 до 6 лет, вторая — от 7 до 10 лет, третья — от 11 до 14 лет, четвертая — от 15 до 17 лет. Все книжечки желательно аккуратно хранить в домашнем архиве, они пригодятся вашему ребенку в будущем!

Слайд 14





   Всем юным москвичам Паспорт здоровья ребенка выдается бесплатно, и мама получит его при первом патронаже новорожденного на дому или этот документ ей выдаст участковый педиатр. Возможно также, что и классный руководитель в школе выдаст Паспорт здоровья ребенка родителям.

    В любом случае документ отдают родителям под расписку. Постарайтесь отнестись к нему бережно!
   Всем юным москвичам Паспорт здоровья ребенка выдается бесплатно, и мама получит его при первом патронаже новорожденного на дому или этот документ ей выдаст участковый педиатр. Возможно также, что и классный руководитель в школе выдаст Паспорт здоровья ребенка родителям.

    В любом случае документ отдают родителям под расписку. Постарайтесь отнестись к нему бережно!
Описание слайда:
Всем юным москвичам Паспорт здоровья ребенка выдается бесплатно, и мама получит его при первом патронаже новорожденного на дому или этот документ ей выдаст участковый педиатр. Возможно также, что и классный руководитель в школе выдаст Паспорт здоровья ребенка родителям. В любом случае документ отдают родителям под расписку. Постарайтесь отнестись к нему бережно! Всем юным москвичам Паспорт здоровья ребенка выдается бесплатно, и мама получит его при первом патронаже новорожденного на дому или этот документ ей выдаст участковый педиатр. Возможно также, что и классный руководитель в школе выдаст Паспорт здоровья ребенка родителям. В любом случае документ отдают родителям под расписку. Постарайтесь отнестись к нему бережно!

Слайд 15


Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





   ИА «Взгляд-инфо» обратилось за комментариями по поводу протестов общественности против «Паспорта здоровья школьника» к министру образования Саратовской области Гарри Татаркову.
   ИА «Взгляд-инфо» обратилось за комментариями по поводу протестов общественности против «Паспорта здоровья школьника» к министру образования Саратовской области Гарри Татаркову.
    «С жалобой от родителей, которая нам поступила, мы сейчас разбираемся. Методики, по которым данная анкета разрабатывалась, очень старые, еще 90-х годов. В настоящее время анкета, конечно, устарела по всем направлениям и не отвечает стандартам современного общества. Более того, по моему мнению, она не отвечает стандартам отношения к личности. 
    Сейчас мы подготовили письма. В ближайшее время направим их в школы муниципальных образований с рекомендацией не применять подобные методики. Такова наша позиция.
    Поскольку вопрос мониторинга здоровья школьника все-таки является актуальным, то сейчас Минобразования РФ разрабатывает современную карту здоровья для школьника.  Цель ее – осуществление мониторинга в пределах единообразного подхода во всей Российской Федерации и выявление тех моментов в школьном процессе, которые отрицательно сказываются на здоровье школьников. Данная карта пройдет согласование во всех ведомствах, которые имеют отношение к этому вопросу», – сказал в беседе с корреспондентом «Взгляд-инфо» Гарри Татарков.
Описание слайда:
ИА «Взгляд-инфо» обратилось за комментариями по поводу протестов общественности против «Паспорта здоровья школьника» к министру образования Саратовской области Гарри Татаркову. ИА «Взгляд-инфо» обратилось за комментариями по поводу протестов общественности против «Паспорта здоровья школьника» к министру образования Саратовской области Гарри Татаркову. «С жалобой от родителей, которая нам поступила, мы сейчас разбираемся. Методики, по которым данная анкета разрабатывалась, очень старые, еще 90-х годов. В настоящее время анкета, конечно, устарела по всем направлениям и не отвечает стандартам современного общества. Более того, по моему мнению, она не отвечает стандартам отношения к личности. Сейчас мы подготовили письма. В ближайшее время направим их в школы муниципальных образований с рекомендацией не применять подобные методики. Такова наша позиция. Поскольку вопрос мониторинга здоровья школьника все-таки является актуальным, то сейчас Минобразования РФ разрабатывает современную карту здоровья для школьника.  Цель ее – осуществление мониторинга в пределах единообразного подхода во всей Российской Федерации и выявление тех моментов в школьном процессе, которые отрицательно сказываются на здоровье школьников. Данная карта пройдет согласование во всех ведомствах, которые имеют отношение к этому вопросу», – сказал в беседе с корреспондентом «Взгляд-инфо» Гарри Татарков.

Слайд 17





  "Мы начинаем очень важный проект. Паспорт здоровья школьника - это комплексный документ, который позволит собирать всю информацию о здоровье ребёнка, о его физическом развитии, психо-эмоциональном состоянии, данные о ежегодной диспансеризации, информацию о прививках и медицинских осмотрах", - сообщила Алина Левитская, Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки России. 
  "Мы начинаем очень важный проект. Паспорт здоровья школьника - это комплексный документ, который позволит собирать всю информацию о здоровье ребёнка, о его физическом развитии, психо-эмоциональном состоянии, данные о ежегодной диспансеризации, информацию о прививках и медицинских осмотрах", - сообщила Алина Левитская, Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки России. 
    В Паспорт будут внесены данные о физиологических особенностях ребёнка, перенесённые им заболевания, сведения о семье, успеваемости и личных достижениях. Предполагается, что Паспорт будет заполняться ребёнком совместно с родителями, учителями, медицинскими работниками, психологами. 
   "Этот проект должен способствовать формированию у молодого поколения ответственного отношения к своему здоровью. Очень важно, чтобы ребёнок с ранних лет осознавал, что здоровье не даётся навечно от рождения, его нужно сохранять и укреплять на протяжении всей жизни, что предполагает воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни", - отметила Алина Левитская, - "Мы надеемся, что Паспорт здоровья будет ещё одним стимулом для организации правильного режима дня, контроля за нагрузками на уроках физкультуры, за рационом питания ребёнка, обеспечением его двигательной активности".
Описание слайда:
"Мы начинаем очень важный проект. Паспорт здоровья школьника - это комплексный документ, который позволит собирать всю информацию о здоровье ребёнка, о его физическом развитии, психо-эмоциональном состоянии, данные о ежегодной диспансеризации, информацию о прививках и медицинских осмотрах", - сообщила Алина Левитская, Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки России. "Мы начинаем очень важный проект. Паспорт здоровья школьника - это комплексный документ, который позволит собирать всю информацию о здоровье ребёнка, о его физическом развитии, психо-эмоциональном состоянии, данные о ежегодной диспансеризации, информацию о прививках и медицинских осмотрах", - сообщила Алина Левитская, Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки России. В Паспорт будут внесены данные о физиологических особенностях ребёнка, перенесённые им заболевания, сведения о семье, успеваемости и личных достижениях. Предполагается, что Паспорт будет заполняться ребёнком совместно с родителями, учителями, медицинскими работниками, психологами. "Этот проект должен способствовать формированию у молодого поколения ответственного отношения к своему здоровью. Очень важно, чтобы ребёнок с ранних лет осознавал, что здоровье не даётся навечно от рождения, его нужно сохранять и укреплять на протяжении всей жизни, что предполагает воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни", - отметила Алина Левитская, - "Мы надеемся, что Паспорт здоровья будет ещё одним стимулом для организации правильного режима дня, контроля за нагрузками на уроках физкультуры, за рационом питания ребёнка, обеспечением его двигательной активности".

Слайд 18





   Паспорт - это не самоцель, это не просто фиксация психо-физиологического статуса отдельных школьников. Оценка состояния здоровья детей в каждом классе каждой школы позволит осуществлять мониторинг состояния здоровья детей в стране, вносить необходимые изменения в условия обучения, в организацию оздоровления и отдыха детей, чтобы эффективно обеспечивать сохранение и укрепление здоровья школьников, формировать у них культуру здорового и безопасного образа жизни.
   Паспорт - это не самоцель, это не просто фиксация психо-физиологического статуса отдельных школьников. Оценка состояния здоровья детей в каждом классе каждой школы позволит осуществлять мониторинг состояния здоровья детей в стране, вносить необходимые изменения в условия обучения, в организацию оздоровления и отдыха детей, чтобы эффективно обеспечивать сохранение и укрепление здоровья школьников, формировать у них культуру здорового и безопасного образа жизни.
Описание слайда:
Паспорт - это не самоцель, это не просто фиксация психо-физиологического статуса отдельных школьников. Оценка состояния здоровья детей в каждом классе каждой школы позволит осуществлять мониторинг состояния здоровья детей в стране, вносить необходимые изменения в условия обучения, в организацию оздоровления и отдыха детей, чтобы эффективно обеспечивать сохранение и укрепление здоровья школьников, формировать у них культуру здорового и безопасного образа жизни. Паспорт - это не самоцель, это не просто фиксация психо-физиологического статуса отдельных школьников. Оценка состояния здоровья детей в каждом классе каждой школы позволит осуществлять мониторинг состояния здоровья детей в стране, вносить необходимые изменения в условия обучения, в организацию оздоровления и отдыха детей, чтобы эффективно обеспечивать сохранение и укрепление здоровья школьников, формировать у них культуру здорового и безопасного образа жизни.

Слайд 19





   По итогам общественного обсуждения в ближайшие два года Паспорт здоровья планируется "завести" на каждого российского школьника. 

   По итогам общественного обсуждения в ближайшие два года Паспорт здоровья планируется "завести" на каждого российского школьника. 

    В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" (статья 32) ответственность за жизнь и здоровье обучающихся несёт образовательное учреждение. В настоящее время более половины детей имеют ослабленное здоровье; две трети детей в возрасте 14 лет имеют хронические заболевания; только около 10 % выпускников общеобразовательных учреждений могут быть отнесены к категории абсолютно здоровых. С 2000 г. в Российской Федерации развивается движение "Школы, содействующие укреплению здоровья". Сегодня в системе образования Российской Федерации действует более трех тысяч "школ здоровья", в которых созданы условия, необходимые для сохранения и укрепления здоровья детей. 
    С 2008 года в рамках приоритетного национального проекта "Образование" в 21 регионе, выбранном на конкурсной основе, реализуются экспериментальные проекты по совершенствованию организации школьного питания. Общий объём средств, выделенных на реализацию экспериментальных проектов в 2009 году из всех источников, составляет около 2-х миллиардов рублей. Если до проведения эксперимента охват обучающихся горячим питанием составлял в среднем 76 процентов, то в настоящее время в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию организации школьного питания, созданы условия для 100-процентного охвата обучающихся двухразовым горячим питанием в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов.
Описание слайда:
По итогам общественного обсуждения в ближайшие два года Паспорт здоровья планируется "завести" на каждого российского школьника. По итогам общественного обсуждения в ближайшие два года Паспорт здоровья планируется "завести" на каждого российского школьника. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" (статья 32) ответственность за жизнь и здоровье обучающихся несёт образовательное учреждение. В настоящее время более половины детей имеют ослабленное здоровье; две трети детей в возрасте 14 лет имеют хронические заболевания; только около 10 % выпускников общеобразовательных учреждений могут быть отнесены к категории абсолютно здоровых. С 2000 г. в Российской Федерации развивается движение "Школы, содействующие укреплению здоровья". Сегодня в системе образования Российской Федерации действует более трех тысяч "школ здоровья", в которых созданы условия, необходимые для сохранения и укрепления здоровья детей. С 2008 года в рамках приоритетного национального проекта "Образование" в 21 регионе, выбранном на конкурсной основе, реализуются экспериментальные проекты по совершенствованию организации школьного питания. Общий объём средств, выделенных на реализацию экспериментальных проектов в 2009 году из всех источников, составляет около 2-х миллиардов рублей. Если до проведения эксперимента охват обучающихся горячим питанием составлял в среднем 76 процентов, то в настоящее время в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию организации школьного питания, созданы условия для 100-процентного охвата обучающихся двухразовым горячим питанием в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов.

Слайд 20





   Основная задача «Паспорта» - воспитать у школьника культуру здорового образа жизни, пробудить в нем осмысленный интерес к собственному здоровью, развить навыки и умения адекватно оценивать факторы, влияющие на состояние здоровья!
   Основная задача «Паспорта» - воспитать у школьника культуру здорового образа жизни, пробудить в нем осмысленный интерес к собственному здоровью, развить навыки и умения адекватно оценивать факторы, влияющие на состояние здоровья!
Описание слайда:
Основная задача «Паспорта» - воспитать у школьника культуру здорового образа жизни, пробудить в нем осмысленный интерес к собственному здоровью, развить навыки и умения адекватно оценивать факторы, влияющие на состояние здоровья! Основная задача «Паспорта» - воспитать у школьника культуру здорового образа жизни, пробудить в нем осмысленный интерес к собственному здоровью, развить навыки и умения адекватно оценивать факторы, влияющие на состояние здоровья!

Слайд 21





http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0
http://igor-mikhaylin.livejournal.com/917032.html
http://gazeta-nv.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5120&Itemid=216
http://blog.profamilia.ru/post/tag/pasport-zdorovya
http://mon.gov.ru/press/news/6410/
http://gidepark.ru/community/1190/article/403800?digest http://zadumaisa.com/novosti-2
http://www.materinstvo.ru/art/4842
Описание слайда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 http://igor-mikhaylin.livejournal.com/917032.html http://gazeta-nv.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5120&Itemid=216 http://blog.profamilia.ru/post/tag/pasport-zdorovya http://mon.gov.ru/press/news/6410/ http://gidepark.ru/community/1190/article/403800?digest http://zadumaisa.com/novosti-2 http://www.materinstvo.ru/art/4842

Слайд 22


Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Работу выполнила                             Ученица 11класса «Б»                                  МБОУСОШ №67   Гордейко А.В                                                          Учи, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию