🗊Работу выполнила ученица 11Б класса Захарова Александра

Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №1Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №2Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №3Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №4Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №5Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №6Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №7Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №8Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №9Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №10Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №11Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №12Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №13Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №14Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №15Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №16Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №17Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №18Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №19Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №20Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №21Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №22Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №23Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №24Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №25Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №26Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №27Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №28Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнила ученица 11Б класса Захарова Александра. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнила 
ученица 11Б класса 
Захарова Александра
Описание слайда:
Работу выполнила ученица 11Б класса Захарова Александра

Слайд 2


Работу выполнила   ученица 11Б класса   Захарова Александра, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Двигательная активность – ее смысл, связь со здоровьем, содержание; об этом подробный разговор впереди.
Двигательная активность – ее смысл, связь со здоровьем, содержание; об этом подробный разговор впереди.
Описание слайда:
Двигательная активность – ее смысл, связь со здоровьем, содержание; об этом подробный разговор впереди. Двигательная активность – ее смысл, связь со здоровьем, содержание; об этом подробный разговор впереди.

Слайд 4





Питание – оно имеет несколько функций, в числе которых чаще помнят об обеспечении организма энергией. Энергия нужна детскому организму для поддержания температуры тела, выполнения физической работы, обмена веществ, работы мозга, роста. Еще одна функция пищи – строительная, она доставляет материал для построения тела. 
Питание – оно имеет несколько функций, в числе которых чаще помнят об обеспечении организма энергией. Энергия нужна детскому организму для поддержания температуры тела, выполнения физической работы, обмена веществ, работы мозга, роста. Еще одна функция пищи – строительная, она доставляет материал для построения тела.
Описание слайда:
Питание – оно имеет несколько функций, в числе которых чаще помнят об обеспечении организма энергией. Энергия нужна детскому организму для поддержания температуры тела, выполнения физической работы, обмена веществ, работы мозга, роста. Еще одна функция пищи – строительная, она доставляет материал для построения тела. Питание – оно имеет несколько функций, в числе которых чаще помнят об обеспечении организма энергией. Энергия нужна детскому организму для поддержания температуры тела, выполнения физической работы, обмена веществ, работы мозга, роста. Еще одна функция пищи – строительная, она доставляет материал для построения тела.

Слайд 5





Поэтому так важно, чтобы в ней присутствовало нужное количество определенных белков, жиров и углеводов, минеральных солей. Третья функция питания – обеспечение организма биологически активными веществами, peгулирующими процесс жизнедеятельности. Основную их часть составляют витамины.
Поэтому так важно, чтобы в ней присутствовало нужное количество определенных белков, жиров и углеводов, минеральных солей. Третья функция питания – обеспечение организма биологически активными веществами, peгулирующими процесс жизнедеятельности. Основную их часть составляют витамины.
Описание слайда:
Поэтому так важно, чтобы в ней присутствовало нужное количество определенных белков, жиров и углеводов, минеральных солей. Третья функция питания – обеспечение организма биологически активными веществами, peгулирующими процесс жизнедеятельности. Основную их часть составляют витамины. Поэтому так важно, чтобы в ней присутствовало нужное количество определенных белков, жиров и углеводов, минеральных солей. Третья функция питания – обеспечение организма биологически активными веществами, peгулирующими процесс жизнедеятельности. Основную их часть составляют витамины.

Слайд 6





С одной стороны, питание должно быть достаточным по количеству и полноценным, то есть содержать необходимые для строительства детского организма белки (мясо, рыба, молоко, яйца), жиры (животные и растительные), углеводы (крупы, хлеб, сахар), минеральные вещества и витамины, имеющиеся в овощах и фруктах
С одной стороны, питание должно быть достаточным по количеству и полноценным, то есть содержать необходимые для строительства детского организма белки (мясо, рыба, молоко, яйца), жиры (животные и растительные), углеводы (крупы, хлеб, сахар), минеральные вещества и витамины, имеющиеся в овощах и фруктах
Описание слайда:
С одной стороны, питание должно быть достаточным по количеству и полноценным, то есть содержать необходимые для строительства детского организма белки (мясо, рыба, молоко, яйца), жиры (животные и растительные), углеводы (крупы, хлеб, сахар), минеральные вещества и витамины, имеющиеся в овощах и фруктах С одной стороны, питание должно быть достаточным по количеству и полноценным, то есть содержать необходимые для строительства детского организма белки (мясо, рыба, молоко, яйца), жиры (животные и растительные), углеводы (крупы, хлеб, сахар), минеральные вещества и витамины, имеющиеся в овощах и фруктах

Слайд 7





С другой стороны, пища не должна быть избыточной, слишком калорийной и рафинированной, очищенной от естественных грубых волокон клетчатки и других веществ. И питаться надо регулярно, распределяя общее количество пищи в течение дня.
С другой стороны, пища не должна быть избыточной, слишком калорийной и рафинированной, очищенной от естественных грубых волокон клетчатки и других веществ. И питаться надо регулярно, распределяя общее количество пищи в течение дня.
Описание слайда:
С другой стороны, пища не должна быть избыточной, слишком калорийной и рафинированной, очищенной от естественных грубых волокон клетчатки и других веществ. И питаться надо регулярно, распределяя общее количество пищи в течение дня. С другой стороны, пища не должна быть избыточной, слишком калорийной и рафинированной, очищенной от естественных грубых волокон клетчатки и других веществ. И питаться надо регулярно, распределяя общее количество пищи в течение дня.

Слайд 8





Кстати, пища должна быть еще приготовленной вкусно и поданной красиво, тогда человек получает от нее эстетическое удовольствие, способствующее более полному и правильному усвоению содержащихся в ней питательных веществ.
Кстати, пища должна быть еще приготовленной вкусно и поданной красиво, тогда человек получает от нее эстетическое удовольствие, способствующее более полному и правильному усвоению содержащихся в ней питательных веществ.
Описание слайда:
Кстати, пища должна быть еще приготовленной вкусно и поданной красиво, тогда человек получает от нее эстетическое удовольствие, способствующее более полному и правильному усвоению содержащихся в ней питательных веществ. Кстати, пища должна быть еще приготовленной вкусно и поданной красиво, тогда человек получает от нее эстетическое удовольствие, способствующее более полному и правильному усвоению содержащихся в ней питательных веществ.

Слайд 9





Влияние внешней среды. Это на самом деле не только экологическая обстановка в районе или городе, которая может сильно влиять на здоровье, вернее, на частоту возникновения определенных заболеваний у детей и взрослых.
Влияние внешней среды. Это на самом деле не только экологическая обстановка в районе или городе, которая может сильно влиять на здоровье, вернее, на частоту возникновения определенных заболеваний у детей и взрослых.
Описание слайда:
Влияние внешней среды. Это на самом деле не только экологическая обстановка в районе или городе, которая может сильно влиять на здоровье, вернее, на частоту возникновения определенных заболеваний у детей и взрослых. Влияние внешней среды. Это на самом деле не только экологическая обстановка в районе или городе, которая может сильно влиять на здоровье, вернее, на частоту возникновения определенных заболеваний у детей и взрослых.

Слайд 10





Это еще соблюдение правил здорового быта, гигиена дома, личная гигиена. Ребенок, готовящий уроки на уголке высокого стола, сидя боком на табуретке, либо спящий на мягкой перине или провисшей раскладушке, имеет все шансы заработать искривление позвоночника. И питание, его состав и способ приготовления пищи – это тоже зависит от семьи.
Это еще соблюдение правил здорового быта, гигиена дома, личная гигиена. Ребенок, готовящий уроки на уголке высокого стола, сидя боком на табуретке, либо спящий на мягкой перине или провисшей раскладушке, имеет все шансы заработать искривление позвоночника. И питание, его состав и способ приготовления пищи – это тоже зависит от семьи.
Описание слайда:
Это еще соблюдение правил здорового быта, гигиена дома, личная гигиена. Ребенок, готовящий уроки на уголке высокого стола, сидя боком на табуретке, либо спящий на мягкой перине или провисшей раскладушке, имеет все шансы заработать искривление позвоночника. И питание, его состав и способ приготовления пищи – это тоже зависит от семьи. Это еще соблюдение правил здорового быта, гигиена дома, личная гигиена. Ребенок, готовящий уроки на уголке высокого стола, сидя боком на табуретке, либо спящий на мягкой перине или провисшей раскладушке, имеет все шансы заработать искривление позвоночника. И питание, его состав и способ приготовления пищи – это тоже зависит от семьи.

Слайд 11





Если родители сами по утрам находят 10 минут, чтобы сделать несколько несложных упражнений для разных групп мышц – то, что называют утренней гигиенической гимнастикой, они легко могут привить эту полезную привычку ребенку. Но не следует думать, что утренней зарядки будет достаточно, чтобы весь остальной день просидеть за партой или письменным столом. 
Если родители сами по утрам находят 10 минут, чтобы сделать несколько несложных упражнений для разных групп мышц – то, что называют утренней гигиенической гимнастикой, они легко могут привить эту полезную привычку ребенку. Но не следует думать, что утренней зарядки будет достаточно, чтобы весь остальной день просидеть за партой или письменным столом.
Описание слайда:
Если родители сами по утрам находят 10 минут, чтобы сделать несколько несложных упражнений для разных групп мышц – то, что называют утренней гигиенической гимнастикой, они легко могут привить эту полезную привычку ребенку. Но не следует думать, что утренней зарядки будет достаточно, чтобы весь остальной день просидеть за партой или письменным столом. Если родители сами по утрам находят 10 минут, чтобы сделать несколько несложных упражнений для разных групп мышц – то, что называют утренней гигиенической гимнастикой, они легко могут привить эту полезную привычку ребенку. Но не следует думать, что утренней зарядки будет достаточно, чтобы весь остальной день просидеть за партой или письменным столом.

Слайд 12





Эти несколько упражнений и душ после них нужны всем системам организма, чтобы перейти от состояния сна к активному бодрствованию. Почему именно физические упражнения? Потому что при этом усиливается ток крови не только в работающих мышцах, но и в сердце, легочных капиллярах, печени, мозге и других органах, которые ночью тоже «дремали» и накапливали продукты своей деятельности.
Эти несколько упражнений и душ после них нужны всем системам организма, чтобы перейти от состояния сна к активному бодрствованию. Почему именно физические упражнения? Потому что при этом усиливается ток крови не только в работающих мышцах, но и в сердце, легочных капиллярах, печени, мозге и других органах, которые ночью тоже «дремали» и накапливали продукты своей деятельности.
Описание слайда:
Эти несколько упражнений и душ после них нужны всем системам организма, чтобы перейти от состояния сна к активному бодрствованию. Почему именно физические упражнения? Потому что при этом усиливается ток крови не только в работающих мышцах, но и в сердце, легочных капиллярах, печени, мозге и других органах, которые ночью тоже «дремали» и накапливали продукты своей деятельности. Эти несколько упражнений и душ после них нужны всем системам организма, чтобы перейти от состояния сна к активному бодрствованию. Почему именно физические упражнения? Потому что при этом усиливается ток крови не только в работающих мышцах, но и в сердце, легочных капиллярах, печени, мозге и других органах, которые ночью тоже «дремали» и накапливали продукты своей деятельности.

Слайд 13





И еще очень важное – погода в доме. Нервные стрессы, недостаток положительных эмоций – это то, из-за чего бывают бессильны помочь детям врачи и педагоги. Мы, взрослые и самостоятельные, тяжело переносим домашние ссоры и неприятности на работе. А как же быть маленьким, еще не все понимающим детям, на которых срывают зло домашние, кричат школьные учителя, кричат на улице... И порой не только кричат. 
И еще очень важное – погода в доме. Нервные стрессы, недостаток положительных эмоций – это то, из-за чего бывают бессильны помочь детям врачи и педагоги. Мы, взрослые и самостоятельные, тяжело переносим домашние ссоры и неприятности на работе. А как же быть маленьким, еще не все понимающим детям, на которых срывают зло домашние, кричат школьные учителя, кричат на улице... И порой не только кричат.
Описание слайда:
И еще очень важное – погода в доме. Нервные стрессы, недостаток положительных эмоций – это то, из-за чего бывают бессильны помочь детям врачи и педагоги. Мы, взрослые и самостоятельные, тяжело переносим домашние ссоры и неприятности на работе. А как же быть маленьким, еще не все понимающим детям, на которых срывают зло домашние, кричат школьные учителя, кричат на улице... И порой не только кричат. И еще очень важное – погода в доме. Нервные стрессы, недостаток положительных эмоций – это то, из-за чего бывают бессильны помочь детям врачи и педагоги. Мы, взрослые и самостоятельные, тяжело переносим домашние ссоры и неприятности на работе. А как же быть маленьким, еще не все понимающим детям, на которых срывают зло домашние, кричат школьные учителя, кричат на улице... И порой не только кричат.

Слайд 14





Часто нервные стрессы становятся «спусковым механизмом» не только нарушений психики, но и простудных и хронических заболеваний. Дело в том, что нервная система тесно связана с иммунитетом организма, предохраняющим нас от вредных вирусов и бактерий.
Часто нервные стрессы становятся «спусковым механизмом» не только нарушений психики, но и простудных и хронических заболеваний. Дело в том, что нервная система тесно связана с иммунитетом организма, предохраняющим нас от вредных вирусов и бактерий.
Описание слайда:
Часто нервные стрессы становятся «спусковым механизмом» не только нарушений психики, но и простудных и хронических заболеваний. Дело в том, что нервная система тесно связана с иммунитетом организма, предохраняющим нас от вредных вирусов и бактерий. Часто нервные стрессы становятся «спусковым механизмом» не только нарушений психики, но и простудных и хронических заболеваний. Дело в том, что нервная система тесно связана с иммунитетом организма, предохраняющим нас от вредных вирусов и бактерий.

Слайд 15





Большую роль в поддержании и укреплении иммунитета играет закаливание. Чем моложе организм, тем беззащитнее он к действию внешних факторов – жары, холода, перепадов атмосферного давления, сырости, солнечной радиации и инфекционных заражений. Причем действуют эти факторы на организм, дополняя друг друга. 
Большую роль в поддержании и укреплении иммунитета играет закаливание. Чем моложе организм, тем беззащитнее он к действию внешних факторов – жары, холода, перепадов атмосферного давления, сырости, солнечной радиации и инфекционных заражений. Причем действуют эти факторы на организм, дополняя друг друга.
Описание слайда:
Большую роль в поддержании и укреплении иммунитета играет закаливание. Чем моложе организм, тем беззащитнее он к действию внешних факторов – жары, холода, перепадов атмосферного давления, сырости, солнечной радиации и инфекционных заражений. Причем действуют эти факторы на организм, дополняя друг друга. Большую роль в поддержании и укреплении иммунитета играет закаливание. Чем моложе организм, тем беззащитнее он к действию внешних факторов – жары, холода, перепадов атмосферного давления, сырости, солнечной радиации и инфекционных заражений. Причем действуют эти факторы на организм, дополняя друг друга.

Слайд 16





Как бы мы ни оберегали ребенка, мы не сможем быть рядом всегда. Тепличные и стерильные условия жизни не могут длиться бесконечно, лучше как можно раньше научить ребенка и его организм защищаться от разных невзгод самостоятельно. Тот, кому в пять–семь лет не страшны открытая форточка и холодная вода, став старше, сам справится и с другими проблемами.
Как бы мы ни оберегали ребенка, мы не сможем быть рядом всегда. Тепличные и стерильные условия жизни не могут длиться бесконечно, лучше как можно раньше научить ребенка и его организм защищаться от разных невзгод самостоятельно. Тот, кому в пять–семь лет не страшны открытая форточка и холодная вода, став старше, сам справится и с другими проблемами.
Описание слайда:
Как бы мы ни оберегали ребенка, мы не сможем быть рядом всегда. Тепличные и стерильные условия жизни не могут длиться бесконечно, лучше как можно раньше научить ребенка и его организм защищаться от разных невзгод самостоятельно. Тот, кому в пять–семь лет не страшны открытая форточка и холодная вода, став старше, сам справится и с другими проблемами. Как бы мы ни оберегали ребенка, мы не сможем быть рядом всегда. Тепличные и стерильные условия жизни не могут длиться бесконечно, лучше как можно раньше научить ребенка и его организм защищаться от разных невзгод самостоятельно. Тот, кому в пять–семь лет не страшны открытая форточка и холодная вода, став старше, сам справится и с другими проблемами.

Слайд 17





И последнее по счету, но не по важности – отсутствие вредных привычек. Так скромно называли раньше разные формы наркотизации – курение, алкоголь и собственно наркотические вещества. Каждое из этих веществ – яд! Яд, отравляющий весь организм, и в первую очередь нервную систему, яд, подрывающий здоровье и тормозящий рост и развитие. 
И последнее по счету, но не по важности – отсутствие вредных привычек. Так скромно называли раньше разные формы наркотизации – курение, алкоголь и собственно наркотические вещества. Каждое из этих веществ – яд! Яд, отравляющий весь организм, и в первую очередь нервную систему, яд, подрывающий здоровье и тормозящий рост и развитие.
Описание слайда:
И последнее по счету, но не по важности – отсутствие вредных привычек. Так скромно называли раньше разные формы наркотизации – курение, алкоголь и собственно наркотические вещества. Каждое из этих веществ – яд! Яд, отравляющий весь организм, и в первую очередь нервную систему, яд, подрывающий здоровье и тормозящий рост и развитие. И последнее по счету, но не по важности – отсутствие вредных привычек. Так скромно называли раньше разные формы наркотизации – курение, алкоголь и собственно наркотические вещества. Каждое из этих веществ – яд! Яд, отравляющий весь организм, и в первую очередь нервную систему, яд, подрывающий здоровье и тормозящий рост и развитие.

Слайд 18





Их объединяют не только вредное воздействие на здоровье, но и затягивающее все глубже привыкание, которое формируется тем быстрее, чем моложе ребенок. Здесь и замыкается круг разных составляющих физической культуры, потому что дети и подростки, занимающиеся спортом и оздоровительными физическими упражнениями, гораздо менее подвержены этому злу.
Их объединяют не только вредное воздействие на здоровье, но и затягивающее все глубже привыкание, которое формируется тем быстрее, чем моложе ребенок. Здесь и замыкается круг разных составляющих физической культуры, потому что дети и подростки, занимающиеся спортом и оздоровительными физическими упражнениями, гораздо менее подвержены этому злу.
Описание слайда:
Их объединяют не только вредное воздействие на здоровье, но и затягивающее все глубже привыкание, которое формируется тем быстрее, чем моложе ребенок. Здесь и замыкается круг разных составляющих физической культуры, потому что дети и подростки, занимающиеся спортом и оздоровительными физическими упражнениями, гораздо менее подвержены этому злу. Их объединяют не только вредное воздействие на здоровье, но и затягивающее все глубже привыкание, которое формируется тем быстрее, чем моложе ребенок. Здесь и замыкается круг разных составляющих физической культуры, потому что дети и подростки, занимающиеся спортом и оздоровительными физическими упражнениями, гораздо менее подвержены этому злу.

Слайд 19





Boт насколько широко понятие физической культуры, культуры нашего тела и, по сути, здоровья, счастья и долголетия. Вот почему так нужна нашим детям физкультура в школе и дома.
Boт насколько широко понятие физической культуры, культуры нашего тела и, по сути, здоровья, счастья и долголетия. Вот почему так нужна нашим детям физкультура в школе и дома.
Описание слайда:
Boт насколько широко понятие физической культуры, культуры нашего тела и, по сути, здоровья, счастья и долголетия. Вот почему так нужна нашим детям физкультура в школе и дома. Boт насколько широко понятие физической культуры, культуры нашего тела и, по сути, здоровья, счастья и долголетия. Вот почему так нужна нашим детям физкультура в школе и дома.

Слайд 20





Ни на одном уроке ученик не может получить столько полезных для себя лично и своей жизни знаний, сколько на уроке физической культуры. 
Ни на одном уроке ученик не может получить столько полезных для себя лично и своей жизни знаний, сколько на уроке физической культуры.
Описание слайда:
Ни на одном уроке ученик не может получить столько полезных для себя лично и своей жизни знаний, сколько на уроке физической культуры. Ни на одном уроке ученик не может получить столько полезных для себя лично и своей жизни знаний, сколько на уроке физической культуры.

Слайд 21





К сожалению, у школьного учителя редко находится время, чтобы подробно поговорить с учениками, рассказать им, как устроено их тело, что происходит в процессе физической тренировки, зачем и как надо двигаться, – в общем, обо всем, что так интересует ребят и что они по крохам узнают из самых порой неожиданных источников, нередко в искаженном и уродливом виде.
К сожалению, у школьного учителя редко находится время, чтобы подробно поговорить с учениками, рассказать им, как устроено их тело, что происходит в процессе физической тренировки, зачем и как надо двигаться, – в общем, обо всем, что так интересует ребят и что они по крохам узнают из самых порой неожиданных источников, нередко в искаженном и уродливом виде.
Описание слайда:
К сожалению, у школьного учителя редко находится время, чтобы подробно поговорить с учениками, рассказать им, как устроено их тело, что происходит в процессе физической тренировки, зачем и как надо двигаться, – в общем, обо всем, что так интересует ребят и что они по крохам узнают из самых порой неожиданных источников, нередко в искаженном и уродливом виде. К сожалению, у школьного учителя редко находится время, чтобы подробно поговорить с учениками, рассказать им, как устроено их тело, что происходит в процессе физической тренировки, зачем и как надо двигаться, – в общем, обо всем, что так интересует ребят и что они по крохам узнают из самых порой неожиданных источников, нередко в искаженном и уродливом виде.

Слайд 22





Чем раньше и прочнее освоит ребенок основы физической культуры и научится заботиться о своем здоровье, тем позднее и реже придется ему сталкиваться в будущем с врачами.
Чем раньше и прочнее освоит ребенок основы физической культуры и научится заботиться о своем здоровье, тем позднее и реже придется ему сталкиваться в будущем с врачами.
Описание слайда:
Чем раньше и прочнее освоит ребенок основы физической культуры и научится заботиться о своем здоровье, тем позднее и реже придется ему сталкиваться в будущем с врачами. Чем раньше и прочнее освоит ребенок основы физической культуры и научится заботиться о своем здоровье, тем позднее и реже придется ему сталкиваться в будущем с врачами.

Слайд 23





К сожалению, в школьном расписании предмету «физическая культура» отводится времени намного меньше, чем нужно было бы для прочного освоения всех его составляющих. Да и как можно освоить культуру в теории, если она не подкрепляется ежедневной практикой!
К сожалению, в школьном расписании предмету «физическая культура» отводится времени намного меньше, чем нужно было бы для прочного освоения всех его составляющих. Да и как можно освоить культуру в теории, если она не подкрепляется ежедневной практикой!
Описание слайда:
К сожалению, в школьном расписании предмету «физическая культура» отводится времени намного меньше, чем нужно было бы для прочного освоения всех его составляющих. Да и как можно освоить культуру в теории, если она не подкрепляется ежедневной практикой! К сожалению, в школьном расписании предмету «физическая культура» отводится времени намного меньше, чем нужно было бы для прочного освоения всех его составляющих. Да и как можно освоить культуру в теории, если она не подкрепляется ежедневной практикой!

Слайд 24





В последние годы предмету «физическая культура» то добавляют третий урок в неделю, не обеспечив его ни помещениями, ни кадрами, ни методиками, то предлагают вообще вынести урок физкультуры за сетку учебного расписания, что автоматически делает его необязательным и, стало быть, лишает детей и без того малой толики оздоровительной двигательной активности и умения двигаться. А правильная техника движений, даже самых, казалось бы, простых и привычных, порой спасает человеку жизнь, уберегая его от тяжелой травмы.
В последние годы предмету «физическая культура» то добавляют третий урок в неделю, не обеспечив его ни помещениями, ни кадрами, ни методиками, то предлагают вообще вынести урок физкультуры за сетку учебного расписания, что автоматически делает его необязательным и, стало быть, лишает детей и без того малой толики оздоровительной двигательной активности и умения двигаться. А правильная техника движений, даже самых, казалось бы, простых и привычных, порой спасает человеку жизнь, уберегая его от тяжелой травмы.
Описание слайда:
В последние годы предмету «физическая культура» то добавляют третий урок в неделю, не обеспечив его ни помещениями, ни кадрами, ни методиками, то предлагают вообще вынести урок физкультуры за сетку учебного расписания, что автоматически делает его необязательным и, стало быть, лишает детей и без того малой толики оздоровительной двигательной активности и умения двигаться. А правильная техника движений, даже самых, казалось бы, простых и привычных, порой спасает человеку жизнь, уберегая его от тяжелой травмы. В последние годы предмету «физическая культура» то добавляют третий урок в неделю, не обеспечив его ни помещениями, ни кадрами, ни методиками, то предлагают вообще вынести урок физкультуры за сетку учебного расписания, что автоматически делает его необязательным и, стало быть, лишает детей и без того малой толики оздоровительной двигательной активности и умения двигаться. А правильная техника движений, даже самых, казалось бы, простых и привычных, порой спасает человеку жизнь, уберегая его от тяжелой травмы.

Слайд 25





Еще одно заманчивое на первый взгляд предложение последних лет – так называемая «спортизация» физической культуры. Эта идея – заменить школьные уроки физкультуры на регулярные занятия спортом после уроков – имеет оборотную сторону, о которой обычно умалчивают. В некоторых городах материально обеспеченных нефтяных регионов можно построить достаточное количество спортивных комплексов и привлечь большими заработками профессиональных педагогов и тренеров.
Еще одно заманчивое на первый взгляд предложение последних лет – так называемая «спортизация» физической культуры. Эта идея – заменить школьные уроки физкультуры на регулярные занятия спортом после уроков – имеет оборотную сторону, о которой обычно умалчивают. В некоторых городах материально обеспеченных нефтяных регионов можно построить достаточное количество спортивных комплексов и привлечь большими заработками профессиональных педагогов и тренеров.
Описание слайда:
Еще одно заманчивое на первый взгляд предложение последних лет – так называемая «спортизация» физической культуры. Эта идея – заменить школьные уроки физкультуры на регулярные занятия спортом после уроков – имеет оборотную сторону, о которой обычно умалчивают. В некоторых городах материально обеспеченных нефтяных регионов можно построить достаточное количество спортивных комплексов и привлечь большими заработками профессиональных педагогов и тренеров. Еще одно заманчивое на первый взгляд предложение последних лет – так называемая «спортизация» физической культуры. Эта идея – заменить школьные уроки физкультуры на регулярные занятия спортом после уроков – имеет оборотную сторону, о которой обычно умалчивают. В некоторых городах материально обеспеченных нефтяных регионов можно построить достаточное количество спортивных комплексов и привлечь большими заработками профессиональных педагогов и тренеров.

Слайд 26





Правда, школьная программа физического воспитания, основанная на серьезном научном знании законов возрастного развития детей, отвергается в пользу чисто спортивной подготовки, как известно, нацеленной на достижение результата в определенном виде спорта и потому достаточно узконаправленной. То же самое происходит и с образовательным стандартом по физической культуре
Правда, школьная программа физического воспитания, основанная на серьезном научном знании законов возрастного развития детей, отвергается в пользу чисто спортивной подготовки, как известно, нацеленной на достижение результата в определенном виде спорта и потому достаточно узконаправленной. То же самое происходит и с образовательным стандартом по физической культуре
Описание слайда:
Правда, школьная программа физического воспитания, основанная на серьезном научном знании законов возрастного развития детей, отвергается в пользу чисто спортивной подготовки, как известно, нацеленной на достижение результата в определенном виде спорта и потому достаточно узконаправленной. То же самое происходит и с образовательным стандартом по физической культуре Правда, школьная программа физического воспитания, основанная на серьезном научном знании законов возрастного развития детей, отвергается в пользу чисто спортивной подготовки, как известно, нацеленной на достижение результата в определенном виде спорта и потому достаточно узконаправленной. То же самое происходит и с образовательным стандартом по физической культуре

Слайд 27





Мы уже говорили ранее о том, что выбор вида спорта для занятий ребенка – дело ответственное и индивидуальное, требующее учета его особенностей. Спортивно одаренные дети, очевидно, легко найдут себя в такой спортизированной школе, а слабые, не слишком ловкие и, конечно, недостаточно здоровые будут отброшены еще дальше, чем при существующем сегодня положении. 
Мы уже говорили ранее о том, что выбор вида спорта для занятий ребенка – дело ответственное и индивидуальное, требующее учета его особенностей. Спортивно одаренные дети, очевидно, легко найдут себя в такой спортизированной школе, а слабые, не слишком ловкие и, конечно, недостаточно здоровые будут отброшены еще дальше, чем при существующем сегодня положении.
Описание слайда:
Мы уже говорили ранее о том, что выбор вида спорта для занятий ребенка – дело ответственное и индивидуальное, требующее учета его особенностей. Спортивно одаренные дети, очевидно, легко найдут себя в такой спортизированной школе, а слабые, не слишком ловкие и, конечно, недостаточно здоровые будут отброшены еще дальше, чем при существующем сегодня положении. Мы уже говорили ранее о том, что выбор вида спорта для занятий ребенка – дело ответственное и индивидуальное, требующее учета его особенностей. Спортивно одаренные дети, очевидно, легко найдут себя в такой спортизированной школе, а слабые, не слишком ловкие и, конечно, недостаточно здоровые будут отброшены еще дальше, чем при существующем сегодня положении.

Слайд 28





Ведь физическая культура – совершенно особая образовательная область, где освоение учебного материала зависит не только от психологических и психофизиологических свойств учащегося, но и от его биологических характеристик. Необходимо учитывать различия в телосложении, экологических условиях, темпах индивидуального развития, состоянии здоровья
Ведь физическая культура – совершенно особая образовательная область, где освоение учебного материала зависит не только от психологических и психофизиологических свойств учащегося, но и от его биологических характеристик. Необходимо учитывать различия в телосложении, экологических условиях, темпах индивидуального развития, состоянии здоровья
Описание слайда:
Ведь физическая культура – совершенно особая образовательная область, где освоение учебного материала зависит не только от психологических и психофизиологических свойств учащегося, но и от его биологических характеристик. Необходимо учитывать различия в телосложении, экологических условиях, темпах индивидуального развития, состоянии здоровья Ведь физическая культура – совершенно особая образовательная область, где освоение учебного материала зависит не только от психологических и психофизиологических свойств учащегося, но и от его биологических характеристик. Необходимо учитывать различия в телосложении, экологических условиях, темпах индивидуального развития, состоянии здоровья

Слайд 29





Здоровый образ зависит прежде всего от сознания. Чтобы заняться физической культурой, нужно желание. Для этого не обязательно ходить в фитнес-центр. Можно устраивать пробежки в парке, играть в волейбол на природе, регулярно делать зарядку дома и заниматься физической культурой в школе на уроках. Кроме того, здоровый образ жизни – это еще и правильное питание. А здоровое питание – это не дорогущие копчености, а простая пища: поменьше жирного, жареного, побольше овощей, фруктов, круп. Тогда и силы появятся, и оптимизм.
Здоровый образ зависит прежде всего от сознания. Чтобы заняться физической культурой, нужно желание. Для этого не обязательно ходить в фитнес-центр. Можно устраивать пробежки в парке, играть в волейбол на природе, регулярно делать зарядку дома и заниматься физической культурой в школе на уроках. Кроме того, здоровый образ жизни – это еще и правильное питание. А здоровое питание – это не дорогущие копчености, а простая пища: поменьше жирного, жареного, побольше овощей, фруктов, круп. Тогда и силы появятся, и оптимизм.
Описание слайда:
Здоровый образ зависит прежде всего от сознания. Чтобы заняться физической культурой, нужно желание. Для этого не обязательно ходить в фитнес-центр. Можно устраивать пробежки в парке, играть в волейбол на природе, регулярно делать зарядку дома и заниматься физической культурой в школе на уроках. Кроме того, здоровый образ жизни – это еще и правильное питание. А здоровое питание – это не дорогущие копчености, а простая пища: поменьше жирного, жареного, побольше овощей, фруктов, круп. Тогда и силы появятся, и оптимизм. Здоровый образ зависит прежде всего от сознания. Чтобы заняться физической культурой, нужно желание. Для этого не обязательно ходить в фитнес-центр. Можно устраивать пробежки в парке, играть в волейбол на природе, регулярно делать зарядку дома и заниматься физической культурой в школе на уроках. Кроме того, здоровый образ жизни – это еще и правильное питание. А здоровое питание – это не дорогущие копчености, а простая пища: поменьше жирного, жареного, побольше овощей, фруктов, круп. Тогда и силы появятся, и оптимизм.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию