🗊Проект по теме : Применения производной к исследованию функции >>>Работа выполнена учениками 11Б класс МОУ Алексеевской СОШ >

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
/ 14

Вы можете ознакомиться и скачать Проект по теме : Применения производной к исследованию функции >>>Работа выполнена учениками 11Б класс МОУ Алексеевской СОШ >. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект по теме :
Применения производной к исследованию 
функции
>>>Работа выполнена учениками 11Б класс МОУ Алексеевской СОШ
>>>Ласковым Станиславом и Васильевым Владиславом
>>>Под руководством учителя математики
Плешаковой Ольги Владимировны
                        2010 год
Описание слайда:
Проект по теме : Применения производной к исследованию функции >>>Работа выполнена учениками 11Б класс МОУ Алексеевской СОШ >>>Ласковым Станиславом и Васильевым Владиславом >>>Под руководством учителя математики Плешаковой Ольги Владимировны 2010 год

Слайд 2





                 (можно использовать как ссылки)
                 (можно использовать как ссылки)
Из истории
Понятия производной
Определение производной
Правила дифференцирования и таблица производных 
Примеры применения производной к исследованию функций 
Точка максимума
Точка минимума
Экстремумы функции
Пример
Источники
Описание слайда:
(можно использовать как ссылки) (можно использовать как ссылки) Из истории Понятия производной Определение производной Правила дифференцирования и таблица производных Примеры применения производной к исследованию функций Точка максимума Точка минимума Экстремумы функции Пример Источники

Слайд 3






          Дифференциальное исчисление было создано Ньютоном и Лейбницем в конце 17 столетия на основе двух задач: 1) о разыскании касательной к произвольной линии 2) о разыскании скорости при произвольном законе движения Еще раньше понятие производной встречалось в работах итальянского математика Тартальи (около 1500 - 1557 гг.) - здесь появилась касательная в ходе изучения вопроса об угле наклона орудия, при котором обеспечивается наибольшая дальность полета снаряда. В 17 веке на основе учения Г.Галилея о движении активно развивалась кинематическая концепция производной. Различные изложения стали встречаться в работах у Декарта, французского математика Роберваля, английского ученого Л. Грегори. Большой вклад в изучение дифференциального исчисления внесли Лопиталь, Бернулли, Лагранж, Эйлер, Гаусс.
Описание слайда:
Дифференциальное исчисление было создано Ньютоном и Лейбницем в конце 17 столетия на основе двух задач: 1) о разыскании касательной к произвольной линии 2) о разыскании скорости при произвольном законе движения Еще раньше понятие производной встречалось в работах итальянского математика Тартальи (около 1500 - 1557 гг.) - здесь появилась касательная в ходе изучения вопроса об угле наклона орудия, при котором обеспечивается наибольшая дальность полета снаряда. В 17 веке на основе учения Г.Галилея о движении активно развивалась кинематическая концепция производной. Различные изложения стали встречаться в работах у Декарта, французского математика Роберваля, английского ученого Л. Грегори. Большой вклад в изучение дифференциального исчисления внесли Лопиталь, Бернулли, Лагранж, Эйлер, Гаусс.

Слайд 4





Пусть y = f(x) есть непрерывная функция аргумента x, определенная в промежутке (a; b), и пусть х0 - произвольная точка этого промежутка Дадим аргументу x приращение ∆x, тогда функция y = f(x) получит приращение ∆y = f(x + ∆x) - f(x). Предел, к которому стремится отношение ∆y / ∆x при ∆x → 0, называется производной от функции f(x).
Пусть y = f(x) есть непрерывная функция аргумента x, определенная в промежутке (a; b), и пусть х0 - произвольная точка этого промежутка Дадим аргументу x приращение ∆x, тогда функция y = f(x) получит приращение ∆y = f(x + ∆x) - f(x). Предел, к которому стремится отношение ∆y / ∆x при ∆x → 0, называется производной от функции f(x).
Описание слайда:
Пусть y = f(x) есть непрерывная функция аргумента x, определенная в промежутке (a; b), и пусть х0 - произвольная точка этого промежутка Дадим аргументу x приращение ∆x, тогда функция y = f(x) получит приращение ∆y = f(x + ∆x) - f(x). Предел, к которому стремится отношение ∆y / ∆x при ∆x → 0, называется производной от функции f(x). Пусть y = f(x) есть непрерывная функция аргумента x, определенная в промежутке (a; b), и пусть х0 - произвольная точка этого промежутка Дадим аргументу x приращение ∆x, тогда функция y = f(x) получит приращение ∆y = f(x + ∆x) - f(x). Предел, к которому стремится отношение ∆y / ∆x при ∆x → 0, называется производной от функции f(x).

Слайд 5


Проект по теме : Применения производной к исследованию  функции  >>>Работа выполнена учениками 11Б класс МОУ Алексеевской СОШ  >, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Проект по теме : Применения производной к исследованию  функции  >>>Работа выполнена учениками 11Б класс МОУ Алексеевской СОШ  >, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Из пунктов Четные и нечетные функции,Построение графиков четных и нечетных функций и Периодические функции, что построение графика функции лучше начинать с ее исследования, которое состоит в том, что для данной функции: 

1) находят ее область определения; 

2) выясняют, является ли функция f четной или нечетной, является ли периодической. 

Далее находят: 3) точки пересечения графика с осями координат; 

4) промежутки знакопостоянства; 

5) промежутки возрастания и убывания; 

6) точки экстремума и значения f в этих точках 

и 7) исследуют поведение функции в окрестности «особых» точек и при больших по модулю х. 

На основании такого исследования строится график функции. 

Исследование функции на возрастание (убывание) и на экстремум удобно проводить с помощью производной. Для этого сначала находят производную функции f и ее критические точки, а затем выясняют, какие из них являются точками экстремума. 
Из пунктов Четные и нечетные функции,Построение графиков четных и нечетных функций и Периодические функции, что построение графика функции лучше начинать с ее исследования, которое состоит в том, что для данной функции: 

1) находят ее область определения; 

2) выясняют, является ли функция f четной или нечетной, является ли периодической. 

Далее находят: 3) точки пересечения графика с осями координат; 

4) промежутки знакопостоянства; 

5) промежутки возрастания и убывания; 

6) точки экстремума и значения f в этих точках 

и 7) исследуют поведение функции в окрестности «особых» точек и при больших по модулю х. 

На основании такого исследования строится график функции. 

Исследование функции на возрастание (убывание) и на экстремум удобно проводить с помощью производной. Для этого сначала находят производную функции f и ее критические точки, а затем выясняют, какие из них являются точками экстремума.
Описание слайда:
Из пунктов Четные и нечетные функции,Построение графиков четных и нечетных функций и Периодические функции, что построение графика функции лучше начинать с ее исследования, которое состоит в том, что для данной функции: 1) находят ее область определения; 2) выясняют, является ли функция f четной или нечетной, является ли периодической. Далее находят: 3) точки пересечения графика с осями координат; 4) промежутки знакопостоянства; 5) промежутки возрастания и убывания; 6) точки экстремума и значения f в этих точках и 7) исследуют поведение функции в окрестности «особых» точек и при больших по модулю х. На основании такого исследования строится график функции. Исследование функции на возрастание (убывание) и на экстремум удобно проводить с помощью производной. Для этого сначала находят производную функции f и ее критические точки, а затем выясняют, какие из них являются точками экстремума. Из пунктов Четные и нечетные функции,Построение графиков четных и нечетных функций и Периодические функции, что построение графика функции лучше начинать с ее исследования, которое состоит в том, что для данной функции: 1) находят ее область определения; 2) выясняют, является ли функция f четной или нечетной, является ли периодической. Далее находят: 3) точки пересечения графика с осями координат; 4) промежутки знакопостоянства; 5) промежутки возрастания и убывания; 6) точки экстремума и значения f в этих точках и 7) исследуют поведение функции в окрестности «особых» точек и при больших по модулю х. На основании такого исследования строится график функции. Исследование функции на возрастание (убывание) и на экстремум удобно проводить с помощью производной. Для этого сначала находят производную функции f и ее критические точки, а затем выясняют, какие из них являются точками экстремума.

Слайд 8


Проект по теме : Применения производной к исследованию  функции  >>>Работа выполнена учениками 11Б класс МОУ Алексеевской СОШ  >, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Проект по теме : Применения производной к исследованию  функции  >>>Работа выполнена учениками 11Б класс МОУ Алексеевской СОШ  >, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Проект по теме : Применения производной к исследованию  функции  >>>Работа выполнена учениками 11Б класс МОУ Алексеевской СОШ  >, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Проект по теме : Применения производной к исследованию  функции  >>>Работа выполнена учениками 11Б класс МОУ Алексеевской СОШ  >, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Учебник «Алгебра и начало анализа» 
Учебник «Алгебра и начало анализа» 
10-11 класса
(А.Н.Колмлгоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Ивлёв,С.И.Шварцбурд)
www.sverdlovsk-school8.nm.ru
http://www.kgafk.ru/kgufk/html/uchmat4.html
http://abc.vvsu.ru/Books/u_vyssh_m1/page0030.asp
И другие…
Описание слайда:
Учебник «Алгебра и начало анализа» Учебник «Алгебра и начало анализа» 10-11 класса (А.Н.Колмлгоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Ивлёв,С.И.Шварцбурд) www.sverdlovsk-school8.nm.ru http://www.kgafk.ru/kgufk/html/uchmat4.html http://abc.vvsu.ru/Books/u_vyssh_m1/page0030.asp И другие…

Слайд 13





Оцените нашу работу
Описание слайда:
Оцените нашу работу

Слайд 14






          
         Спасибо за ответ!
Описание слайда:
Спасибо за ответ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию