🗊Работу выполнила учитель физики МОУ «Пайская основная школа №8» Перчикова Антонина Васильевна

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнила   учитель физики  МОУ «Пайская основная школа №8»  Перчикова Антонина Васильевна, слайд №1Работу выполнила   учитель физики  МОУ «Пайская основная школа №8»  Перчикова Антонина Васильевна, слайд №2Работу выполнила   учитель физики  МОУ «Пайская основная школа №8»  Перчикова Антонина Васильевна, слайд №3Работу выполнила   учитель физики  МОУ «Пайская основная школа №8»  Перчикова Антонина Васильевна, слайд №4Работу выполнила   учитель физики  МОУ «Пайская основная школа №8»  Перчикова Антонина Васильевна, слайд №5Работу выполнила   учитель физики  МОУ «Пайская основная школа №8»  Перчикова Антонина Васильевна, слайд №6Работу выполнила   учитель физики  МОУ «Пайская основная школа №8»  Перчикова Антонина Васильевна, слайд №7Работу выполнила   учитель физики  МОУ «Пайская основная школа №8»  Перчикова Антонина Васильевна, слайд №8Работу выполнила   учитель физики  МОУ «Пайская основная школа №8»  Перчикова Антонина Васильевна, слайд №9Работу выполнила   учитель физики  МОУ «Пайская основная школа №8»  Перчикова Антонина Васильевна, слайд №10Работу выполнила   учитель физики  МОУ «Пайская основная школа №8»  Перчикова Антонина Васильевна, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнила учитель физики МОУ «Пайская основная школа №8» Перчикова Антонина Васильевна. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнила
 учитель физики
МОУ «Пайская основная школа №8»
Перчикова Антонина Васильевна
Описание слайда:
Работу выполнила учитель физики МОУ «Пайская основная школа №8» Перчикова Антонина Васильевна

Слайд 2


Работу выполнила   учитель физики  МОУ «Пайская основная школа №8»  Перчикова Антонина Васильевна, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Трение покоя – это сила сопротивления, возникающая при действии силы тяги.
Трение покоя – это сила сопротивления, возникающая при действии силы тяги.
Трение скольжения – возникает при скольжении тела
Трение качения – появляется при качении тела.
Fпокоя>Fск>Fкач
Описание слайда:
Трение покоя – это сила сопротивления, возникающая при действии силы тяги. Трение покоя – это сила сопротивления, возникающая при действии силы тяги. Трение скольжения – возникает при скольжении тела Трение качения – появляется при качении тела. Fпокоя>Fск>Fкач

Слайд 4


Работу выполнила   учитель физики  МОУ «Пайская основная школа №8»  Перчикова Антонина Васильевна, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





В этой басне лебедь тянет вверх, щука – вбок, рак – назад. Есть ещё вес воза – вниз. Воз не сдвинется, если эти усилия меньше, чем трение о дорогу. Это противоречит басне: «поклажа бы для них казалась и легка»
В этой басне лебедь тянет вверх, щука – вбок, рак – назад. Есть ещё вес воза – вниз. Воз не сдвинется, если эти усилия меньше, чем трение о дорогу. Это противоречит басне: «поклажа бы для них казалась и легка»
Описание слайда:
В этой басне лебедь тянет вверх, щука – вбок, рак – назад. Есть ещё вес воза – вниз. Воз не сдвинется, если эти усилия меньше, чем трение о дорогу. Это противоречит басне: «поклажа бы для них казалась и легка» В этой басне лебедь тянет вверх, щука – вбок, рак – назад. Есть ещё вес воза – вниз. Воз не сдвинется, если эти усилия меньше, чем трение о дорогу. Это противоречит басне: «поклажа бы для них казалась и легка»

Слайд 6






Выражение сложилось на основе названия басни «Лебедь, Щука и Рак» (1816) И. А. Крылова (1769-1844):
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука
Однажды Лебедь, Рак и Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду...
 
Используется как ироническая характеристика несогласованности действий участников какого-либо общего дела.
Описание слайда:
Выражение сложилось на основе названия басни «Лебедь, Щука и Рак» (1816) И. А. Крылова (1769-1844): Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука Однажды Лебедь, Рак и Щука Везти с поклажей воз взялись, И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду...   Используется как ироническая характеристика несогласованности действий участников какого-либо общего дела.

Слайд 7





Бег на лыжах - замечательное занятие! При беге на лыжах (классическим стилем) проявляется два вида трения. Какие? Одно - полезное, и его нужно увеличить, другое – вредное, и его нужно уменьшить. Вот так увеличить и уменьшить одновременно! Для каждой погоды она своя –эта трудноуловимая грань. 
Бег на лыжах - замечательное занятие! При беге на лыжах (классическим стилем) проявляется два вида трения. Какие? Одно - полезное, и его нужно увеличить, другое – вредное, и его нужно уменьшить. Вот так увеличить и уменьшить одновременно! Для каждой погоды она своя –эта трудноуловимая грань.
Описание слайда:
Бег на лыжах - замечательное занятие! При беге на лыжах (классическим стилем) проявляется два вида трения. Какие? Одно - полезное, и его нужно увеличить, другое – вредное, и его нужно уменьшить. Вот так увеличить и уменьшить одновременно! Для каждой погоды она своя –эта трудноуловимая грань. Бег на лыжах - замечательное занятие! При беге на лыжах (классическим стилем) проявляется два вида трения. Какие? Одно - полезное, и его нужно увеличить, другое – вредное, и его нужно уменьшить. Вот так увеличить и уменьшить одновременно! Для каждой погоды она своя –эта трудноуловимая грань.

Слайд 8






Однажды Савушкин получил двойку по физике. Они как раз проходили тему " Сила трения ".
Придя домой, закинув учебник по физике в дальний угол, он с ненавистью подумал: "Пропади ты пропадом, сила трения ".
И вдруг он поскользнулся и упал на ровном месте. Савушкин попытался встать, ухватившись за ножку стула. Стул с легкостью выскочил из его рук и отлетев в сторону, опрокинул этажерку с книгами. В комнате начался кавардак. Предметы слетали со своих мест и, кружась по комнате, сталкивались и разлетались в разные стороны. Из дальнего угла, размахивая страницами, вылетел учебник физики. Комната была похожа на космический корабль, находящийся в невесомости. Савушкин, собравшись с силами, попытался поймать учебник. Вдруг его осенило : по его желанию исчезла сила трения. Савушкин летал по комнате и догонял учебник. Наконец он ухватил его, на лету открыл заданную страницу и прочитал параграф и понял, какое огромное значение имеет сила трения в жизни. Благодаря силе трения по улицам ездят автобусы, ходят люди и животные, лыжники скользят по снегу, фигуристы катаются на льду, предметы стоят на своих местах.
Вдруг в комнате все встало на свои места. Сила трения возобновила свое действие. Савушкин с облегчением вздохнул. С этого дня он стал серьезно заниматься физикой.
Описание слайда:
Однажды Савушкин получил двойку по физике. Они как раз проходили тему " Сила трения ". Придя домой, закинув учебник по физике в дальний угол, он с ненавистью подумал: "Пропади ты пропадом, сила трения ". И вдруг он поскользнулся и упал на ровном месте. Савушкин попытался встать, ухватившись за ножку стула. Стул с легкостью выскочил из его рук и отлетев в сторону, опрокинул этажерку с книгами. В комнате начался кавардак. Предметы слетали со своих мест и, кружась по комнате, сталкивались и разлетались в разные стороны. Из дальнего угла, размахивая страницами, вылетел учебник физики. Комната была похожа на космический корабль, находящийся в невесомости. Савушкин, собравшись с силами, попытался поймать учебник. Вдруг его осенило : по его желанию исчезла сила трения. Савушкин летал по комнате и догонял учебник. Наконец он ухватил его, на лету открыл заданную страницу и прочитал параграф и понял, какое огромное значение имеет сила трения в жизни. Благодаря силе трения по улицам ездят автобусы, ходят люди и животные, лыжники скользят по снегу, фигуристы катаются на льду, предметы стоят на своих местах. Вдруг в комнате все встало на свои места. Сила трения возобновила свое действие. Савушкин с облегчением вздохнул. С этого дня он стал серьезно заниматься физикой.

Слайд 9






Однажды мой друг поехал в другой город. Вот, что он мне рассказал :
 " Я приехал в город и пошел искать гостиницу. Найдя ее, я заплатил за неделю вперед и пошел в свой номер. Только я решил отдохнуть, как раздался противный гудящий звук. Вдруг кровать отъехала от стенки на середину комнаты. Пол из под моих ног уехал и я упал. Звук прекратился. Я встал, поправил костюм и сел на кровать. Казалось бы ничего и не произошло, но кровать оказалась на середине комнаты, а на моей коленке была ссадина. Но, что это было ? Я не стал мучить себя этим вопросом и все же решил отдохнуть. Вдруг снова раздался этот звук. В этот раз я решил не оставаться в комнате. Еле держась за стены я вышел в коридор. Что там было ! Дорожки ехали из-под моих ног. Шкаф отъезжал от стены, теряя по дороге дверцы, и разваливаясь на части. Еле-еле я вышел на улицу. На моем пути все разваливалось и падало. На улице прохожие делали какие-то беспорядочные движения, падали. Автобус гнал с бешеной скоростью, из кабины высунулось искаженное страхом лицо водителя и он закричал : " Не могу остановить машину, тормоза не действуют !" Наконец звук прекратился. Из гостиницы выбежал мой сосед с коробочкой в руках. "Наконец-то! Наконец- то! Сила трения. Я изобрел ее" - так он кричал. Он подбежал ко мне и крикнул " Посмотрите! " Он включил какую-то кнопку и.....Но звука не было. Машинка развалилась. Вместо нее на асфальте лежала груда винтиков, шурупов и всяких деталей. Это все, что от нее осталось. Машинка была не исключением и сила трения не действовала и в ней.
Описание слайда:
Однажды мой друг поехал в другой город. Вот, что он мне рассказал : " Я приехал в город и пошел искать гостиницу. Найдя ее, я заплатил за неделю вперед и пошел в свой номер. Только я решил отдохнуть, как раздался противный гудящий звук. Вдруг кровать отъехала от стенки на середину комнаты. Пол из под моих ног уехал и я упал. Звук прекратился. Я встал, поправил костюм и сел на кровать. Казалось бы ничего и не произошло, но кровать оказалась на середине комнаты, а на моей коленке была ссадина. Но, что это было ? Я не стал мучить себя этим вопросом и все же решил отдохнуть. Вдруг снова раздался этот звук. В этот раз я решил не оставаться в комнате. Еле держась за стены я вышел в коридор. Что там было ! Дорожки ехали из-под моих ног. Шкаф отъезжал от стены, теряя по дороге дверцы, и разваливаясь на части. Еле-еле я вышел на улицу. На моем пути все разваливалось и падало. На улице прохожие делали какие-то беспорядочные движения, падали. Автобус гнал с бешеной скоростью, из кабины высунулось искаженное страхом лицо водителя и он закричал : " Не могу остановить машину, тормоза не действуют !" Наконец звук прекратился. Из гостиницы выбежал мой сосед с коробочкой в руках. "Наконец-то! Наконец- то! Сила трения. Я изобрел ее" - так он кричал. Он подбежал ко мне и крикнул " Посмотрите! " Он включил какую-то кнопку и.....Но звука не было. Машинка развалилась. Вместо нее на асфальте лежала груда винтиков, шурупов и всяких деталей. Это все, что от нее осталось. Машинка была не исключением и сила трения не действовала и в ней.

Слайд 10





Зачем в гололедицу тротуары посыпают песком?
Зачем в гололедицу тротуары посыпают песком?
Почему ящики, лежащие на движущейся ленте транспорте­ра, не сползают по ленте вниз, а перемещаются вместе с ней вверх? 
Зачем на шинах автомашин делают глубокий рельефный рисунок (протектор)?
Описание слайда:
Зачем в гололедицу тротуары посыпают песком? Зачем в гололедицу тротуары посыпают песком? Почему ящики, лежащие на движущейся ленте транспорте­ра, не сползают по ленте вниз, а перемещаются вместе с ней вверх? Зачем на шинах автомашин делают глубокий рельефный рисунок (протектор)?

Слайд 11


Работу выполнила   учитель физики  МОУ «Пайская основная школа №8»  Перчикова Антонина Васильевна, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию