🗊Презентация Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина

Нажмите для полного просмотра!
Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №1Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №2Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №3Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №4Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №5Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №6Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №7Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №8Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №9Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №10Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №11Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №12Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №13Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №14Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №15Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина
Работу выполнила 
Жижина Яна
Описание слайда:
Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина Работу выполнила Жижина Яна

Слайд 2


Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Потребитель - 
тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли. Цель -  извлечение максимальной полезности от потребления товаров и услуг.
Описание слайда:
Потребитель - тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли. Цель - извлечение максимальной полезности от потребления товаров и услуг.

Слайд 4





СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ -
право владельца любых видов ресурсов самостоятельно принимать решения, связанные с распоряжением этими ресурсами.
Описание слайда:
СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ - право владельца любых видов ресурсов самостоятельно принимать решения, связанные с распоряжением этими ресурсами.

Слайд 5





Ограничения на пути достижения цели потребителя:
Семейный(потребительский) бюджет
Цены на товары и услуги
Ассортимент предлагаемых услуг
Описание слайда:
Ограничения на пути достижения цели потребителя: Семейный(потребительский) бюджет Цены на товары и услуги Ассортимент предлагаемых услуг

Слайд 6





Факторы, влияющие на потребительский выбор:
Ограниченность ресурсов
Мода и динамика социального спроса
Полезность благ – удовольствие, которое получает человек от их потребления
Период потребления(товары кратковременного пользования и длительного потребления)
Описание слайда:
Факторы, влияющие на потребительский выбор: Ограниченность ресурсов Мода и динамика социального спроса Полезность благ – удовольствие, которое получает человек от их потребления Период потребления(товары кратковременного пользования и длительного потребления)

Слайд 7





ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -
Описание слайда:
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -

Слайд 8


Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Принципы поведения потребителя на рынке:
Цель потребителя -- потребление. Т.е. приобретение благ потребителем направлено на удовлетворение потребностей в настоящем или будущем.
Рациональность выбора. Т.е. предполагается, что потребитель обдумывает свой выбор и принимает обоснованные решения.
Одноплановость потребностей. Т.е. предполагается, что у потребителя нет потребностей, которые он удовлетворяет в первую очередь, а до их удовлетворения игнорирует все прочие потребности. 
Сравнимость и взаимозаменяемость потребностей. Т.е. потребитель всегда может определить, какая из текущих потребностей для него более важна.
Полнота информации. Т.е. в микроэкономике считается, что потребитель всегда знает цену всех благ и знает в какой мере каждое благо способно удовлетворять каждую из потребностей потребителя.
Невозможность полного удовлетворения потребностей. Т.е. у потребителя всегда существует стимул увеличить потребление, а любой акт потребления ведет к большему удовлетворению потребностей. 
Принцип насыщения. Другими словами, чем больше потребитель потребляет, тем меньшее удовлетворение он получает от потребления.
Несравнимость и независимость потребителей. Каждый потребитель уникален, поэтому складывать удовлетворение, получаемое различными потребителями, невозможно. Кроме того, удовлетворение, получаемое одним потребителем, совершенно не влияет на удовлетворенность другого потребителя.
Описание слайда:
Принципы поведения потребителя на рынке: Цель потребителя -- потребление. Т.е. приобретение благ потребителем направлено на удовлетворение потребностей в настоящем или будущем. Рациональность выбора. Т.е. предполагается, что потребитель обдумывает свой выбор и принимает обоснованные решения. Одноплановость потребностей. Т.е. предполагается, что у потребителя нет потребностей, которые он удовлетворяет в первую очередь, а до их удовлетворения игнорирует все прочие потребности. Сравнимость и взаимозаменяемость потребностей. Т.е. потребитель всегда может определить, какая из текущих потребностей для него более важна. Полнота информации. Т.е. в микроэкономике считается, что потребитель всегда знает цену всех благ и знает в какой мере каждое благо способно удовлетворять каждую из потребностей потребителя. Невозможность полного удовлетворения потребностей. Т.е. у потребителя всегда существует стимул увеличить потребление, а любой акт потребления ведет к большему удовлетворению потребностей. Принцип насыщения. Другими словами, чем больше потребитель потребляет, тем меньшее удовлетворение он получает от потребления. Несравнимость и независимость потребителей. Каждый потребитель уникален, поэтому складывать удовлетворение, получаемое различными потребителями, невозможно. Кроме того, удовлетворение, получаемое одним потребителем, совершенно не влияет на удовлетворенность другого потребителя.

Слайд 10





Доход потребителя -
сумма денежных средств, получаемых за определенных период времени и предназначаемых для приобретения благ и услуг на цели личного потребления.
Описание слайда:
Доход потребителя - сумма денежных средств, получаемых за определенных период времени и предназначаемых для приобретения благ и услуг на цели личного потребления.

Слайд 11


Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Уровень жизни - 
Уровень потребления материальных благ ( обеспеченность населения страны промышленными товарами, продуктами питания, жилищем и т.д.)
Уровень жизни человека зависит не только от размера его заработной платы или сбережений, но и от того, насколько он разумно тратит деньги.
Описание слайда:
Уровень жизни - Уровень потребления материальных благ ( обеспеченность населения страны промышленными товарами, продуктами питания, жилищем и т.д.) Уровень жизни человека зависит не только от размера его заработной платы или сбережений, но и от того, насколько он разумно тратит деньги.

Слайд 15





Качество жизни - совокупность показателей общего благосостояния людей, характеризующих уровень материального потребления (уровень жизни), а также потребление непосредственно не оплачиваемых благ. Качество жизни предполагает: 
Качество жизни - совокупность показателей общего благосостояния людей, характеризующих уровень материального потребления (уровень жизни), а также потребление непосредственно не оплачиваемых благ. Качество жизни предполагает: 
- чистую окружающую среду; 
- личную и национальную безопасность; 
- политические и экономические свободы; 
+ другие условия человеческого благополучия, трудно поддающиеся количественному измерению.
Описание слайда:
Качество жизни - совокупность показателей общего благосостояния людей, характеризующих уровень материального потребления (уровень жизни), а также потребление непосредственно не оплачиваемых благ. Качество жизни предполагает: Качество жизни - совокупность показателей общего благосостояния людей, характеризующих уровень материального потребления (уровень жизни), а также потребление непосредственно не оплачиваемых благ. Качество жизни предполагает: - чистую окружающую среду; - личную и национальную безопасность; - политические и экономические свободы; + другие условия человеческого благополучия, трудно поддающиеся количественному измерению.

Слайд 16





ЗАКОН ЭНГЕЛЯ
Описание слайда:
ЗАКОН ЭНГЕЛЯ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию