🗊 Расчет рейтинга по модулю 4

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №1  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №2  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №3  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №4  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №5  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №6  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №7  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №8  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №9  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №10  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №11  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №12  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №13  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №14  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №15  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №16  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №17  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №18  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №19  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №20  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №21  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №22  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №23  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №24  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №25  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №26  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №27  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №28  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №29  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №30  
  Расчет рейтинга по модулю 4  , слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Расчет рейтинга по модулю 4 . Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Расчет рейтинга по модулю 4
Описание слайда:
Расчет рейтинга по модулю 4

Слайд 2





Содержание модуля
Теория:
Основы программирования приложений Windows
Основы технологий программирования
Лабораторные работы (приложения Windows):
Минимум – 2 программы. Выбирайте по способностям и вкусу. Все задания - на сайте.
Простое приложение + доп. задания преподавателя 
(задание 1 лаб. 12, первые 16 вариантов)
Выборка из списка (данные - в файле) 
Структуры и коллекции (задание 2 лаб. 12)
Графика
Может быть выдано индивидуальное задание.
Описание слайда:
Содержание модуля Теория: Основы программирования приложений Windows Основы технологий программирования Лабораторные работы (приложения Windows): Минимум – 2 программы. Выбирайте по способностям и вкусу. Все задания - на сайте. Простое приложение + доп. задания преподавателя (задание 1 лаб. 12, первые 16 вариантов) Выборка из списка (данные - в файле) Структуры и коллекции (задание 2 лаб. 12) Графика Может быть выдано индивидуальное задание.

Слайд 3






Основы программирования для многозадачных операционных систем
Описание слайда:
Основы программирования для многозадачных операционных систем

Слайд 4





Основные особенности Windows 
Многозадачность
Независимость программ от аппаратуры
Стандартный графический интерфейс с пользователем
Поддержка виртуального адресного пространства для каждого приложения.
Возможность обмена данными между приложениями
Возможность запуска старых программ
Описание слайда:
Основные особенности Windows Многозадачность Независимость программ от аппаратуры Стандартный графический интерфейс с пользователем Поддержка виртуального адресного пространства для каждого приложения. Возможность обмена данными между приложениями Возможность запуска старых программ

Слайд 5





Событийно-управляемое программирование 
Структура программы, управляемой событиями:
Описание слайда:
Событийно-управляемое программирование Структура программы, управляемой событиями:

Слайд 6





Структура Windows-приложения
Описание слайда:
Структура Windows-приложения

Слайд 7





Приложение: консольное или Windows?
class A
{
    public static void Main()
    {
        System.Windows.Forms.MessageBox.Show("Hello!");
    }
}
// Необходимо добавить ссылку на System.Windows.Forms
// (Add Reference…)
Описание слайда:
Приложение: консольное или Windows? class A { public static void Main() { System.Windows.Forms.MessageBox.Show("Hello!"); } } // Необходимо добавить ссылку на System.Windows.Forms // (Add Reference…)

Слайд 8





Помощь .NET при создании приложений
Среда Visual Studio.NET содержит удобные средства разработки Windows-приложений, например:
создание шаблонов приложения и форм;
создание заготовок обработчиков событий.
Библиотека классов .NET включает пространство имен System.Windows.Forms, содержащее огромное количество типов - строительных блоков Windows-приложений, например: 
Application
Button, CheckBox, DataGrid, GroupBox, ListBox, PictureBox
Form
ColorDialog, FileDialog, FontDialog
Menu, MainMenu, MenuItem
Clipboard, Help, Timer, Screen, Cursors
StatusBar, ToolBar, ScrollBar
Описание слайда:
Помощь .NET при создании приложений Среда Visual Studio.NET содержит удобные средства разработки Windows-приложений, например: создание шаблонов приложения и форм; создание заготовок обработчиков событий. Библиотека классов .NET включает пространство имен System.Windows.Forms, содержащее огромное количество типов - строительных блоков Windows-приложений, например: Application Button, CheckBox, DataGrid, GroupBox, ListBox, PictureBox Form ColorDialog, FileDialog, FontDialog Menu, MainMenu, MenuItem Clipboard, Help, Timer, Screen, Cursors StatusBar, ToolBar, ScrollBar

Слайд 9





Элементы управления Windows.Forms
Описание слайда:
Элементы управления Windows.Forms

Слайд 10





Создание Windows-приложения 
новый проект (FileNewProject) 
шаблон Windows Application
Описание слайда:
Создание Windows-приложения новый проект (FileNewProject) шаблон Windows Application

Слайд 11





Создание Windows-приложения 
Процесс создания Windows-приложения состоит из двух основных этапов: 
визуальное проектирование, то есть задание внешнего облика приложения
определение поведения приложения путем написания процедур обработки событий.
Визуальное проектирование заключается в помещении на форму компонентов (элементов управления) и задании их свойств и свойств самой формы.
Описание слайда:
Создание Windows-приложения Процесс создания Windows-приложения состоит из двух основных этапов: визуальное проектирование, то есть задание внешнего облика приложения определение поведения приложения путем написания процедур обработки событий. Визуальное проектирование заключается в помещении на форму компонентов (элементов управления) и задании их свойств и свойств самой формы.

Слайд 12





Окно свойств
Описание слайда:
Окно свойств

Слайд 13





Шаблон Windows-приложения 
using System;
using System.Windows.Forms;
namespace WindowsApplication1
{    public class Form1 : Form {
     private System.Windows.Forms.TextBox textBox1;  //  1
     private System.Windows.Forms.Button   button1;   //  2
	private System.ComponentModel.Container components = null;
     public Form1()  {        InitializeComponent();         }
     protected override void Dispose( bool disposing )         { … }
#region Windows Form Designer generated code
     private void InitializeComponent()
        {  this.components = new System.ComponentModel.Container();
            this.Size = new System.Drawing.Size(300,300);
            this.Text = "Form1"; …
        }
 #endregion
        static void Main()    {    Application.Run(new Form1());    }   }}
Описание слайда:
Шаблон Windows-приложения using System; using System.Windows.Forms; namespace WindowsApplication1 { public class Form1 : Form { private System.Windows.Forms.TextBox textBox1; // 1 private System.Windows.Forms.Button button1; // 2 private System.ComponentModel.Container components = null; public Form1() { InitializeComponent(); } protected override void Dispose( bool disposing ) { … } #region Windows Form Designer generated code private void InitializeComponent() { this.components = new System.ComponentModel.Container(); this.Size = new System.Drawing.Size(300,300); this.Text = "Form1"; … } #endregion static void Main() { Application.Run(new Form1()); } }}

Слайд 14





Пример вставки в InitializeComponent
 this.textBox1 = new System.Windows.Forms.TextBox();   //  3
 this.button1  = new System.Windows.Forms.Button();      //  4
 this.SuspendLayout();                                                    //  5
 // textBox1
    this.textBox1.Location = new System.Drawing.Point(24, 16);
    this.textBox1.Name = "textBox1";
    this.textBox1.Size = new System.Drawing.Size(240, 20);
    this.textBox1.TabIndex = 0;
    this.textBox1.Text = "textBox1";
    this.textBox1.KeyPress += new                                    //  6
    System.Windows.Forms.KeyPressEventHandler(this.textBox1_KeyPress);
 // button1
     this.button1.Location = new System.Drawing.Point(192, 80);
     this.button1.Name = "button1";
     this.button1.TabIndex = 1;
     this.button1.Text = "button1";
     this.button1.Click += new                                          //  7
     System.EventHandler(this.button1_Click);
Описание слайда:
Пример вставки в InitializeComponent this.textBox1 = new System.Windows.Forms.TextBox(); // 3 this.button1 = new System.Windows.Forms.Button(); // 4 this.SuspendLayout(); // 5 // textBox1 this.textBox1.Location = new System.Drawing.Point(24, 16); this.textBox1.Name = "textBox1"; this.textBox1.Size = new System.Drawing.Size(240, 20); this.textBox1.TabIndex = 0; this.textBox1.Text = "textBox1"; this.textBox1.KeyPress += new // 6 System.Windows.Forms.KeyPressEventHandler(this.textBox1_KeyPress); // button1 this.button1.Location = new System.Drawing.Point(192, 80); this.button1.Name = "button1"; this.button1.TabIndex = 1; this.button1.Text = "button1"; this.button1.Click += new // 7 System.EventHandler(this.button1_Click);

Слайд 15






// Form1
      this.AutoScaleBaseSize = new System.Drawing.Size(5, 13);
       this.ClientSize = new System.Drawing.Size(292, 126);
       this.Controls.Add(this.button1);                           //  8
       this.Controls.Add(this.textBox1);                          //  9
       this.Name = "Form1";
       this.Text = "Form1";
       this.ResumeLayout(false);                                  // 10
  }
  #endregion
…
private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e)   {       // 11
        }
private void textBox1_KeyPress(object sender,
                                   System.Windows.Forms.KeyPressEventArgs e) {   // 12
        }
Описание слайда:
// Form1 this.AutoScaleBaseSize = new System.Drawing.Size(5, 13); this.ClientSize = new System.Drawing.Size(292, 126); this.Controls.Add(this.button1); // 8 this.Controls.Add(this.textBox1); // 9 this.Name = "Form1"; this.Text = "Form1"; this.ResumeLayout(false); // 10 } #endregion … private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e) { // 11 } private void textBox1_KeyPress(object sender, System.Windows.Forms.KeyPressEventArgs e) { // 12 }

Слайд 16





Размещение компонента на форме 
Создать экземпляр соответствующего класса
(код создается автоматически при размещении компонента на заготовке формы)
Настроить свойства экземпляра, в том числе зарегистрировать обработчик событий
(через окно свойств)
Поместить экземпляр в коллекцию компонентов формы
(автоматически)
Описание слайда:
Размещение компонента на форме Создать экземпляр соответствующего класса (код создается автоматически при размещении компонента на заготовке формы) Настроить свойства экземпляра, в том числе зарегистрировать обработчик событий (через окно свойств) Поместить экземпляр в коллекцию компонентов формы (автоматически)

Слайд 17





Определение поведения программы
Определение поведения программы начинается с принятия решений, какие действия должны выполняться при щелчке на кнопках, вводе текста, выборе пунктов меню и т. д. (по каким событиям будут выполняться действия, реализующие функциональность программы).
Заготовка шаблона обработчика события формируется двойным щелчком на поле, расположенном справа от имени соответствующего события на вкладке Events окна свойств, при этом появляется вкладка окна редактора кода с заготовкой соответствующего обработчика.
Для каждого класса определен свой набор событий, на которые он может реагировать.
Описание слайда:
Определение поведения программы Определение поведения программы начинается с принятия решений, какие действия должны выполняться при щелчке на кнопках, вводе текста, выборе пунктов меню и т. д. (по каким событиям будут выполняться действия, реализующие функциональность программы). Заготовка шаблона обработчика события формируется двойным щелчком на поле, расположенном справа от имени соответствующего события на вкладке Events окна свойств, при этом появляется вкладка окна редактора кода с заготовкой соответствующего обработчика. Для каждого класса определен свой набор событий, на которые он может реагировать.

Слайд 18





Часто используемые события
Activated — получение формой фокуса ввода;
Click, DoubleClick — одинарный и двойной щелчки мышью;
Closed — закрытие формы;
Load — загрузка формы;
KeyDown, KeyUp — нажатие и отпускание любой клавиши и их сочетаний;
KeyPress — нажатие клавиши, имеющей ASCII-код;
MouseDown, MouseUp — нажатие и отпускание кнопки мыши;
MouseMove — перемещение мыши;
Paint — возникает при необходимости прорисовки формы.
Описание слайда:
Часто используемые события Activated — получение формой фокуса ввода; Click, DoubleClick — одинарный и двойной щелчки мышью; Closed — закрытие формы; Load — загрузка формы; KeyDown, KeyUp — нажатие и отпускание любой клавиши и их сочетаний; KeyPress — нажатие клавиши, имеющей ASCII-код; MouseDown, MouseUp — нажатие и отпускание кнопки мыши; MouseMove — перемещение мыши; Paint — возникает при необходимости прорисовки формы.

Слайд 19





Примеры обработчиков событий
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
            rnd = new Random();
            i = rnd.Next(max); 
}
private void Exit_Click(object sender, EventArgs e)  
{                                                  // имя пункта меню - Exit
    Close();
    // или:
    // Application.Exit();
}
Описание слайда:
Примеры обработчиков событий private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { rnd = new Random(); i = rnd.Next(max); } private void Exit_Click(object sender, EventArgs e) { // имя пункта меню - Exit Close(); // или: // Application.Exit(); }

Слайд 20





Класс Control 
Класс Control является базовым для всех отображаемых элементов и реализует их базовую функциональность. 
Он содержит методы обработки ввода пользователя с помощью мыши и клавиатуры, определяет размер, положение, цвет фона и другие характеристики элемента.
Основные элементы управления (потомки Control): 
метка Label
Кнопка Button 
Поле ввода TextBox 
Меню MainMenu и ContextMenu 
Флажок CheckBox 
Переключатель RadioButton 
Панель GroupBox 
Список ListBox
Описание слайда:
Класс Control Класс Control является базовым для всех отображаемых элементов и реализует их базовую функциональность. Он содержит методы обработки ввода пользователя с помощью мыши и клавиатуры, определяет размер, положение, цвет фона и другие характеристики элемента. Основные элементы управления (потомки Control): метка Label Кнопка Button Поле ввода TextBox Меню MainMenu и ContextMenu Флажок CheckBox Переключатель RadioButton Панель GroupBox Список ListBox

Слайд 21





Виды окон 
Модальное окно не позволяет пользователю переключаться на другие окна того же приложения, пока не будет завершена работа с текущим окном. 
В виде модальных обычно оформляют диалоговые окна, требующие от пользователя ввода какой-либо информации. 
Немодальное окно позволяет переключаться на другие окна того же приложения. Немодальные окна являются, как правило, информационными. Они используются в тех случаях, когда пользователю желательно предоставить свободу выбора — оставлять на экране какую-либо информацию или нет.
Каждое приложение содержит одно главное окно. Класс главного окна приложения содержит точку входа в приложение (статический метод Main). При закрытии главного окна приложение завершается. 
Вид окна определяет его функциональность, например, окно с одинарной рамкой не может изменять свои размеры.
Описание слайда:
Виды окон Модальное окно не позволяет пользователю переключаться на другие окна того же приложения, пока не будет завершена работа с текущим окном. В виде модальных обычно оформляют диалоговые окна, требующие от пользователя ввода какой-либо информации. Немодальное окно позволяет переключаться на другие окна того же приложения. Немодальные окна являются, как правило, информационными. Они используются в тех случаях, когда пользователю желательно предоставить свободу выбора — оставлять на экране какую-либо информацию или нет. Каждое приложение содержит одно главное окно. Класс главного окна приложения содержит точку входа в приложение (статический метод Main). При закрытии главного окна приложение завершается. Вид окна определяет его функциональность, например, окно с одинарной рамкой не может изменять свои размеры.

Слайд 22





Диалоговые окна 
Диалоговое окно характеризуется:
неизменяемыми размерами (FormBorderStyle = FixedDialog);
отсутствием кнопок восстановления и свертывания в правом верхнем углу заголовка формы (MaximizeBox = False, MinimizedBox = False);
наличием кнопок наподобие OK, подтверждающей введенную информацию, и Cancel, отменяющей ввод пользователя, при нажатии которых окно закрывается (AcceptButton = имя_кнопки_OK, CancelButton = имя_кнопки_Cancel);
установленным значением свойства DialogResult для кнопок, при нажатии которых окно закрывается.
Для отображения диалогового окна следует создать экземпляр объекта соответствующей формы, а затем вызвать для этого объекта метод ShowDialog.
Описание слайда:
Диалоговые окна Диалоговое окно характеризуется: неизменяемыми размерами (FormBorderStyle = FixedDialog); отсутствием кнопок восстановления и свертывания в правом верхнем углу заголовка формы (MaximizeBox = False, MinimizedBox = False); наличием кнопок наподобие OK, подтверждающей введенную информацию, и Cancel, отменяющей ввод пользователя, при нажатии которых окно закрывается (AcceptButton = имя_кнопки_OK, CancelButton = имя_кнопки_Cancel); установленным значением свойства DialogResult для кнопок, при нажатии которых окно закрывается. Для отображения диалогового окна следует создать экземпляр объекта соответствующей формы, а затем вызвать для этого объекта метод ShowDialog.

Слайд 23





Пример отображения диалогового окна
private void menuItem1_Click( object sender, EventArgs e )
{  Form2 f = new Form2();         // создание экземпляра класса окна
    if ( f.ShowDialog() == DialogResult.OK )         // отображение окна
        label1.Text = f.Info;
}
private void menuItem2_Click( object sender, EventArgs e )
{    Close();                                       // закрытие главного окна
}
Описание слайда:
Пример отображения диалогового окна private void menuItem1_Click( object sender, EventArgs e ) { Form2 f = new Form2(); // создание экземпляра класса окна if ( f.ShowDialog() == DialogResult.OK ) // отображение окна label1.Text = f.Info; } private void menuItem2_Click( object sender, EventArgs e ) { Close(); // закрытие главного окна }

Слайд 24





Пример диалогового окна
public class Form2 : Form
{
    private Label     label1;
    private TextBox   textBox1;
    private Button    btnOK;
    private Button    btnCancel;
    private Container components = null;
    public string Info   // свойство для передачи информации из окна
    {
        get
        {
            return textBox1.Text;
        }
    }
    ...
}
Описание слайда:
Пример диалогового окна public class Form2 : Form { private Label label1; private TextBox textBox1; private Button btnOK; private Button btnCancel; private Container components = null; public string Info // свойство для передачи информации из окна { get { return textBox1.Text; } } ... }

Слайд 25





Список ListBox 
Список служит для представления перечней элементов, в которых пользователь может выбрать одно или несколько значений 
Чаще всего используются списки строк, но можно выводить и произвольные изображения. Список может состоять из нескольких столбцов и быть отсортированным в алфавитном порядке 
Элементы списка нумеруются с нуля. Они хранятся в свойстве Items, представляющем собой коллекцию. 
В Items можно добавлять элементы с помощью методов Add, AddRange и Insert. 
Для удаления элементов служат методы Remove и RemoveAt
Описание слайда:
Список ListBox Список служит для представления перечней элементов, в которых пользователь может выбрать одно или несколько значений Чаще всего используются списки строк, но можно выводить и произвольные изображения. Список может состоять из нескольких столбцов и быть отсортированным в алфавитном порядке Элементы списка нумеруются с нуля. Они хранятся в свойстве Items, представляющем собой коллекцию. В Items можно добавлять элементы с помощью методов Add, AddRange и Insert. Для удаления элементов служат методы Remove и RemoveAt

Слайд 26





Пример использования списка
Приложение отображает в списке типа ListBox строки, считанные из входного файла, а затем по щелчку на кнопке Запись выводит выделенные пользователем строки в выходной файл.
Описание слайда:
Пример использования списка Приложение отображает в списке типа ListBox строки, считанные из входного файла, а затем по щелчку на кнопке Запись выводит выделенные пользователем строки в выходной файл.

Слайд 27





Фрагменты приложения
public class Form1 : Form
    {  private ListBox   listBox1;
        private Button    button1;
...
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {  try
            {  StreamReader f = new StreamReader( "input.txt" ); 
                string buf;
                while ( ( buf = f.ReadLine() ) != null )  // чтение из файла
                    listBox1.Items.Add(buf);           // занесение в список
            }
            catch ( FileNotFoundException exc )
                    {  MessageBox.Show( exc.Message );  return; }
		catch {  MessageBox.Show( “Неопознанное искл-е" );  return; }
        }
Описание слайда:
Фрагменты приложения public class Form1 : Form { private ListBox listBox1; private Button button1; ... private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { try { StreamReader f = new StreamReader( "input.txt" ); string buf; while ( ( buf = f.ReadLine() ) != null ) // чтение из файла listBox1.Items.Add(buf); // занесение в список } catch ( FileNotFoundException exc ) { MessageBox.Show( exc.Message ); return; } catch { MessageBox.Show( “Неопознанное искл-е" ); return; } }

Слайд 28






private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            StreamWriter f = new StreamWriter( "output.txt" ); 
            foreach ( string item in listBox1.SelectedItems )
                f.WriteLine(item);                          // запись в файл
            f.Close();
        }
Описание слайда:
private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { StreamWriter f = new StreamWriter( "output.txt" ); foreach ( string item in listBox1.SelectedItems ) f.WriteLine(item); // запись в файл f.Close(); }

Слайд 29





Введение в графику 
Для вывода линий, геометрических фигур, текста и изображений необходимо создать экземпляр класса Graphics, описанного в пространстве имен System.Drawing. Существуют различные способы создания этого объекта.
Первый способ состоит в том, что ссылку на объект Graphics получают из параметра PaintEventArgs, передаваемого в обработчик события Paint, возникающего при необходимости прорисовки формы или элемента управления:
private void Form1_Paint( object sender, PaintEventArgs e )
{   Graphics g = e.Graphics;
    // использование объекта
}
Описание слайда:
Введение в графику Для вывода линий, геометрических фигур, текста и изображений необходимо создать экземпляр класса Graphics, описанного в пространстве имен System.Drawing. Существуют различные способы создания этого объекта. Первый способ состоит в том, что ссылку на объект Graphics получают из параметра PaintEventArgs, передаваемого в обработчик события Paint, возникающего при необходимости прорисовки формы или элемента управления: private void Form1_Paint( object sender, PaintEventArgs e ) { Graphics g = e.Graphics; // использование объекта }

Слайд 30






Второй способ — использование метода CreateGraphics, описанного в классах формы и элемента управления:
Graphics g;
g = this.CreateGraphics();
Третий способ — создание объекта с помощью объекта-потомка Image. Этот способ используется для изменения существующего изображения:
Bitmap bm = new Bitmap( "d:\\picture.bmp" ); 
Graphics g = Graphics.FromImage( bm );
После создания объекта типа Graphics его можно применять для вывода линий, геометрических фигур, текста и изображений. Основными объектами, которые при этом используются, являются объекты классов Pen (рисование линий и контуров геометрических фигур), Brush (заполнение областей), Font (вывод текста) и Color (цвет).
Описание слайда:
Второй способ — использование метода CreateGraphics, описанного в классах формы и элемента управления: Graphics g; g = this.CreateGraphics(); Третий способ — создание объекта с помощью объекта-потомка Image. Этот способ используется для изменения существующего изображения: Bitmap bm = new Bitmap( "d:\\picture.bmp" ); Graphics g = Graphics.FromImage( bm ); После создания объекта типа Graphics его можно применять для вывода линий, геометрических фигур, текста и изображений. Основными объектами, которые при этом используются, являются объекты классов Pen (рисование линий и контуров геометрических фигур), Brush (заполнение областей), Font (вывод текста) и Color (цвет).

Слайд 31





Пример
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
namespace WindowsApplication1 {
    public partial class Form1 : Form    {
        public Form1() { InitializeComponent(); }
        private void Form1_Paint( object sender, PaintEventArgs e )  {
            using ( Graphics g = e.Graphics) {                                    // 1
                   using ( Pen pen = new Pen( Color.Red ) ) {              // 2                
                    g.DrawLine( pen, 0, 0, 200, 100 );
                    g.DrawEllipse( pen, new Rectangle(50, 50, 100, 150) );  }
                    string s = "Sample Text";
                    Font font = new Font( "Arial", 18 );                           // 3
                    SolidBrush brush = new SolidBrush( Color.Black );   // 4
                    float x = 100.0F;
                    float y = 20.0F;
                    g.DrawString( s, font, brush, x, y );
                    font.Dispose();                                                     // 5
                    brush.Dispose();                                                  // 6
}}}}
Описание слайда:
Пример using System; using System.Drawing; using System.Windows.Forms; namespace WindowsApplication1 { public partial class Form1 : Form { public Form1() { InitializeComponent(); } private void Form1_Paint( object sender, PaintEventArgs e ) { using ( Graphics g = e.Graphics) { // 1 using ( Pen pen = new Pen( Color.Red ) ) { // 2 g.DrawLine( pen, 0, 0, 200, 100 ); g.DrawEllipse( pen, new Rectangle(50, 50, 100, 150) ); } string s = "Sample Text"; Font font = new Font( "Arial", 18 ); // 3 SolidBrush brush = new SolidBrush( Color.Black ); // 4 float x = 100.0F; float y = 20.0F; g.DrawString( s, font, brush, x, y ); font.Dispose(); // 5 brush.Dispose(); // 6 }}}}



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию