🗊Растровые изображения на экране монитора

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Растровые изображения на экране монитора, слайд №1Растровые изображения на экране монитора, слайд №2Растровые изображения на экране монитора, слайд №3Растровые изображения на экране монитора, слайд №4Растровые изображения на экране монитора, слайд №5Растровые изображения на экране монитора, слайд №6Растровые изображения на экране монитора, слайд №7Растровые изображения на экране монитора, слайд №8Растровые изображения на экране монитора, слайд №9Растровые изображения на экране монитора, слайд №10Растровые изображения на экране монитора, слайд №11Растровые изображения на экране монитора, слайд №12Растровые изображения на экране монитора, слайд №13Растровые изображения на экране монитора, слайд №14Растровые изображения на экране монитора, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Растровые изображения на экране монитора. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Растровые изображения на экране монитора
Описание слайда:
Растровые изображения на экране монитора

Слайд 2





Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для обработки графической информации.
Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для обработки графической информации.
Описание слайда:
Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для обработки графической информации. Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для обработки графической информации.

Слайд 3





Виды компьютерной графики
Описание слайда:
Виды компьютерной графики

Слайд 4





Растровая
Растровая
Растровые изображения состоят из пикселей. 
Пиксель (точка, растр) - основной элемент
растровых изображений.
Описание слайда:
Растровая Растровая Растровые изображения состоят из пикселей. Пиксель (точка, растр) - основной элемент растровых изображений.

Слайд 5





Качество растрового изображения зависит от разрешения и количества используемых цветов. Чем больше разрешение и количество используемых цветов, тем лучше качество растрового изображения.
Качество растрового изображения зависит от разрешения и количества используемых цветов. Чем больше разрешение и количество используемых цветов, тем лучше качество растрового изображения.
Описание слайда:
Качество растрового изображения зависит от разрешения и количества используемых цветов. Чем больше разрешение и количество используемых цветов, тем лучше качество растрового изображения. Качество растрового изображения зависит от разрешения и количества используемых цветов. Чем больше разрешение и количество используемых цветов, тем лучше качество растрового изображения.

Слайд 6


Растровые изображения на экране монитора, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





2. Векторная
2. Векторная
Изображение строится с помощью математических описаний графических примитивов (окружностей, многоугольников, линий, точек)
Описание слайда:
2. Векторная 2. Векторная Изображение строится с помощью математических описаний графических примитивов (окружностей, многоугольников, линий, точек)

Слайд 8





Векторная графика позволяет изменять размеры векторного рисунка без потери его качества
Векторная графика позволяет изменять размеры векторного рисунка без потери его качества
Описание слайда:
Векторная графика позволяет изменять размеры векторного рисунка без потери его качества Векторная графика позволяет изменять размеры векторного рисунка без потери его качества

Слайд 9





3. Трехмерная
3. Трехмерная
Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги:
моделирование — создание модели сцены и объектов в ней.
рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
Описание слайда:
3. Трехмерная 3. Трехмерная Для получения трёхмерного изображения требуются следующие шаги: моделирование — создание модели сцены и объектов в ней. рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.

Слайд 10





Моделирование
Моделирование
Схема проецирования сцены на экран компьютера
Сцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов:
Геометрия (построенная с помощью различных техник модель, например здание)
Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон)
Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения)
Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции)
Силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации)
Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.)
Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
Описание слайда:
Моделирование Моделирование Схема проецирования сцены на экран компьютера Сцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов: Геометрия (построенная с помощью различных техник модель, например здание) Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон) Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения) Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции) Силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации) Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.) Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.

Слайд 11





Рендеринг
Рендеринг
На этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую) картинку.
Описание слайда:
Рендеринг Рендеринг На этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую) картинку.

Слайд 12





4. Компьютерная анимация  
4. Компьютерная анимация  
Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений:
Векторная графика
Растровая графика
Трёхмерная графика (3D)
Описание слайда:
4. Компьютерная анимация 4. Компьютерная анимация Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений: Векторная графика Растровая графика Трёхмерная графика (3D)

Слайд 13





Мультимедиа — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере.
Мультимедиа — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере.
Описание слайда:
Мультимедиа — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере. Мультимедиа — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере.

Слайд 14





Мультимедиа может быть классифицирована как линейная и нелинейная.
Мультимедиа может быть классифицирована как линейная и нелинейная.
Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод.
Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью».
Описание слайда:
Мультимедиа может быть классифицирована как линейная и нелинейная. Мультимедиа может быть классифицирована как линейная и нелинейная. Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод. Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью».

Слайд 15





Графические редакторы
  Растровые: GIMP, Krita, Tux Paint, Paint.NET, Adobe Photoshop, Adobe Fireworks, Corel Photo-Paint, Corel Paint Shop Pro, Corel Painter, Microsoft Paint, Microsoft Photo Editor, PhotoFiltre, SAI
Векторные: Adobe Illustrator, Adobe Flash, CorelDRAW, Fantavision, Macromedia FreeHand, Xara Xtreme
3d – редакторы: Autodesk 3ds Max, Maya, Newtek Lightwave, SoftImage XSI Rhinoceros 3D, Cinema 4D, ZBrushBlender, K-3D и Wings3D
Описание слайда:
Графические редакторы Растровые: GIMP, Krita, Tux Paint, Paint.NET, Adobe Photoshop, Adobe Fireworks, Corel Photo-Paint, Corel Paint Shop Pro, Corel Painter, Microsoft Paint, Microsoft Photo Editor, PhotoFiltre, SAI Векторные: Adobe Illustrator, Adobe Flash, CorelDRAW, Fantavision, Macromedia FreeHand, Xara Xtreme 3d – редакторы: Autodesk 3ds Max, Maya, Newtek Lightwave, SoftImage XSI Rhinoceros 3D, Cinema 4D, ZBrushBlender, K-3D и Wings3D



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию