🗊 Раздел 5.1 Расчет статической аэроупругости. Теория

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №1  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №2  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №3  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №4  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №5  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №6  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №7  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №8  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №9  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №10  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №11  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №12  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №13  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №14  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №15  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №16  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №17  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Раздел 5.1 Расчет статической аэроупругости. Теория . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Раздел 5.1

Расчет статической аэроупругости. Теория
Описание слайда:
Раздел 5.1 Расчет статической аэроупругости. Теория

Слайд 2


  
  Раздел 5.1  Расчет статической аэроупругости. Теория  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Цель
Целью расчета статической аэроупругости является определение нагрузок на ЛА при стационарном или квазистационарном маневре. 
Маенвр описывается набором балансировочных параметров. 
Часть балансировочных параметров задается пользователем, а часть определяется расчетом.
Описание слайда:
Цель Целью расчета статической аэроупругости является определение нагрузок на ЛА при стационарном или квазистационарном маневре. Маенвр описывается набором балансировочных параметров. Часть балансировочных параметров задается пользователем, а часть определяется расчетом.

Слайд 4





Допущение
Допускается что в расчете на статическую аэроупругость все нагрузки являются постоянными по времени. 
Уравнение равновесия
Описание слайда:
Допущение Допускается что в расчете на статическую аэроупругость все нагрузки являются постоянными по времени. Уравнение равновесия

Слайд 5





Следствия
Упругие нагрузки могут быть простоянными во времени только если упругие деформации тоже постоянны во времени.
Суммарная деформация может быть представленна через упругую деформацию      и перемещение твердого тела      :
Следовательно              и             .
Обычно перемещение твердого тела не вызывает демпфирующих усилий
Таким образом:
Описание слайда:
Следствия Упругие нагрузки могут быть простоянными во времени только если упругие деформации тоже постоянны во времени. Суммарная деформация может быть представленна через упругую деформацию и перемещение твердого тела : Следовательно и . Обычно перемещение твердого тела не вызывает демпфирующих усилий Таким образом:

Слайд 6





Твердотельные тона
Смещение жесткого тела может быть представленно как суперпозиция твердотельных тонов. 
Твердотельные тона определяются через r-множество степеней свободы, определенных в объекте SUPORT в bulk data, то есть


где        r-мерная единичная матрица
Таким образом,
Описание слайда:
Твердотельные тона Смещение жесткого тела может быть представленно как суперпозиция твердотельных тонов. Твердотельные тона определяются через r-множество степеней свободы, определенных в объекте SUPORT в bulk data, то есть где r-мерная единичная матрица Таким образом,

Слайд 7





Связанная система координат
Система координат (СК), перемещающаяся вместе с твердым телом (ЛА) называется связанной
Она определяется в поле RCSID объекта AEROS в bulk data.
В MSC.FlightLoads, она называется Aerodynamic Reference Coordinate System и задается в меню Global Data.
Описание слайда:
Связанная система координат Система координат (СК), перемещающаяся вместе с твердым телом (ЛА) называется связанной Она определяется в поле RCSID объекта AEROS в bulk data. В MSC.FlightLoads, она называется Aerodynamic Reference Coordinate System и задается в меню Global Data.

Слайд 8





Ускорение твердого тела
Ускорение твердого тела       определяется относительно связанной СК.
Имеются 3 вида поступательного ускорения вдоль каждой из осей системы координат и 3 вида вращательного ускороения вокруг  каждой оси. 
Эти ускорения можно выразить через ускорение твердого тела	  из соотношения
Описание слайда:
Ускорение твердого тела Ускорение твердого тела определяется относительно связанной СК. Имеются 3 вида поступательного ускорения вдоль каждой из осей системы координат и 3 вида вращательного ускороения вокруг каждой оси. Эти ускорения можно выразить через ускорение твердого тела из соотношения

Слайд 9





Аэродинамические нагрузки
Аэродинамические нагрузки являются функцией от:
Упругих деформаций
Аэродинамических углов, которые описывают положение ЛА относительно набегающего потока
Вращательных производных, которые описывают вращение ЛА вокруг осей связанной СК. 
Отклонения управляющих поверхностей
Описание слайда:
Аэродинамические нагрузки Аэродинамические нагрузки являются функцией от: Упругих деформаций Аэродинамических углов, которые описывают положение ЛА относительно набегающего потока Вращательных производных, которые описывают вращение ЛА вокруг осей связанной СК. Отклонения управляющих поверхностей

Слайд 10





Аэродинамические углы
Угол скольжения – угол между плоскостью xz связанной СК и плоскостью, проходящей через ось z и вектор, определяющий направление потока.Угол считается положительным, если вектор направлен в начало СК со сороны положительного направления оси y.
Угол атаки  – угол между проекцией вектора, определяющего направление потока, на плоскость xz и  осью x  связанной СК.
Описание слайда:
Аэродинамические углы Угол скольжения – угол между плоскостью xz связанной СК и плоскостью, проходящей через ось z и вектор, определяющий направление потока.Угол считается положительным, если вектор направлен в начало СК со сороны положительного направления оси y. Угол атаки  – угол между проекцией вектора, определяющего направление потока, на плоскость xz и осью x связанной СК.

Слайд 11





Аэродинамические углы
Описание слайда:
Аэродинамические углы

Слайд 12





Скорости вращения
Скорость крена p (roll rate ) – описывает вращение ЛА вокруг продольной оси. 
Скорость тангажа q (pitch rate) -  описывает вращение ЛА вокруг поперечной оси. 
Скорость курса r (yaw rate) – описывает вращения ЛА вокруг вертикальной оси.
В MSC.Nastran, используются также и безразмерные скорости вращения pb/2V, qc/2V и rb/2V, где b- размах, c- длина хорды и V- скорость полета.
Описание слайда:
Скорости вращения Скорость крена p (roll rate ) – описывает вращение ЛА вокруг продольной оси. Скорость тангажа q (pitch rate) - описывает вращение ЛА вокруг поперечной оси. Скорость курса r (yaw rate) – описывает вращения ЛА вокруг вертикальной оси. В MSC.Nastran, используются также и безразмерные скорости вращения pb/2V, qc/2V и rb/2V, где b- размах, c- длина хорды и V- скорость полета.

Слайд 13





Балансировочные параметры
Твердотельные ускорения, аэродинамические производные и углы отклонения управляющих поверхностей входят в множество балансировочных параметров 


где матрица       описывает отклонение управляющих поверхностей.
Матрицу       можно выразить через значение ускорений твердого тела:
Описание слайда:
Балансировочные параметры Твердотельные ускорения, аэродинамические производные и углы отклонения управляющих поверхностей входят в множество балансировочных параметров где матрица описывает отклонение управляющих поверхностей. Матрицу можно выразить через значение ускорений твердого тела:

Слайд 14





Линеаризация: упругие деформации
Используя понятие линейной упругости, необходимо учитывать что линейные деформации должны иметь небольшую величину.
Таким образом, получаем лианеризацию аэродинамических нагрузок относительно упругих деформаций 



где       скоростной напор
Описание слайда:
Линеаризация: упругие деформации Используя понятие линейной упругости, необходимо учитывать что линейные деформации должны иметь небольшую величину. Таким образом, получаем лианеризацию аэродинамических нагрузок относительно упругих деформаций где скоростной напор

Слайд 15





Линеаризация: опредение
                             - аэродинамические нагрузки на жесткий ЛА   
                                     
                     - изменения аэродинамических нагрузок, вносимые упругими деформациями. Эти нагрузки называются «упругим» приращением
                            - матрица аэродинамической жесткости.
Описание слайда:
Линеаризация: опредение - аэродинамические нагрузки на жесткий ЛА - изменения аэродинамических нагрузок, вносимые упругими деформациями. Эти нагрузки называются «упругим» приращением - матрица аэродинамической жесткости.

Слайд 16





Нелинейная статическая аэроупругость
В нелинейной статической аэроупругости, реализованной в MSC.Nastran,аэродинамические нагрузки лианеризуются относительно линейных деформаций, но не относительно балансировочных параметров.
Уравнение равновесие записывается в виде
Описание слайда:
Нелинейная статическая аэроупругость В нелинейной статической аэроупругости, реализованной в MSC.Nastran,аэродинамические нагрузки лианеризуются относительно линейных деформаций, но не относительно балансировочных параметров. Уравнение равновесие записывается в виде

Слайд 17





Линеаризация: балансировочные параметры
В линейной статической аэроупругости аэродинамические нагрузки линеаризуются относительно балансировочных параметров 






где                                      и                   .
Описание слайда:
Линеаризация: балансировочные параметры В линейной статической аэроупругости аэродинамические нагрузки линеаризуются относительно балансировочных параметров где и .

Слайд 18





Линейная статическая аэроупругость
Уравнение равновесия




где матрица	- матрица ускорений твердого тала выраженная через расширенное множество балансировочных параметров      .
Описание слайда:
Линейная статическая аэроупругость Уравнение равновесия где матрица - матрица ускорений твердого тала выраженная через расширенное множество балансировочных параметров .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию