🗊Презентация Разложение многочлена на множители. урок-путешествие

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №1Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №2Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №3Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №4Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №5Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №6Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №7Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №8Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №9Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №10Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №11Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №12Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №13Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №14Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №15Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №16Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №17Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №18Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №19Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №20Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №21Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №22Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №23Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разложение многочлена на множители. урок-путешествие. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разложение многочлена на множители .
Описание слайда:
Разложение многочлена на множители .

Слайд 2






                    урок-путешествие
     
                   Презирай лень мысли.
Описание слайда:
урок-путешествие Презирай лень мысли.

Слайд 3





Цели урока:
Образовательная –: систематизировать и обобщить знания, умения и навыки применения формул сокращенного умножения при преобразовании выражений;
Развивающая – способствовать формированию умений применять приёмы сравнения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, обобщения; развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания ;

Воспитательная –  содействовать формированию познавательного интереса к математике, воспитывать культуру общения
Описание слайда:
Цели урока: Образовательная –: систематизировать и обобщить знания, умения и навыки применения формул сокращенного умножения при преобразовании выражений; Развивающая – способствовать формированию умений применять приёмы сравнения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, обобщения; развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания ; Воспитательная – содействовать формированию познавательного интереса к математике, воспитывать культуру общения

Слайд 4





Ход урока
 1.Обсуждение темы, цели урока.
2.Станция «Теоретическая».
3.Станция «Журналистская».
4.Станция «Историческая».
5.Станция «Практическая».
6.Подведение итогов.
7.Домашнее задание.
Описание слайда:
Ход урока 1.Обсуждение темы, цели урока. 2.Станция «Теоретическая». 3.Станция «Журналистская». 4.Станция «Историческая». 5.Станция «Практическая». 6.Подведение итогов. 7.Домашнее задание.

Слайд 5





Станция «Теоретическая»
1)Какие знаете способы разложения на множители?
2) Какой закон используется при вынесении общего множителя за скобки?
 3)  -Найти формулу  разность квадратов ;
      -записать формулу  квадрат разности;
      -найти правую часть формулы    а3+в3=;
      -закончить формулу (а +в )3= ;  	
       -найти формулу квадрат суммы.
Описание слайда:
Станция «Теоретическая» 1)Какие знаете способы разложения на множители? 2) Какой закон используется при вынесении общего множителя за скобки? 3) -Найти формулу разность квадратов ; -записать формулу квадрат разности; -найти правую часть формулы а3+в3=; -закончить формулу (а +в )3= ; -найти формулу квадрат суммы.

Слайд 6





4)Применить один из методов и разложить  на множители:  
    1)  в2 – 2bc + c2 ;
    2) 9х2 -у2 ;
    3) 1-(2d)³ ; 
    4) а2 + 6a + 9; 
    5) 25x2 – y2; 
    6)  5х7у +15ху 4;
    7)7х-7у+а(х-у);
    8)  a³+8.
Описание слайда:
4)Применить один из методов и разложить на множители: 1) в2 – 2bc + c2 ; 2) 9х2 -у2 ; 3) 1-(2d)³ ; 4) а2 + 6a + 9; 5) 25x2 – y2; 6) 5х7у +15ху 4; 7)7х-7у+а(х-у); 8) a³+8.

Слайд 7





Станция «Журналистская»

Корреспондент математического журнала «Квант» сообщил, что в адрес журнала пришло письмо  от ученика 7-А класса из г.Нью-Йорка с просьбой разложить на множители и решить уравнения.
  Выполняем самостоятельно с последующей проверкой  в парах. Каждое верно решенное задание-2 балла.
Описание слайда:
Станция «Журналистская» Корреспондент математического журнала «Квант» сообщил, что в адрес журнала пришло письмо от ученика 7-А класса из г.Нью-Йорка с просьбой разложить на множители и решить уравнения. Выполняем самостоятельно с последующей проверкой в парах. Каждое верно решенное задание-2 балла.

Слайд 8





Станция «Журналистская»
а)Разложить  на множители:
 -     a³+ а2-ав2-в2;
-       ах+ау-х²-2ху-у²;
б)Решить уравнение:
-       2x2 – х3=0
-       (х-2)2 –(х+2)2=-16.
Описание слайда:
Станция «Журналистская» а)Разложить на множители: - a³+ а2-ав2-в2; - ах+ау-х²-2ху-у²; б)Решить уравнение: - 2x2 – х3=0 - (х-2)2 –(х+2)2=-16.

Слайд 9






а)Разложить  на множители:
1) a³+ а2-ав2-в2=а2 (а+1)-в2(а+1)=(а+1)(а2-в2) = (а+1)(а-в)(а+в). 
2) ах+ау-х²-2ху-у²=а(х+у)-(х+у)²=(х+у)*
(а-(х+у))=(х+у)(а-х-у).
б)Решить уравнение:
 2x2 – х3=0            (х-2)2 –(х+2)2=-16.  
 х2(2-х)=0             (х-2-(х+2))(х-2+(х+2))=-16             
 х2=0   2-х=0         (х-2-х-2)(х-2+х+2)=-16
х=0  ,    х=2          -4(2х)=-16, -8х=-16, х=2
Ответ:0;2.              Ответ:2.
Описание слайда:
а)Разложить на множители: 1) a³+ а2-ав2-в2=а2 (а+1)-в2(а+1)=(а+1)(а2-в2) = (а+1)(а-в)(а+в). 2) ах+ау-х²-2ху-у²=а(х+у)-(х+у)²=(х+у)* (а-(х+у))=(х+у)(а-х-у). б)Решить уравнение: 2x2 – х3=0 (х-2)2 –(х+2)2=-16. х2(2-х)=0 (х-2-(х+2))(х-2+(х+2))=-16 х2=0 2-х=0 (х-2-х-2)(х-2+х+2)=-16 х=0 , х=2 -4(2х)=-16, -8х=-16, х=2 Ответ:0;2. Ответ:2.

Слайд 10





Станция «Журналистская»
Корреспондент  журнала «Человек и закон» рассказал  о детективной  истории. В некоторых примерах похитили числа, буквы и целые выражения, на их местах остались зияющие пустые места. Надо немедленно все восстановить. Помогите детективам!
Решаем  вместе с комментированием.
   Каждое верно  прокомментированное задание-2 балла.
Описание слайда:
Станция «Журналистская» Корреспондент журнала «Человек и закон» рассказал о детективной истории. В некоторых примерах похитили числа, буквы и целые выражения, на их местах остались зияющие пустые места. Надо немедленно все восстановить. Помогите детективам! Решаем вместе с комментированием. Каждое верно прокомментированное задание-2 балла.

Слайд 11





-
Описание слайда:
-

Слайд 12





Станция «Журналистская»
 Корреспондент газеты  «Школьники Саратова» подбирает материал для рубрики «Изюминка». Подскажите, как лучше выполнить задание: сравнить не выполняя вычислений
372  и  36*38
Правильный ответ- 2 балла.
Описание слайда:
Станция «Журналистская» Корреспондент газеты «Школьники Саратова» подбирает материал для рубрики «Изюминка». Подскажите, как лучше выполнить задание: сравнить не выполняя вычислений 372 и 36*38 Правильный ответ- 2 балла.

Слайд 13





Математик
Математик
 (1707 – 1783гг.)
Родился 
15 апреля 1707 года
В швейцарском городе Базеле 
В семье священника.
Описание слайда:
Математик Математик (1707 – 1783гг.) Родился 15 апреля 1707 года В швейцарском городе Базеле В семье священника.

Слайд 14


Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Фамилию великого ученого 
вы узнаете, если правильно выполните задание. 
.
Описание слайда:
Фамилию великого ученого вы узнаете, если правильно выполните задание. .

Слайд 17





Станция «Практическая»
 На этой станции мы  постараемся применить все имеющиеся у нас знания по теме для рационального, удобного и правильного выполнения всех заданий. Задания выполняются по вариантам самостоятельно, два ученика работают на откидной доске.                    Последующая проверка в парах, выставляется 2 балла за верное решение одного каждого примера.
Описание слайда:
Станция «Практическая» На этой станции мы постараемся применить все имеющиеся у нас знания по теме для рационального, удобного и правильного выполнения всех заданий. Задания выполняются по вариантам самостоятельно, два ученика работают на откидной доске. Последующая проверка в парах, выставляется 2 балла за верное решение одного каждого примера.

Слайд 18






1 вариант
1.Вычислить:  
   1,39 ·15+18 ·1,39+15 ·2,61+18 ·2.
2.Упростить и найти значение выражения: 
5а2–5ах–7а+7x, если  x=–3, а=4.
3.Решить уравнение:
    (х2 – 4х)+х – 4 =0.
                           2 вариант
1.Вычислить:  
14,7·13 - 2 ·14,7+13 ·5,3 - 2 ·5,3.
2.Упростить и найти значение выражения: 
а2+аb – 5а – 5b, если а=6,6;  b=0,4.
3.Решить уравнение:
5x² – 10х + (х – 2) = 0.
Описание слайда:
1 вариант 1.Вычислить: 1,39 ·15+18 ·1,39+15 ·2,61+18 ·2. 2.Упростить и найти значение выражения: 5а2–5ах–7а+7x, если x=–3, а=4. 3.Решить уравнение: (х2 – 4х)+х – 4 =0. 2 вариант 1.Вычислить: 14,7·13 - 2 ·14,7+13 ·5,3 - 2 ·5,3. 2.Упростить и найти значение выражения: а2+аb – 5а – 5b, если а=6,6; b=0,4. 3.Решить уравнение: 5x² – 10х + (х – 2) = 0.

Слайд 19


Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Применение разложения многочлена на множители
Упростите выражение и найдите его значение

1) 5а2–5ах–7а+7x = 5а(а–х) – 7(а–х) = (а – x)(5а – 7)
  Если  x=–3, а=4, то (а – x)(5а – 7) = (4+3)(20-7)=7 · 13 = 91
Описание слайда:
Применение разложения многочлена на множители Упростите выражение и найдите его значение 1) 5а2–5ах–7а+7x = 5а(а–х) – 7(а–х) = (а – x)(5а – 7) Если x=–3, а=4, то (а – x)(5а – 7) = (4+3)(20-7)=7 · 13 = 91

Слайд 21


Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Подведение итогов
    больше 25 баллов – «5»
    18-24балла – «4»
    10-17баллов-«3»
    <10 баллов- «2».
Описание слайда:
Подведение итогов больше 25 баллов – «5» 18-24балла – «4» 10-17баллов-«3» <10 баллов- «2».

Слайд 23





Используемые материалы:
 Предметные недели в школе. Математика./сост. Л.В.Гончарова
. Материалы  газеты «Первое сентября»,2006- г.
Занимательные задания в обучении математике.М.Ю.Шуба,М.,Просвещение,1995.-221с.
Компьютерная презентация, создавалась  с использованием материалов Фестиваля педагогических идей.
Описание слайда:
Используемые материалы: Предметные недели в школе. Математика./сост. Л.В.Гончарова . Материалы газеты «Первое сентября»,2006- г. Занимательные задания в обучении математике.М.Ю.Шуба,М.,Просвещение,1995.-221с. Компьютерная презентация, создавалась с использованием материалов Фестиваля педагогических идей.

Слайд 24


Разложение многочлена на множители. урок-путешествие, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию