🗊Разработала Савицкая Г.С. – учитель информатики ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №1Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №2Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №3Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №4Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №5Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №6Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №7Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №8Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №9Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №10Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №11Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №12Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №13Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №14Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №15Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №16Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №17Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №18Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №19Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №20Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №21Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Разработала Савицкая Г.С. – учитель информатики ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Разработала
Савицкая Г.С. – учитель информатики
ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург
Описание слайда:
Разработала Савицкая Г.С. – учитель информатики ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург

Слайд 2





Тема «Модели. Классиофикация моделей» одна из самых сложных для понимания в школьном предмете информатики так как она выполняет роль системообразующей функции в курсе информатики как науки. 
Тема «Модели. Классиофикация моделей» одна из самых сложных для понимания в школьном предмете информатики так как она выполняет роль системообразующей функции в курсе информатики как науки. 
Цели
Развитие креативного мышления учащихся;
Формирование умения работать в команде;
Осмысление значимости процесса классификации;
Осмысление возможности создания собственной классификации объектов или явлений
Создание комфортных условий обучения
Описание слайда:
Тема «Модели. Классиофикация моделей» одна из самых сложных для понимания в школьном предмете информатики так как она выполняет роль системообразующей функции в курсе информатики как науки. Тема «Модели. Классиофикация моделей» одна из самых сложных для понимания в школьном предмете информатики так как она выполняет роль системообразующей функции в курсе информатики как науки. Цели Развитие креативного мышления учащихся; Формирование умения работать в команде; Осмысление значимости процесса классификации; Осмысление возможности создания собственной классификации объектов или явлений Создание комфортных условий обучения

Слайд 3





Предмет, класс
Предмет, класс
Информатика, 9 класс
Тема урока
Классификация моделей
Целями данного урока являются:
понимание учениками возможности классифицировать объекты и явления по различным признакам, 
создание собственных классификаций моделей
Описание слайда:
Предмет, класс Предмет, класс Информатика, 9 класс Тема урока Классификация моделей Целями данного урока являются: понимание учениками возможности классифицировать объекты и явления по различным признакам, создание собственных классификаций моделей

Слайд 4





Этап первый – «Индуктор»
Этап первый – «Индуктор»
Этап второй –  социоконструкция
Этап третий – афиширование
Этап четвертый  –  разрыв
Этап пятый  –  рефлексия
Описание слайда:
Этап первый – «Индуктор» Этап первый – «Индуктор» Этап второй – социоконструкция Этап третий – афиширование Этап четвертый – разрыв Этап пятый – рефлексия

Слайд 5





Звучит композиция из сюиты Эдварда Грига «В Пещере Горного Короля», созданного на пьесу 
Г. Ибсена «Пер Гюнт» 
Звучит композиция из сюиты Эдварда Грига «В Пещере Горного Короля», созданного на пьесу 
Г. Ибсена «Пер Гюнт» 
На столах у учащихся музыкальные инструменты и ноты композиции. Дети делятся на группы и по очереди пытаются исполнить начальные такты выбранной ими мелодии.
Учитель спрашивает, чью музыку они слышали  и просит прокомментировать собственное исполнение.
На столах лежат   наглядные пособия 
(приложение 1), иллюстрирующие понятия:
Порядка (системы) и
Беспорядка (хаоса)
Описание слайда:
Звучит композиция из сюиты Эдварда Грига «В Пещере Горного Короля», созданного на пьесу Г. Ибсена «Пер Гюнт» Звучит композиция из сюиты Эдварда Грига «В Пещере Горного Короля», созданного на пьесу Г. Ибсена «Пер Гюнт» На столах у учащихся музыкальные инструменты и ноты композиции. Дети делятся на группы и по очереди пытаются исполнить начальные такты выбранной ими мелодии. Учитель спрашивает, чью музыку они слышали и просит прокомментировать собственное исполнение. На столах лежат наглядные пособия (приложение 1), иллюстрирующие понятия: Порядка (системы) и Беспорядка (хаоса)

Слайд 6





Учитель просит детей  дать свои определения тому, что они прослушали и видят на столах,  дополнить их синонимами и антонимами
Учитель просит детей  дать свои определения тому, что они прослушали и видят на столах,  дополнить их синонимами и антонимами
Каждый ученик в группе читает свои записи. Группа выбирает, чье определение необходимо представить всему классу (оно заслуживает этого).
Представитель от группы делится своими размышлениями (читает свое определение).
Учащиеся по очереди (по одному предложению) озвучивают с доски эпиграф.
Учитель спрашивает, как все это связано с темой урока, выслушиваются все мнения. (Желательный ответ – классификация это наведение порядка)
Описание слайда:
Учитель просит детей дать свои определения тому, что они прослушали и видят на столах, дополнить их синонимами и антонимами Учитель просит детей дать свои определения тому, что они прослушали и видят на столах, дополнить их синонимами и антонимами Каждый ученик в группе читает свои записи. Группа выбирает, чье определение необходимо представить всему классу (оно заслуживает этого). Представитель от группы делится своими размышлениями (читает свое определение). Учащиеся по очереди (по одному предложению) озвучивают с доски эпиграф. Учитель спрашивает, как все это связано с темой урока, выслушиваются все мнения. (Желательный ответ – классификация это наведение порядка)

Слайд 7





Целью данного этапа является:
Целью данного этапа является:
понимание учениками возможности классифицировать объекты и явления по различным признакам, 
создание собственных классификаций моделей
На этом этапе происходит процесс рассмотрения гипотез, проектов, идей в малых группах, сформированных по желанию участников мастерской. Каждое объединение включает не более пяти человек. Обсуждение проблемы осуществляется на основе принципов толерантного отношения к мнению товарища, отсутствия доминирующей позиции и мнения кого-то из детей.
Описание слайда:
Целью данного этапа является: Целью данного этапа является: понимание учениками возможности классифицировать объекты и явления по различным признакам, создание собственных классификаций моделей На этом этапе происходит процесс рассмотрения гипотез, проектов, идей в малых группах, сформированных по желанию участников мастерской. Каждое объединение включает не более пяти человек. Обсуждение проблемы осуществляется на основе принципов толерантного отношения к мнению товарища, отсутствия доминирующей позиции и мнения кого-то из детей.

Слайд 8





Командам раздаются, одинаковые для всех  карточки с рисунками или фотографиями различных моделей. 
Командам раздаются, одинаковые для всех  карточки с рисунками или фотографиями различных моделей. 
Обязательное условие: у каждой команды на столе должна присутствовать и материальная модель, например,  машинка или другая детская игрушка–модель.
Раздаточный материал: 
Одинаковые комплекты различных моделей для всех команд.
(папка «Приложения  - модели»)
Описание слайда:
Командам раздаются, одинаковые для всех карточки с рисунками или фотографиями различных моделей. Командам раздаются, одинаковые для всех карточки с рисунками или фотографиями различных моделей. Обязательное условие: у каждой команды на столе должна присутствовать и материальная модель, например, машинка или другая детская игрушка–модель. Раздаточный материал: Одинаковые комплекты различных моделей для всех команд. (папка «Приложения - модели»)

Слайд 9





Команды вывешивают на доске результаты классификации
Команды вывешивают на доске результаты классификации
Учащимся дается время на ознакомления с результатами других команд
Представители каждой из команд публично защищают свои проекты
Остальные участники активно задают вопросы и обсуждают результаты
Описание слайда:
Команды вывешивают на доске результаты классификации Команды вывешивают на доске результаты классификации Учащимся дается время на ознакомления с результатами других команд Представители каждой из команд публично защищают свои проекты Остальные участники активно задают вопросы и обсуждают результаты

Слайд 10





На данном этапе каждый участник мастерской должен:
На данном этапе каждый участник мастерской должен:
ответить на вопрос: чья классификация правильная?
осознать разнообразие вариантов решения проблемы классификации моделей,
необходимость получения дополнительной информации, 
разобраться в калейдоскопе мнений и идей
Описание слайда:
На данном этапе каждый участник мастерской должен: На данном этапе каждый участник мастерской должен: ответить на вопрос: чья классификация правильная? осознать разнообразие вариантов решения проблемы классификации моделей, необходимость получения дополнительной информации, разобраться в калейдоскопе мнений и идей

Слайд 11





Каждый ученик должен упорядочить  свое видение классификации моделей. Это может быть схема, карта интеллекта, рисунок, текст
Каждый ученик должен упорядочить  свое видение классификации моделей. Это может быть схема, карта интеллекта, рисунок, текст
Каждый ученик в группе демонстрирует результат своей работы. Группа компилирует  идеи для представления всему классу.
Представитель от группы делится своими размышлениями.
Раздаточный материал: 
Комплекты классификаций моделей из различных источников (учебники разных авторов, документы из Интернета (приложение 2)
Описание слайда:
Каждый ученик должен упорядочить свое видение классификации моделей. Это может быть схема, карта интеллекта, рисунок, текст Каждый ученик должен упорядочить свое видение классификации моделей. Это может быть схема, карта интеллекта, рисунок, текст Каждый ученик в группе демонстрирует результат своей работы. Группа компилирует идеи для представления всему классу. Представитель от группы делится своими размышлениями. Раздаточный материал: Комплекты классификаций моделей из различных источников (учебники разных авторов, документы из Интернета (приложение 2)

Слайд 12


Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Примеры иллюстрации понятий порядок и беспорядок
Примеры иллюстрации понятий порядок и беспорядок
Различные виды классификации моделей
Классификация по способу представления
Классификация по области использования
Классификация с учетом фактора времени
Описание слайда:
Примеры иллюстрации понятий порядок и беспорядок Примеры иллюстрации понятий порядок и беспорядок Различные виды классификации моделей Классификация по способу представления Классификация по области использования Классификация с учетом фактора времени

Слайд 14


Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Разработала  Савицкая Г.С. – учитель информатики  ГОУ Гимназия № 284 Санкт-Петербург, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Классификация по способу представления
Классификация по способу представления
Описание слайда:
Классификация по способу представления Классификация по способу представления

Слайд 19





Классификация по области использования
Классификация по области использования
Описание слайда:
Классификация по области использования Классификация по области использования

Слайд 20





Классификация с учетом фактора времени 
Классификация с учетом фактора времени
Описание слайда:
Классификация с учетом фактора времени Классификация с учетом фактора времени

Слайд 21





Классификация по способу представления 
Классификация по способу представления
Описание слайда:
Классификация по способу представления Классификация по способу представления

Слайд 22





Е. Блинова. «Как сделать хорошую мастерскую», Педагогический научно-методический журнал «Новое образование»
Е. Блинова. «Как сделать хорошую мастерскую», Педагогический научно-методический журнал «Новое образование»
Г. МЕЙЧИК, «Этапы технологии Педагогическая мастерская», Учительская газета, 2008.
И.В. Жакулина «Примерные алгоритмы мастерских в технологии "Педагогическая мастерская", 2010.
Технология «Педагогические мастерские»  (творческие, французские), Московский институт открытого образования, кафедра открытых образовательных технологий
Описание слайда:
Е. Блинова. «Как сделать хорошую мастерскую», Педагогический научно-методический журнал «Новое образование» Е. Блинова. «Как сделать хорошую мастерскую», Педагогический научно-методический журнал «Новое образование» Г. МЕЙЧИК, «Этапы технологии Педагогическая мастерская», Учительская газета, 2008. И.В. Жакулина «Примерные алгоритмы мастерских в технологии "Педагогическая мастерская", 2010. Технология «Педагогические мастерские» (творческие, французские), Московский институт открытого образования, кафедра открытых образовательных технологий



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию