🗊Презентация Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края

Нажмите для полного просмотра!
Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №1Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №2Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №3Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №4Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №5Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №6Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №7Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №8Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №9Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №10Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №11Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №12Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №13Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №14Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №15Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №16Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №17Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №18Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №19Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №20Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №21Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №22Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработка инновационной модели развития агротуризма 
   (на примере Алтайского края)
Разработчик:
Автономная Некоммерческая Организация «Ассоциация Агротуризма Алтая»
Описание слайда:
Разработка инновационной модели развития агротуризма (на примере Алтайского края) Разработчик: Автономная Некоммерческая Организация «Ассоциация Агротуризма Алтая»

Слайд 2





Объем и темпы развития рынка
Прогноз количества туристических прибытий 
в регионы РФ, по оценке экспертов  Strategy Partners, в 2028 году вырастет 
в 3 раза при наихудшем сырьевом сценарии развития  российской экономики 
и почти 5 раз при инновационном развитии 
Число туристов – жителей России – вырастет в 6 раз
Описание слайда:
Объем и темпы развития рынка Прогноз количества туристических прибытий в регионы РФ, по оценке экспертов  Strategy Partners, в 2028 году вырастет в 3 раза при наихудшем сырьевом сценарии развития  российской экономики и почти 5 раз при инновационном развитии Число туристов – жителей России – вырастет в 6 раз

Слайд 3





Развитие новых туристических центров и ниш
Описание слайда:
Развитие новых туристических центров и ниш

Слайд 4





Актуальность проекта для Алтайского края
Развитию агротуризма 
на Алтае будет способствовать общемировой тренд: смещение спроса 
от массового 
к индивидуальному туризму
Что касается России, 
то в 2006 году доля индивидуального туризма эксперты оценили в 45 % 
(в США – 70 %, 
в Германии – 63 %)
В 2013 году по прогнозам 
она составит 54 %
Описание слайда:
Актуальность проекта для Алтайского края Развитию агротуризма на Алтае будет способствовать общемировой тренд: смещение спроса от массового к индивидуальному туризму Что касается России, то в 2006 году доля индивидуального туризма эксперты оценили в 45 % (в США – 70 %, в Германии – 63 %) В 2013 году по прогнозам она составит 54 %

Слайд 5





Актуальность проекта для Алтайского края
Описание слайда:
Актуальность проекта для Алтайского края

Слайд 6





Цель проекта
   Разработка инновационной модели развития агротуризма 
   (на примере Алтайского края)
   
развитие социального, экономического 
и экологического потенциала 
сельской местности 
посредством агротуризма
Описание слайда:
Цель проекта Разработка инновационной модели развития агротуризма (на примере Алтайского края) развитие социального, экономического и экологического потенциала сельской местности посредством агротуризма

Слайд 7





Проблемы существующие в отрасли на данный момент
Описание слайда:
Проблемы существующие в отрасли на данный момент

Слайд 8





Решение 
 
Создание 
информационного контакт-центра 
«Ассоциация агротуризма Алтая»
Описание слайда:
Решение Создание информационного контакт-центра «Ассоциация агротуризма Алтая»

Слайд 9





Технология бизнес модели
Описание слайда:
Технология бизнес модели

Слайд 10





Стратегические моменты: Разработка турпродукта 
и выход на коммерциализацию агротуризма для районов и сел
Описание слайда:
Стратегические моменты: Разработка турпродукта и выход на коммерциализацию агротуризма для районов и сел

Слайд 11





Стратегические моменты: Факторы позиционирования для обеспечения конкурентного преимущества
Описание слайда:
Стратегические моменты: Факторы позиционирования для обеспечения конкурентного преимущества

Слайд 12





Стратегические моменты: Обеспечение конкурентоспособности семьи на рынке агротуризма
Описание слайда:
Стратегические моменты: Обеспечение конкурентоспособности семьи на рынке агротуризма

Слайд 13





Элементы технологии бизнес модели: Практически в каждой организации, оказывающей услуги, существует ряд разрывов, приводящий к потере клиентов или ухудшению имиджа
Описание слайда:
Элементы технологии бизнес модели: Практически в каждой организации, оказывающей услуги, существует ряд разрывов, приводящий к потере клиентов или ухудшению имиджа

Слайд 14





Элементы технологии бизнес модели: Для правильной настройки бизнес модели необходим детальный анализ соответствия организации ключевым требованиям клиентов
Описание слайда:
Элементы технологии бизнес модели: Для правильной настройки бизнес модели необходим детальный анализ соответствия организации ключевым требованиям клиентов

Слайд 15





Элементы технологии бизнес модели: В рамках анализа определяются ключевые разрывы в рамках «основного пути» движения клиента и поддерживающих процессов
Описание слайда:
Элементы технологии бизнес модели: В рамках анализа определяются ключевые разрывы в рамках «основного пути» движения клиента и поддерживающих процессов

Слайд 16





Выявленные типичные ошибки
Параметры сервиса не соответствуют ожиданиям клиентов

Понятие «качество» не регламентировано. Стандарты сервиса отсутствуют

Представители принимающей стороны не уверены, что правильно понимают, что от них ожидается

Поддерживающие процессы не обеспечивают выполнение стандартов

Стандарты сервиса не измеряются. Аттестация по результатам измерения не проводится
Описание слайда:
Выявленные типичные ошибки Параметры сервиса не соответствуют ожиданиям клиентов Понятие «качество» не регламентировано. Стандарты сервиса отсутствуют Представители принимающей стороны не уверены, что правильно понимают, что от них ожидается Поддерживающие процессы не обеспечивают выполнение стандартов Стандарты сервиса не измеряются. Аттестация по результатам измерения не проводится

Слайд 17





Конкурентные преимущества агротуризма среди других видов туризма 
Заинтересованность государства 
в развитии агротуризма 
Относительно низкая стоимость услуг, доступность
Низкий барьер по вхождению в бизнес
Экологическая привлекательность
Социальная направленность
Описание слайда:
Конкурентные преимущества агротуризма среди других видов туризма Заинтересованность государства в развитии агротуризма Относительно низкая стоимость услуг, доступность Низкий барьер по вхождению в бизнес Экологическая привлекательность Социальная направленность

Слайд 18





Конкурентные преимущества агротуризма 
в Алтайском крае
Заинтересованность краевых властей 
в развитии агротуризма
Направленность проекта в первую очередь на обычные семьи
Запущена программа популяризации региона на федеральном 
международном уровне 
«Алтай дарующий» 
и «России есть чем гордиться»
Вписывается в в программу 
«Комплексное развитие Алтайского Приобья», 
«Бирюзовая Катунь» и «Сибирская монета»
Описание слайда:
Конкурентные преимущества агротуризма в Алтайском крае Заинтересованность краевых властей в развитии агротуризма Направленность проекта в первую очередь на обычные семьи Запущена программа популяризации региона на федеральном международном уровне «Алтай дарующий» и «России есть чем гордиться» Вписывается в в программу «Комплексное развитие Алтайского Приобья», «Бирюзовая Катунь» и «Сибирская монета»

Слайд 19





Конкурентные преимущества агротуризма 
в Алтайском крае под брэндом «Русский терем»
Заинтересованность краевых властей 
в проекте
Учтены интересы всех субъектов агротуризма
Прописанная, тиражируемая бизнес модель (франшиза) 
Проект рассчитан на уже имеющиеся нормативные акты и источники финансирования
Наличие каналов по привлечению агротуристов в т.ч. иностранных
Инновационная направленность проекта
Описание слайда:
Конкурентные преимущества агротуризма в Алтайском крае под брэндом «Русский терем» Заинтересованность краевых властей в проекте Учтены интересы всех субъектов агротуризма Прописанная, тиражируемая бизнес модель (франшиза) Проект рассчитан на уже имеющиеся нормативные акты и источники финансирования Наличие каналов по привлечению агротуристов в т.ч. иностранных Инновационная направленность проекта

Слайд 20





Сравнительные конкурентные преимущества данного проекта
Описание слайда:
Сравнительные конкурентные преимущества данного проекта

Слайд 21





Стадия проекта на данный момент
Разработана инновационная модель развития агротуризма в Алтайском крае
Проведен первичный отбор объектов 
для формирования турпродуктов 
под общим брэндом «Русский терем» 
Проведены переговоры с профильными комитетами о сотрудничестве, имеется поддержка региональной администрации
Подписаны соглашения о сотрудничестве 
с туроператорами
Проведен пресс-тур международных, региональных 
и краевых СМИ 
Организованы несколько пробных туров 
иностранных агротуристов
Описание слайда:
Стадия проекта на данный момент Разработана инновационная модель развития агротуризма в Алтайском крае Проведен первичный отбор объектов для формирования турпродуктов под общим брэндом «Русский терем» Проведены переговоры с профильными комитетами о сотрудничестве, имеется поддержка региональной администрации Подписаны соглашения о сотрудничестве с туроператорами Проведен пресс-тур международных, региональных и краевых СМИ Организованы несколько пробных туров иностранных агротуристов

Слайд 22





Социальный и бюджетный эффект 
для региона
Описание слайда:
Социальный и бюджетный эффект для региона

Слайд 23


Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию