🗊Презентация Разработка плана действий и его запись

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Разработка плана действий и его запись, слайд №1Разработка плана действий и его запись, слайд №2Разработка плана действий и его запись, слайд №3Разработка плана действий и его запись, слайд №4Разработка плана действий и его запись, слайд №5Разработка плана действий и его запись, слайд №6Разработка плана действий и его запись, слайд №7Разработка плана действий и его запись, слайд №8Разработка плана действий и его запись, слайд №9Разработка плана действий и его запись, слайд №10Разработка плана действий и его запись, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка плана действий и его запись. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Разработка плана действий и его запись, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Разработка плана действий и его запись, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Разработка плана действий и его запись, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Простейший способ записи плана действий может быть
Простейший способ записи плана действий может быть
выполнен в виде столбца действий или списка.
Задача1:выполнить действие – кормление голубей.
1)      взять батон хлеба;
2)      отломить кусочек;
3)      найти голубя;
4)      бросить кусочек недалеко от птицы.
Описание слайда:
Простейший способ записи плана действий может быть Простейший способ записи плана действий может быть выполнен в виде столбца действий или списка. Задача1:выполнить действие – кормление голубей. 1) взять батон хлеба; 2) отломить кусочек; 3) найти голубя; 4) бросить кусочек недалеко от птицы.

Слайд 5





Каждый из 4 пунктов может быть представлен в виде более простых действий получим список:
Каждый из 4 пунктов может быть представлен в виде более простых действий получим список:
1)  взять батон хлеба:
найти магазин;
зайти в магазин;
найти хлебный отдел;
узнать цену хлеба;
проверить сколько денег в кошельке;
купить хлеб;
2)  отломить кусочек:
     взять батон в руку;
     отделить небольшой кусочек от батона;
3)  найти голубя:
     выйти из магазина;
     дойти до парка;
     найти солнечное место, где любят греться голуби;
4)   бросить кусочек недалеко от птицы:
подойти к голубям не слишком близко;
кинуть хлеб недалеко от птиц.
Описание слайда:
Каждый из 4 пунктов может быть представлен в виде более простых действий получим список: Каждый из 4 пунктов может быть представлен в виде более простых действий получим список: 1) взять батон хлеба: найти магазин; зайти в магазин; найти хлебный отдел; узнать цену хлеба; проверить сколько денег в кошельке; купить хлеб; 2) отломить кусочек: взять батон в руку; отделить небольшой кусочек от батона; 3) найти голубя: выйти из магазина; дойти до парка; найти солнечное место, где любят греться голуби; 4) бросить кусочек недалеко от птицы: подойти к голубям не слишком близко; кинуть хлеб недалеко от птиц.

Слайд 6





Приведите любой пример плана действий
Приведите любой пример плана действий
без разложения на более простые 
элементы, и  с разложением.
Описание слайда:
Приведите любой пример плана действий Приведите любой пример плана действий без разложения на более простые элементы, и с разложением.

Слайд 7





Задача2: Маша и Лиза играют в игру. Маша задумывает правила преобразования информации. Лиза может предлагать Маше любые тексты и узнавать результаты преобразования. Вопросы Лизы и ответы Маши в этой игре:
Задача2: Маша и Лиза играют в игру. Маша задумывает правила преобразования информации. Лиза может предлагать Маше любые тексты и узнавать результаты преобразования. Вопросы Лизы и ответы Маши в этой игре:
   а            б ;  мама             нбнб;  весна           гётоб 
Какое же правило задумала Маша?
Описание слайда:
Задача2: Маша и Лиза играют в игру. Маша задумывает правила преобразования информации. Лиза может предлагать Маше любые тексты и узнавать результаты преобразования. Вопросы Лизы и ответы Маши в этой игре: Задача2: Маша и Лиза играют в игру. Маша задумывает правила преобразования информации. Лиза может предлагать Маше любые тексты и узнавать результаты преобразования. Вопросы Лизы и ответы Маши в этой игре: а б ; мама нбнб; весна гётоб Какое же правило задумала Маша?

Слайд 8





Решение: 
Решение: 
Маша каждую букву заменяет на следующую по алфавиту.
Проверим наше предположение на примерах 2 и 3.
       
         мама           нбнб                    весна            гётоб 
    м = н; а= б; м=н; а=б                   в=г; е=ё; с=т; н=о; а=б   
Наше предположение верно.
В результате мы установили, что схема преобразования информации – 
замена каждой буквы в исходном тексте на следующую по алфавиту.
Описание слайда:
Решение: Решение: Маша каждую букву заменяет на следующую по алфавиту. Проверим наше предположение на примерах 2 и 3. мама нбнб весна гётоб м = н; а= б; м=н; а=б в=г; е=ё; с=т; н=о; а=б Наше предположение верно. В результате мы установили, что схема преобразования информации – замена каждой буквы в исходном тексте на следующую по алфавиту.

Слайд 9





На следующий день Маша и Лиза продолжили играть. 
На следующий день Маша и Лиза продолжили играть. 
Ниже приведены вопросы Лизы и ответы Маши.Попробуйте 
отгадать правила преобразования.
а        а     шея            яеш  мама           амам
а        1     весна          3      дом             5      река            18
а        0     шея             1      мама           2      огурец         3
Описание слайда:
На следующий день Маша и Лиза продолжили играть. На следующий день Маша и Лиза продолжили играть. Ниже приведены вопросы Лизы и ответы Маши.Попробуйте отгадать правила преобразования. а а шея яеш мама амам а 1 весна 3 дом 5 река 18 а 0 шея 1 мама 2 огурец 3

Слайд 10





Задача3:Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата или двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?
Задача3:Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата или двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?
Обозначения: М1 и М2 – мальчики, С1 и С2 – солдаты, стрелка
направление переправы. План переправы в виде списка:
М1 и М2
М1
С1
М2
М1 и М2
М1
С2
М2
Описание слайда:
Задача3:Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата или двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает? Задача3:Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата или двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает? Обозначения: М1 и М2 – мальчики, С1 и С2 – солдаты, стрелка направление переправы. План переправы в виде списка: М1 и М2 М1 С1 М2 М1 и М2 М1 С2 М2

Слайд 11


Разработка плана действий и его запись, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию