🗊Презентация Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры, слайд №1Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры, слайд №2Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры, слайд №3Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры, слайд №4Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры, слайд №5Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры, слайд №6Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры, слайд №7Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры, слайд №8Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры, слайд №9Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры, слайд №10Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры, слайд №11Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры
Асылхан Ш.А
Описание слайда:
Обоснование идей бизнес плана и формирование его стуктуры Асылхан Ш.А

Слайд 2





Понятие
Бизнес-план — программа действий предпринимателя, обоснованная целевым анализом конъюнктуры рынка, инвестиций, товаров, услуг, собственных задач и ресурсов.
Бизнес- план является кратким, точным, доступным и понятным описанием предполагаемого направления развития предприятия, важнейшим инструментом анализа большого количества различных ситуаций, позволяющим оценивать и выбирать наиболее перспективные решения и определять средства для их достижения .
Описание слайда:
Понятие Бизнес-план — программа действий предпринимателя, обоснованная целевым анализом конъюнктуры рынка, инвестиций, товаров, услуг, собственных задач и ресурсов. Бизнес- план является кратким, точным, доступным и понятным описанием предполагаемого направления развития предприятия, важнейшим инструментом анализа большого количества различных ситуаций, позволяющим оценивать и выбирать наиболее перспективные решения и определять средства для их достижения .

Слайд 3





Предпринимательская идея и ее обонование.



 Предпринимательская идея - это отражение в сознании предпринимателя присущего потребителю желания иметь тот или иной товар, который будет произведен предпринимателем. Таким образом, идея - это четкое представление о том, как и путем каких конкретных действий предпринимателя потребность потенциального покупателя может быть удовлетворена.

Предпринимательская идея имеет две особенности:

= без ее наличия предпринимательская деятельность вообще не возможна;

= любой функционирующий предприниматель в своей деятельности не может избежать процесса накопления, отбора и сравнительного анализа предпринимательских идей
Описание слайда:
Предпринимательская идея и ее обонование.  Предпринимательская идея - это отражение в сознании предпринимателя присущего потребителю желания иметь тот или иной товар, который будет произведен предпринимателем. Таким образом, идея - это четкое представление о том, как и путем каких конкретных действий предпринимателя потребность потенциального покупателя может быть удовлетворена. Предпринимательская идея имеет две особенности: = без ее наличия предпринимательская деятельность вообще не возможна; = любой функционирующий предприниматель в своей деятельности не может избежать процесса накопления, отбора и сравнительного анализа предпринимательских идей

Слайд 4





предпринимательская идея
 - это выявленная предпринимателем новая форма экономической активности, в которой совмещаются потенциальные или реальные потребности рынка в определенных услугах (или товарах) с возможностями предпринимателя произвести эти услуги (товары) и получить дополнительный доход от нововведения (инновации).
Реализация принятой идеи также имеет несколько этапов:

I) бизнес-планирование, сущность которого состоит в детальном изложении с точными расчетами реализации проекта. В бизнес-плане также указываются организационная форма предпринимательства и источники формирования денежных средств, необходимых для начального этапа реализации идеи;

2) привлечение заемных денежных средств и партнеров (участников);

3) государственная регистрация собственной фирмы (предприятия), если она создается впервые. 

4) организационно-техническая подготовка фирмы к производству товаров (услуг);

5) управление функционирующей фирмой и партнерскими связями.
Описание слайда:
предпринимательская идея - это выявленная предпринимателем новая форма экономической активности, в которой совмещаются потенциальные или реальные потребности рынка в определенных услугах (или товарах) с возможностями предпринимателя произвести эти услуги (товары) и получить дополнительный доход от нововведения (инновации). Реализация принятой идеи также имеет несколько этапов: I) бизнес-планирование, сущность которого состоит в детальном изложении с точными расчетами реализации проекта. В бизнес-плане также указываются организационная форма предпринимательства и источники формирования денежных средств, необходимых для начального этапа реализации идеи; 2) привлечение заемных денежных средств и партнеров (участников); 3) государственная регистрация собственной фирмы (предприятия), если она создается впервые.  4) организационно-техническая подготовка фирмы к производству товаров (услуг); 5) управление функционирующей фирмой и партнерскими связями.

Слайд 5





7.2 Преимущества бизнес-планирования для развития предпринимательской единицы
Описание слайда:
7.2 Преимущества бизнес-планирования для развития предпринимательской единицы

Слайд 6





7.3 Структура бизнес-плана и содержание его разделов
В структуру бизнес-плана предприятия входят: 
титульный лист; 
резюме; 
описание объекта; 
характеристика отрасли; 
Система планов: 
маркетинговый; 
производственный; 
организационный; 
финансовый; 
юридический; 
управленческий; 
оценка эффективности.
Описание слайда:
7.3 Структура бизнес-плана и содержание его разделов В структуру бизнес-плана предприятия входят: титульный лист; резюме; описание объекта; характеристика отрасли; Система планов: маркетинговый; производственный; организационный; финансовый; юридический; управленческий; оценка эффективности.

Слайд 7





7.3 Структура бизнес-плана и содержание его разделов
Титульный лист содержит: 
название предприятия; 
реквизиты предприятия; 
указание организационно-правовой формы; 
сведения о составе учредителей; 
информацию о периоде планирования.
В резюме содержится краткий обзор целей и задач предприятия и анализируются способы их решения. Это план, выраженный в сжатой форме, который уточняется по мере работы над деталями плана. Обычно резюме оформляется уже после написания всех других разделов бизнес-планирования и содержит описание: 
основной цели проекта; 
предлагаемого продукта или услуги (краткую характеристику);
способы решения поставленной задачи; 
ожидаемого результата и эффективности проекта.
Описание слайда:
7.3 Структура бизнес-плана и содержание его разделов Титульный лист содержит: название предприятия; реквизиты предприятия; указание организационно-правовой формы; сведения о составе учредителей; информацию о периоде планирования. В резюме содержится краткий обзор целей и задач предприятия и анализируются способы их решения. Это план, выраженный в сжатой форме, который уточняется по мере работы над деталями плана. Обычно резюме оформляется уже после написания всех других разделов бизнес-планирования и содержит описание: основной цели проекта; предлагаемого продукта или услуги (краткую характеристику); способы решения поставленной задачи; ожидаемого результата и эффективности проекта.

Слайд 8





7.3 Структура бизнес-плана и содержание его разделов
Описание объекта (продукции или услуги) содержит наглядные данные, которые позволят представить разрабатываемый объект со всеми его отличительными характеристиками: 
полное описание объекта; 
его функции; 
сферу применения; 
отличительные особенности; 
лицензионно-патентные права. 
Характеристика отрасли учитывает наличие других предпринимателей, знание своих конкурентов, их возможности и способности, которые позволят позиционировать себя и дать оценку месту данного проекта с учетом конкуренции. Характеристика отрасли отражает: 
описание аналогов предлагаемого объекта; 
 их отличительные особенности; 
 конкурентоспособность аналогов и перспективы развития;
Описание слайда:
7.3 Структура бизнес-плана и содержание его разделов Описание объекта (продукции или услуги) содержит наглядные данные, которые позволят представить разрабатываемый объект со всеми его отличительными характеристиками: полное описание объекта; его функции; сферу применения; отличительные особенности; лицензионно-патентные права. Характеристика отрасли учитывает наличие других предпринимателей, знание своих конкурентов, их возможности и способности, которые позволят позиционировать себя и дать оценку месту данного проекта с учетом конкуренции. Характеристика отрасли отражает: описание аналогов предлагаемого объекта; их отличительные особенности; конкурентоспособность аналогов и перспективы развития;

Слайд 9





7.3 Структура бизнес-плана и содержание его разделов
Маркетинговый план изучает и формирует структуру и уровень спроса и содержит: 
описание: 
маркетинговой среды; 
потребителей продукта или услуги, их вкусов и предпочтений; 
способности платить и готовности покупать;
сильных и слабых сторон конкурентов;
оценку и указание доли рынка; 
особые характеристики рынка; 
паблик релейшнз; 
Рекламу;
продвижение на рынок; 
ценовую политику; 
план послепродажного обслуживания и поддержки продукта; 
план модернизации и утилизации продукта; 
оценку результатов.
Описание слайда:
7.3 Структура бизнес-плана и содержание его разделов Маркетинговый план изучает и формирует структуру и уровень спроса и содержит: описание: маркетинговой среды; потребителей продукта или услуги, их вкусов и предпочтений; способности платить и готовности покупать; сильных и слабых сторон конкурентов; оценку и указание доли рынка; особые характеристики рынка; паблик релейшнз; Рекламу; продвижение на рынок; ценовую политику; план послепродажного обслуживания и поддержки продукта; план модернизации и утилизации продукта; оценку результатов.

Слайд 10





7.3 Структура бизнес-плана и содержание его разделов
Производственный план содержит весь комплекс программ для производства и реализации продукции: 
план исследований и разработок; 
способы и источники получения ресурсов; 
описание: 
производственных мощностей;
ресурсного обеспечении;
производства;
состава комплектующих изделий;
характеристику:
производственных процессов;
оборудования;
возможностей модернизации и совершенствования продукции,
Организационный план отражает способы управления реализацией бизнес-плана: 
размещение: 
предприятия и всего недвижимого имущества;
другой собственности;
источники снабжения:
материалами;
рабочей силой;
организацию функционирования;
Описание слайда:
7.3 Структура бизнес-плана и содержание его разделов Производственный план содержит весь комплекс программ для производства и реализации продукции: план исследований и разработок; способы и источники получения ресурсов; описание: производственных мощностей; ресурсного обеспечении; производства; состава комплектующих изделий; характеристику: производственных процессов; оборудования; возможностей модернизации и совершенствования продукции, Организационный план отражает способы управления реализацией бизнес-плана: размещение: предприятия и всего недвижимого имущества; другой собственности; источники снабжения: материалами; рабочей силой; организацию функционирования;

Слайд 11





7.3 Структура бизнес-плана и содержание его разделов
Финансовый план описывает финансовое обеспечение предлагаемого проекта: 
потребность в финансах; 
структуру капитала; 
источники финансирования; 
финансовые показатели; 
организация финансового планирования, анализа и учета; 
налоговые программы; 
описание отчетности.
Юридический план обеспечивает правовую поддержку проводимого мероприятия: 
вопросы: 
лицензирования; 
сертификации; 
патентные права; 
условия: 
оформления и регистрации предприятия;
его реорганизации;
ликвидации.
Описание слайда:
7.3 Структура бизнес-плана и содержание его разделов Финансовый план описывает финансовое обеспечение предлагаемого проекта: потребность в финансах; структуру капитала; источники финансирования; финансовые показатели; организация финансового планирования, анализа и учета; налоговые программы; описание отчетности. Юридический план обеспечивает правовую поддержку проводимого мероприятия: вопросы: лицензирования; сертификации; патентные права; условия: оформления и регистрации предприятия; его реорганизации; ликвидации.

Слайд 12





7.3 Структура бизнес-плана и содержание его разделов
Управленческий план отражает функции и задачи менеджмент а в обеспечении успешной реализации бизнес-планирования: 
структуру и систему управления; 
 процедуры управления; 
 политику в области подготовки кадров; 
 контроль исполнения; 
 механизмы стимулирования; 
формы вознаграждения. 
Оценка эффективности завершает бизнес-планирование и содержит общую оценку эффективности предпринимательского проекта: 
показатели прибыли; 
показатели рентабельности; 
социальную значимость проекта; 
долговременные перспективы осуществляемого плана.
Описание слайда:
7.3 Структура бизнес-плана и содержание его разделов Управленческий план отражает функции и задачи менеджмент а в обеспечении успешной реализации бизнес-планирования: структуру и систему управления; процедуры управления; политику в области подготовки кадров; контроль исполнения; механизмы стимулирования; формы вознаграждения. Оценка эффективности завершает бизнес-планирование и содержит общую оценку эффективности предпринимательского проекта: показатели прибыли; показатели рентабельности; социальную значимость проекта; долговременные перспективы осуществляемого плана.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию