🗊Презентация Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой, слайд №1Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой, слайд №2Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой, слайд №3Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой, слайд №4Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой, слайд №5Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой, слайд №6Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой, слайд №7Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой, слайд №8Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой, слайд №9Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой, слайд №10Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой, слайд №11Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой, слайд №12Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой
Описание слайда:
Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой

Слайд 2





Проблема первая
У автосамосвала №1  коэффициент основного сопротивления на 10 процентов больше чем у автосамосвала №2
Цель увеличение пути первого автосамосвала
Описание слайда:
Проблема первая У автосамосвала №1 коэффициент основного сопротивления на 10 процентов больше чем у автосамосвала №2 Цель увеличение пути первого автосамосвала

Слайд 3


Разработка рекомендаций по снижению величины основного сопротивления движения автосамосвала и увеличения сцепления с дорогой, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Результаты эксперимента
Описание слайда:
Результаты эксперимента

Слайд 5





Рекомендации
Как видно на результатах эксперимента, на пройденный путь влияет вес самосвала, чем больше вес тем больше пройденное расстояние. От сюда следует вывод: пройденный путь зависит от удельной нагрузки. Необходимо уменьшить основное сопротивление на осях в подшипниках, путем улучшенной смазки.
Описание слайда:
Рекомендации Как видно на результатах эксперимента, на пройденный путь влияет вес самосвала, чем больше вес тем больше пройденное расстояние. От сюда следует вывод: пройденный путь зависит от удельной нагрузки. Необходимо уменьшить основное сопротивление на осях в подшипниках, путем улучшенной смазки.

Слайд 6





Места возникновения основного сопротивления
Описание слайда:
Места возникновения основного сопротивления

Слайд 7





Проблема вторая
На участке карьера автосамосвал 3 сошел с трассы, что негативно влияет на производство самосвала, а так же на возникновение несчастных случаев.
Цель: Уменьшить риск возникновения несчастных случаев, обеспечить бесперебойную работу самосвала
Описание слайда:
Проблема вторая На участке карьера автосамосвал 3 сошел с трассы, что негативно влияет на производство самосвала, а так же на возникновение несчастных случаев. Цель: Уменьшить риск возникновения несчастных случаев, обеспечить бесперебойную работу самосвала

Слайд 8





Схема экспериментальной установки
Описание слайда:
Схема экспериментальной установки

Слайд 9





Результаты эксперимента
Описание слайда:
Результаты эксперимента

Слайд 10





Рекомендации
Сила тяги самосвала в скользкой поверхности меньше, чем в сухой поверхности, из за сцепления колеса самосвала с ее поверхностью. Характеризует этот эксперимент коэффициент сцепления(Ψ= Fт/Рсц).
Описание слайда:
Рекомендации Сила тяги самосвала в скользкой поверхности меньше, чем в сухой поверхности, из за сцепления колеса самосвала с ее поверхностью. Характеризует этот эксперимент коэффициент сцепления(Ψ= Fт/Рсц).

Слайд 11





Коэффициент сцепления зависит от Fт и Рсц
Описание слайда:
Коэффициент сцепления зависит от Fт и Рсц

Слайд 12





Графики зависимости Ψ, Fт,Рсц .
Описание слайда:
Графики зависимости Ψ, Fт,Рсц .

Слайд 13





Рекомендации
Для бесперебойной работы самосвала а так же для безопасности на дороге ,необходимо  снизить коэффициент сцепления, путем засыпки дороги песком.
Описание слайда:
Рекомендации Для бесперебойной работы самосвала а так же для безопасности на дороге ,необходимо снизить коэффициент сцепления, путем засыпки дороги песком.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию