🗊Презентация Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития

Нажмите для полного просмотра!
Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №1Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №2Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №3Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №4Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №5Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №6Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №7Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №8Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №9Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №10Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №11Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №12Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №13Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №14Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №15Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №16Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №17Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №18Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №19Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №20Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №21Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №22Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №23Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №24Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка стратегии (продолжение). Стратегии развития. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития
Эталонные стратегии развития – это апробированные бизнесом варианты роста компании. 
Они могут быть представлены в виде матрицы Ансоффа.
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития Эталонные стратегии развития – это апробированные бизнесом варианты роста компании. Они могут быть представлены в виде матрицы Ансоффа.

Слайд 2





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития

Слайд 3





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития

Слайд 4





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития
Дэвид Аакер (род. в 1938 г.) - американский профессор, специалист в области стратегии, маркетинга, рекламы и брендинга
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития Дэвид Аакер (род. в 1938 г.) - американский профессор, специалист в области стратегии, маркетинга, рекламы и брендинга

Слайд 5





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития
		   Существующий продукт    Новый продукт
Существ.
рынок
Новый
рынок
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития Существующий продукт Новый продукт Существ. рынок Новый рынок

Слайд 6





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития
1,2,3 – стратегии концентрированного роста;
4 – стратегии интегрированного роста;
5 – стратегии диверсифицированного роста.
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития 1,2,3 – стратегии концентрированного роста; 4 – стратегии интегрированного роста; 5 – стратегии диверсифицированного роста.

Слайд 7





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития

Слайд 8





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития

Слайд 9





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития

Слайд 10





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития

Слайд 11





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития

Слайд 12





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития (продолжение) 
Существует восемь классических типов ситуаций в отрасли и компании:
конкуренция в молодой формирующейся отрасли;
конкуренция в момент перехода отрасли к насыщению;
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития (продолжение) Существует восемь классических типов ситуаций в отрасли и компании: конкуренция в молодой формирующейся отрасли; конкуренция в момент перехода отрасли к насыщению;

Слайд 13





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития (продолжение) 
Существует восемь классических типов ситуаций в отрасли и компании:
конкуренция в отрасли, находящейся в стадии насыщения или спада;
конкуренция в отрасли с большим количеством мелких конкурентов;
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития (продолжение) Существует восемь классических типов ситуаций в отрасли и компании: конкуренция в отрасли, находящейся в стадии насыщения или спада; конкуренция в отрасли с большим количеством мелких конкурентов;

Слайд 14





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития (продолжение) 
Существует восемь классических типов ситуаций в отрасли и компании:
конкуренция на международных рынках;
стратегия для промышленных лидеров;
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития (продолжение) Существует восемь классических типов ситуаций в отрасли и компании: конкуренция на международных рынках; стратегия для промышленных лидеров;

Слайд 15





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития (продолжение) 
Существует восемь классических типов ситуаций в отрасли и компании:
стратегия для компаний, которые находятся в положении догоняющих и не занимают лидирующего места на рынке;
стратегия для слабых и испытывающих кризис компаний.
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития (продолжение) Существует восемь классических типов ситуаций в отрасли и компании: стратегия для компаний, которые находятся в положении догоняющих и не занимают лидирующего места на рынке; стратегия для слабых и испытывающих кризис компаний.

Слайд 16





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития (продолжение) 
Стратегический успех в зарождающейся отрасли связан с дерзким предпринимательством, желанием рисковать, быстрым откликом на нововведения, интуитивным чувством того, что может понравиться покупателям .
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития (продолжение) Стратегический успех в зарождающейся отрасли связан с дерзким предпринимательством, желанием рисковать, быстрым откликом на нововведения, интуитивным чувством того, что может понравиться покупателям .

Слайд 17





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития (продолжение) 
При замедлении роста отрасли необходимо перенести акценты на увеличение эффективности производства, совершенствование продуктовой линии, сохранение прибыльности, сокращение затрат, расширение рынка и истощение конкурентов.
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития (продолжение) При замедлении роста отрасли необходимо перенести акценты на увеличение эффективности производства, совершенствование продуктовой линии, сохранение прибыльности, сокращение затрат, расширение рынка и истощение конкурентов.

Слайд 18





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития (продолжение) 
Конкурентное преимущество в отрасли с насыщением или спадом рынка заключается в сосредоточении усилий на сегментах роста, дифференциации товаров или в снижении затрат на производство.
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития (продолжение) Конкурентное преимущество в отрасли с насыщением или спадом рынка заключается в сосредоточении усилий на сегментах роста, дифференциации товаров или в снижении затрат на производство.

Слайд 19





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития (продолжение) 
Выработка стратегии в отрасли с большим числом мелких конкурентов связана со снижением затрат, успешной дифференциацией продукта по выбранным признакам или направлением усилий на узкий сегмент рынка.
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития (продолжение) Выработка стратегии в отрасли с большим числом мелких конкурентов связана со снижением затрат, успешной дифференциацией продукта по выбранным признакам или направлением усилий на узкий сегмент рынка.

Слайд 20





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития (продолжение) 
Конкуренция на международных рынках ставит более сложные задачи по выработке стратегии. Здесь возможны разные ситуации.
1) Многонациональная конкуренция, когда конкуренция на рынке одной страны не зависит от конкуренции на другом национальном рынке.
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития (продолжение) Конкуренция на международных рынках ставит более сложные задачи по выработке стратегии. Здесь возможны разные ситуации. 1) Многонациональная конкуренция, когда конкуренция на рынке одной страны не зависит от конкуренции на другом национальном рынке.

Слайд 21





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития (продолжение) 
 2) Глобальная конкуренция, когда конкурентные условия между национальными рынками сильно связаны друг с другом и формируют единый интернациональный рынок, а главные конкуренты идут «голова к голове» в различных странах.
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития (продолжение) 2) Глобальная конкуренция, когда конкурентные условия между национальными рынками сильно связаны друг с другом и формируют единый интернациональный рынок, а главные конкуренты идут «голова к голове» в различных странах.

Слайд 22





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития (продолжение) 
Промышленные лидеры могут усилить свои конкурентные позиции с помощью стратегии, направленной на агрессивное нападение, агрессивную защиту  или запугивание более мелких конкурентов.
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития (продолжение) Промышленные лидеры могут усилить свои конкурентные позиции с помощью стратегии, направленной на агрессивное нападение, агрессивную защиту или запугивание более мелких конкурентов.

Слайд 23





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития (продолжение) 
Фирмы,   которые   находятся   в  положении догоняющих, иногда играют роль рыночных дуэлянтов и нападают на лидеров, однако для них более приемлемыми являются специальные виды стратегии.
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития (продолжение) Фирмы, которые находятся в положении догоняющих, иногда играют роль рыночных дуэлянтов и нападают на лидеров, однако для них более приемлемыми являются специальные виды стратегии.

Слайд 24





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития (продолжение) 
Стратегия   для   слабых  компаний   может  быть умеренно наступательной для улучшения позиции на рынке, оборонительной для защиты существующего положения, а также усилия могут быть направлены на то, чтобы компанию кто-нибудь купил.
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития (продолжение) Стратегия для слабых компаний может быть умеренно наступательной для улучшения позиции на рынке, оборонительной для защиты существующего положения, а также усилия могут быть направлены на то, чтобы компанию кто-нибудь купил.

Слайд 25





Разработка стратегии (продолжение) 
3. Стратегии развития (продолжение)
Описание слайда:
Разработка стратегии (продолжение) 3. Стратегии развития (продолжение)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию