🗊Презентация Развитие математических способностей у школьников

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Развитие математических способностей у школьников, слайд №1Развитие математических способностей у школьников, слайд №2Развитие математических способностей у школьников, слайд №3Развитие математических способностей у школьников, слайд №4Развитие математических способностей у школьников, слайд №5Развитие математических способностей у школьников, слайд №6Развитие математических способностей у школьников, слайд №7Развитие математических способностей у школьников, слайд №8Развитие математических способностей у школьников, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие математических способностей у школьников. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Развитие математических способностей
Описание слайда:
Развитие математических способностей

Слайд 2





Способности к изучению математики - это те индивидуально-психологические особенности умственной деятельности школьника, которые обусловливают успешное овладение математикой как учебным предметом, относительно быстрое, легкое и глубокое овладение знаниями, умениями и навыками в области математики
Способности к изучению математики - это те индивидуально-психологические особенности умственной деятельности школьника, которые обусловливают успешное овладение математикой как учебным предметом, относительно быстрое, легкое и глубокое овладение знаниями, умениями и навыками в области математики
Описание слайда:
Способности к изучению математики - это те индивидуально-психологические особенности умственной деятельности школьника, которые обусловливают успешное овладение математикой как учебным предметом, относительно быстрое, легкое и глубокое овладение знаниями, умениями и навыками в области математики Способности к изучению математики - это те индивидуально-психологические особенности умственной деятельности школьника, которые обусловливают успешное овладение математикой как учебным предметом, относительно быстрое, легкое и глубокое овладение знаниями, умениями и навыками в области математики

Слайд 3





активное, положительное отношение школьника к математике, интерес к ней, склонность заниматься ею, переходящие в ряде случаев в страстную увлеченность.
активное, положительное отношение школьника к математике, интерес к ней, склонность заниматься ею, переходящие в ряде случаев в страстную увлеченность.
целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, организованность, сосредоточенность.
чувство удовлетворения от напряженной умственной деятельности, радость творчества
Описание слайда:
активное, положительное отношение школьника к математике, интерес к ней, склонность заниматься ею, переходящие в ряде случаев в страстную увлеченность. активное, положительное отношение школьника к математике, интерес к ней, склонность заниматься ею, переходящие в ряде случаев в страстную увлеченность. целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, организованность, сосредоточенность. чувство удовлетворения от напряженной умственной деятельности, радость творчества

Слайд 4





Способные учащиеся, впервые знакомясь с задачей, сразу выделяют показатели, существенные для данного типа задачи, и величины, несущественные для данного типа задачи
Способные учащиеся, впервые знакомясь с задачей, сразу выделяют показатели, существенные для данного типа задачи, и величины, несущественные для данного типа задачи
Способный к математике ученик умеет последовательно, обоснованно, логически рассуждать
Способный к математике (точнее, геометрии) школьник отличается хорошим развитием пространственных представлений («геометрическое воображение»), он может легко мысленно представить себе положение геометрического тела в пространстве и взаимное расположение его частей.
Описание слайда:
Способные учащиеся, впервые знакомясь с задачей, сразу выделяют показатели, существенные для данного типа задачи, и величины, несущественные для данного типа задачи Способные учащиеся, впервые знакомясь с задачей, сразу выделяют показатели, существенные для данного типа задачи, и величины, несущественные для данного типа задачи Способный к математике ученик умеет последовательно, обоснованно, логически рассуждать Способный к математике (точнее, геометрии) школьник отличается хорошим развитием пространственных представлений («геометрическое воображение»), он может легко мысленно представить себе положение геометрического тела в пространстве и взаимное расположение его частей.

Слайд 5





Первый признак. Явный интерес (иногда даже острый интерес) к математике (арифметике, алгебре, геометрии), который проявляет ребенок, склонность без принуждения, с удовольствием заниматься ею.
Первый признак. Явный интерес (иногда даже острый интерес) к математике (арифметике, алгебре, геометрии), который проявляет ребенок, склонность без принуждения, с удовольствием заниматься ею.
Второй признак. Овладение определенными математическими умениями и навыками в раннем возрасте.
Третий признак. Быстрое продвижение в области овладения математикой. Способный ученик сравнительно быстро и легко овладевает математическими умениями и навыками.
Четвертый признак. Относительно высокий уровень математического развития, уровень достижений.
Описание слайда:
Первый признак. Явный интерес (иногда даже острый интерес) к математике (арифметике, алгебре, геометрии), который проявляет ребенок, склонность без принуждения, с удовольствием заниматься ею. Первый признак. Явный интерес (иногда даже острый интерес) к математике (арифметике, алгебре, геометрии), который проявляет ребенок, склонность без принуждения, с удовольствием заниматься ею. Второй признак. Овладение определенными математическими умениями и навыками в раннем возрасте. Третий признак. Быстрое продвижение в области овладения математикой. Способный ученик сравнительно быстро и легко овладевает математическими умениями и навыками. Четвертый признак. Относительно высокий уровень математического развития, уровень достижений.

Слайд 6





формирование интереса к математике.
формирование интереса к математике.
математические способности должны сочетаться с глубокими и действенными интересами и склонностями к математике.
важно популярно показать ее значение для техники, физики и других отраслей науки, промышленности и сельского хозяйства. 
постановка и решение практически значимых для школьника задач
 читать научно-популярную математическую литературу, решать интересные задачи на смекалку.
Описание слайда:
формирование интереса к математике. формирование интереса к математике. математические способности должны сочетаться с глубокими и действенными интересами и склонностями к математике. важно популярно показать ее значение для техники, физики и других отраслей науки, промышленности и сельского хозяйства. постановка и решение практически значимых для школьника задач читать научно-популярную математическую литературу, решать интересные задачи на смекалку.

Слайд 7





не делайте поспешного вывода о неспособности детей к математике на основании плохой успеваемости их по этому предмету. Сначала выясните с помощью учителя причину такого неуспеха.
не делайте поспешного вывода о неспособности детей к математике на основании плохой успеваемости их по этому предмету. Сначала выясните с помощью учителя причину такого неуспеха.
речь может идти не об отсутствии способностей к математике, а о недостаточном развитии способностей к изучению этого предмета.
Каждый нормальный и здоровый в психическом отношении школьник способен при правильном обучении более или менее успешно овладеть школьным курсом математики, приобрести знания и умения в объеме программы средней школы.
Описание слайда:
не делайте поспешного вывода о неспособности детей к математике на основании плохой успеваемости их по этому предмету. Сначала выясните с помощью учителя причину такого неуспеха. не делайте поспешного вывода о неспособности детей к математике на основании плохой успеваемости их по этому предмету. Сначала выясните с помощью учителя причину такого неуспеха. речь может идти не об отсутствии способностей к математике, а о недостаточном развитии способностей к изучению этого предмета. Каждый нормальный и здоровый в психическом отношении школьник способен при правильном обучении более или менее успешно овладеть школьным курсом математики, приобрести знания и умения в объеме программы средней школы.

Слайд 8





первый совет. Настойчиво приучайте школьника к самостоятельному мышлению, учите его рассуждать и понимать рассуждение.
первый совет. Настойчиво приучайте школьника к самостоятельному мышлению, учите его рассуждать и понимать рассуждение.
Второй совет. Необходимо научить и приучить школьника тщательно анализировать условие задачи или теоремы, не торопиться с решением. Надо добиваться, чтобы ученик умел осмыслить задачу, понять, как связаны числа, данные в задаче.
Третий совет. Отвлечение от конкретных чисел, конкретных значений и оперирование буквенными показателями представляет известные трудности в процессе овладения началами алгебры. Поэтому можно рекомендовать в ряде случаев предложить ученику решить аналогичную конкретную задачу
Четвертый совет. Следует добиваться, чтобы дети пытались наглядно-графически представить себе математические соотношения (если это возможно), характерные для той или иной задачи; надо побуждать их к поискам соответствующих образов и схем. Даже относительно трудные задачи становятся понятными ученику, если он сумеет наглядно представить себе отношение их элементов.
Описание слайда:
первый совет. Настойчиво приучайте школьника к самостоятельному мышлению, учите его рассуждать и понимать рассуждение. первый совет. Настойчиво приучайте школьника к самостоятельному мышлению, учите его рассуждать и понимать рассуждение. Второй совет. Необходимо научить и приучить школьника тщательно анализировать условие задачи или теоремы, не торопиться с решением. Надо добиваться, чтобы ученик умел осмыслить задачу, понять, как связаны числа, данные в задаче. Третий совет. Отвлечение от конкретных чисел, конкретных значений и оперирование буквенными показателями представляет известные трудности в процессе овладения началами алгебры. Поэтому можно рекомендовать в ряде случаев предложить ученику решить аналогичную конкретную задачу Четвертый совет. Следует добиваться, чтобы дети пытались наглядно-графически представить себе математические соотношения (если это возможно), характерные для той или иной задачи; надо побуждать их к поискам соответствующих образов и схем. Даже относительно трудные задачи становятся понятными ученику, если он сумеет наглядно представить себе отношение их элементов.

Слайд 9


Развитие математических способностей у школьников, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию