🗊Презентация Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства

Нажмите для полного просмотра!
Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №1Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №2Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №3Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №4Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №5Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №6Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №7Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №8Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №9Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №10Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №11Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №12Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №13Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №14Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №15Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №16Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 
высшего профессионального образования 
«Вятский государственный гуманитарный университет»
Естественно-географический факультет
Кафедра биологии 

Развитие 
натуралистических умений учащихся 
средствами изобразительного искусства 

Выполнила:
студентка 6 курса 
специальности Биология 
Поникаровских Татьяна Анатольевна

Научный руководитель: 
ст.преподаватель 
Канина Лариса Георгиевна   	

Киров-2011
Описание слайда:
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет» Естественно-географический факультет Кафедра биологии Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства Выполнила: студентка 6 курса специальности Биология Поникаровских Татьяна Анатольевна Научный руководитель: ст.преподаватель Канина Лариса Георгиевна Киров-2011

Слайд 2





Актуальность
Описание слайда:
Актуальность

Слайд 3





Цель: выявление МПС биологии и ИЗО для развития натуралистических умений обучающихся 6 классов общеобразовательной школы
Цель: выявление МПС биологии и ИЗО для развития натуралистических умений обучающихся 6 классов общеобразовательной школы
Задачи:
обосновать значение МПС в биологии и изобразительном искусстве в образовании школьника; 
проанализировать программы по биологии и изобразительному искусству 6 класса основной общеобразовательной школы с целью выявления роли и места МПС биологии и изобразительного искусства;
разработать рабочую программу по биологии для 6 классов на основе МПС с изобразительным искусством;
определить средства изобразительного искусства, способствующие обучению биологии;
разработать критерии оценки биологического рисунка учащегося;
 выявить эффективность использования МПС биологии с изобразительным искусством в повышении уровня развития натуралистических умений и качества знаний обучающихся
Описание слайда:
Цель: выявление МПС биологии и ИЗО для развития натуралистических умений обучающихся 6 классов общеобразовательной школы Цель: выявление МПС биологии и ИЗО для развития натуралистических умений обучающихся 6 классов общеобразовательной школы Задачи: обосновать значение МПС в биологии и изобразительном искусстве в образовании школьника; проанализировать программы по биологии и изобразительному искусству 6 класса основной общеобразовательной школы с целью выявления роли и места МПС биологии и изобразительного искусства; разработать рабочую программу по биологии для 6 классов на основе МПС с изобразительным искусством; определить средства изобразительного искусства, способствующие обучению биологии; разработать критерии оценки биологического рисунка учащегося; выявить эффективность использования МПС биологии с изобразительным искусством в повышении уровня развития натуралистических умений и качества знаний обучающихся

Слайд 4





Характеристика исследования
Объект исследования  
	процесс преподавания биологии в 6 классе
Предмет исследования 
	процесс осуществления МПС биологии и изобразительного искусства на уроках и во внеклассной деятельности в 6 классах общеобразовательной школы
Гипотеза исследования
	в условиях общеобразовательной школы возможно развитие натуралистических умений учащихся 6 классов средствами изобразительного искусства
Методы научно – педагогического исследования
1.Изучение и анализ произведений классиков-педагогов и психологов, освещающих данную проблему, современных педагогических технологий, программ общеобразовательных учреждений по биологии и изобразительному искусству, методик преподавания данных предметов. 
2.Изучение трудов педагогов, психологов и методистов с целью определения теоретических основ по данному вопросу.
3.Изучение и обобщение передового педагогического опыта по данному вопросу.
4.Наблюдение и собеседование с обучающимися 6-го класса.
5.Психолого-педагогический, развивающий эксперимент.
Описание слайда:
Характеристика исследования Объект исследования процесс преподавания биологии в 6 классе Предмет исследования процесс осуществления МПС биологии и изобразительного искусства на уроках и во внеклассной деятельности в 6 классах общеобразовательной школы Гипотеза исследования в условиях общеобразовательной школы возможно развитие натуралистических умений учащихся 6 классов средствами изобразительного искусства Методы научно – педагогического исследования 1.Изучение и анализ произведений классиков-педагогов и психологов, освещающих данную проблему, современных педагогических технологий, программ общеобразовательных учреждений по биологии и изобразительному искусству, методик преподавания данных предметов. 2.Изучение трудов педагогов, психологов и методистов с целью определения теоретических основ по данному вопросу. 3.Изучение и обобщение передового педагогического опыта по данному вопросу. 4.Наблюдение и собеседование с обучающимися 6-го класса. 5.Психолого-педагогический, развивающий эксперимент.

Слайд 5





Понятийный аппарат
Описание слайда:
Понятийный аппарат

Слайд 6





Средства изобразительного искусства
Описание слайда:
Средства изобразительного искусства

Слайд 7





Проведение эксперимента
Место проведения:
МОУ СОШ пгт Свеча
Описание слайда:
Проведение эксперимента Место проведения: МОУ СОШ пгт Свеча

Слайд 8







Примеры МПС биологии и изобразительного искусства в 6 классе
Описание слайда:
Примеры МПС биологии и изобразительного искусства в 6 классе

Слайд 9


Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Критерии 
оценивания изображения 
биологического объекта
(по 5-ти балльной шкале)
Описание слайда:
Критерии оценивания изображения биологического объекта (по 5-ти балльной шкале)

Слайд 12





Рисунки учащихся 6 классов
Описание слайда:
Рисунки учащихся 6 классов

Слайд 13





Сравнительный анализ результатов эксперимента
№3 -Прорисовка биологических особенностей объекта (2 балла)
№4 -Соответствие цветовой гамме биологического объекта (0,3 балла)
№5 - Наличие подписей (их правильность) (1 балла)
№6 -Наличие название рисунка (0,3 балла)
Описание слайда:
Сравнительный анализ результатов эксперимента №3 -Прорисовка биологических особенностей объекта (2 балла) №4 -Соответствие цветовой гамме биологического объекта (0,3 балла) №5 - Наличие подписей (их правильность) (1 балла) №6 -Наличие название рисунка (0,3 балла)

Слайд 14





1.Систематически изучать и анализировать методическую литературу по    вопросам МПС и использовать педагогической деятельности.
2. При разработке рабочих программ по биологии для общеобразовательных школ определить разделы и темы, изучение которых способствует развитию натуралистических умений средствами ИЗО.
3. Посещать уроки коллег с целью знакомства со способами развития натуралистических умений обучающихся средствами ИЗО
4. Эффективно использовать современные педагогические технологии для развития натуралистических умений учащихся средствами ИЗО.
5. Создать банк мультимедийных средств интеграции биологии и ИЗО
Рекомендации учителям по реализации МПС
Описание слайда:
1.Систематически изучать и анализировать методическую литературу по вопросам МПС и использовать педагогической деятельности. 2. При разработке рабочих программ по биологии для общеобразовательных школ определить разделы и темы, изучение которых способствует развитию натуралистических умений средствами ИЗО. 3. Посещать уроки коллег с целью знакомства со способами развития натуралистических умений обучающихся средствами ИЗО 4. Эффективно использовать современные педагогические технологии для развития натуралистических умений учащихся средствами ИЗО. 5. Создать банк мультимедийных средств интеграции биологии и ИЗО Рекомендации учителям по реализации МПС

Слайд 15





Результаты исследований
школьный курс биологии имеет связи с ИЗО, и обладает большими образовательными и воспитательными возможностями; 
основная часть учебного материала предмета ИЗО связывается с биологией;
установлены конкретные МПС биологии и ИЗО;
раскрыта, обоснована и экспериментально проверена возможность развития натуралистических умений учащихся средствами ИЗО; 
осуществление МПС биологии и ИЗО способствуют повышению успеваемости обучающихся.
Описание слайда:
Результаты исследований школьный курс биологии имеет связи с ИЗО, и обладает большими образовательными и воспитательными возможностями; основная часть учебного материала предмета ИЗО связывается с биологией; установлены конкретные МПС биологии и ИЗО; раскрыта, обоснована и экспериментально проверена возможность развития натуралистических умений учащихся средствами ИЗО; осуществление МПС биологии и ИЗО способствуют повышению успеваемости обучающихся.

Слайд 16





Выводы
Описание слайда:
Выводы

Слайд 17


Развитие натуралистических умений учащихся средствами изобразительного искусства, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию