🗊Презентация Развитие памяти у младшего школьного возраста 7-10 лет

Нажмите для полного просмотра!
Развитие памяти у младшего школьного возраста 7-10 лет, слайд №1Развитие памяти у младшего школьного возраста 7-10 лет, слайд №2Развитие памяти у младшего школьного возраста 7-10 лет, слайд №3Развитие памяти у младшего школьного возраста 7-10 лет, слайд №4Развитие памяти у младшего школьного возраста 7-10 лет, слайд №5Развитие памяти у младшего школьного возраста 7-10 лет, слайд №6Развитие памяти у младшего школьного возраста 7-10 лет, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие памяти у младшего школьного возраста 7-10 лет. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие памяти у младшего школьного возраста
7-10 лет
Описание слайда:
Развитие памяти у младшего школьного возраста 7-10 лет

Слайд 2





У младших школьников более развита память непроизвольная наглядно-образная, чем смысловая. Лучше они запоминают конкретные предметы, лица, факты, цвета, события. 
У младших школьников более развита память непроизвольная наглядно-образная, чем смысловая. Лучше они запоминают конкретные предметы, лица, факты, цвета, события. 
Это связано с преобладанием первой сигнальной системы.
Во время обучения в начальных классах дается очень много конкретного, фактического материала, что развивает наглядную, образную память.
Описание слайда:
У младших школьников более развита память непроизвольная наглядно-образная, чем смысловая. Лучше они запоминают конкретные предметы, лица, факты, цвета, события. У младших школьников более развита память непроизвольная наглядно-образная, чем смысловая. Лучше они запоминают конкретные предметы, лица, факты, цвета, события. Это связано с преобладанием первой сигнальной системы. Во время обучения в начальных классах дается очень много конкретного, фактического материала, что развивает наглядную, образную память.

Слайд 3





К недостаткам памяти младших школьников относится неумение правильно организовать процесс запоминания, неумение разбить материал для запоминания на разделы или подгруппы, выделять опорные пункты для усвоения, пользоваться  логическими схемами. 
К недостаткам памяти младших школьников относится неумение правильно организовать процесс запоминания, неумение разбить материал для запоминания на разделы или подгруппы, выделять опорные пункты для усвоения, пользоваться  логическими схемами. 
У младших школьников имеется потребность в дословном запоминании, что связано с недостаточным развитием речи.
Описание слайда:
К недостаткам памяти младших школьников относится неумение правильно организовать процесс запоминания, неумение разбить материал для запоминания на разделы или подгруппы, выделять опорные пункты для усвоения, пользоваться  логическими схемами. К недостаткам памяти младших школьников относится неумение правильно организовать процесс запоминания, неумение разбить материал для запоминания на разделы или подгруппы, выделять опорные пункты для усвоения, пользоваться  логическими схемами. У младших школьников имеется потребность в дословном запоминании, что связано с недостаточным развитием речи.

Слайд 4





Следует также отметить некритичность детской памяти, с которой сочетается неуверенность в заучивании материала. 
Следует также отметить некритичность детской памяти, с которой сочетается неуверенность в заучивании материала. 
Именно неуверенностью часто объясняются случаи, когда младшие школьники предпочитают дословное запоминание пересказу.
Описание слайда:
Следует также отметить некритичность детской памяти, с которой сочетается неуверенность в заучивании материала. Следует также отметить некритичность детской памяти, с которой сочетается неуверенность в заучивании материала. Именно неуверенностью часто объясняются случаи, когда младшие школьники предпочитают дословное запоминание пересказу.

Слайд 5





Средства запоминания в младшем школьном возрасте
Разнообразное повторение с элементами мотивации
Составление плана (текст, иллюстрации)
Игровая форма деятельности
Описание слайда:
Средства запоминания в младшем школьном возрасте Разнообразное повторение с элементами мотивации Составление плана (текст, иллюстрации) Игровая форма деятельности

Слайд 6





Упражнение «Запомни пары»

Прочитайте ребенку слова вслух. Нужно постараться запомнить их попарно. Затем читаются только первые слова каждой пары, а участник  записывает второе.
МАТЕРИАЛ:
1. Курица - яйцо, ножницы - резать, лошадь - сено, книга – читать, бабочка - цветок, улыбка - зубы, турист – палатка, снежинка - зима, петух - утро, ручка – писать, оценка - тетрадь, корова - молоко, рельсы – поезд, яблоки – сок, звезды – ночь.
2. ящерица - кресло, перо - вода, очки – исправление, колокольчик - память, голубь - дедушка, поливать - трамвай, расческа - ветер, сапоги- костер, дверь - мать, спичка - коза, терка - море, коньки - завод, тесто - рыба, молоток - компот.
Описание слайда:
Упражнение «Запомни пары» Прочитайте ребенку слова вслух. Нужно постараться запомнить их попарно. Затем читаются только первые слова каждой пары, а участник  записывает второе. МАТЕРИАЛ: 1. Курица - яйцо, ножницы - резать, лошадь - сено, книга – читать, бабочка - цветок, улыбка - зубы, турист – палатка, снежинка - зима, петух - утро, ручка – писать, оценка - тетрадь, корова - молоко, рельсы – поезд, яблоки – сок, звезды – ночь. 2. ящерица - кресло, перо - вода, очки – исправление, колокольчик - память, голубь - дедушка, поливать - трамвай, расческа - ветер, сапоги- костер, дверь - мать, спичка - коза, терка - море, коньки - завод, тесто - рыба, молоток - компот.

Слайд 7





 
Упражнение «Образы»


Лев, нападающий на антилопу
Собака, виляющая хвостом
Муха в вашем супе
Двойка в вашем дневнике
Миндальное печенье в коробке
Свет в конце тоннеля
Молния в темноте
Пятно на вашей любимой одежде
Бриллиант, сверкающий на солнце
Крик ужаса в ночи
Радость материнства
Друг ворующий деньги из вашего кошелька
Описание слайда:
  Упражнение «Образы» Лев, нападающий на антилопу Собака, виляющая хвостом Муха в вашем супе Двойка в вашем дневнике Миндальное печенье в коробке Свет в конце тоннеля Молния в темноте Пятно на вашей любимой одежде Бриллиант, сверкающий на солнце Крик ужаса в ночи Радость материнства Друг ворующий деньги из вашего кошелька



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию