🗊РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Курсовая работа учит

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ   ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ    ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  Курсовая работа учит, слайд №1РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ   ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ    ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  Курсовая работа учит, слайд №2РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ   ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ    ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  Курсовая работа учит, слайд №3РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ   ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ    ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  Курсовая работа учит, слайд №4РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ   ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ    ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  Курсовая работа учит, слайд №5РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ   ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ    ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  Курсовая работа учит, слайд №6РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ   ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ    ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  Курсовая работа учит, слайд №7РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ   ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ    ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  Курсовая работа учит, слайд №8РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ   ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ    ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  Курсовая работа учит, слайд №9РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ   ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ    ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  Курсовая работа учит, слайд №10РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ   ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ    ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  Курсовая работа учит, слайд №11РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ   ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ    ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  Курсовая работа учит, слайд №12РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ   ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ    ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ  Курсовая работа учит, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Курсовая работа учит. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ
  ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ
   ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
Курсовая работа учителя географии МОУ лицея № 10 города Советска Калининградской области Ширшонковой Елены Нколаевны
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Курсовая работа учителя географии МОУ лицея № 10 города Советска Калининградской области Ширшонковой Елены Нколаевны

Слайд 2






Данная презентация была создана на основе курсовой работы для обеспечения наглядности выступления учителя географии в рамках прохождения учителями естественнонаучных предметов курсовой переподготовки с марта по ноябрь 2008 года.
Описание слайда:
Данная презентация была создана на основе курсовой работы для обеспечения наглядности выступления учителя географии в рамках прохождения учителями естественнонаучных предметов курсовой переподготовки с марта по ноябрь 2008 года.

Слайд 3





 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ
  ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ
   ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

          В настоящее время информационное общество ставит перед школой задачу подготовки социально ориентированных выпускников, которые должны уметь:
Ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая знания, применяя их на практике;
Критически мыслить и находить пути решения возникающих проблем;
Уметь работать с информацией;
Развивать свой интеллектуальный и культурный уровень.
     Цель работы: доказать, что развивать познавательный интерес учащихся возможно не только на уроках географии, но и во внеурочное время через индивидуальные занятия.
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В настоящее время информационное общество ставит перед школой задачу подготовки социально ориентированных выпускников, которые должны уметь: Ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая знания, применяя их на практике; Критически мыслить и находить пути решения возникающих проблем; Уметь работать с информацией; Развивать свой интеллектуальный и культурный уровень. Цель работы: доказать, что развивать познавательный интерес учащихся возможно не только на уроках географии, но и во внеурочное время через индивидуальные занятия.

Слайд 4





 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ
 К ГЕОГРАФИИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
  СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Развитие познавательного интереса к предмету возможно через использование современных педагогических технологий, в том числе через личностно-ориентированное обучение, инновационные и игровые технологии. 
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы личность обучаемого, обеспечение комфортных, бесконфликтных условий ее развития, реализацию ее природных потенциалов. Ученик при этом – цель образовательной системы, а не средство достижения чего-либо отвлеченного
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ГЕОГРАФИИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Развитие познавательного интереса к предмету возможно через использование современных педагогических технологий, в том числе через личностно-ориентированное обучение, инновационные и игровые технологии. Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы личность обучаемого, обеспечение комфортных, бесконфликтных условий ее развития, реализацию ее природных потенциалов. Ученик при этом – цель образовательной системы, а не средство достижения чего-либо отвлеченного

Слайд 5






           Большое значение в повышении качества географического образования играет умение учителя географии организовать учебную деятельность учащихся по практическому применению имеющихся у них теоретических знаний и самостоятельному получению из различных источников знаний, необходимых им для решения поставленных учебных задач. 
           Реализация деятельностного подхода в процессе преподавания географии позволяет добиться высокого качества географического образования и подготовить учащихся к использованию своих географических знаний в реальной жизни и практической деятельности.
Описание слайда:
Большое значение в повышении качества географического образования играет умение учителя географии организовать учебную деятельность учащихся по практическому применению имеющихся у них теоретических знаний и самостоятельному получению из различных источников знаний, необходимых им для решения поставленных учебных задач. Реализация деятельностного подхода в процессе преподавания географии позволяет добиться высокого качества географического образования и подготовить учащихся к использованию своих географических знаний в реальной жизни и практической деятельности.

Слайд 6





 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ
 ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ  ПО  ГЕОГРАФИИ
  ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
            В системе современной школы география – единственный предмет, формирующий у школьника комплексное и социально-ориентированное представление о Земле как о планете людей.
           Знание географии – не только общая культура, но и практические умения, необходимые для жизни. 
           Учитывая особенности современного этапа образования, необходимо целенаправленно активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся. Этому способствуют универсальные методические приемы и инновационные технологии, которые можно с успехом использовать, как на уроке, так и во внеурочное время.
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В системе современной школы география – единственный предмет, формирующий у школьника комплексное и социально-ориентированное представление о Земле как о планете людей. Знание географии – не только общая культура, но и практические умения, необходимые для жизни. Учитывая особенности современного этапа образования, необходимо целенаправленно активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся. Этому способствуют универсальные методические приемы и инновационные технологии, которые можно с успехом использовать, как на уроке, так и во внеурочное время.

Слайд 7






           Индивидуальные дополнительные занятия, часы для которых выделяются Администрацией лицея, имеют своей целью не только развить интерес к предмету у учащихся разного уровня подготовленности, но и подготовку учащихся МОУ лицея № 10 к городским и областным олимпиадам и к городской научно – практической конференции.             Рациональное тематическое планирование позволяет определить основные вопросы каждой темы, наметить наиболее приемлемые для данной темы типы заданий.
Описание слайда:
Индивидуальные дополнительные занятия, часы для которых выделяются Администрацией лицея, имеют своей целью не только развить интерес к предмету у учащихся разного уровня подготовленности, но и подготовку учащихся МОУ лицея № 10 к городским и областным олимпиадам и к городской научно – практической конференции. Рациональное тематическое планирование позволяет определить основные вопросы каждой темы, наметить наиболее приемлемые для данной темы типы заданий.

Слайд 8






          Подбирая дидактический материал для каждого занятия, я стараюсь учитывать множество факторов, но в первую очередь индивидуальность каждого учащегося. Часы дополнительного индивидуального обучения способствуют установлению доброжелательного межличностного взаимодействия между учителем и учеником. На этих занятиях учащиеся активно высказываются по обсуждаемой теме, предлагают свои варианты, даже если они отличны от мнения учителя. Обсуждая, все вместе коллективно приходим к общему выводу или решению какой-либо проблемы. При использовании современных технологий, учитель, должен обязательно владеть и смежной профессией – профессией психолога.
Описание слайда:
Подбирая дидактический материал для каждого занятия, я стараюсь учитывать множество факторов, но в первую очередь индивидуальность каждого учащегося. Часы дополнительного индивидуального обучения способствуют установлению доброжелательного межличностного взаимодействия между учителем и учеником. На этих занятиях учащиеся активно высказываются по обсуждаемой теме, предлагают свои варианты, даже если они отличны от мнения учителя. Обсуждая, все вместе коллективно приходим к общему выводу или решению какой-либо проблемы. При использовании современных технологий, учитель, должен обязательно владеть и смежной профессией – профессией психолога.

Слайд 9






        При подготовке индивидуальных занятий учитывается не только количество материала, который может преподнести учитель, но и необходимость развивать у учащихся вкус к исследовательской деятельности, склонность к выполнению задания повышенной трудности, способность мыслить творчески, логически, и укреплять уверенность учащихся в своих силах. Важным аспектом является научить школьников работать самостоятельно, не бояться делать собственные выводы
Описание слайда:
При подготовке индивидуальных занятий учитывается не только количество материала, который может преподнести учитель, но и необходимость развивать у учащихся вкус к исследовательской деятельности, склонность к выполнению задания повышенной трудности, способность мыслить творчески, логически, и укреплять уверенность учащихся в своих силах. Важным аспектом является научить школьников работать самостоятельно, не бояться делать собственные выводы

Слайд 10






            Использование активных методов обучения приводит к изменению привычных форм общения между учителем и учеником. Современные педагогические технологии позволяют каждому ученику принять участие в подготовке и проведении занятия, выступить на каком-то этапе в роли учителя.
         Согласованная и обоснованная система уроков и дополнительных индивидуальных занятий по географии – важный фактор развития познавательного интереса к предмету, усвоения географической картины мира и развития личности учащихся.
Описание слайда:
Использование активных методов обучения приводит к изменению привычных форм общения между учителем и учеником. Современные педагогические технологии позволяют каждому ученику принять участие в подготовке и проведении занятия, выступить на каком-то этапе в роли учителя. Согласованная и обоснованная система уроков и дополнительных индивидуальных занятий по географии – важный фактор развития познавательного интереса к предмету, усвоения географической картины мира и развития личности учащихся.

Слайд 11





Заключение 
         Таким образом, развитие познавательной деятельности можно определить как личностное свойство, которое приобретается, закрепляется и развивается в организованном процессе познания с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.
        К основным показателям познавательной активности можно отнести:
Стабильность;
Прилежание;
Осознанность учения;
Творческие проявления;
Поведение в нестандартных учебных ситуациях; самостоятельность в принятии решений
Описание слайда:
Заключение Таким образом, развитие познавательной деятельности можно определить как личностное свойство, которое приобретается, закрепляется и развивается в организованном процессе познания с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. К основным показателям познавательной активности можно отнести: Стабильность; Прилежание; Осознанность учения; Творческие проявления; Поведение в нестандартных учебных ситуациях; самостоятельность в принятии решений

Слайд 12





Литература 
Гин А.А. приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя – М.: Вита – Пресс, 2004
Педагогические технологии: Учебное пособие /Авт.-сост. Т.П. Сальникова. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
Сиротин В.И. Система географических заданий и упражнений как необходимое условие реализации деятельностного подхода при обучении географии. – М.: «География в школе» № 2/2003 г.
Современный урок географии: Методическое разработки уроков / Сост. И.И. Баринова. – М.: Школа – Пресс, 2000 («География в школе». Библиотека журнала. Вып. 3).
http:/festival.1september/ru
Описание слайда:
Литература Гин А.А. приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя – М.: Вита – Пресс, 2004 Педагогические технологии: Учебное пособие /Авт.-сост. Т.П. Сальникова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. Сиротин В.И. Система географических заданий и упражнений как необходимое условие реализации деятельностного подхода при обучении географии. – М.: «География в школе» № 2/2003 г. Современный урок географии: Методическое разработки уроков / Сост. И.И. Баринова. – М.: Школа – Пресс, 2000 («География в школе». Библиотека журнала. Вып. 3). http:/festival.1september/ru

Слайд 13





Приложения 
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО  ГЕОГРАФИИ ( первое полугодие)     
 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО  ГЕОГРАФИИ ( второе полугодие)     
 ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ РАЗНОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ
РЕЗУЛЬТАТЫ  ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ГЕОГРАФИИ С 2005 ГОДА
Описание слайда:
Приложения ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ГЕОГРАФИИ ( первое полугодие) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ГЕОГРАФИИ ( второе полугодие) ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ РАЗНОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ГЕОГРАФИИ С 2005 ГОДА



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию