🗊Презентация Развитие познавательных действий при изучении географических объектов

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №1Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №2Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №3Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №4Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №5Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №6Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №7Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №8Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №9Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №10Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №11Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №12Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №13Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №14Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №15Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие познавательных действий при изучении географических объектов. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ»
Описание слайда:
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ»

Слайд 2





Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. 
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. 
				(Э. Хаббард)
Описание слайда:
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. (Э. Хаббард)

Слайд 3









Важнейшей задачей современной географии является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться».
Описание слайда:
Важнейшей задачей современной географии является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться».

Слайд 4





Современный мир меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться,  становятся сегодня всё более востребованными. Исходя из этого, важную роль в образовании играет формирование учебной деятельности  на уровне учебных действий.
Современный мир меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться,  становятся сегодня всё более востребованными. Исходя из этого, важную роль в образовании играет формирование учебной деятельности  на уровне учебных действий.
Описание слайда:
Современный мир меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться,  становятся сегодня всё более востребованными. Исходя из этого, важную роль в образовании играет формирование учебной деятельности  на уровне учебных действий. Современный мир меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться,  становятся сегодня всё более востребованными. Исходя из этого, важную роль в образовании играет формирование учебной деятельности  на уровне учебных действий.

Слайд 5





ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЗВАНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ФОРМИРОВАТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ).
Описание слайда:
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЗВАНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ФОРМИРОВАТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ).

Слайд 6





УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Предметные, географические умения
Описание слайда:
УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Предметные, географические умения

Слайд 7





     Важно учитывать, что знания, воспринимаемые готовыми от учителя, не  ведут к развитию мышления и основная задача учителя на уроке – научить учиться. 
     Важно учитывать, что знания, воспринимаемые готовыми от учителя, не  ведут к развитию мышления и основная задача учителя на уроке – научить учиться. 
Усвоение знаний, умений и навыков – это интенсивный познавательный процесс, в ходе которого учащиеся развивают свои познавательные интересы и овладевают способами умственной деятельности.
Деятельностный подход к обучению предполагает:
• Наличие у детей познавательного мотива(желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить) 
• Выполнения учениками определенных действий для приобретения недостающих знаний;
• Выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретенные знания.
Описание слайда:
Важно учитывать, что знания, воспринимаемые готовыми от учителя, не ведут к развитию мышления и основная задача учителя на уроке – научить учиться. Важно учитывать, что знания, воспринимаемые готовыми от учителя, не ведут к развитию мышления и основная задача учителя на уроке – научить учиться. Усвоение знаний, умений и навыков – это интенсивный познавательный процесс, в ходе которого учащиеся развивают свои познавательные интересы и овладевают способами умственной деятельности. Деятельностный подход к обучению предполагает: • Наличие у детей познавательного мотива(желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить) • Выполнения учениками определенных действий для приобретения недостающих знаний; • Выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретенные знания.

Слайд 8





Разнообразная познавательная деятельность учащихся на уроке – это неотъемлемая составляющая современного урока.
Разнообразная познавательная деятельность учащихся на уроке – это неотъемлемая составляющая современного урока.
География – это предмет, при освоении которого ведущей является познавательная деятельность.
Основные виды учебных действий ученика :
-умение составлять характеристику
- умение устанавливать причинно-следственные связи
- объяснять
-сравнивать
-систематизировать
-выявлять зависимость
-анализировать и т.п.
Эти умения формируются главным образом через практическую деятельность учащихся (выполнение практических работ).
Описание слайда:
Разнообразная познавательная деятельность учащихся на уроке – это неотъемлемая составляющая современного урока. Разнообразная познавательная деятельность учащихся на уроке – это неотъемлемая составляющая современного урока. География – это предмет, при освоении которого ведущей является познавательная деятельность. Основные виды учебных действий ученика : -умение составлять характеристику - умение устанавливать причинно-следственные связи - объяснять -сравнивать -систематизировать -выявлять зависимость -анализировать и т.п. Эти умения формируются главным образом через практическую деятельность учащихся (выполнение практических работ).

Слайд 9





Линия УМК «Полярная звезда» содержит компонент географической практики, в рамках которого учащиеся выполняют практические работы, как под руководством учителя, так и самостоятельно. 
Линия УМК «Полярная звезда» содержит компонент географической практики, в рамках которого учащиеся выполняют практические работы, как под руководством учителя, так и самостоятельно. 
Работа по УМК «Полярная звезда» сопровождается работой с другими источниками  информации и предполагает выполнение заданий :
- работа с текстом 
-  с одновременным использованием текста учебника и карт атласа
- сопоставления данных карт
- выделение по картам дополнительных сведений к тексту т т.д.
Описание слайда:
Линия УМК «Полярная звезда» содержит компонент географической практики, в рамках которого учащиеся выполняют практические работы, как под руководством учителя, так и самостоятельно. Линия УМК «Полярная звезда» содержит компонент географической практики, в рамках которого учащиеся выполняют практические работы, как под руководством учителя, так и самостоятельно. Работа по УМК «Полярная звезда» сопровождается работой с другими источниками информации и предполагает выполнение заданий : - работа с текстом - с одновременным использованием текста учебника и карт атласа - сопоставления данных карт - выделение по картам дополнительных сведений к тексту т т.д.

Слайд 10





ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ РАЗНООБРАЗНА И НАПРАВЛЕНА НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ:
Описание слайда:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ РАЗНООБРАЗНА И НАПРАВЛЕНА НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ:

Слайд 11


Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Презентацию составила:
Презентацию составила:
Майорова Ирина Тамергалиевна
Учитель географии МКОУ Соляновская СОШ
п.Соляная
Тайшетского района
Иркутской области.
Описание слайда:
Презентацию составила: Презентацию составила: Майорова Ирина Тамергалиевна Учитель географии МКОУ Соляновская СОШ п.Соляная Тайшетского района Иркутской области.

Слайд 16


Развитие познавательных действий при изучении географических объектов, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию